Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Гейб Ньюэлл рассказал о Steam Box, Piston — всего лишь один из прототипов

Рекомендованные сообщения

В эксклюзивном интервью изданию The Verge Гейб Ньюэлл наконец-то внёс некоторую ясность относительно Steam Box. Оказалось, что представленное вчера устройство Piston — не более, чем, один из прототипов Steam Box.

На самом деле, в производстве различных прототипов принимает участие довольно большое количество компаний, но конечный продукт будет распространять сама Valve. Да, он будет работать под управлением Linux, однако Гейб уточнил, что никаких препятствий установке пользователями Windows его компания чинить не будет.

Кодовое название «глобального» прототипа Steam Box — Bigfoot, журналистам даже показали его промежуточную версию с геймпадом. Последний будет входить в комплект с Steam Box и не будет снабжаться какими-либо датчиками движения, ибо Valve справедливо считает, что моторика пальцев рук имеет преимущество перед руками «целиком». Зато у Valve есть идеи о использовании в управлении биометрических данных игрока.

В будущем Valve планирует реализовать технологию, которая позволит подключать Steam Box к множеству устройств вывода изображения. То есть вы сможете купить всего один Steam Box для того, чтобы на нем одновременно играло до восьми человек.

Компания не исключает, что Steam Box будет выпускаться в виде множества разных конфигураций и разными компаниями, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя продукт по потребностям.

Что касается самого Steam, то тут планы у Valve грандиозные. «Наш магазин должен быть максимально открытым. Мы хотим, чтобы пользователи объединялись в группы и создавали на основе Steam собственные магазины со своими правилами и собственным „проходным цензом”.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделав, грубо говоря "HL #x" эксклюзивным на ограниченной х86-платформе, которую к тому-же наверняка быстро взломают, Valve потеряет прибыль, которую могла-бы получить, выпусти игру для консолей+пк.

Я могу выпустить игру на пк-консолях и получить какую-то прибыль за какое-то время, позже продажи упадут, до 0.

А могу и сделать игру эксклюзивом для новой своей игровой платформы (линукс), с целью увеличения количества ее обладателей, которым в последствии я еще предложу сколько-то игр и приложений на этой платформе. (ну а позже и портировать на винду, чтоб добить продажи)

Что бы мне сделать зимой? сжечь дом сразу, что бы стало жарко, или все таки укрыться в нем от снега и ветра?

Я не знаю, что делает Гейб, но он заработал пару миллиардов, а я нет.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, что делает Гейб, но он заработал пару миллиардов, а я нет.

Во-во, миллиардер Гейбен вообще даун, где ему до диванных умников...

Компания Valve со штатом 250 человек не раскрывает своих финансовых показателей, но, по словам Ньюэлла, «чрезвычайно прибыльна». Гейб говорит, что в пересчете на сотрудника компания прибыльнее, чем Google и Apple.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты явно не понимаешь что значит на пересчет сотрудников. Это вырожение для отвода глаз и пиара. ЭнгриБердсстоимостью разработки 5 рублей продалась на 100 рублей, это уже сверхприбыль, а КоД стоимостью разработки 500р, продался на 2000 рублей, это уже не сверхприбыл, в процентном соотношении КоД в десятки раз хже продолся, но в финансовом плане принес в сотни раз больше денег. Вот с Вальве таже ситуация, для их ничтожных размеров они получают ОЧЕНЬ много прибыли в процентном соотношении цена-качество. Но на фоне МС, которая получает лишь 1% прибыли от общих затрат, вальва как бомж, ибо этот 1% в сотни тысяч раз больше всей сверхприыли вальве.

Надеюсь вам не надо объяснять, что это грубые примеры для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz окей, у Гейба личное состояние - полтора миллиарда баксов, а сколько там например у Котика? В 10-100 раз больше, игры ведь у них лучше продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик еще ген.дир кока-колы. Он поди еще с вовки себе на завтраки в карман кладет. Где деньги, там и Котик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аж смешно, ну куда лезет Гэйб?! Пусть и дальше барыжит играми в стиме, консольный бизнесс для взрослых дядь, валве это слишком убогая конторка для такого бизнесса.

Взрослые дяди привели индустрию в полную опу и, в попытках выбраться оттуда, делают все хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взрослые дяди привели индустрию в полную опу и, в попытках выбраться оттуда, делают все хуже

Я этого не заметил, меня как и 10лет назад продолжает радовать Нинтендо и Сони плюс некоторые инди игры на ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я этого не заметил, меня как и 10лет назад продолжает радовать Нинтендо и Сони плюс некоторые инди игры на ПеКа.

Я это к тому, что может быть выход стимбокса заставит "взрослых дядей" хоть что-нибудь изменить в своей политике.

Кстати, а у дяди Гейба вообще провалы были? Когда он облажался в последний раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это к тому, что может быть выход стимбокса заставит "взрослых дядей" хоть что-нибудь изменить в своей политике.

Кстати, а у дяди Гейба вообще провалы были? Когда он облажался в последний раз?

Он не игрок платформенного рынка так что его провалы(если такие были) строго в сфере купи/продай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя гейб очень сильно прокололся на критике PS3, и гарантированно прокололся на критике Винды 8. Он не понимает что из себя представляет игровой рынок в основной своей массе. Он базирует свои идеи на доступности и простоте, это очень хороший подход, но в то же время они не особо способны жить лишь на этом. Стим охватил свою долю рынка, он достаточно известен и популярен, но не смотря на свои ОГРОМНЕЙШИЕ приемущества не способен конкурировать с гораздо менее гибким ретейл рынком. Не задумывались почему? Да потому, что 90% игрового рынка это люди которые прили просто расслабится а не зависать в играх как мы с вами, 90% игроков не знают кто такой Гейм Ньювел, и не хотят знать, они просто играют не вникая во все тонкости, и вот эту самую аудиторию подход Гейба не способен охватить.

Я конечно несколько утрирую в цифрах, но ситуация все же в том, что у Гейба нету денег которые нужно вложить, что бы стать серьездным игроком на рынке, пока он просто предлагает свои услуги по продаже игр, как магазины СтопГейм и иные другие, которые так же работают с разработчиками игр для продвижения товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости человеческой нет предела. :russian_roulette:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя гейб очень сильно прокололся на критике PS3, и гарантированно прокололся на критике Винды 8. Он не понимает что из себя представляет игровой рынок в основной своей массе. Он базирует свои идеи на доступности и простоте, это очень хороший подход, но в то же время они не особо способны жить лишь на этом. Стим охватил свою долю рынка, он достаточно известен и популярен, но не смотря на свои ОГРОМНЕЙШИЕ приемущества не способен конкурировать с гораздо менее гибким ретейл рынком. Не задумывались почему? Да потому, что 90% игрового рынка это люди которые прили просто расслабится а не зависать в играх как мы с вами, 90% игроков не знают кто такой Гейм Ньювел, и не хотят знать, они просто играют не вникая во все тонкости, и вот эту самую аудиторию подход Гейба не способен охватить.

Я конечно несколько утрирую в цифрах, но ситуация все же в том, что у Гейба нету денег которые нужно вложить, что бы стать серьездным игроком на рынке, пока он просто предлагает свои услуги по продаже игр, как магазины СтопГейм и иные другие, которые так же работают с разработчиками игр для продвижения товара.

Прокололся ли Гейб на критике Windows 8 еще пока не понятно. Как я понимаю, он критикует весь последующий путь, который выбрала Microsoft, в лице Windows 8, и вполне возможно, что это начало конца гейминга именно на Windows.

Рынок развивается, а ритейл перестает расти. И рано или поздно люди, которые просто засовывали диски в консольки, будут также тупо нажимать кнопку купить и установить, уже даже не вставая со своего любимого дивана. И вот тут Гейб как будто бы скажет: "Я же говорил!" И Стим идет к этим людям. Пока не так уверенно, как могло бы быть, но произойдет переломный момент.

И по поводу денег Гейба и Valve. Мало ли где они будут их брать! Может будут привлечены инвестиции, может еще что. Партнеров уже куча. Возможно будет вообще другая бизнес-модель, отличная от сущесвующих у нашей большой троицы. Ведь именно инновации сдвинут все это дело с мертвой точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прокололся ли Гейб на критике Windows 8 еще пока не понятно. Как я понимаю, он критикует весь последующий путь, который выбрала Microsoft, в лице Windows 8, и вполне возможно, что это начало конца гейминга именно на Windows.

Рынок развивается, а ритейл перестает расти. И рано или поздно люди, которые просто засовывали диски в консольки, будут также тупо нажимать кнопку купить и установить, уже даже не вставая со своего любимого дивана. И вот тут Гейб как будто бы скажет: "Я же говорил!" И Стим идет к этим людям. Пока не так уверенно, как могло бы быть, но произойдет переломный момент.

И по поводу денег Гейба и Valve. Мало ли где они будут их брать! Может будут привлечены инвестиции, может еще что. Партнеров уже куча. Возможно будет вообще другая бизнес-модель, отличная от сущесвующих у нашей большой троицы. Ведь именно инновации сдвинут все это дело с мертвой точки.

Так стибокс это оказывается "инновации":) и что это за "мёртвая точка" такая?

Открою большую тайну!!! В ПСН да и у майков с Нинтендо уже очень давно можно покупать цифру "уже даже не вставая со своего любимого дивана"!

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а о чем спор то идет??

Пускай пробует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так стибокс это оказывается "инновации":) и что это за "мёртвая точка" такая?

Инновации это или не инновации, мы будет говорить, когда он выйдет. Но так как описывает это Гейб, это инновации. И спорить с этим глупо!

Открою большую тайну!!! В ПСН да и у майков с Нинтендо уже очень давно можно покупать цифру "уже даже не вставая со своего любимого дивана"!

Да вы что! А я-то думал... А если серьезно, то, по крайней мере, в PSN это все ОООЧЕНЬ не удобно, у новый Стор - это вообще какой УЖАС!!! Да и вообще интерфейсы текущих консолей - это какой-то анахронизм, особенно для операций с большими играми и большим количеством контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что думаете о недавно вышедшей игре из раннего доступна, от создателей старкрафта и варкрафта?
    • вот вам 300к читеров, на правах наброса
      и Античит Battlefield 6 потребовал от игроков удалить с компьютера Valorant для Beta верное решение, всё правильно сделали. вот только откуда нам знать что они сделали это не специально? Специально открыли двери для всех желающих, зная что среди них будут те самые и… заранее пометили их, а часть заблокировали. Да и проверили на практике ложные срабатывания, чтобы исключить подобное на релизе. Кто их знает.
    • Братик, жеска жду русик. Решил даже зарегаться, чтоб написать об этом. Спасибо, обнял, приподнял
    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×