Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

чувствую пора выкидывать своё железо и брать новехонькое... :shok:

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых она не первая. А во вторых все части принято считать эталонными в этой механики, хотя это не совсем так.

а совсем так, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а совсем так, это как?

Совсем так не бывает. Но и есть ряд причин не дающих быть этой игре эталоном и как следствие главным примером для своего времени. Ну окромя первой части конечно, тогда еще небыло конкурентов. Механика брасков гранаты неудовлетворительна особенно на максимальной сложности, что делает гранаты бесполезными большую часть времени окромя специально под них заточенных моментах. Это касается и бросков гранат из за уктытий. Ближний бой правтически полностью не контролируемый и хаотичный. Саса стрельба из за укрытий не отличается в приемуществе перед рядом конкурентов. То есть это просто хорошая механика, но не эталон, поскольку давно уже не лучшая из лучших а такая как у всех, со своими плюсами и минусами. Но многие по инерции до сих пор говорят что эталон.

Кстати улыбноло что третья часть чуть ли не в разы проще первой. Тот ролик что я кидал до этого был на максимальной сложности, а выглядело и ощущалось как на суперизи. Хотя и стараются давить количеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что она - первая

Скорее, "Gears of War" (2006) первой игрой с укрытиями называют по причине отточенности игровой механики, а родоначальником жанра, если я не ошибаюсь, была "kill.switch" (2003). Блезински неоднократно заявлял, что, когда друзья показали ему ту игру, он решил именно от неё и танцевать, насколько концепция в ней ему понравилась.

Не пойму я от чего Gears of War считается эталоном шутеров с укрытиями.

Здесь правильнее сказать, что так считают в первую очередь владельцы Xbox, т.к. на ПК игра стартовала спокойнее, без лишнего пафоса, криков и шума (если подумать, подобная странность там и с "Halo" происходит). Мне "Gears of War" хитом не показалась. Нормальный экшен, но без прикрас. Под конец я даже слегка устал и проходил его на автомате, а когда решил через несколько лет переиграть, хватило меня только на 2-3 уровня, т.е. проект стал для меня одноразовым.

Если разбирать всю линейку продуктов "Epic Games", я выделяю в ней "Unreal" и "Bulletstorm", а с текущим переизданием "Gears of War: Ultimate Edition" надо было авторам квадрологию пилить, а не выпускать только один оригинал в HD. В этом было бы больше смысла и ценности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
текущим переизданием "Gears of War: Ultimate Edition" надо было авторам квадрологию пилить, а не выпускать только один оригинал в HD. В этом было бы больше смысла и ценности.

Это скорее всего была репетиция перед началом разработки 4 гирь, набить руку так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики хотя бы примерную дату релиза на ПК огласили бы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики хотя бы примерную дату релиза на ПК огласили бы :(

Если 4 декабря, когда будет VGA, дата ПК-релиза не будет обьявлена, следовательно его выпуск перенесён на январь-февраль следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
была "kill.switch" (2003).

Ах, да, про нее забыл. Но в Истории так бывало: не раз первооткрывателей затмевали более удачливые последователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а родоначальником жанра, если я не ошибаюсь, была "kill.switch" (2003).

Ну сама система укрытий была придумала еще во времена Дримкаста, а то и раньше. Но именно в таком стиле быстрого боевика ее впервые именно kill.switch преподнес и это тогда сильно торкало. Хотя игра была явным проходняком. Я еще помню мы с друзьями нереально тащились от Special Forces: Nemesis Strike, которая второй постаралась выдать эту же стилистику, только на много круче и разнообразнее. Хотя тоже была проходняком. Что уж сделать, если почти все шутеры поколения PS2 были проходными...

Здесь правильнее сказать, что так считают в первую очередь владельцы Xbox, т.к. на ПК игра стартовала спокойнее, без лишнего пафоса, криков и шума (если подумать, подобная странность там и с "Halo" происходит).

Ну тут сказывается тот факт, что ПКшники уже были избалованны хорошими играми сего направления, а в рамках консолей это были первые шаги по настоящему качественных ААА тайтлов, а не проходных kill.switch, пусть и с уникалным подходом.

Мне "Gears of War" хитом не показалась. Нормальный экшен, но без прикрас.

Ну тут виной всему первые шаги. Не хватало динамики, враги были слишком жирные, разнообразия локаций и действий тоже не особо радовало.

Под конец я даже слегка устал и проходил его на автомате

Кого хочешь утомит высаживать по 1-2 абеймы на каждого заурядного противника. А обещанную тактику, которую расписывали чуть ли не аля Star Wars: Republic Commando, в игру так и не завезли. Вторая и третья части пошли по пути увеличения динамики и ускорения убийств противников, ну и разнообразия стало в РАЗЫ больше, особенно во 2й части, 3я больше на сюжет и историю героев сделала упор.

а с текущим переизданием "Gears of War: Ultimate Edition" надо было авторам квадрологию пилить, а не выпускать только один оригинал в HD. В этом было бы больше смысла и ценности.

4 игры перенести на новый движек, переснять катсцены, переосмыслить баланс... Боюсь они бы и до конца поколения со всем не справились бы. Все таки делалось не простое HD допиливание с мелким ребалансом под лучшие из частей, как это делали с Uncharted.

Все же решил повторить ролик который в другой теме выкладывал. Как бы это не выглядело, а это самая высокая сложность из доступных. ИИ больше не воспринимается как обуза, скорее даже наоборот^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это скорее всего была репетиция перед началом разработки 4 гирь, набить руку так сказать.

Я понимаю, что издатель франшизу забрасывать и не собирается (4-ая часть уже анонсирована давно), но могла же "Microsoft" пойти здесь по пути своей же "Halo", когда релиз "Guardians" никак не повлиял на "The Master Chief Collection". Единственное объяснение: лишней студией для этой работы у неё сейчас нет, возникли с переносом какие-то технические сложности или она считает "Gears of War" менее привлекательной, чем "Halo", вот и выпускает сейчас только один её оригинал в HD в виде пробного шага.

Сравнительные ролики в сети я посмотрел, на глаз различия видны, но чего-то этакого в "Ultimate Edition" я не увидел, а вот от квадрологии не отказался бы. А такими темпами, как работают сейчас авторы, мы либо остальные части в улучшенном виде будем каждый раз по отдельности получать, либо сборник появится непонятно когда, в далёкой перспективе, что не есть хорошо.

Разработчики хотя бы примерную дату релиза на ПК огласили бы :(

На различных сайтах стоит 2015-ый, но т.к. конец года не за горами, смею предположить, что игру на ПК мы увидим только в 2016-ом. Вполне возможно, издатель специально тормозит процесс, чтобы в следующем году выпустить на ПК "Gears of War: Ultimate Edition" вместе с "Rise of the Tomb Raider", одной обоймой, кто же знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что издатель франшизу забрасывать и не собирается (4-ая часть уже анонсирована давно), но могла же "Microsoft" пойти здесь по пути своей же "Halo", когда релиз "Guardians" никак не повлиял на "The Master Chief Collection". Единственное объяснение: лишней студией для этой работы у неё сейчас нет, возникли с переносом какие-то технические сложности или она считает "Gears of War" менее привлекательной, чем "Halo", вот и выпускает сейчас только один её оригинал в HD в виде пробного шага.

Да разработчики до этого гирей не делали, вот и решили сначала запилить тотальный ремастер, чтоб руку набить. А в halo 343 уже сделали 4 часть и смысла их тренировать нету, а мастерчифа питерская студия переносила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что издатель франшизу забрасывать и не собирается (4-ая часть уже анонсирована давно), но могла же "Microsoft" пойти здесь по пути своей же "Halo", когда релиз "Guardians" никак не повлиял на "The Master Chief Collection". Единственное объяснение: лишней студией для этой работы у неё сейчас нет, возникли с переносом какие-то технические сложности или она считает "Gears of War" менее привлекательной, чем "Halo", вот и выпускает сейчас только один её оригинал в HD в виде пробного шага.

Перестань нести чушь, тебе уже несколько раз сказали, что Gears of War: Ultimate Edition это не HD издание, это тотальная переработка игры на новый движек, с иным балансом, иными графическими эффектами, с полностью переделанными катсценами и т.п.

Переиздание Halo делалось в несколько этапов, во первых ремейк первой части вышел на X360 еще в 2011 году, так что разработчики делали только ремейк 2й части (будем честны, в отличие от первой части они и все ролики полностью перенести на шикарные CG и все звуки и музыку переписали.), пусть и качественный но делали его 3 года. Halo 3 и 4 были просто слегка подретушированными оригиналами практически без изменений, как-раз обыкновенная HD подтяжка, собственно как и ремейк первой части на XO. Так что фактически на Master Chief Collection было потрачено от 4 до 5 лет разработки, параллельно разрабатывая 4 и 5 части. Ну и не забываем что сборник этот пилили преимущественно отечественные разработчики из Saber Interactive, в то время как 343i были лишь поддержкой и контролем качества почти полностью сосредоточившись на разработке основных частей серии.

В случае с Gears of War: Ultimate Edition дела обстояли куда менее радужно. Разработкой и переиздания и основной части занимались одни разработчики, и учитывая что делали они не просто HDпорт, а полноценное переосмысление, сделать сразу все части у них просто не было возможности. Как бы это печально не было.

Сравнительные ролики в сети я посмотрел, на глаз различия видны, но чего-то этакого в "Ultimate Edition" я не увидел

Различия примерно такие же как между CS 1.6 и CSS.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестань нести чушь

Сдаётся мне, кто-то из бана раньше срока вышел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдаётся мне, кто-то из бана раньше срока вышел...

Сдаётся мне, когда вас тыкают в собственную глупость, вы принимаете это как личное оскорбление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сдаётся мне, когда вас тыкают в собственную глупость, вы принимаете это как личное оскорбление...

 

Spoiler

Предложение, оформленное в виде завуалированного оскорбления, оскорблением и останется. Или вы наивно полагаете, что человек, увидев подобное отношение, изъявит желания с вами и дальше общаться? И дело здесь не в том, обиделся ли кто-то или нет (много чести, чтобы так поступать), т.к. вы любому человеку на форуме, как известно, пишите "чушь" или "глупость", если не согласны с его мнением. Для вас это уже стало аксиомой. В связи с этим, любая дискуссия с вами превращается в пустоту. Так что здесь можно ещё долго спорить: кто-то принимает что-то личное на свой счёт (однозначно, нет!), либо кто-то не умеет попросту принимать чужую точку зрения. Особенно смешно, что 504-ое сообщение вовсе к вам не относилось, но вы всё равно в своей излюбленной манере сумели вылезти откуда-то и нагадить. Так что мой риторический вопрос по поводу бана весьма и весьма уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а если поговорить по сути темы, то какова вероятность заполучить ВСЕ Gears of War на ПК?

Первая ну очень понравилась (сеттинг классный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×