Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Project Eternity обновила абсолютный рекорд по сборам на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

kickstarterlogo.jpg

Тим Шафер, когда-то с помпой раскрутивший Kickstarter — сервис по сбору средств на разработку чего бы то ни было — уступил пальму первенства новому рекордсмену по итоговой сумме собранных денег.

Его Double Fine Adventure покорилась сумма в размере $3.334.890, но изометрическая партийная ролевая игра Project Eternity уже успела превзойти этот результат буквально за сутки до окончания своей кампании. Осталось дождаться преодоления ею отметки в $3,5 млн., чтобы разработчики добавили в игру еще один большой город.

Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, по моему это один из наитупейших срачей который я видел.

Особенно раздражает когда люди пыхтят стараются доказать что подобные РПГ игры говно созданные для задротов. Если вы не можете понять почему они интересны, то играйте в свой Дутый кал и не разводите срачь, на ваша мнение всем откровенно говоря всем посрать (извиняюсь за выражение), ваше мнение ничуть не значимее их. И не нужно расуждать о том в чём ни капельке не шарите, вас же не учат как в колде фраги набивать. Те же кто пытается их переубедить, тоже напрасно тратят время, благо им на ваше мнение так же посрать.

Нафлудили три страницы а по теме комментария от силы три, кончайте фигнёй страдать.

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Vasaga, если я считаю что старые dnd игры излишне замороченные не в тех местах (хотя переиздание BG жду с нетерпением) - теперья сраный кододрочер, которому только пыщ пыщ и ололо от игор нада? Батенька, срочно к врачу, лечить голову! Вы тут не меньший рак разводите по вашим же меркам. Так переврать и извратить тред на свой лад - уметь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz: Ты ведь в них даже не играл, да?

К твоему несчастью играл, и даже старался углубиться в подробности умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не о том, что бы понять по названиям, а о том, что подавляющее большинство этих умений бесполезны в игре или копируют друг друга по конечному эффекту. И вот этот дисбаланс количества мусора очень отталкивает. В первый раз можно как супермена прокачать, так и суперлузера тупо от того, что создав сотню умений разрабы забили на их балансировку, для галочки напихали и успокоились. Лучше уж меньше умений в игре, но что бы все имели пользу, чем так.

Ну так для "балансировки" и всего остального существуют ММОРПГ и Близзард с Дьябло, а в сингловой РПГ(не экшн-рпг, не адвнчуре итд) это не так важно. Да и странно - более половины игр этих разработчиков(и все их первые игры) на D&D сделаны и когда они говорят что собираются сделать олд РПГ и те люди что 4 млн выдали по вашему что ожидают? Я например сомневаюсь что они ждут подобия последних неудачных проектов типо DA 2 и Mass effect(где конечно наверное по вашему все отлично сбалансировано). Скорее всего D&D системы не будет, но люди сдавшие деньги уж точно ждут ее подобия, а вот чего вы ожидаете от игры не понятно. Я так понял это просто не ваша ниша, тогда не понятно к чему тут все эти споры разводить.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

giperforg, я возьму на себя смелость ответить, но бкмз терпеть не может масс эффект :D

Зы. Там, кстати все неплохо сблансировано, ну кроме может да2 на найтмаире.

А так главное чтобы все в меру было канонично, но без дикого кол-ва перков. Дао весьма приятный в этом отношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

giperforg

Я ожидаю увидеть РПГ, где не будут сотни умений добавленных ради того, что бы их добавить. И хочется еще в кой то веке, что бы маги были дееспособным классом, что встречается крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
giperforg, я возьму на себя смелость ответить, но бкмз терпеть не может масс эффект :D

Зы. Там, кстати все неплохо сблансировано, ну кроме может да2 на найтмаире.

Ха, ну так в чем сложность сбалансировать когда там дают выбор из 2 статов - либо +30 защите, либо +30 к атаке? Только вот в чем тут интерес? Да и даже при этом есть совершенно убойные скилы наподобие самонаводящейся ракетки у штурмовика, а есть такие, которые совершенно не юзаются.

Про ДА 2 даже сказать особо нечего, тк система совсем уж не запоминающаяся(я и правда уже абсолютно не помню). Хорошо это или плохо - я считаю плохо.

А так главное чтобы все в меру было канонично, но без дикого кол-ва перков. Дао весьма приятный в этом отношении.

В ДАО в % соотношении не меньше "мусора" получается, разве нет?

И насчет дикого кол-ва перков - в том же FAllout NV это встроено не плохо. А мусор, например есть перк "воможность встретить в пустошах нечто неизведанное"(дословно не помню) - это мусор? наверное да, но это же интересно. Я например играю ради интереса, а не ради баланса, особенно в сингл.

Я ожидаю увидеть РПГ, где не будут сотни умений добавленных ради того, что бы их добавить. И хочется еще в кой то веке, что бы маги были дееспособным классом, что встречается крайне редко.

Странно, но из всех "тех" игр я только в Planescape играл войном и то только потому что изначально выбора не дают, хотя это пожалуй совсем другого типа игра. А так маги совершенно убийственны и что интересно разнообразные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только помесь война мага боле-менее дееспособна, чистокровные маги конкретно сосо, ну разве что уже на высоких уровнях прокачки начинают быть боле-менее живучими. Пока единственная игра где маги были дееспособны это Диабло.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока единственная игра где маги были дееспособны это Диабло.

Расширяю познания - эмберлинг из Торчлайт 2, чистый маг без примесей, полностью дееспособен даже в релизной версии игры. ArtemArt не даст мне соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметь, так же является Диаблойдом, а не партийная РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... :mda:

Тут вспомнили про Фолл НВ и бесполезные, но веселые перки...

...Если в игре много всякой лабуды, классов, магии и оружия, то это увеличивает вариативность прохождения, добавляет... свободы, что ли, возможность играть так как хочется...

Если удариться в крайности, 100 одинаковых заклинаний с разными цветами это лучше, чем press "X" to win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока единственная игра где маги были дееспособны это Диабло.

Тут тебя не туда понесло, в Diablo и D-подобных играх маг дееспособен соло ибо сама игра ориентированна на экшэн и соло прохождение (кооператив скорее бонус, а не обязательство), тут же партийная РПГ - маги поодиночке не ходят, его всегда должны прикрывать воины. Он исполняет роль артиллерии/поддержки.

D&D я не люблю не за количество перков, скиллов и пр., а за Отвратительную реализацию UI. Игрок пришедший получить удовольствие от красивой истории и пережить интересное приключение не должен "тонуть" в бесконечных "спасбросках" и т.п.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот тут так же подстава, в партийных РПГ эти войны нифига мага не защищают, то есть сам баланс построен так, что твоя теоретическая часть не сопоставима с реальностью. Это работает исключительно в настолках, но как дело до виртуальных игр доходит, сея система рушится и маг становится не дееспособным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот тут так же подстава, в партийных РПГ эти войны нифига мага не защищают, то есть сам баланс построен так, что твоя теоретическая часть не сопоставима с реальностью. Это работает исключительно в настолках, но как дело до виртуальных игр доходит, сея система рушится и маг становится не дееспособным.

ШОШОШОШО???

Просто надо контролировать агр военами и вообще побольше контролящих скиллов юзать за всех подряд. Сколько в игр переиграл - нигде проблем в игре магами не испытывал. Даж тот же ДАО 3 магами + танк проходил на найтмаире. Страшная штука, хочу я сказать 3 масс паралича + 3 масс паралича со взрыва рун + 3 темницы (а в подарок к темнице идет самый долгий и попадающий стан в игре в паре с моментальным дисейблом) + 3 аое от каждой сихии и 3 масс хила с ревайвами :lol: Враги тупо ударить не успеют - сметет. Прост нада чуть чуть помудрить с харками и крафтом, чтобы с прокаста без маны не оставаться с бафами :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ШОШОШОШО???

Просто надо контролировать агр военами и вообще побольше контролящих скиллов юзать за всех подряд. Сколько в игр переиграл - нигде проблем в игре магами не испытывал. Даж тот же ДАО 3 магами + танк проходил на найтмаире. Страшная штука, хочу я сказать 3 масс паралича + 3 масс паралича со взрыва рун + 3 темницы (а в подарок к темнице идет самый долгий и попадающий стан в игре в паре с моментальным дисейблом) + 3 аое от каждой сихии и 3 масс хила с ревайвами :lol: Враги тупо ударить не успеют - сметет. Прост нада чуть чуть помудрить с харками и крафтом, чтобы с прокаста без маны не оставаться с бафами :D

Тоже самое хотел написать, но с телефона не удобно. Колдуны тащат. В дао вообще команда зачистки с танком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×