Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Kickstarter вышли Бренда Бретуэйт, Том Холл и Джон Ромеро

Рекомендованные сообщения

На Kickstarter появился ещё один проект, который обещает сделать звёздная команда заслуженных ветеранов. Образовав студию Loot Drop, небезызвестные Бренда Бретуэйт (Wizardry), Том Холл (Anachronox) и эпатажный Джон Ромеро, когда-то разбазаривший целое состояние ради Daikatana, обещают сделать классическую ролевую игру с лаконичным рабочим названием An Old School Role-Playing Game.

Для этого им требуется как минимум $1 млн. За эту сумму Loot Drop выкатит на гора RPG с огромным миром, сотнями заданий, обширной ролевой системой и пошаговыми боями. За $1.5 млн. авторы разработают специальный «хардкорный» режим с необратимой смертью персонажей. Если счастливчикам покорится сумма сборов в $1.9 млн, то они выпустят две игры, одной из которых займётся Бретуэйт, а второй — Холл. При этом две игры будут тесно связаны между собой канонически и сюжетно. А за $2.1 млн. авторы портируют игру на мобильные платформы.



Spoiler


Если вы успеете запрыгнуть в вагон уходящего поезда в числе первых 15 тысяч счастливчиков, то сможете рассчитывать на «цифровую» копию Old School Role-Playing Game с дополнительными бонусами за $15. Остальным игра достанется минимум за $20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как шантаж ( точнее звучит ) !

Умилило это :

За $1.5 млн. авторы разработают специальный «хардкорный» режим с необратимой смертью персонажей.

тоесть JPG картинка со словами "Game Over" стоит половину разработки всего проэкта :-)))) ( кстати альтернатива игрокам не способным после смерти начать новую игру ? :-) )

ЗЫ : Знаю что существует достаточно "героев " верующих кикстартерам ,я не из таких ! Но имхо систему кикстартера надо менять - надо делать все так же как эти же люди готовятся к встрече к инвесторам ( а ведь донаторы и есть те самые безликие инвесторы ) в обычных проэктах !!! А не просто "бла-бла бла ....дайте ,а мы сделаем "

Даже не копая тему, с уверенностью 100% могу сказать что есть не малый процент проэктов там чисто машеннических !

И да пока что то громкого и уверенного я что то так и е увидел с кикстартеров !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да пока что то громкого и уверенного я что то так и е увидел с кикстартеров !!!!

а как же Обсидиан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позабавили заявления, по поводу добавления фишек за определённые суммы денег, то есть за миллион они сделают игру, за полтора - напишут для неё пару скриптов для хардкорного режима, за 1.9 - поделят игру на две, за 2.1 - портитруют "СЕРЬЁЗНУЮ РПГ СТАРОЙ ШКОЛЫ!!111" на телефоны и планшеты. Сразу виден размах разработчиков этой эпической игры :D

Хотя, раз в проекте участвует Холл, то игра должна выйти интересной. Про Ромеро специально умолчал, потому что Дайкатана была жутким говнищем, несмотря на весь вклад Ромеро в индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА кикстартере наобещали уже хрен знает сколько игр, а народ продолжает верить. Мне вся эта идея кажется сомнительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делайте ставки, за сколько дней они соберут нужную сумму? ;) 5-7?

Я бы не стал здесь гадать. Компания собралась пусть и известная, но неоднозначная! Hall'y я заочно верю. Пусть его "Anachronox" финансовых успехов и не достиг, но всё прогрессивное игровое сообщество игру хвалило. Она уже давно получила культовый статус и стоит у многих в списках переигровок. Но вот одиозная фигура Romero здесь может всё и испортить. Если он здесь будет числиться рядовым разработчиком и поумерит слегка свой пыл, может ничего плохого и не случится, т.к. вторую "Daikatana" не хотелось бы получить.

Меня это напрягает. Среди всех этих "Ура!", "Олдскульные РПГ!" хочется сказать: да пошли вы! Я могу сыграть в любую старую игру, где что-то новое? Давайте еще на Кикстартере деньги на тетрис собирать, под лозунгом "Долой ААА-игры, даешь олдскул!".

Если разобраться, то на "Kickstarter" почти все игровые проекты представлены в "олдскул" или в "инди" формате. Brian Fargo сумел собрать средства на свой олдскульный "Wasteland 2", как и Charles Cecil, который делает классическую, поинткликовую, рисованную адвенчуру "Broken Sword: The Serpent's Curse". У первого вышла сумма в $2,933,252 (при заявленных $900,000), у второго — $771,560 (при заявленных $400,000). И "Obsidian Entertainment", как я понимаю, делают из своей "Project Eternity" классическую RPG (на данный момент собрали $2,301,038 из заявленных $1,100,000).

Позабавили заявления, по поводу добавления фишек за определённые суммы денег, то есть за миллион они сделают игру, за полтора - напишут для неё пару скриптов для хардкорного режима, за 1.9 - поделят игру на две, за 2.1 - портитруют "СЕРЬЁЗНУЮ РПГ СТАРОЙ ШКОЛЫ!!111" на телефоны и планшеты. Сразу виден размах разработчиков этой эпической игры :D

У проектов на "Kickstarter" это частое явление. Когда собирали средства на тот же "Broken Sword: The Serpent's Curse", там также присутствовали различные цены и различные бонусы. Я помню и "Obsidian" говорили, что готовы помочь "inXile Entertainment" с разработкой "Wasteland 2", если сумма перевалит за отметку $2,1 млн. Чем плоха конструкция: платишь больше — получаешь больше? Мы же здесь всех тонкостей разработки не знаем. Может авторы и лукавят, и всё могут реализовать за $1 млн., а может всё наоборот, и $1.5, $1.9 и $2.1 млн. им реально нужны для придания глубины и объёмности своему проекту? Никто же никого за руки не дёргает, в чужой карман не лезет; каждый решает сам. Похожую систему сейчас можно наблюдать и в "Steam": если количество предзаказавших перевалит какой-то уровень, люди получают бонусы (как пример, "Painkiller: Hell & Damnation").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да пока что то громкого и уверенного я что то так и е увидел с кикстартеров !!!!

Ты не увидел, а уже есть. FTL оказывается, сам узнал случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты не увидел, а уже есть. FTL оказывается, сам узнал случайно.

Только вот игра в стиме оказалась дешевле чем самый маленький плэдж, у меня конгективный диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот игра в стиме оказалась дешевле чем самый маленький плэдж, у меня конгективный диссонанс.

На торренте дешевле :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот игра в стиме оказалась дешевле чем самый маленький плэдж, у меня конгективный диссонанс.

 

Spoiler

Почему же дешевле? В европейском Steam'e "FTL: Faster Than Light" продают сейчас за 9,99€, а на "Kickstarter" минимальный платёж составлял $10. Особой разницы я здесь не вижу (курс евро к доллару 1.3006). Все остальные, кто платит от $25 до $5,000, получали игру уже с какими-то (нужными или нет) бонусами исключительно для коллекционеров и "задротов". Я лично соглашусь, что если игра на "Kickstarter" выходит за рамки $30-40 — это уже явный перебор (т.к. пока там явных ААА-проектов не наблюдается), но это же их решение. Есть те, кто готов переплатить, но получить пораньше и со всеми "плюшками". Кто поумней, сейчас просто смотрит за ситуацией, платит минимум, или ждёт коробочный/цифровой релиз.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот кто тебя научил, что гугл — это лучший метод поиска информации, а также что посылать туда в любой непонятной ситуации, это, по-твоему, вежливо. Ясно-понятно. Мне казалось, что я доступно расписал ситуацию. Во-первых — это опенсорс с гитхаба. Исходники доступны буквально ВСЕМ. Во-вторых, в стиме сейчас выложено одним ИЗ ключевых разрабов. В-третьих, игра разрабатывается толпой народа с логикой нескольких “главных” персон, что, собственно, вполне обычное дело для гитхаба. Ну и наконец, всё, что есть на гитхабе, имеет лиценцию уже по факту выкладывания туда. Но её можно уточнять или забить. Вот эти люди забили и из-за этого очень долго была проблема с тем, что какие-нибудь левые люди или даже те, кто добавил в игру строчку-другую кода, пытались выложить её в стим и заработать на этом. Разумеется, их страницы удалялись раньше. Но этот тот ещё геморой с этим возиться. Мораль: практичнее потратить лишние минут 10 на составление лицензии и денёк-другой на получение полноценных прав, чем потом мучиться с различными проблемами. Тем паче, что если проект ВДРУГ станет популярным товаром, то кто-нибудь покрупнее и вовсе сможет отжать его влегкую, если человек сам себе враг и вообще не запаривался с защитой своих прав на товар.
    • @piton4 Кстати, хотел спросить, а если для тебя на задуманной сложности окажется слишком сложной, ты даже тогда мнение не поменяешь, что должна быть только одна сложность?
    • Играл с gtx1660, воткнутую в pci-e 2 и i7 930 (процессор до кучи зажимает возможности карточки от трети и выше до двух третей в ряде сценариев, производительность по голым фпс на уровне amd 780m интегряшки с ддр5 5600 Мгц — как миник купил, был удивлён этим прямым сравнением, разве что прогрузка текстур на декстопной карте шустрее кратно, а по фпс-у да, ппц). Его железо многократно мощнее. Да, это мой основной домашний пк, я очень долго не апгрейдился (последний раз был незадолго до бума майнеров, ну и чуть позже бп обновлял из-за физического износа), мне и так было норм. Обычно меняю железо не ради прибавки производительности, а из-за безысходности при износе — ну такой у меня подход, в графонистое крайне редко играю всё равно. Игра шла отлично на высоких (до поры, до времени), но, как уже писал ранее, в некоторых боях с боссами была дикая просадка фпс. Впервые столкнулся в бою с боссом, который огромный клерик, тогда снизил до средних и прошёл. После столкнулся вот прям совсем жёстко куда позже уже в локации под храмом, где уже снижение настроек на абсолютный минимум не помогало (в целом, на всей той лоакции были просадки фпс, лока огромная сама по себе и многоярусная, там снижал до средних с высоких, пока шёл до босса). Какими-то матами, божьей помощью и перекачем прорвался, играя с кошмарными фризами. Босс элементарный сам по себе, в таком раскладе, когда само железо против тебя и орёт кулерами на полную, не справляясь, приятного было мало. Ну а вишенкой на торте бой второй с охотницей на клинков. Босс сложный, тут такие просадки — это гиблое дело, пусть там было и не настолько плохо, как в предыдущем бою. После патча, добавляющего компиляцию шейдеров до игры тсало получше, но к тому времени я уже успел растерять личные навыки игрока, да и игра всё равно работала на том боссе плоховато. Сейчас у меня есть rx 7600xt и risen7 255 (мини пк+ внешняя видеокарта — давно хотелось опробовать такой компактный вариант), которые вытянут и не подавятся, да ещё и добавки попросят, но мне уже тупо не хочется в эту игру возвращаться от слова совсем. Да и реакцию я благополучно растерял, в тайминги чтобы снова попадать для парирования даже хз, сколкьо времени надо будет убить, не играя в это уже где-то с месяца релиза игры или около того. В т.ч. из-за стабильного более высокого fps темп игры также станет другим, что тоже скажется на то, что моя реакция и чувство ударов от того времени вряд ли мне помогут.
    • Чёта русик сломан, переводит тока первые строки диалогов в экране прокачки сломана описания скилов, мож я русик неправильно поставил. 
    • помнишь как я вчера к тебе приходил на ютуб?
    • @AleksEvs, Для готического шрифта, надо переделывать атлас и метки. Я не буду этим заниматься. Текст теперь у вас и так будет отображаться нормально. Единственное что ещё сделаю, минимизирую вам время с переводом. Попробую заменить всё что было переведено. По моему, там и переводить ничего не останется.  Возможно...
    • Вчера прошел Alone in the Dark (2024). Хорошая игра. Актёры молодцы. Жаль, что фанаты не увидят ремейк 2 и 3 части
    • @parabelum ну вот, и тут русский след нашли
    • Присоединяюсь, хотелось бы только исправленный текст
    • @AleksEvs, хотите я вас удивлю, в файлах игры есть русский язык. )) Насколько он полный, я не знаю, но это второй язык, который есть в игре. Разработчики из Грузии и скорее всего игра планировалась в том числе и на русском. Как я предполагаю, издатель им поставил ультиматум и его просто заблочили. Сейчас шрифты прогоню на кириллицу, а потом попробую “ход конём”.))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×