Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кто играет в стиме на лицензии, как онлайн организовали? Фантомы рандомно вызываются или я могу друга из списка стима к себе вызвать?

Друга вызывать также, как и других фантомов. Оставляешь знак призыва и надеешься, что друг увидит его. При входе в мир есть возможность подтвердить вход или отвергнуть, дабы найти друга. Вера в одного бога облегчает поиск. То есть, если вы хотите с наибольшим шансом найти своего друга в знаке призыва, вы должны установить поклонение одному божеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Друга вызывать также, как и других фантомов. Оставляешь знак призыва и надеешься, что друг увидит его. При входе в мир есть возможность подтвердить вход или отвергнуть, дабы найти друга. Вера в одного бога облегчает поиск. То есть, если вы хотите с наибольшим шансом найти своего друга в знаке призыва, вы должны установить поклонение одному божеству.

А разницу в уровне какую сделали? +/-10 уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разницу в уровне какую сделали? +/-10 уровней?

Без понятия, я на пиратке играю :smile: . Но именно в первой части и исходя из пререлизной информации, именно так работает система призыва друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без понятия, я на пиратке играю :smile: . Но именно в первой части и исходя из пререлизной информации, именно так работает система призыва друзей.

Вероятно (но не точно), уровень не влияет на призыв/вторжение, влияет сложность, на играет человек (НГ или НГ+), но если выполнить определенные условия, то к тебе в НГ смогут вторгаться игроки и из НГ+

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно (но не точно), уровень не влияет на призыв/вторжение, влияет сложность, на играет человек (НГ или НГ+), но если выполнить определенные условия, то к тебе в НГ смогут вторгаться игроки и из НГ+

О ты не прав:

"Игроки могут призвать на помощь лишь тех фантомов, которые попадают в определённый диапазон, зависящий от уровня. Диапазон уровней рассчитывается по формуле: LvL ± (10 + 10% от LvL), где LvL — уровень призываемого игрока. То есть, игрок 100 уровня может быть призван игроками с уровнем от 80 до 120"

Пруф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничетак поигралось, раньше не пробывал, да и пока набегал около 18 часов, щас тетку окаменевшую вернул к жизни) Супер запредельной сложности не заметил, боссы примерно все одинаковы, главное вовремя отскочить или заблокировать и бить в спину.

Раскачался до 65 уровня, кстати при должном подходе вначале можно неплохо заработать на локации где большие рыцари ходят с них по 400 душ выпадает.

В коопе не играл, только ко мне вторгались раза 4 с переменным успехом, вообщем стараюсь много душ с собой не таскать и сразу их вкладывать. Когда доиграю сам не знаю, я так понял что еще даже 20% не пробежал, но уже скучновато, да и игры новые более приветливые к геймерам выходят, т.ч. по часику-другому может к середине лета доиграю.

кстати странная локика у компании к читерам, запретить играть в онлайне людям, оступившимся когда-то в совершенно другом месте, но совершенно не бороться с реальными сегодняшними мошенниками.

У меня вообще ощущение, что они и не собираются в это вкладываться как ресурсно так и морально, а серверы пока не приспособлены к отлову этих нарушителей. Наверно куда как проще не пускать играть априори виновных с клеймом бана, лол, может и "отсидевших" в реале тоже сразу на задворки жизни, ну так тогда перед релизом будьте любезны предоставить соответствующую информацию, а то благими намерениями как грицца.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати странная локика у компании к читерам, запретить играть в онлайне людям, оступившимся когда-то в совершенно другом месте, но совершенно не бороться с реальными сегодняшними мошенниками.

У меня вообще ощущение, что они и не собираются в это вкладываться как ресурсно так и морально, а серверы пока не приспособлены к отлову этих нарушителей. Наверно куда как проще не пускать играть априори виновных с клеймом бана, лол, может и "отсидевших" в реале тоже сразу на задворки жизни, ну так тогда перед релизом будьте любезны предоставить соответствующую информацию, а то благими намерениями как грицца.

так вакбан же распространяется не на все игры на аккаунте, а только на те, которые на таком же движке как и игра в которой читы использовались

О ты не прав:

"Игроки могут призвать на помощь лишь тех фантомов, которые попадают в определённый диапазон, зависящий от уровня. Диапазон уровней рассчитывается по формуле: LvL ± (10 + 10% от LvL), где LvL — уровень призываемого игрока. То есть, игрок 100 уровня может быть призван игроками с уровнем от 80 до 120"

Пруф

так то ж первая часть, во второй немного не так все. я с СЛ 1 могу призывать воинов, которым далеко за 10 )

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже жесткой привязки к лвл не заметил при суммоне. Сейчас 90й, надо попробовать с преследователем помочь, призовут ли D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажите какие характеристики требует меч, который из белого рыцаря (который под деревом сидит в лесу гигантов) выпадает? а то играю бомжом, душ мало, ножом особо врагов не поубиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а подскажите какие характеристики требует меч, который из белого рыцаря (который под деревом сидит в лесу гигантов) выпадает? а то играю бомжом, душ мало, ножом особо врагов не поубиваешь.

Мечь рыцаря Хейда 11 силы и 10 ловкости. У него кстати вроде еще баф на урон молниями.

Парни играю Мечником. Щас замочил первого босса. Имеет смысл перейти с мечей с бонусом на ловкость на мечи с бонусом на силу ?(Хочу взять Меч рыцаря Хейда и палаш и ходить с ними в двуручном режиме)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мечи ловкача быстрее бьют, чем силовика, а ещё кажется у оружейника в маджуле продаётся меч, который кровотечение наносит и урон приличный у него. А вообще я бы посоветовал всё таки силу прокачать до 20, чтобы тяжёлый щит взять, который бронник из маджулы продаёт, без щита в затерянной крепости(или как-то так) будет тяжко, а к щиту копьё/рапиру, чтобы из под щита бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мечи ловкача быстрее бьют, чем силовика, а ещё кажется у оружейника в маджуле продаётся меч, который кровотечение наносит и урон приличный у него. А вообще я бы посоветовал всё таки силу прокачать до 20, чтобы тяжёлый щит взять, который бронник из маджулы продаёт, без щита в затерянной крепости(или как-то так) будет тяжко, а к щиту копьё/рапиру, чтобы из под щита бить.

Ну а полагаю, что всеравно надо ловкость и силу качнуть до 20. Пока с 2 мечиками побегаю, если тяжело будет то возьму щит.

Пока же большая часть мобов улетает с 2 ударов...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мечь рыцаря Хейда 11 силы и 10 ловкости. У него кстати вроде еще баф на урон молниями.

Парни играю Мечником. Щас замочил первого босса. Имеет смысл перейти с мечей с бонусом на ловкость на мечи с бонусом на силу ?(Хочу взять Меч рыцаря Хейда и палаш и ходить с ними в двуручном режиме)

Прошел с ним почти всю игру (90% времени уж точно). Дальность атаки маловата, зато в коридорах незаменимая вещь. Бъет снизу вверх и сверху вниз, т.е. в узких местах не будешь цеплять стены. Знал бы что с ним столько прохожу, раньше бы его прокачивал. А то половину игры прозанимался мазохизмом - бил боссов первым уровнем клинка. Под конец игры начал пользоваться Муракумо +10(тьма). Да и чудеса или волш[censored]тво лучше пораньше качать. С некоторыми боссами спасает кучу нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть , какие то кабаны на 1-ой же локации надрали жопу жжжеееесть :smile: .Суровая игра .

Морально и физически готовлюсь ко 2-ому заходу :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал играть , какие то кабаны на 1-ой же локации надрали жопу жжжеееесть :smile: .Суровая игра .

Морально и физически готовлюсь ко 2-ому заходу :warning2:

Забей на кабанов если ты милишник. Их сразу снести можно ток если магом начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×