Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Tokyo Jungle (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Знаете, я с самого начала настороженно относился к странной идее Tokyo Jungle. Я смотрел на неё, и не мог понять, как вообще можно тратить своё время на такое? Какие-то бегающие собачки, кошечки, кролики, все друг на друга охотятся, чтобы съесть, причём непременно облизав все до последней косточки. Бррр. Но кому-то из Sony эта идея приглянулась (важное уточнение: кому-то из японского отделения Sony). Сказано — сделано, и необычный концепт спустя какое-то время оказался в PlayStation Network.

Никогда бы не подумал, что разработчики умудрятся сделать самый настоящий симулятор выживания. Это поначалу нас водят по первому району буквально за ручку, разжёвывая самые азы. Показывают, как правильно нападать, как прятаться и почему важно поддерживать запас сил на необходимом уровне. Но после обучения нас кидают буквально в самое пекло, не давая опомниться.

Сначала вам выдают собачку породы «карликовый шпиц» и ставят незначительные задачи, почти всегда сводящиеся к добыче еды. А для этого животному что нужно делать? Правильно — охотиться. Загрызть птенцов и курочек — плёвое дело, но лёгкая добыча не бесконечна, и со временем придётся выдерживать схватки с куда более мощными особями. И вот тогда вам уже точно будет не до смеха. Цена ошибок или, если быть более точным, вероятность случайностей многократно возрастает.

В промежутках между всем этим безобразием нужно выполнять задания, главным из которых всегда является спаривание с самками и, разумеется, продолжение рода. Ваш «питомец» живёт всего несколько десятков минут реального времени (или 15 лет по расчётам Tokyo Jungle), так что нужно торопиться. Ищем на карте нужные места, чтобы беззаветно их пометить, повторяем это действие четырежды, попутно обойдя весь район и перебив в нем всю живность, и вуаля — вам готова отдаться пара самок! А будущие щенки, получив бонус к одному или нескольким параметрам, продолжают опасное путешествие, начатое родителями. Главное, чем различаются поколения, это численность стаи: управляя одной особью, вы ведёте вперёд нескольких братьев и сестёр, каждый из которых будет готов принять бразды правления на себя в случае смерти лидера.

Опасности подстерегают вас буквально на вашем шагу — у Tokyo Jungle слишком уж легко получается играть на ваших нервах. Продержаться первые тридцать лет — дело нехитрое, если не нестись сломя голову и внимательно изучать окружение, подбирать бонусы и регулярно питаться. Зато потом начинается настоящий хаос, который заставляет помянуть разработчиков недобрым словом. Не знаю, намеренно ли они сделали игровой баланс таким нестабильным, но сложно поверить, что беззащитные собаки могут жить в одной экосистеме с медведями, крокодилами и динозаврами, которые скушают всю вашу красивую стаю в один присест. Долгое и напряжённое выживание заканчивается быстро и болезненно — такого себе не позволяет даже хардкорнейший Dark Souls.

5_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 6_th.jpg

Думаете, что заведомо непобедимые враги — единственная проблема, которая подстерегает вас? Как бы не так. Каждый новый район таит в себе какое-нибудь препятствие: вас будут пытаться запутать многоуровневыми лабиринтами, морить голодом, не генерируя какой-либо пищи, или вообще заразят лучевой болезнью. Последнее заставляет все делать ещё быстрее, что, как вы понимаете, повышает вероятность встречи с каким-нибудь аномальным существом.

Что у разработчиков действительно вышло хорошо, так это сюжетные задания и встречаемые тут и там дневники, оставленные последними жившими в Токио людьми. Проблема заключается в том, что для получения доступа к миссиям нужно выживать и выживать. И потом ещё раз выживать. Но не могу сказать, что вас ждут некие откровения, готовые перевернуть ваше сознание. Да и достучаться до самой истины не так-то просто — информация выдаётся в час по чайной ложке. И, опять же вспоминаем о великой силе генератора случайных чисел, с лёгкой руки которого вас заставят начинать все с нуля.

К сожалению, геймплейная однотипность слишком быстро приводит к потере интереса к дальнейшему прохождению Tokyo Jungle. Одно лишь осознание того, что при малейшем промахе вам придётся начинать все сначала, повторяя абсолютно те же действия, приводит привычного к нормальному к себе отношению игрока в ярость. Вроде бы, в меню можно увидеть россыпь типов животных, от беззащитных мальков до царя природы, но отличия в геймплее между всей этой ватагой кроются… лишь в «косметике», а именно в стартовых параметрах здоровья да запаса сил. Районы повторяются, антураж одинаковый — разработчики серьёзно пытаются завлечь меня разнообразием низкополигональных моделек?

Боже, а как все это выглядит со стороны… Обычно подобные проекты, которые не лишь по счастливой случайности не носят приставку «инди», радуют если не технологичной, то уж как минимум стильной или просто необычной «картинкой». Но Tokyo Jungle законы не писаны: зверье тут ловко проходит сквозь предметы, прыгает «рывками» и поворачивает строго на 45 градусов. Попробуйте-ка незаметно обойти уродливого крокодила, который мгновенно меняет положение на противоположное! А ещё эта ужасная, вечно повторяющаяся музыка, словно писавшаяся для низкобюджетного файтинга…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необычная идея и неспособность к её должной реализации — классическая проблема многих разработчиков, и даже продюсерская помощь Большого Брата не смогла сделать из Tokyo Jungle что-то хорошее. Временами наблюдаются проблески надежды, но платить за такое сомнительное удовольствие я бы не стал.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы поставил 7 баллов, очень интересная идея, но ей лучше на PS Vita выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, конечно бы поставил 7 баллов, ведь ты Главный Сонибой портала. Этому глюку 5 баллов с головой за необычную идею. Рецензия понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно и в чем это глючность вырожается?)) Тыж ведь даже не знаешь о чем говоришь, лишь бы ляпнуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень странная игра, сони любит эксперименты конечно и это похвально, но не настолько же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что некоторые совсем не играли в симуляторы выживания, идея не нова, их на ПС2 много было, всё это японские игры. Поиграйте например в Disaster Report или RAW Danger. Всё зависит от реализации, эту игру не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый идей и не может существовать, вопрос в том как часто их мы видим и много их уж точно небыло. Да и подобный подход к геймплею выживания в приниме до этого не использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×