Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Уже 11 часов. Где можно посмотреть на геймплей?

----------------------------------------------------------------

http://www.ign.com/articles/2013/04/10/dar...y-reveal-coming

На пару минут позже они его выложили просто.

Изменено пользователем asdbanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Графон ? в 2003 году если что было бы круто а сейчас это отстой - немного подправлена анимация и малец почетче тестурки но совсем не намного и плащик двигаеться неплохо - далее все почти 1в1 как и в оригинале - с фантазией у разработчиков беда особенно это косаеться боевой части неужели ничего нового придумать не могут оригинальное и более бодрое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на 2.23 василиск выплевывает текстуру ^_^

Palenov_Lexa, ты наверно ошибся. В 1993 это был бы крутой графон, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон ? в 2003 году если что было бы круто а сейчас это отстой - немного подправлена анимация и малец почетче тестурки но совсем не намного и плащик двигаеться неплохо - далее все почти 1в1 как и в оригинале - с фантазией у разработчиков беда особенно это косаеться боевой части неужели ничего нового придумать не могут оригинальное и более бодрое !

В 2003 году круто было - это первый сплинтер селл и макс пейн второй.

Ps. Я когда к тебе в 10й раз заломлюсь черным фантомом с катаной - ты будешь плакать и умолять сделать боевку ЕЩЕ медленней :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факелом блочить удары дубины и тратить только стойкость - круто =) Интересно, сколько у факела "стабилити".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Факелом блочить удары дубины и тратить только стойкость - круто =) Интересно, сколько у факела "стабилити".

Судя по видео - сотка. Тоже напрягло. Спишем на раннюю версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаю игру во всеоружии, после стольких смертей в первой части, психовать во второй точно не буду) наверно) смотря сколько душ потеряю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Я почти что прошел игру так сказать и поверь таких как ты умников вламывалось уйма некоторые даже засады устраивали по 3 тела на меня - однако выносил всех !

Проблемы в 1й части создавали мне не боссы или люди или враги вообще а банальные падения провалы и прочие ловушки

Я писал что такой уровень графона на данный момент просто никакой так скажем - я понимаю что не графоном едины но что то он сильно замылен причем это давит на глаза !

А боевая система банальная и убогая - вернее не так она слишком деревянная и топорная - чуваки просто взяли и не стали особо утруждать себя созданием новой боевой системы - не я куплю обязательно первая часть понравилась очень - просто у 2й части особых отличий то и нету перед первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь 2 часть можно будет пройти за 1 час )))

Не давно увидел есть такие психи. На 1 лвл проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не давно увидел есть такие психи. На 1 лвл проходят.

Ахаха, да это ж ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня беспокоит, что уже 3я игра к ряду толком не меняет ни чего в себе, как бы разрабы не пошли по стопам Пираний и не скатились в откровенное говно стоящее на месте десятилетие.

Не давно увидел есть такие психи. На 1 лвл проходят.

Я в Демон Соулс на 1м левеле очень долго бродил ибо что бы там получить доступ к магии и повышению левела нужно было обратить внимание на одну подсказку которая заставляла нас поднятся очень высоко на башню и найти одного полудолого монаха среди сотни мертвых монахов. Потом уж мне подсказали что я лох и давно уже пора быль левеле на 10.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×