Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Лучшая игра на основе оригинальной IP (интеллектуальной собственности)

Лучшая игра на основе оригинальной IP  

904 members have voted

  1. 1. ?????? ???? ?? ?????? ???????????? IP

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2347.html]Asura?s Wrath[/URL] [X360/PS3]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2578.html]Awesomenauts[/URL] [PC/X360/PS3]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3098.html]Bad Piggies[/URL] [PC]
      12
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2410.html]Binary Domain[/URL] [PC/X360/PS3]
      73
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3168.html]Chivalry: Medieval Warfare[/URL] [PC]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2791.html]Deadlight[/URL] [PC/X360]
      25
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2452.html]Deponia[/URL] [PC]
      62
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2645.html]Dishonored[/URL] [PC/X360/PS3]
      304
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2544.html]Dragon?s Dogma[/URL] [X360/PS3]
      11
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3153.html]FTL: Faster Than Light[/URL] [PC]
      32
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2900.html]Gravity Rush[/URL] [PSV]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1509.html]I Am Alive[/URL] [PC/X360/PS3]
      35
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1981.html]Inversion[/URL] [PC/X360/PS3]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2231.html]Journey («???????????»)[/URL] [PS3]
      39
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2262.html]Kingdoms of Amalur: Reckoning[/URL] [PC/X360/PS3]
      29
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2683.html]Lollipop Chainsaw[/URL] [X360/PS3]
      10
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2829.html]Mark of the Ninja[/URL] [PC/X360]
      21
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2238.html]NeverDead[/URL] [X360/PS3]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2555.html]Of Orcs and Men[/URL] [PC/X360/PS3]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2691.html]Quantum Conundrum[/URL] [PC/X360/PS3]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2710.html]Sine Mora[/URL] [PC/X360/PS3/PSV]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2028.html]Sleeping Dogs[/URL] [PC/X360/PS3]
      145
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2234.html]Sorcery («???????»)[/URL] [PS3]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2568.html]Starhawk («???????? ??????»)[/URL] [PS3]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2751.html]Unit 13[/URL] [PSV]
      0
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      30


Recommended Posts

Старт: 12 декабря в 19.00 (GMT+4)

Финиш: 28 декабря в 19.00 (GMT+4)

Share this post


Link to post

И опять Binary Domain и Sleeping Dogs лидеры моего чарта.

Share this post


Link to post

Однозначно, Dragon's Dogma - игра стала для меян невероятным сюрпризом, но каким приятным! Давно не играл в такие хорошие RPG.

Share this post


Link to post

Dark Souls лучшая оригинальная вселенная, жаль прошлогодняя.

Share this post


Link to post

Псы, прошел на одном дыхании, еще Dark Souls вышел очень оригинальным.

Share this post


Link to post

Псы, но Lollipop Chainsaw тоже неожиданно хорошей вышла. И, конечно же, Депония ^^

Share this post


Link to post

Надеюсь на продолжение BD

Share this post


Link to post

FTL. Хорошая идея и отличная реализация не смотря на графику

Share this post


Link to post

Депония. Journey и Dragon’s Dogma тоже ок. Ну и Лолипоп.

Share this post


Link to post

а тут дарксайдер не хватает

Share this post


Link to post

Псы

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Понял, речь о пушках.   Тут промахнулся, виноват. Я сегодня везде мажу )). За рукопашку в первой не скажу — не помню. Повторюсь, я не в восторге от неё, она не раздражает. Детский сад, за этим в новые Думы. Не перегибают с этим. Вкусовщина. Я бы отказался от этого. Как и во второй.   Речь шла от 3-ей, только о ней.   При чём тут упор на этом? Я про общий баланс игры, как работают в ней все винтики, шестерёнки и пр.   Абсолютно разные впечатления. Как же так? Кто прав? Фламастеры.   Возможно, вполне.   Во! В неё играл. Это разве не ремастер оригинала? Точно. Оригинал 1997 года. Упс! В таком случае, вышло недопонимание. Извиняюсь. Я чё-то сегодня… того.
    • Ух ты, Сёрла вспомнили. А гоночки Ахиллеса с черепахой они замутить не хотят, случайно? Вполне в духе студии было бы.
    • Ну наверное хоть за 2-ю часть возьмутся, а то 1-й прошел еще на ДримКасте.
    • А в каком году мониторы с частотой больше 120 Гц стали запрещены в продажу?
    • Это нереально не заметить, игра тупо набор мультиплеерных карт которые в последний момент связали корявым сюжетом, видимо поняв что пресненький коопчик совсем не то чего ждут игравшие в SW 2013. Хотя учитывая ваше высказывание: Некоторые видимо ждут. Однако вы путаете. Ибо в первой уровни были великолепны, и таки практически не повторялись, так как проходились по сюжету, который был довольно неплохой для жанра, был самоуверенный но при этом крутой герой который во второй части стал имбицилом-шестёркой, то как отвратно поступили с нобицура каге вызывает вопрос — Зачем???? Хотя учитывая что они и на сюжет игры 13 года забили, о чём говорить. А до чего кретинская и корявая система прокачки оружия ((((   Хочется верить что они опомнятся и к третей части хоть немного труда приложат, но сомнение меня берёт ((( ПЫ.СЫ. Единственное за что можно похвалить вторую часть так это за композитора написавшего отличную заглавную тему, в остальном всё плохо
    • У ледорубов новая тактика: “Лучше меньше да лучше”
    • Ничего там не осталось от серии и от первой части, кроме самих демонов. Всё остальное это цирк уродов. Во второй части меня даже бесила одна локация, типа стиль кибернеона города, где всё светило чёртовыми синими оттенками, что даже глаза начинали болеть. Вот там левел дизайн был нереально убогий. А ещё во второй части меня бесили сами уровни, а точнее их построение, генератор уровней выдавал именно аренки и ощущения путешествия не было и в помине. Я прям чувствовал что это зона аренки очередной. Прям как в Doom Eternal, где аренки убили весь драйвовый геймплей мясистого шутера. Ты и так бегаешь как ужаленный марио и рыскаешь слабых мобов, чтобы пополнить боезапас, так ещё и выглядят аренки убого и построены они, словно я в мультиплеер зашёл на очередную сессионную карту. Первая тоже бюджетная была, однако на голову выше сиквела, ибо была механика и целостность геймплея во всём.
    • Заморочился чувак… Круто, чо. В минуту славы его ;-)
    • Речь именно о генераторе уровней и его проблемах. Я чётко подчеркнул, что левел дизайн убит из-за проблемы выше. Процедурная генерация уровней и левел дизайн это всё таки две разные вещи. Учим матчасть. Рукопашка в первой части была отлично реализована, ещё к тому же имела прокачку свою и возможности комбо-аттак. Во второй части просто куча оружия ближнего боя, которое не имеет своей уникальности в геймплее, это просто другой набор анимаций — вы попались на обычный фальш. Первая часть нисколько не уступает второй, там отличный артдизайн и текстуры детальные. В первой части настоящая японщина из всех щелей лезет, начиная от интерьера и местных обитателей ещё с первого уровня. Кровь и кишки были именно в первой части, потому что ты за раз мог спокойно пятерых убить одной мощной атакой и получить море крови и расчленёнки. Во второй части мы тупо ковыряем рядового моба 5 минут, если он на 2-5 уровней выше нас — очень мясисто прям, прям отвал башки ковырять одного моба. (@сарказм_мод) В первой части весь юмор строился на харизме двух персонажей и вытягивал всю игру практически. В добавок это даже сюжетно было обосновано. Поиграй в Новые Дауны (Far Cry® New Dawn), посмотрим как тебе понравится такой Far Cry, копирующий диабло механику в убитом виде и имеет заниженные оценки из-за этой монотонной скуки. Вообще ниразу не похожи. Ибо Far Cry 3 играется как шутер и враги убиваются со снайперки с первого выстрела. Исключение Джагернауты, но даже их убить реально с двух выстрелов, первый сбивает шлем, второй убивает его. В первом отличные уровни были и чем дальше, тем криповее они были, а финальные уровни с боссами были эпичными. А концовка так вообще перевернула весь смех в драму, что только оставило яркое впечатление о первой части.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×