Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioShock поворачивается лицом к PC с третьей попытки

Рекомендованные сообщения

Студия Irrational Games в свежей записи в корпоративном блоге рассказала об особенностях PC-версии BioShock: Infinite, которая должна будет избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.



Судя по представленной информации, над версией для ПК действительно трудилась отдельная команда «технарей». Особенности начинаются уже в описании настроек управления: в Infinite будет полноценная, любым образом изменяемая, основная и альтернативная раскладки, полностью настраиваемое «ускорение» мыши. Впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов: переключение между типами управления будет возможно прямо внутри игры, интерфейс будет соответствующим образом меняться. Для любителей предусмотрены аж три раскладки для геймпадов по умолчанию, не считая банальных опций автоприцела, вибрации и т. п.

Следующей в списке преимуществ PC-версии идёт графика. Во-первых, разработчики победили проблему с выводом широкоформатного изображения (в первых частях оно банально «обрезалось» по-вертикали относительно картинки в 4:3). Заодно стал настраиваемым угол обзора, а владельцы нескольких мониторов наверняка порадуются поддержке AMD Eyefinity, NVIDIA Surround и Matrox TripleHead2Go.

Непосредственно настроек качества изображения в BioShock: Infinite тоже предостаточно, от качества сглаживания до ambient occlusion — всего в сообщении приводится с десяток опций, большинство из которых будут доступны обладателям видеокарт с аппаратной поддержкой DirectX 11. Кроме чисто графических опций, упоминаются также громадного разрешения текстуры, из-за качества которых игра требует аж 30GB свободного места на диске и поставляется на трех DVD. Само собой, BioShock: Infinite будет полностью поддерживать все возможности Steam, включая беспроблемное управление в режиме Big Picture.

Spoiler

Минимальные:

OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit
Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
Memory: 2 GB
Hard Drive: 20 GB free
Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics
Video Card Memory: 512 MB
Sound Card: DirectX Compatible

Рекомендуемые:

OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
Processor: Quad Core Processor
Memory: 4 GB
Hard Drive: 30 GB free
Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560
Video Card Memory: 1024 MB
Sound Card: DirectX Compatible


Релиз BioShock: Infinite запланирован на 26 марта, русская версия силами «1С-СофтКлаб» выйдет двумя днями позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пошли они в жопу по 30 гб вытягивать и хранить на винте -_-

Мы все ещё в 2000 годах? <_< У меня спецом хард под стим выделен на 750 гб, 300 свободно :happy:

К спору о джостиках, ни чем они в шутерах не удобны. У заядлых консольшиков, просто "рак". Пад удобен, в драках и 2д играх типа trine.

MadMixa81

В очередной раз убеждаюсь, в том, что вы бредогенератор. Если вы говорите об удобстве, то оно заключается в том, когда ты можешь играть наравне с другими не зависимо, что у тебя, пад или клава и мыш, но как показывает практика, первые сливают, следовательно и "удобство" в кавычках.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое лучшее улучшение это то, что я обойду эту игру стороной.

А чего это ты? Это же 99% игра года! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.

Что-то не припомню в ПК версии прошлых игр очевидных "болячек", которые мешали бы комфортно их проходить. Прошёл две части дважды, но не заметил явных огрехов в технологическом, в геймплейном или в визуальном плане. Для сравнения установил их сейчас: устарели немного, кто бы сомневался, но не настолько, чтобы отпугнуть. Ещё смотрятся (особенно вода) и появилось даже желание переиграть их уже в третий раз.

Похоже, что PR-отделу нужно было что-то сказать: список нововведений в ПК версии стандартен и уже применяем везде и повсеместно. Чего-то такого и этакого не заметил здесь. Если уж я критикую прошлые части, то негатив в первую очередь относится к : перевела очень неплохо, но с релизом опоздала на несколько месяцев, не все патчи локализовала и DLC.

Как я понимаю, текстуры высокого разрешения будут ставится отдельно по средством DLC, как это было в Skyrim и Sleeping Dogs?

Смею предположить, что 3-ий диск (а может часть и 2-ого) и будет текстурным. Ведь дистрибутив разместят не на DVD5 же, плюс то же сжатие. Смысл им тогда сюда добавлять 3-ий диск (если только куча роликов в HD качестве).

Нет вторая часть в пролёте, буквально пару недель назад прошёл, пришлось мучиться с клава-мышью:(

Если перед нами был бы fighting или platformer, с вами можно было бы согласиться, но в shooter'ах мне лично (и большинству; уверен я в этом точно) удобнее использовать клаву/мышь. Проходил "BioShock 1-2" раза два, проблем с подобным управлением не заметил. Подключал геймпад к 1-ой части: неплохо, но не моё. Или у вас такие специфические вкусы, или толстый троллинг на пустом месте. Право имеете, в самом деле. Может для кого-то здесь поддержка геймпадов будет и нужна, но не для меня.

Все это хорошо. Текстуры высокого качества и все такое, но задолбал уже этот престарелый движок. Я конечно ясно понимаю, что тут упор на художественную часть картинки, но надоело смотреть на потуги этого старичка выдать хорошую графику <_< .

Вы шутите?! Вообще-то "Irrational Games" одна из немногих студий (не забудем про саму "Epic Games" / "People Can Fly", "Rocksteady Studios", DICE, "BioWare" и "Gearbox Software", наверно), которая умела работать с "Unreal Engine 3". В "BioShock" они настолько усовершенствовали и видоизменили всё и вся в UE3-движке, что пришлось даже его переименовывать в "Vengeance Engine 2". И, как вы понимаете, эта не первая их работа, т.к. прошлые эксперименты (но уже на "Unreal Engine 2,5") были ими проведены в рамках "Vengeance Engine". И студия не только брала технологией, но и дизайном/арт-дирекшином в первую очередь. В этом вопросе лично я в качестве "BioShock Infinite" нисколько не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутер с падом играть все равно что в файтинг с клавой - возможно, можно даже преуспеть, но на кой ляд это надо, если есть и клавамышь и пад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "BioShock" они настолько усовершенствовали и видоизменили всё и вся в UE3-движке

Не было ни в одном Биошоке UE3. Столько раз уже обсуждалось. Там до чертиков переделанный UE2. Так же как и в Splinter Cell'ах.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, операторы нагрянули с бессмертным "геймпады - говно". Уж куда им до "клик-клик-ясоздал" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, операторы нагрянули с бессмертным "геймпады - говно". Уж куда им до "клик-клик-ясоздал" :D

Лол. Толсто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 99% современных шутеров от первого лица удобнее играть с пада. И многие тупо не понимают ставя Пад против КиМ. Мышкой удобнее целится (хотя в том же биошоке 2 наличие мышки убивало полностью и так убитое ощущение что мы играли за Большого Папочку), но вот Клава полностью проигрывает Падам по удобству. Точнее быстрый и комфортный доступ ко всем кнопкам на паде в разы удобнее. Вот и выходит, на Мышке удобнее целится, а вот все остальные операции на клаве выполняются с дискомфортом и с мыслью "как бы хорошо иметь кибернетическую руку с расслоением пальцев еще на 10-20 штук дабы возможно было комфортно играть". Комфортное прицеливание не единственная часть комфортной игры как бы;)

Ну и в целом, поиграл я не так давно с непривычки на ПК в ETS2 и в БлекМесса, дичайше затекли кисти рук.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы суть шутеров в прицеливании, не?

Остальные жанры (ртс?) с падом вполне дружат, но не шутеры.

Удобство? Можно сделать и удобно на клавамыши (частно в шутерах), и неудобно на паде.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну игры вроде КоД да, в прицеливании, а вот игры вроде Биошок, ДеусИкс, Дизхонорд и т.п. на резкость прицеливания вообще не делают упор, в них лучше играть с пада. Да и в целом к вопросу о прицеливании, после небольшой практики прицеливаться и с геймпада очень удобно, просто не так резко как с мыши. Да и опять же резкость важна в сетевой части разве что, не так давно играл в Кваку3 и у меня голова закружилась от творящегося там хаоса из-за резкости...

Вопрос к удобству прицеливания с пада или с мышки я приравниваю к вопросу удобства использования на ноутбуке мышки или чатпада. Раньше казалось что на тачпаде только извращенцы могут работать, а сейчас, после небольшой практике к мышке даже прикасаться не хочу и понимаю что она мне только мешаться будет. И большинство моих знакомых так же думают.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватит грузить темой клаво-пад, играют то на чем удобнее или привычнее индивидуально. ТЧК с тем же успехом вы как женщины одежду еще начните обсуждать какая лучше.

по теме новости - Биошок никогда графикой не выделялся, скорее артом и атмосферой, судя по скринам все так и осталось кроме текстур, так что плюшки ПК-версии мне кажутся сомнительными, скорее просто текстуры нормальные и освещение более мягкое+тени и все остальное, что уже давно везде есть. В конце концов я эту игру жду совсем не из-за графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший результат в прицеливании достигается на клавамыши, но это уже из разряда спинномозгового задротства :D.

(Я в дисхоноред первую часть игры вообще ни разу не пальнул...)

*мысли вслух*

...жесткий баланс между задротством и казуальщиной, добавляем в КоД автоприцел и получаем яркий образец "кинца",

в других играх, да одним метким прицелом невсегда можно ограничиться... Хотя ритмичное тыкание по кнопкам "press X to win" ни чуть не лучше для геймплея, чем завязка на прицеливании... И все сводится к тому, что большинство современных игр кроме задрочки какого-то аспекта ни чего не предлагают.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с тем же успехом вы как женщины одежду еще начните обсуждать какая лучше.

Это пять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он задом то и не был никогда повернут... Единственно, бесило во 2ой части отсутствие поддержки пада, но это уже политика. А так биошок ожин из лучших представителей мультиплатформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 99% современных шутеров от первого лица удобнее играть с пада... .

..Вот и выходит, на Мышке удобнее целится, а вот все остальные операции на клаве выполняются с дискомфортом и с мыслью "как бы хорошо иметь кибернетическую руку с расслоением пальцев еще на 10-20 штук дабы возможно было комфортно играть".

Лично у меня клава SteelSeries Merc Stealth - 34 кнопки удобнейшим образом лежащие под левой рукой (каждая клавиша может настраиваться отдельно), плюс пятикнопочная мышь под правой. Геймпады просто обосрутся от такого количества удобнейших, повторяю удобнейших, кнопок. Ну нету у них столько! Прибавляем к ним мышиное прицеливание и получаем... PROFIT

Ну откуда вы вылазите такие? Нравится играть на паде - ну и слава богу, никто вам не запрещает. Так нет же, вам зачем-то надо убедить остальных, что бегать на костылях круче и быстрее чем на нормальных ногах. В общем, мира, добра вам... и хорошего доктора.

По поводу BioShock: Infinite. Всё любопытственней и любопытственней. :rolleyes: Есть только один вопрос: они не ошиблись с рекомендуемыми требованиями? Если не ошиблись, тогда вообще шоколадно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×