Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

PC бокс как всегда круче всех. У ящика похож на коробку от детских хлопьев, брр, у плойки на телевизор заря, пропорции коробки ужасны. Впрочем как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой мрачный бокс-арт, ух, прям смотря на него, уже чувствуется атмосфера игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, боксарт офигенный, всю хардкорность игры уже по нему можно прочувствовать, словно на последнюю битву идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из имеющихся скринов и видео игры, графически игра лучше стала, и первая ассоциация у меня была с RE5 (внешне). Почему-то вот такое сравнение.

Из обложек больше понравился на PS3 по своему оформлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из обложек больше понравился на PS3 по своему оформлению.

Согласен. У Бокса как обычно Зеленая радуга похабит серьезность, а у ПК слишком много свободного места между головой и названием, что рушит целостность картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен. У Бокса как обычно Зеленая радуга похабит серьезность, а у ПК слишком много свободного места между головой и названием, что рушит целостность картины.

А на PS надпись как будто давит на голову бедного героя, что рушит его настрой на последнюю битву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа... графика некст гена, блин! Тупой аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И щитаю, что правильно делают без главного япошки-то у руля. Главное пусть дадут новую историю и зубодробительных неизвестных данжей. Геймплей и так почти идеален, лучше кардинально ничего не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йюи Танимура (Yui Tanimura) пообещал, что его команда разработчиков выложится по максимуму, работая над ПК-версией игры, подтвердив, что её прошлая попытка завоевать рынок ПК «обернулась трагедией».

В интервью Shack Танимура заявил, что в своё время его команда испытывала «серьёзные трудности» с разработкой Dark Souls под ПК, так как они привыкли работать для консольного рынка игр. Как результат – после успешного выхода игры для платформы ПК, в итоге игра оказалась, мягко говоря, «неудачно сделанной».

«Мы определённо вложим больше усилий в разработку игры под платформу ПК» - сказал Танимура – «В прошлый раз мы начинали работу над ПК-версией уже после того, как была завершена версия для консоли. В этот раз, поскольку для ПК мы разрабатываем игру отдельно и с самого начала, можете быть уверены, проблем не будет и качество будет замечательным».

Хорошая новость для «персоналочников» - им не предстоит ждать выхода игры долгие месяцы, Dark Souls II выйдет одновременно для всех платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Йюи Танимура (Yui Tanimura) пообещал, что его команда разработчиков выложится по максимуму, работая над ПК-версией игры, подтвердив, что её прошлая попытка завоевать рынок ПК «обернулась трагедией».

В интервью Shack Танимура заявил, что в своё время его команда испытывала «серьёзные трудности» с разработкой Dark Souls под ПК, так как они привыкли работать для консольного рынка игр. Как результат – после успешного выхода игры для платформы ПК, в итоге игра оказалась, мягко говоря, «неудачно сделанной».

«Мы определённо вложим больше усилий в разработку игры под платформу ПК» - сказал Танимура – «В прошлый раз мы начинали работу над ПК-версией уже после того, как была завершена версия для консоли. В этот раз, поскольку для ПК мы разрабатываем игру отдельно и с самого начала, можете быть уверены, проблем не будет и качество будет замечательным».

Хорошая новость для «персоналочников» - им не предстоит ждать выхода игры долгие месяцы, Dark Souls II выйдет одновременно для всех платформ.

Скажите на милость, откуда вы это все берете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите на милость, откуда вы это все берете?)

Это же известный факт. Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интервью Shack Танимура заявил, что в своё время его команда испытывала «серьёзные трудности» с разработкой Dark Souls под ПК, так как они привыкли работать для консольного рынка игр. Как результат – после успешного выхода игры для платформы ПК, в итоге игра оказалась, мягко говоря, «неудачно сделанной».

Ну и кто сейчас будет меня убеждать, что порт не был парашей ? Но теперь точно куплю, раз разработчики пообещали все сделать как надо.

Selenos

К сожалению я не знаю переводит ли ArtemArt новости, если да то с кучи зарубежных сайтов, хотя можно и на наших найти.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и кто сейчас будет меня убеждать, что порт не был парашей ?

Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
    • Русификатор полностью готов. Перевод всего текста в игре плюс текстуры. Работает на последних версиях Steam и GOG.
      Руководство Steam
      Ссылка на скачивание последней версии:
      Версия 2.0.2
      Ссылка на предпоследнюю версию (Пусть будет)
      Версия 2.0.1
      Дискорд  
    • Напоминаю — в мире Вахи нет расизма. Вообще. Там есть видизм. Ты человек — ты ок, и неважно какой у тебя разрез глаз или цвет кожи. Ты не человек? СЖЕЧЬ! Так что тут всё вполне канонично.
    • У меня не проканало, багов повылазило, некоторые игры и проги не запускались, да и так помелочи
    • 6 самая отстойная часть, это даже не резидент ивл, это низкобюджетный шутан в кишках, особенно кампания за Криса, где тебя зажимают с 2 сторон в каморке 2Х2 метра и ты должен быстро отстреляться с кривым управлением, прошёл почти все части резика, но эту так и не смог, блевал дальше чем видел 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×