Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Более-менее приноровился к магу за время прохождения. Хотя мне милишником куда проще многое давалось.

Однако сейчас решил в длц первое пойти и... просто не понимаю как его магом проходить. На всякую шушеру приходится тратить кучу кастов. До второго костра добрался - до третьего ну вообще никак. Заряды кончаются и хоть тресни. А там ещё эти черти бестелесные. И это у меня 180 лвл, всякие интеллекты там вкачаны, учёности.

Траву что ли постоянно жрать? Так она тоже далеко не бесконечна.

В дарк соулс чисто магом, чтоб пиу пиу не получится. На боссах полегче и если кого издалека вынести можно. Плюс оружие на урон магией можно перековать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы меня прям мотивировали.

Так-то маг у меня с катанкой ходит зачарованной, это само собой. Ну и получается, что ею два раза жмакнуть даже не намазывая ничем, а большой тяжёлой стрелой души три раза.

Блин, печаль какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы меня прям мотивировали.

Так-то маг у меня с катанкой ходит зачарованной, это само собой. Ну и получается, что ею два раза жмакнуть даже не намазывая ничем, а большой тяжёлой стрелой души три раза.

Блин, печаль какая-то.

Ты не расстаривайся. В длц еще и любителей тяж сетов с большими щитами унилизили :D Их под разбаффом чисто на уворотах только норм проходит. Все остальные варианты со своими сложностями.

А, да. Обмазывайся бафами (у тьмы есть например) и кольцами на увеличение дамага с кастов. Больно и тебе и врагам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Цитадели Алдии, когда идешь уже по коридору к дракону мини боссу, слева еще потайной костер есть. Справа все двери закрыты. Ключ как к ним найти?

Сам отвечаю))

В обновлении Scholar of the First Sin, нужно зажечь все огни в Цитадели Алдии для пробуждение скелета дракона, после того как он разлетится на кусочки вам и дадут этот ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто уже прошел/разобрался в игре:

Что за непонятные прозрачные граждане шкерятся по углам в некоторых локациях? Например в Забытой крепости, в "комнате", следующей за собачьей, где "вторгается" Преследователь. Если идти от костра, куда приносит птица, пройти налево, в комнату с собаками и арбалетчиком, потом выйти из нее через дверь внизу, то попадешь в это самое место. Там справа дыра в полу, дальше стоит сундук, а у противоположной от двери стены сидит такой хмырь. Если убить его, то выпадет круглый гладкий камешек, ктотрый меняют у птиц в гнезде. Эти граждане еще встречаются на других локациях - находил одного в крепости в лесу гигантов, в комнате на стене, еще один, вроде, был в Безлюдной пристани. Если что - это НЕ невидимки из туманного леса.

И еще: на нексусе выложили неофициальное исправление durability bug'а для Школяра х64 версии. Автор говорит, что банить за это не должны:

Can I get (soft)banned for using this?

Technically, no. It doesn't alter anything we know causes a softban (some item stacks or SM), nor DS2 / DS2SotFS makes use of VAC.

Ссылка на страничку с модом, если модератор не против: раз, два.

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, да. Обмазывайся бафами (у тьмы есть например) и кольцами на увеличение дамага с кастов. Больно и тебе и врагам)

Я только начал веру качать и пока ещё не очень разобрался в тьме. А что за баф?

Сам отвечаю))

В обновлении Scholar of the First Sin, нужно зажечь все огни в Цитадели Алдии для пробуждение скелета дракона, после того как он разлетится на кусочки вам и дадут этот ключ.

Я вот только три нашёл: на втором этаже в зале со скелетом дракона, у клетки с собаками, у закрытой металлической двери, которую надо огром ломать. Где ещё-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только начал веру качать и пока ещё не очень разобрался в тьме. А что за баф?

Вот:

 

Spoiler

Dark Weapon - 14вер/16инт

Resonant Weapon - 24вер/15инт

продает Фелкин Изгой/Felkin the Outcast

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у меня вот есть кристальное волшебное оружие - в целом то же самое.

Ну и это значит, что надо катаной махать. А я ей и так всех с двух ударов кладу, но, ёлки-палки, я пуляться хочу. Я ж маг. А не бить и кувыркаться, как рога какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...я пуляться хочу. Я ж маг. А не бить и кувыркаться, как рога какой-нибудь.

Ну так :wizard:. Я в свое время проходил "простой" Dark Souls 2 магом, но в DLC перешел на тактику - магией выманиваем/добиваем/усиливаем оружие, а основной урон наносил копьем(оружием, не заклинанием), ну и да, таки подло бил врага в спину. Дракона бил вообще без магии - надел какие-то тряпки, оружие в обе руки и вперед и с песней! :D

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только три нашёл: на втором этаже в зале со скелетом дракона, у клетки с собаками, у закрытой металлической двери, которую надо огром ломать. Где ещё-то?

Еще один на верхнем этаже, где лягушка здоровая в клетке. Если смотреть на нее то справа будет длинный коридор с ящиком в конце.Рядом с ящиком не далеко стоит. Я эту инфу взял на вики.Сам вот 4 огня зажег и скелет не рассыпается.Сегодня еще буду искать. Весь день гуглю и видео на ютубе смотрю и так толком и не знаю сколько всего огней.

upd. нашел на ютубе. огней 4.Игрок последним зажег огонь внизу под скелетом, после победы дракон развалился. Может баг у меня был.Вечером проверю.

Изменено пользователем greysergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точняк, подтверждаю. Два в зале с драконом (на первом и последнем этажах), возле клетки и возле запертой металлической двери.

Впрочем, не особо что-то интересное за той дверью оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, не особо что-то интересное за той дверью оказалось.

Там мимики. С них вроде сет какой то можно собрать симпатишный:)

Получил посох черной ведьмы. Урон волш[censored]твом, огнем, порчей и светом на 110 по-умолчанию.

Изменено пользователем greysergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как в DS2 Scholar of the first sin включить принудительное сглаживание, через AMD Catalyst Control Center не получается, карточка Radeon r9 200, Windows 7 64.

Совет отсюда не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более-менее приноровился к магу за время прохождения. Хотя мне милишником куда проще многое давалось.

Однако сейчас решил в длц первое пойти и... просто не понимаю как его магом проходить. На всякую шушеру приходится тратить кучу кастов. До второго костра добрался - до третьего ну вообще никак. Заряды кончаются и хоть тресни. А там ещё эти черти бестелесные. И это у меня 180 лвл, всякие интеллекты там вкачаны, учёности.

Траву что ли постоянно жрать? Так она тоже далеко не бесконечна.

Я проходил все ДЛЦ с максимально прокачанным Посохосом заката закалка на тьму и забивал все слоты Сферой тьмы + кольца - Северное и Южное ритуальные кольца, Кольцо чистой лазури. Меч - Большой меч Смотрителя закалка на молнию, лук - Лук драконьего всадника закалка на магию. Броня была сборной солянкой, сейчас уже и не вспомню. Уровень примерно такой же был, упор в прокачке на интеллект и ученость. На Боссов ходил с Посохом мудрости, закаленным мерцающим камнем, + Копье души. Траву использовал только на боссах. Местами было тяжело, но вообщем без сильной боли проходил. Изменено пользователем Bizar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забивал все слоты Сферой тьмы

Да уж, видимо так и придётся. Хотя я их только две пока нашёл. Пропустил что ли где-то... Надо вики покурить.

Лук, кстати, даже и не пробовал таскать. Вроде ж маг, нафига ему лук?

А копьё души в длц меня вообще делает грустным. Там большая тяжёлая стрела вносит, например, 350 урона и её довига, а копьё что-то вроде 500 и его всего 4. В общем, сосалово какое-то.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×