Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Aradia

[Рецензия] Torchlight 2 (PC)

Recommended Posts

Беда не приходит одна, равно как не ходят поодиночке и гордые потомки Diablo. За последний месяц урожай динамичных и ярких проектов в жанре Action/RPG выдался на славу. Игроков порадовали новой частью ураганного шутера Borderlands, а вслед за ним по проторенной дорожке к целевой аудитории любителей «убивать и собирать» выбрался и сиквел Torchlight. Любимое (и единственное) детище Runic Games, часть разработчиков из которой некогда трудилась над созданием самой Diablo, активно собирает награды, выжимает из критиков положительные отзывы и завоёвывает сердца игроков.

Я ведь инженер, и умею решать проблемы

Едва только отчаянные герои первой части вырвали человечество из когтей злобного дракона Ордрака, тут же появились желающие испортить красивый подвиг. Подождав несколько лет, некий злоумышленник выкрал эссенцию мощи погибшего монстра и вознамерился использовать её в своих корыстных и гнусных целях. А именно — нарушить баланс шести элементов. Весь мир оказался под угрозой уничтожения, и человечеству нужны новые герои, чтобы вернуть артефакт, восстановить гармонию и проучить плохого парня.

26_th.jpg 35_th.jpg 21_th.jpg 31_th.jpg

Герои себя ждать не заставили, они тут как тут в количестве представителей четырёх различных профессий. Берсерк — отчаянный рубака, разрывающий врагов на кусочки со звериной яростью. Ему по нраву лёгкое оружие с высокой скоростью атаки: взяв по экземпляру подобного в каждую руку, он становится смертельно опасным. Чужеземец умело расправляется с врагами с дальних дистанций, используя арбалеты, луки и «огнестрел». Кроме всего прочего, он не брезгует и ловушками. Местный Маг наперевес с волшебным посохом буквально обрушивает на головы неприятелей потоки огня, ледяных осколков и целые охапки молний. Малое количество здоровья удачно компенсирует количество наносимого им урона. И, наконец, загадочный Инженер. По сути — эдакий «танк», способный принять на себя огромное количество вражеских атак. С удовольствием вооружается двуручным разводным ключом или одноручным вприкуску с массивным щитом. Его атаки по площади сокрушительны, а созданные им роботы-миньоны оказывают посильную поддержку в бою.

У каждого героя есть внушительное древо умений, поделённое на три различных ветки, в каждой из которых есть как минимум по три пассивных навыка. Прокачка проста и привычна — с каждым уровнем получаем очки, которые можно вложить в выбранные нами умения и повысить значения силы, ловкости, интеллекта и живучести. Главное здесь — не прогадать, и выбрать стоящий путь развития. При хорошей прокачке вооружённый разводным ключом Инженер может одним ударом с размаху устранить толпу неприятелей, буквально выжигая их с лица земли.

Но полагаться только на силу заклятий никак нельзя, поэтому игрокам традиционно предоставлен широкий выбор оружия в лучших традициях игр жанра hack’n’slash. Внушительный перечень мечей, арбалетов, топоров и пистолетов можно будет улучшить по своему вкусу. В некоторые предметы уже изначально можно вставить магические камни, добавляющие уникальные особенности, а другие можно отнести к зачарователю, который за скромную (или не очень) плату наделит выбранную вещь случайным свойством.

23_th.jpg 41_th.jpg 28_th.jpg 32_th.jpg

Чтобы нашему вояке не было скучно спасать мир в одиночестве, к нему приставлен забавный и удивительно полезный питомец. Игроки, знакомые с первой частью Torchlight, наверняка помнят, какую колоссальную помощь оказывала зверушка. Питомец чрезвычайно самостоятелен, сбегать в городской магазинчик для него не проблема — продаст собранный лут или купит зелья и свитки, а может и то, и другое разом. Поддержит в бою, отвлечёт врагов и даже поубивает некоторых. А кроме этого, смышлёный зверь может выучить заклинания, начертанные на специальных свитках. Например, разучив заклинание поднятия мертвецов, при каждом удобном случае компаньон будет призывать вам в помощь скелета. Конечно, всеми этими свитками может воспользоваться и хозяин, но «творящий магию» напарник ему точно не помешает.

Чтобы прокормить домашнее животное, нашему протагонисту придётся время от времени рыбачить. Рыбалка в этой игре — простая и, при этом, потрясающе увлекательная мини-игра, за которой, при должном терпении, можно просидеть, не отрываясь, довольно долго. Наградой за труды послужит рыба — её нужно передать питомцу. Рыба даёт непродолжительные бонусы, которые различаются в зависимости от её сорта. Помимо морских деликатесов, животное можно накормить всякой гадостью, вроде паучьих яиц. В результате такой кормёжки милый зверёк на некоторое время превратится в паука. Соответственно, изменятся его атакующие умения и внешний вид.

Дьявольское отродье

Визитной карточкой серии, перекочевавшей в Torchlight 2, всегда был красочный, почти мультяшный дизайн. Огромный фэнтезийный мир, который нам придётся пройти вдоль и поперек в погоне за злом, выглядит аккуратно и хорошо проработан. Тут и леса, и заснеженные пустоши, и жаркие солнечные пустыни. Все локации обширны, но не пустуют. Различные особенности рельефа, тут и там попадающиеся тупики, скалы, пещеры, запрятанные в укромных уголках секреты и тайные тропы, заброшенные храмы, сокровища, ловушки… Всего и не перечислишь. Исследовать все эти достопримечательности — одно удовольствие.

Орды монстров, патрулирующие дикие территории и ждущие нас в опасных подземельях, удовольствия не портят, а лишь преумножают его. Огромное количество их видов внушает. Тут и летающие чудища, и великаны, и разбойники, атакующие целыми отрядами, и нежить, и сильнейшие маги. Кого только нет! И если уничтожать некоторых — детская забава, то чемпионы и боссы могут доставить вам серьёзные проблемы. У всех есть свои слабые и сильные стороны, у многих есть уникальные особенности, специальные магические приёмы, которые необходимо учитывать. Боссы покрупней — и вовсе, то ещё развлечение. Ресурсов у них куда как больше, чем у рядовых чемпионов, поэтому будьте готовы к настоящим испытаниям.

39_th.jpg 30_th.jpg 38_th.jpg 25_th.jpg

Впрочем, если сражаться до последней капли крови вы не настроены, можно выбрать сложность полегче и пробежать игру, не напрягаясь. На сложности «Ветеран» и выше это сделать не получится, придётся часто отовариваться зельями и, то и дело, умирать. Воскрешение же стоит денег, поэтому экономным придётся особенно туго.

Протянуть руку помощи вашему персонажу смогут друзья, присоединившись к вашей игре. То, чего так не хватало первой части, наконец-то появилось во второй. Кооператив делает игру увлекательней и автоматически повышает сложность. Лут выпадает каждому игроку персональный, беспокоиться о том, что кто-то утащит выбитую непосильным трудом шапку, не стоит. Если же вы не любитель совместного прохождения и делиться не намерены не только шапками, но и врагами, то сможете спокойно пройти игру в одиночной компании, не боясь, что к вам присоединятся в самый неподходящий момент. Если Diablo 3 облизывается на кусок MMO-пирога, то Torchlight 2 по-прежнему ориентируется на полноценную одиночную компанию, для которой кооператив — лишь приятное добавление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Torchlight 2 обладает дружелюбным интерфейсом и умело балансирует между хардкорным геймплеем и простотой освоения. Разработчики удалили мелочи, портящие впечатление от игр подобного жанра, но при этом не позволили своему проекту растерять присущего ему очарования. Такой игре порадуется и новичок, и ветеран. Приложим к этому динамичные бои, яркий и красочный мир, увлекательный кооперативный режим — и получим замечательную игру для многочасового прохождения.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

А где про NG+, NG++, NG+++ ?

С оценкой так в принципе согласен.

Но каким бы не был торч классным ... в D3 всё равно тянет вернуться и фармить.. фармить... фармить.

Share this post


Link to post
попе рек

Какую описку я пропустил фрейдовскую, а!

Share this post


Link to post

В целом игра не плоха, но уж ОЧЕНЬ много лишнего - всяческие коты, рыбалка, дополнительная магия, зарядка адреналина(ярости или чего то там) да даже свитки портала и опознания (учитывая что они дешевы) не нужны. Хорошо хоть деньги автоматом подбираются, а то ведь и тут можно было на "олдскулность" пойти. Распределение статов и скиллов я уже не считаю ни за плюс, ни за минус. Дизайн уровней не выше среднего. В целом 6,5 из 10. Не знаю, кому как, а мне надоело быстрее чем Д3, уже к началу 2 акта.

Если Diablo 3 облизывается на кусок MMO-пирога, то Torchlight 2 по-прежнему ориентируется на полноценную одиночную компанию, для которой кооператив — лишь приятное добавление.

Это уж совсем нелепо звучит - Д3 без проблем проходится в одиночку, думаю все кто играл даже сначала и прошли его синглом.

Share this post


Link to post
В целом игра не плоха, но уж ОЧЕНЬ много лишнего - всяческие коты, рыбалка, дополнительная магия, зарядка адреналина(ярости или чего то там) да даже свитки портала и опознания (учитывая что они дешевы) не нужны. Хорошо хоть деньги автоматом подбираются, а то ведь и тут можно было на "олдскулность" пойти. Распределение статов и скиллов я уже не считаю ни за плюс, ни за минус. Дизайн уровней не выше среднего. В целом 6,5 из 10. Не знаю, кому как, а мне надоело быстрее чем Д3, уже к началу 2 акта.

Это уж совсем нелепо звучит - Д3 без проблем проходится в одиночку, думаю все кто играл даже сначала и прошли его синглом.

Ну если считать нормал - прохождением...

Share this post


Link to post
Ну если считать нормал - прохождением...

До пекла легко, дальше чуть сложнее. А вообще я думаю сингл проходится ради сюжета, заставочек, разговоров - вполне хватит и нормала. И, не знаю почему, но в Торчлайт играть одному как раз таки скучно.

Share this post


Link to post

Я лично поставил 9... хотя даже не знаю, почему не 10. В игре всё хорошо, геймплей, графика, прокачка, интерфейс, музыка, локации, бестиарий - всё на высшем уровне.

На норме питомца можно поставить в агрессию и он будет самостоятельно выносить 2/3 врагов, на ветеран-элите же ему бегать только в защите.

Рыбалка в городах не особо выгодна, т.к. рыба ловится самая простая и не особо полезная, в пустошах же можно выловить отличные экземпляры с потрясными бонусами питомцу, которые очень пригодятся в битвах с боссами. Для спидранеров есть динамит, но он ощутимо ухудшает улов.

После завершения кампании так же как и в первой игре, можно покупать карты подземелий и сколько угодно фармить лут и соответствующих типу данжа боссов. Либо можно начать "новую игру +" и сохранив персонажа, лут и вообще всё, заново начать прохождение кампании.

Ну и в игре есть забавная пасхалка, в виде Железяки из Borderlands.

Share this post


Link to post
До пекла легко, дальше чуть сложнее.

 

Spoiler

Сейчас уже да, после нёрфа. Да и без фарма и аука ты на инферно далеко не уйдёшь и сейчас. Видно сразу, что кто-то не прошёл.

Ну и в игре есть забавная пасхалка, в виде Железяки из Borderlands.

И подземелья из Minecraft

Share this post


Link to post
В целом игра не плоха, но уж ОЧЕНЬ много лишнего - всяческие коты, рыбалка, дополнительная магия, зарядка адреналина(ярости или чего то там) да даже свитки портала и опознания (учитывая что они дешевы) не нужны. Хорошо хоть деньги автоматом подбираются, а то ведь и тут можно было на "олдскулность" пойти. Распределение статов и скиллов я уже не считаю ни за плюс, ни за минус. Дизайн уровней не выше среднего. В целом 6,5 из 10. Не знаю, кому как, а мне надоело быстрее чем Д3, уже к началу 2 акта.

http://www.metacritic.com/game/pc/torchlight-ii

http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii

Metascore у обоих 88/100. Обрати внимание на User Score.

Share this post


Link to post

Если судить по рецензии, то оценка должна быть где-то 9,5... Да честно говоря, я полностью согласен с Re'AL1st, хоть десятку ставить можно без зазрения совести. Второй Торчлайт сделан просто идеально, придраться просто не к чему, что и показала собственно рецензия. Все сделано абсолютно в рамках и канонах жанра хак-энд-слэша. Играть в одного совершенно не надоедает, наоборот хочется одновременно и пройти подальше одним персом, и попробовать совершенно другие билды этого же перса и вообще других персонажей... Реиграбельность зашкаливающая просто.

P.S. Диабла 3 надоела уже во время демки...

Edited by Dimmon

Share this post


Link to post

Не смог заставить играть себя дальше 6 лвл, пошел фармить 3 акт пекла.

Share this post


Link to post
User Score опущен хэйтерами, у которых случился бугурт.

Убеждай себя и дальше.

Share this post


Link to post

Вот в этом и есть отличие Торча и Дьяблы - в Торчлайт ИГРАЮТ, в Дьябле - ФАРМЯТ...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×