Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гейб Ньюэлл рассказал о Steam Box, Piston — всего лишь один из прототипов

Рекомендованные сообщения

В эксклюзивном интервью изданию The Verge Гейб Ньюэлл наконец-то внёс некоторую ясность относительно Steam Box. Оказалось, что представленное вчера устройство Piston — не более, чем, один из прототипов Steam Box.

На самом деле, в производстве различных прототипов принимает участие довольно большое количество компаний, но конечный продукт будет распространять сама Valve. Да, он будет работать под управлением Linux, однако Гейб уточнил, что никаких препятствий установке пользователями Windows его компания чинить не будет.

Кодовое название «глобального» прототипа Steam Box — Bigfoot, журналистам даже показали его промежуточную версию с геймпадом. Последний будет входить в комплект с Steam Box и не будет снабжаться какими-либо датчиками движения, ибо Valve справедливо считает, что моторика пальцев рук имеет преимущество перед руками «целиком». Зато у Valve есть идеи о использовании в управлении биометрических данных игрока.

В будущем Valve планирует реализовать технологию, которая позволит подключать Steam Box к множеству устройств вывода изображения. То есть вы сможете купить всего один Steam Box для того, чтобы на нем одновременно играло до восьми человек.

Компания не исключает, что Steam Box будет выпускаться в виде множества разных конфигураций и разными компаниями, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя продукт по потребностям.

Что касается самого Steam, то тут планы у Valve грандиозные. «Наш магазин должен быть максимально открытым. Мы хотим, чтобы пользователи объединялись в группы и создавали на основе Steam собственные магазины со своими правилами и собственным „проходным цензом”.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделав, грубо говоря "HL #x" эксклюзивным на ограниченной х86-платформе, которую к тому-же наверняка быстро взломают, Valve потеряет прибыль, которую могла-бы получить, выпусти игру для консолей+пк.

Я могу выпустить игру на пк-консолях и получить какую-то прибыль за какое-то время, позже продажи упадут, до 0.

А могу и сделать игру эксклюзивом для новой своей игровой платформы (линукс), с целью увеличения количества ее обладателей, которым в последствии я еще предложу сколько-то игр и приложений на этой платформе. (ну а позже и портировать на винду, чтоб добить продажи)

Что бы мне сделать зимой? сжечь дом сразу, что бы стало жарко, или все таки укрыться в нем от снега и ветра?

Я не знаю, что делает Гейб, но он заработал пару миллиардов, а я нет.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, что делает Гейб, но он заработал пару миллиардов, а я нет.

Во-во, миллиардер Гейбен вообще даун, где ему до диванных умников...

Компания Valve со штатом 250 человек не раскрывает своих финансовых показателей, но, по словам Ньюэлла, «чрезвычайно прибыльна». Гейб говорит, что в пересчете на сотрудника компания прибыльнее, чем Google и Apple.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты явно не понимаешь что значит на пересчет сотрудников. Это вырожение для отвода глаз и пиара. ЭнгриБердсстоимостью разработки 5 рублей продалась на 100 рублей, это уже сверхприбыль, а КоД стоимостью разработки 500р, продался на 2000 рублей, это уже не сверхприбыл, в процентном соотношении КоД в десятки раз хже продолся, но в финансовом плане принес в сотни раз больше денег. Вот с Вальве таже ситуация, для их ничтожных размеров они получают ОЧЕНЬ много прибыли в процентном соотношении цена-качество. Но на фоне МС, которая получает лишь 1% прибыли от общих затрат, вальва как бомж, ибо этот 1% в сотни тысяч раз больше всей сверхприыли вальве.

Надеюсь вам не надо объяснять, что это грубые примеры для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz окей, у Гейба личное состояние - полтора миллиарда баксов, а сколько там например у Котика? В 10-100 раз больше, игры ведь у них лучше продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик еще ген.дир кока-колы. Он поди еще с вовки себе на завтраки в карман кладет. Где деньги, там и Котик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аж смешно, ну куда лезет Гэйб?! Пусть и дальше барыжит играми в стиме, консольный бизнесс для взрослых дядь, валве это слишком убогая конторка для такого бизнесса.

Взрослые дяди привели индустрию в полную опу и, в попытках выбраться оттуда, делают все хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взрослые дяди привели индустрию в полную опу и, в попытках выбраться оттуда, делают все хуже

Я этого не заметил, меня как и 10лет назад продолжает радовать Нинтендо и Сони плюс некоторые инди игры на ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я этого не заметил, меня как и 10лет назад продолжает радовать Нинтендо и Сони плюс некоторые инди игры на ПеКа.

Я это к тому, что может быть выход стимбокса заставит "взрослых дядей" хоть что-нибудь изменить в своей политике.

Кстати, а у дяди Гейба вообще провалы были? Когда он облажался в последний раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это к тому, что может быть выход стимбокса заставит "взрослых дядей" хоть что-нибудь изменить в своей политике.

Кстати, а у дяди Гейба вообще провалы были? Когда он облажался в последний раз?

Он не игрок платформенного рынка так что его провалы(если такие были) строго в сфере купи/продай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя гейб очень сильно прокололся на критике PS3, и гарантированно прокололся на критике Винды 8. Он не понимает что из себя представляет игровой рынок в основной своей массе. Он базирует свои идеи на доступности и простоте, это очень хороший подход, но в то же время они не особо способны жить лишь на этом. Стим охватил свою долю рынка, он достаточно известен и популярен, но не смотря на свои ОГРОМНЕЙШИЕ приемущества не способен конкурировать с гораздо менее гибким ретейл рынком. Не задумывались почему? Да потому, что 90% игрового рынка это люди которые прили просто расслабится а не зависать в играх как мы с вами, 90% игроков не знают кто такой Гейм Ньювел, и не хотят знать, они просто играют не вникая во все тонкости, и вот эту самую аудиторию подход Гейба не способен охватить.

Я конечно несколько утрирую в цифрах, но ситуация все же в том, что у Гейба нету денег которые нужно вложить, что бы стать серьездным игроком на рынке, пока он просто предлагает свои услуги по продаже игр, как магазины СтопГейм и иные другие, которые так же работают с разработчиками игр для продвижения товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости человеческой нет предела. :russian_roulette:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя гейб очень сильно прокололся на критике PS3, и гарантированно прокололся на критике Винды 8. Он не понимает что из себя представляет игровой рынок в основной своей массе. Он базирует свои идеи на доступности и простоте, это очень хороший подход, но в то же время они не особо способны жить лишь на этом. Стим охватил свою долю рынка, он достаточно известен и популярен, но не смотря на свои ОГРОМНЕЙШИЕ приемущества не способен конкурировать с гораздо менее гибким ретейл рынком. Не задумывались почему? Да потому, что 90% игрового рынка это люди которые прили просто расслабится а не зависать в играх как мы с вами, 90% игроков не знают кто такой Гейм Ньювел, и не хотят знать, они просто играют не вникая во все тонкости, и вот эту самую аудиторию подход Гейба не способен охватить.

Я конечно несколько утрирую в цифрах, но ситуация все же в том, что у Гейба нету денег которые нужно вложить, что бы стать серьездным игроком на рынке, пока он просто предлагает свои услуги по продаже игр, как магазины СтопГейм и иные другие, которые так же работают с разработчиками игр для продвижения товара.

Прокололся ли Гейб на критике Windows 8 еще пока не понятно. Как я понимаю, он критикует весь последующий путь, который выбрала Microsoft, в лице Windows 8, и вполне возможно, что это начало конца гейминга именно на Windows.

Рынок развивается, а ритейл перестает расти. И рано или поздно люди, которые просто засовывали диски в консольки, будут также тупо нажимать кнопку купить и установить, уже даже не вставая со своего любимого дивана. И вот тут Гейб как будто бы скажет: "Я же говорил!" И Стим идет к этим людям. Пока не так уверенно, как могло бы быть, но произойдет переломный момент.

И по поводу денег Гейба и Valve. Мало ли где они будут их брать! Может будут привлечены инвестиции, может еще что. Партнеров уже куча. Возможно будет вообще другая бизнес-модель, отличная от сущесвующих у нашей большой троицы. Ведь именно инновации сдвинут все это дело с мертвой точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокололся ли Гейб на критике Windows 8 еще пока не понятно. Как я понимаю, он критикует весь последующий путь, который выбрала Microsoft, в лице Windows 8, и вполне возможно, что это начало конца гейминга именно на Windows.

Рынок развивается, а ритейл перестает расти. И рано или поздно люди, которые просто засовывали диски в консольки, будут также тупо нажимать кнопку купить и установить, уже даже не вставая со своего любимого дивана. И вот тут Гейб как будто бы скажет: "Я же говорил!" И Стим идет к этим людям. Пока не так уверенно, как могло бы быть, но произойдет переломный момент.

И по поводу денег Гейба и Valve. Мало ли где они будут их брать! Может будут привлечены инвестиции, может еще что. Партнеров уже куча. Возможно будет вообще другая бизнес-модель, отличная от сущесвующих у нашей большой троицы. Ведь именно инновации сдвинут все это дело с мертвой точки.

Так стибокс это оказывается "инновации":) и что это за "мёртвая точка" такая?

Открою большую тайну!!! В ПСН да и у майков с Нинтендо уже очень давно можно покупать цифру "уже даже не вставая со своего любимого дивана"!

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а о чем спор то идет??

Пускай пробует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так стибокс это оказывается "инновации":) и что это за "мёртвая точка" такая?

Инновации это или не инновации, мы будет говорить, когда он выйдет. Но так как описывает это Гейб, это инновации. И спорить с этим глупо!

Открою большую тайну!!! В ПСН да и у майков с Нинтендо уже очень давно можно покупать цифру "уже даже не вставая со своего любимого дивана"!

Да вы что! А я-то думал... А если серьезно, то, по крайней мере, в PSN это все ОООЧЕНЬ не удобно, у новый Стор - это вообще какой УЖАС!!! Да и вообще интерфейсы текущих консолей - это какой-то анахронизм, особенно для операций с большими играми и большим количеством контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русификатор Скачать: Workupload | Boosty
      Версия: Релизная Steam(на другие версии не гарантирую работу)
      Установка: Разахивировать содержимое архива в основную папку игры тоесть Ruffy and the Riverside_Data с заменой опеределенных файлов
         
    • «Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась… Молодцы какие, отчитались со своего “открытого” интернета с ботами картинками.  Ах да, ещё колы нет с чипсами - всё пропало!  Интереснее другое. Все эти события со всех сторон только воспитали сильнее цифровую грамотность и навыки русских людей в сети.    
    • Ни чё себе, даже до Картмана добрались?! Какое разочарование   Очень давно не смотрел этот мульт.   Надеюсь хоть до Гриффинов эта зараза не дотянулась?   Я не верю, что Питер мог прогнуться.
    • В 2 раза больше, и его уже нельзя скачать тут. Но он теперь есть на просторах рунета. ССылку давать не буду, найдешь. Но в целом мираклов на 3 буквы, ахеревшие жесть))) продают переводы за 1к у игры которая стоит 1к =)))) отбитые.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×