Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы The War Z обманули игроков, игра удалена из Steam

Рекомендованные сообщения


MMO-шутер на выживание The War Z от полуроссийской студии Hammerpoint Interactive умудрился за пару дней со дня релиза вляпаться сразу в несколько скандальных историй, из-за чего игру даже убрали из продажи в Steam.

MMO-шутер на выживание The War Z от полуроссийской студии Hammerpoint Interactive умудрился за пару дней со дня релиза вляпаться сразу в несколько скандальных историй, из-за чего игру даже убрали из продажи в Steam.

Началось все с недовольства пользователями урезанными внутриигровыми возможностями. Они получили просторы площадью меньшей, чем было указано в описании (от 100 до 400 квадратных километров), и ограничением максимального количества игроков на карте до пятидесяти (вместо ста). Все это подкрепляется огромным количеством программных ошибок. Всех, кто высказывал своё недовольство игрой на форумах Steam, модератор разработчиков The War Z просто «банил», причём бан распространялся на все форумы, а не только на раздел про эту MMO.

В итоге, Valve убрала проект из продажи и (уникальный случай!) начала возвращать всем покупателям деньги, параллельно работая над тем, чтобы авторы соизволили исправить проблемы с текущим билдом The War Z. А глава Hammerpoint Сергей Титов в свойственной ему манере заявил, что все эти проблемы «несущественны».

Интересно, как он прокомментирует исследование Kotaku, согласно которому в The War Z было найдено приличное количество, скажем так, «позаимствованного» контента?

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК + русские разработчики = НЕХ

Покупателям еще повезло, что это Стим, в рознице еще бы и деньги могли не вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто пропустил всю эту "санту-барбару", на "Shazoo" есть ряд интересных статей (с "говорящими" заголовками):

 

Spoiler

Исполнительный продюсер War Z отвечает на некоторые вопросы общественности: http://shazoo.ru/user/RapMan/blog/9610-Isp...shchestvennosti

War Z – переделка бесплатного шутера от русских разработчиков: http://shazoo.ru/news/9743-War-Z-peredelka...-razrabotchikov

War Z – хроника интернет-сыщика: http://shazoo.ru/news/9750-War-Z-hronika-internet-syshchika

The War Z подозревают в копировании лицензионного соглашения из LoL: http://shazoo.ru/news/10710-The-War-Z-podo...ashenija-iz-LoL

Правда о War Z со слов бывшего модератора: http://shazoo.ru/news/11402-Pravda-o-War-Z...hego-moderatora

Продолжение драмы вокруг бывшего модератора The War Z: http://shazoo.ru/news/11510-Prodolzhenie-d...atora-The-War-Z

The War Z выходит в Steam, покупатели обвиняют разработчиков в обмане: http://shazoo.ru/news/11682-The-War-Z-vyho...chikov-v-obmane

Глава The War Z – Сергей Титов, открещивается от обвинений: http://shazoo.ru/news/11685-Glava-The-War-...ja-ot-obvinenij

Новый апдейт The War Z взимает налог с игроков за моментальный респавн: http://shazoo.ru/news/11697-Novyj-apdejt-T...ntalnyj-respavn

Valve снимает The War Z с продажи в Steam: http://shazoo.ru/news/11702-Valve-snimaet-...rodazhi-v-Steam

The War Z обвинили в плагиате изображений из сериала The Walking Dead: http://shazoo.ru/news/11706-The-War-Z-obvi...he-Walking-Dead

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде, все в стиле большинства ниших разрабов. Пичально все это х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально все так радовались проекту, что я даже периодически следил, думал мало ли что выйдет из АРМА+Л4Д+куча темноты, но вышло нечто ужасное, но не в том смысле в каком ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально все так радовались проекту, что я даже периодически следил, думал мало ли что выйдет из АРМА+Л4Д+куча темноты, но вышло нечто ужасное, но не в том смысле в каком ждал.

МБ, ты за другой игрой следил <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский на@#бизнес во всей красе. Лишь бы бабло шло, а как там продукт - похер. И сцука эти характерные для таких контор заявляния директора(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел видео на ютубе, как в такое можно играть да еще и платить за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиг абсолютно. после л4д и ходячих мертвецов - все зомби, хоть с выживанием, хоть с ожиранием - фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня подозрения, что у проектов с kikstarter'а похожее будущее.

В проекты, за плечами которых стоят именитые разработчики, я верю. За них говорят прошлые их работы, а сам сервис "Kickstarter" был выбран ими, просто, как финансовая площадка для старта, если издатели не заинтересованы были. Как-то мне слабо верится, что те же "Obsidian Entertainment", Tim Schafer, Ron Gilbert, Charles Cecil, Jane Jensen или Brian Fargo занимаются сейчас какими-то махинациями. Если не подводили раньше, почему должны сделать это именно сейчас? Им я доверяю, но эта "капля" в "море" всего "Kickstarter". Говорить за все (игровые) работы на нём я бы не стал, конечно. Выстрелят или нет — 50 на 50. Здесь же проект от некого Сергея Титова во главе. Кто-то следил за его карьерой, работами?.. В эту игру многие уже изначально не верили по понятным всем причинам.

Изначально все так радовались проекту, что я даже периодически следил, думал мало ли что выйдет из АРМА+Л4Д+куча темноты, но вышло нечто ужасное, но не в том смысле в каком ждал.

Путайте! Радовались (и сейчас это делают) "DayZ", а "The War Z" ещё на стадии анонса вызывал у многих недоумение, представляясь этаким кривым его клоном, плагиатом, "копипастой"... Текущий итог закономерен и очевиден (особенно, если перед нами — отечественный разработчик).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The War Z перенял больше особенностей от плохих free-to-play MMOFPS, нежели от DayZ. Вспомнилось, что есть же free-to-play без доната (DayZ, cRPG), вот это праздник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так она выйдет на ПК и когда?

Новость перечитай, уже вышла. В нашем региона она не распространялась (-ется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×