Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’12] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Вы не представляете! Конец света так и не случился, и нам пришлось трудиться над нашим традиционным циклом статей из серии «Игры года». Начнем, как обычно, с обычных жанровых номинаций. Поехали!


Лучшая головоломка

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Понятно, что не все игры из списка «тянут» хотя бы на оценку «хорошо», но оставлять номинацию без победителя — в высшей степени странное решение сообщества. Некоторые из соискателей едва не достигли нужного результата, а пока, увы, мы имеем то, что имеем. Так уж и быть, не было в 2012 году хороших головоломок. Или все-таки были? Сейчас разберемся!

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Trials Evolution

Очередная инкарнация Trials (и, по совместительству, потомок великой Elasto Mania) буквально поражает качеством своего исполнения. Огромное количество трасс, невероятно низкий порог вхождения и запредельная «глубина» — всё это вряд ли оставит равнодушным даже человека, с играми знакомого весьма поверхностно. Просто, не глупо и увлекательно — такое не часто встретишь в наши дни. За то и любим.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:
  1. FIFA 13 PC X360 PS3 Wii 3DS PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Безальтернативная в наших широтах серия FIFA побеждает из года в год, и никакой конец света ей не помеха. Справедливости ради скажем, что FIFA 13 действительно хороша, а остальные номинанты уступают ей не столько в качестве, сколько в уровне «раскрутки», на которую тратится EA, в целом и в популярности футбола в частности.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

NHL 13 X360 PS3

В 2012 году EA в кои-то веки осчастливила любителей виртуального хоккея, подарив им NHL 13. Конечно, перед нами никакая не революция, а лишь очередной шаг в полировке единственного симулятора хоккея. Но зато какой: хоккеистов наконец-то «отклеили» от шайбы и наделили весом, а в игре появились зачатки физики, пока, правда, из школьного курса. Все это, вкупе с несколькими новыми финтами для хоккеистов, приблизило NHL 13 к еще большей реалистичности происходящего. За что и наши поздравления.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший симулятор

Самая спорная номинация вновь осталась без победителя как у респондентов, так и у редакции. Наверное, все обиделись на отсутствие в списке такого суперхита, как Farming Simulator 2013. А если серьезно, то в этом году просто не было игр, которые могли бы хоть как-то заинтересовать широкую публику.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Наши посетители в файтинги, наверное, не играют, и их можно понять. Тут вам и чужеродный «консольный» жанр, и деградация именитых серий, и отсутствие «народного» Mortal Kombat, за который в прошлом году голосовали, скорее, по старой памяти. Что ж, придется просветить публику еще раз.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Street Fighter X Tekken PC X360 PS3 PSV

Время идет, а формула четвертого Street Fighter и не думает устаревать. На этот раз к ней «на чай» мимоходом заскочили персонажи из серии Tekken. Прелести игры все те же, что и три года назад: приятная картинка и абсолютная аддиктивность — даже профан, взявший в руки геймпад, наполнит экран буйством красок и зарядит себя хорошим настроением на весь день.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Бедным вышел год на качественные гоночные проекты, и с этим ничего не поделаешь. Need for Speed публику скорее раздразнил, DiRT скатился в какие-то совсем уж далекие аркадные дебри, а ежегодным F1 сегодня мало кого можно удивить. Посему претендент на победу в номинации всего один, но вот незадача: это эксклюзив для Xbox 360.

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Forza Horizon X360

В случае с Forza Horizon важно понимать, что у Playground Games и Turn 10 Studios наконец-то получилось создать удобную и приятную гоночную игру с открытым миром. Для не осведомленных звучит это не так «круто», но именно здесь концепция доведена до ума и представлена в самой красивой и насыщенной гонке планеты. А в отсутствие главного конкурента в лице Gran Turismo выбор любителей автосимов становится совсем уж очевидным.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший приключенческий экшен

Результаты голосования:
  1. Assassin’s Creed 3 PC X360 PS3 WiiU
  2. Dishonored PC X360 PS3
  3. Sleeping Dogs PC X360 PS3
  4. Darksiders 2 PC X360 PS3
  5. Hitman: Absolution PC X360 PS3
Пятерка лучших экшенов была известна заранее — вопрос был лишь в порядке, который определят для них наши посетители. И вряд ли можно сказать, что они ошиблись. Вроде Ubisoft и перегибает палку с ежегодными Assassin’s Creed, но игры выходят хорошими и качественными, а это, как вы знаете, самое главное. Что ж, поздравим наших канадских товарищей и пожелаем им не уронить задранную планку качества.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Dishonored PC X360 PS3

Но мы решили по-своему и отдали пальму первенства игре про телепортацию и вселения в крыс. Dishonored привнес в жанр толику разнообразия, он совершенно уникален и проходится на одном дыхании, даже несмотря на свою нишевую направленность. Однажды студия Arkane уже проделывала подобный трюк, и тем более удивительно, что ей удалось сделать это еще раз.

Dishonored обладает одной крайне важной чертой для приключенческого экшена — это абсолютно цельная игра. Цельная не в смысле внутреннего или геймдизайнерского устройства, а цельная в том смысле как она подстраивается буквально под каждого игрока. Каждый получит здесь долю качественного экшена, стелса, умного сюжета, приключения, атмосферы и второго метафоричного дна. Удивительно правильная с точки зрения художественного и культурного посыла игра.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая аркада

Результаты голосования:
  1. Deadlight PC X360
  2. Mark of the Ninja PC X360
  3. JourneyПутешествие») PS3
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Странно, что качественный стелс проиграл немного однообразному платформеру, но мы лучше порадуемся успеху двух небольших студий, одна из которых «выстрелила» благодаря грамотному продвижению, а другая совместила фирменный запоминающийся стиль с хардкорными прятками. Но результаты, как обычно, говорят о доминировании PC как платформы, ибо в списке были настоящие мастодонты жанра, которые прошли незамеченными в наших широтах. Изучите наших фаворитов, не поленитесь.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

JourneyПутешествие») PS3

Обладатели PlayStation 3 получили редчайшую возможность пережить самое сказочное и необычное путешествие в 2012 году. Незатейливая и простая игра, на первый взгляд кажущаяся очередной стильной инди-поделкой, на поверку оказалась трогательной историей, способной взволновать даже самые черствые сердца. Путешествие по пустыне никогда еще не было столь увлекательным, и любой обладатель PS3 просто обязан пережить его хотя бы один раз.

Несмотря на все усилия, настоящее искусство в игры проникает довольно редко, а «Путешествие» этим самым искусством пропитано от начала и до конца. Не упустите своего шанса, товарищи.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший шутер

Результаты голосования:
  1. Far Cry 3 PC X360 PS3
  2. Max Payne 3 PC X360 PS3
  3. Borderlands 2 PC X360 PS3
  4. Call of Duty: Black Ops 2 PC X360 PS3 WiiU
  5. Binary Domain PC X360 PS3
Самый ярких из всех жанров получил самого яркого победителя — ну разве это не прекрасно? Живописные пляжи, непроходимые джунгли, хищники, готовые сожрать вас с потрохами, полеты на дельтаплане и путешествия в глубины острова — и все это, представьте себе, реализовано на практически идеальном уровне. остальные претенденты после такого нокаута вынуждены спешно ретироваться на подготовительные курсы.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Far Cry 3 PC X360 PS3

Даже несмотря на неприличное количество багов и глитчей, начислить сотню-другую тысяч патронов в буйные головушки в FC3 легко и приятно. Вездесущая Ubisoft со второй попытки смогла создать почти идеальный шутер: никаких монстров с мутациями, четко прослеживаемая нить повествования и великолепная механика стрельбы. А главная мысль, собственно, в том, что для достойного соперничества с Crytek мало быть просто похожими — нужно представить нечто кардинально новое. Канадцам это удалось — и не факт, что авторам классического Far Cry удастся адекватно ответить на такой залп.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:
  1. Mass Effect 3 PC X360 PS3 WiiU
  2. Diablo 3 PC
  3. Torchlight 2 PC
  4. Risen 2: Dark WatersRisen 2: Темные воды») PC X360 PS3
  5. Kingdoms of Amalur: Reckoning PC X360 PS3
Благодаря какому-то сумасшедшему спурту Diablo 3 умудрилась таки вскочить на второе место, хотя еще за пару дней до финала она едва входила в пятерку сильнейших. Но кто бы мог представить, что творение недавних небожителей из Blizzard будет соперничать со своим подражателем лишь за серебро? А где-то далеко в небе маячит завершающая часть главной ролевой саги этого поколения, породившая столько споров у поклонников.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Mass Effect 3 PC X360 PS3 WiiU

Mass Effect 3 — грандиозное окончание одной из главных космических видеоигровых саг в принципе и одной из главных серий нынешнего поколения консолей. Знаковое событие и фактически окончание оригинальной трилогии, если рассуждать критериями Star Wars. Попробуйте отбросить форумные споры о жанровой принадлежности, концовке и обилии экшена в Mass Effect 3. Это цельное, независимое, монументальное произведение, финал которого расставил все точки над «i» в Галактике.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Вот мы и дожили до момента, когда классические RTS уже не просто не популярны, а вообще не котируются у публики. Она в них не играет, перебравшись на казуальные поделки родом с iOS и Android и «зависая» в браузерных реинкарнациях известных серий.

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Oil Rush PC

2012-ый оказался не особо богат на стратегии в реальном времени. Тем приятнее выдвинуть на место «выбора редакции» отечественный проект, ни в чём не уступающий своим западным собратьям. Яркий, на редкость динамичный и, в общем-то, оригинальный — и всё это в духе знакомого с детства фильма «Водный мир». Без Кевина Костнера — зато с нефтяными вышками и непрямым контролем.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая/тактическая стратегия

Результаты голосования:
  1. XCOM: Enemy Unknown PC X360 PS3
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Возвращение всем известной классики было столь ожидаемым, а его победа — столь грандиозной, что за остальных претендентов даже обидно. А ведь «тактика» в этом году была в моде — спросите у фанатов парочки инди-проектов, похитивших у тысяч простых граждан такое же количество минут из жизни.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

XCOM: Enemy Unknown PC X360 PS3

Этого возвращения не ждал только совсем ленивый. Пошаговый хит родом из недалекого прошлого легко смог привлечь внимание играющей публики в целом и нашей редакции в частности. Неизменные прищельцы-злодеи, передовые технологии, кошмарное оружие — ну как тут устоять? Зато после прохождения игры складывается уверенное мнение в том, что Unreal Engine — просто находка для стратегий.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая Tower Defense стратегия

Результаты голосования:
  1. Orcs Must Die! 2 PC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Победитель в нашей дебютной номинации был известен заранее: тут сыграла свою роль и успешная первая часть, и малоизвестные в наших широтах конкуренты.

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Orcs Must Die! 2 PC

Добавив кооператив к прочим прелестям успешной Orcs Must Die!, разработчики с гордостью презентовали сиквел. Конечно, не забыв щедрой рукой отсыпать побольше орков и новых ловушек, а также разбавив получившуюся кашу щепоткой сюжета. Вкупе с аккуратной яркой графикой и морем веселья получился рецепт отличного Tower Defense, у которого в нынешнем году просто нет толковых конкурентов. Если еще не успели внести свою лепту в задорное шинкование новогодних салатов из зеленокожих — пора исправлять упущение.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая адвенчура

Результаты голосования:
  1. Walking Dead, The PC X360 PS3
  2. Deponia / Chaos on Deponia PC
  3. Botanicula PC
  4. Dear Esther PC
  5. Testament of Sherlock Holmes, TheПоследняя воля Шерлока Холмса») PC X360 PS3
Количество адвенчур в этом году оказалось столь высоким, что можно только порадоваться за любителей этого старейшего из жанров. Любого из пятерки победителей можно смело рекомендовать к изучению, а по-хорошему сыграть нужно почти в половину игр из списка голосования. С другой стороны, в большинстве своем они по-прежнему бесконечно далеки от народа, и лишь некоторые из них можно назвать по-настоящему «народными».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Walking Dead, The PC X360 PS3

Что касается номинации «Лучшая адвенчура», то вряд ли у кого-либо были сомнения в компетенции Telltale Games. Ведь это первая команда разработчиков, которая смогла превратить самый невзрачный и, прямо скажем, непопулярный у широких масс жанр в сериал, да еще и интерактивный. В случае с The Walking Dead идея воплотилась в идеал. Сыграло множество факторов: неугасающий интерес к теме зомби, относительная популярность сериала и, пожалуй, самое главное — мастерство разработчиков. И это приключение мы просто требуем приобрести в обязательном порядке.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, WIRTuzzz, Aradia, james_sun и Goddy. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark Souls нету, потому что она была в прошлом году. И тогда ее казуалы (Пкгеймеры сего портала) не оценили^_^

Ну да, хардкорщики же у нас только на консолях, а на ПК одни казуалы. Когда же некоторые люди, наконец, поймут, что крайняя позиция почти всегда неверна. Ну не может быть такого, чтобы все ПК-геймеры портала были казуалами. Вы вообще в университете учились? Понятие статистическая вероятность вам знакомо? Хардкорщики и казуалы всегда есть, были и будут на всех платформах. Да, на ПК много казуалов, я не спорю, но почему вы забываете, что на консолях их тоже не мало?

А игру (DS) не оценили раньше, т.к. на портале преимущественно ПК-геймеры (разного уровня), которые просто не играли в игру на консоли, т.к. консолей просто нет у них. С чего людям (которых большинство), не игравшим в игру, оценивать её высоко? Вот игра и пролетела, просто потому, что людей, у которых была возможность играть в неё (на консоли), значительно меньше было, чем людей, не имевщих возможность играть в неё раньше до портирования.

Так что, товарищ, учите матчасть (в прямом смысле), статистику, вероятностные законы и т.п.

Изменено пользователем por9idok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которые просто не играли в игру на консоли, т.к. консолей просто нет у них.

В точку, у меня последняя консоль это ps1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальные итоги,точный результат,но как спортсмен в прошлом признаю 1,2,и 3 место или 10 сильнейших.Пятёрки как то неестественно. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделай сам. Метод не профессионалов.

Вот с дс как раз такое дело, что сделай сам выстрелило очень сильно. Еще ни по одной игре я не читал таких обсуждений, когда люди общими силами по крупицам восстанавливали события и бэкграунд, причем один из крутейших в игровой истории. Это действительно интересно. Ну а yoba геймерам типа тебя понятное дело надо все с ложечки в рот положить. Только я одного не пойму. Казуальщина у тебя говно, хардкорные игры у тебя тоже говно, раскрученные игры попса ссаная. Чтож у тебя не говно-то? Зачем тогда вообще на форуме игровом сидеть? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, хардкорщики же у нас только на консолях, а на ПК одни казуалы. Когда же некоторые люди, наконец, поймут, что крайняя позиция почти всегда неверна. Ну не может быть такого, чтобы все ПК-геймеры портала были казуалами. Вы вообще в университете учились? Понятие статистическая вероятность вам знакомо? Хардкорщики и казуалы всегда есть, были и будут на всех платформах. Да, на ПК много казуалов, я не спорю, но почему вы забываете, что на консолях их тоже не мало?

А игру (DS) не оценили раньше, т.к. на портале преимущественно ПК-геймеры (разного уровня), которые просто не играли в игру на консоли, т.к. консолей просто нет у них. С чего людям (которых большинство), не игравшим в игру, оценивать её высоко? Вот игра и пролетела, просто потому, что людей, у которых была возможность играть в неё (на консоли), значительно меньше было, чем людей, не имевщих возможность играть в неё раньше до портирования.

Так что, товарищ, учите матчасть (в прямом смысле), статистику, вероятностные законы и т.п.

por9idok, не обращайте внимания. Он (Bkmz) у нас за форумного шута-тролля здесь. Относитесь к нему философски. Он обычно у нас всегда пишет подобные комментарии, шибко не вникая в суть обсуждаемого вопроса. Посмотрите хотя бы на его статус, чтобы понять, с кем вы имеете дело. Вы правы: непонятно, как можно приравнять "не игравших" к "казуалам". Видимо, кто-то плохо знает матчасть и терминологию этого игрового явления, а также забывает про пресловутый мем Press X to Win, который пошёл и был направлен против засилья казуальщины на консолях. Я бы ещё поспорил, где "хомячков" больше, как утверждает наш всем известный "респондент".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

por9idok и DedMoroz

Какая смачная попаболь у вас...^_^ Не думал что вас это прям на столько задевает...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
por9idok и DedMoroz

Какая смачная попаболь у вас...^_^ Не думал что вас это прям на столько задевает...))))

Я сон потерял, ворочаясь, представляя, как наш лучезарный "Главный Сонибой портала " играет в "мыльное кинцо" на "консоли", называя это всё якобы истинным хардкором, а все остальные (пк-шные нищеброды, школьники и казуальщики! — Гореть нам всем а Аду!) спокойно расслабляются, по средствам того же Steam'а. Да, вы не только сделали сейчас мой день, но и омрачили весь мой следующий год. Сейчас сразу же запишусь на приём к своему персональному "фрейду", накуплю полдюжины консолей от разных фирм, попутно признавшись в любви к Bill Gates/Kazuo Hirai/Satoru Iwata и их продукции.

Не, вы пишите, пишите! Уверен, как минимум, у "старожилов" этого портала "еды" для "тролля" всегда навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все в целом верно по итогам года, но таки не понимаю хайпа вокруг WD... Ей-богу, это как MMO года отдавать китайскому клону WoW с фармом и донатом... Можно - но глупо :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто показывает на сколько игрокам приелись крупные однотипные ААА тайтлы, и на сколько они изголодались по чему то не обычному в подаче. Тем более по сути со времен Фаренгейта и ХевиРейна ни чего подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот с дс как раз такое дело, что сделай сам выстрелило очень сильно. Еще ни по одной игре я не читал таких обсуждений, когда люди общими силами по крупицам восстанавливали события и бэкграунд, причем один из крутейших в игровой истории. Это действительно интересно. Ну а yoba геймерам типа тебя понятное дело надо все с ложечки в рот положить. Только я одного не пойму. Казуальщина у тебя говно, хардкорные игры у тебя тоже говно, раскрученные игры попса ссаная. Чтож у тебя не говно-то? Зачем тогда вообще на форуме игровом сидеть? Не понятно.

Ну у кого времени полно пусть восстанавливают, или додумывают. А когда времени маловато после работы, такие игры выглядят говном потому, что я мол не проникся (то есть потратил время чето там пытаясь выведать и прочесть). я такие игры хорошими называть не могу. Надо чтобы игра проникала в меня сама собой а не я её в себя впихивал и боролся с чувством закрыть и удалить.

Я вот не пойму когда казуальные хардкорный и раскученные игры раскритиковать успел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у кого времени полно пусть восстанавливают, или додумывают. А когда времени маловато после работы, такие игры выглядят говном потому, что я мол не проникся (то есть потратил время чето там пытаясь выведать и прочесть). я такие игры хорошими называть не могу. Надо чтобы игра проникала в меня сама собой а не я её в себя впихивал и боролся с чувством закрыть и удалить.

Короче для тебя все культовые ролевые игры говно... Ну молодца че, от тебя иного и не ожидалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче для тебя все культовые ролевые игры говно... Ну молодца че, от тебя иного и не ожидалось...

Ты хоть игры то перечисли культовые? великий ожидатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у кого времени полно пусть восстанавливают, или додумывают. А когда времени маловато после работы, такие игры выглядят говном потому, что я мол не проникся (то есть потратил время чето там пытаясь выведать и прочесть). я такие игры хорошими называть не могу. Надо чтобы игра проникала в меня сама собой а не я её в себя впихивал и боролся с чувством закрыть и удалить.

Я вот не пойму когда казуальные хардкорный и раскученные игры раскритиковать успел?

От тебя тут на форуме постоянно негатив да перепалки с бкмз (как вообще можно до сих пор на него вестись?).

А дс и так проникает в тебя, причем такими способами, что попа потом болит. Как минимум геймплейно там все на 10 из 10, если уж до лора и сюжета докапываться времени нет. Людям и без этого нравилось, играли же раньше в денжион кравлеры. И при всей "сложности" в ней идеальный баланс, какому другие игры позавидовать могут. Взял в кавычки не спроста, первое прохождение сложно лишь одним - не знаешь чего ждать за поворотом, да механика резко отличается от подобных игр.

В общем-то и игра ставилась как привет из прошлого, когда игры не водили за ручку и ошибок не прощали. Если у тебя мало времени - зачем вообще за нее надо было садиться? Для этого есть "кинцо", которое хорошо как раз этим.

Ps. 30-40 часов как-то не очень большая цифра для рпг. Странная претензия для этого жанра.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хоть игры то перечисли культовые? великий ожидатель

А зачем их перечислять? 99% всех ролевых игр с наскоку в себя не пускают. Балдурс Гейт, Невервинтер, Фолаут, ЭлдерСкролл, Готика, КингсБаунты, Элит... Список можно продолжать ОЧЕНЬ долго. Все эти игры ни когда не были доступны тем, кто не хочет в них вникать. Сейчас конечно жанр РПГ стараются сделать более доступным, и если Морровинд был игрой для особо усердных любителей ролевок, то Обливион и Скайрим стал на много более доступен для простого фанового игрока, но даже они без вникания не раскроют и половины своих тайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, скайрим ньяюфагу тоже вообще ничего не раскроет. Там весь лор так же сугубо в книжках) Причем даже про Ульфрика фиг че разузнаешь, если не покопаться в библиотеках и его документах. Хотя в принципе ты это и написал)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×