Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, меня осенило: Рувик - это не имя, а кличка, образованная от Рубен Викториано. Как, например, имя Владлен - от Владимир Ленин.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издательство Bethesda Softworks объявило, что первое загружаемое дополнение The Assignment для ужастика The Evil Within выйдет в марте этого года.

События грядущего дополнения сфокусируются на мистическом напарнике детектива Себастьяна Кастелланоса - Джулии Кидман. Всего для игры на данный момент запланированы три дополнения - The Assignment, The Consequence и The Keeper. Каждое из них войдет в сезонный пропуск.

Новый тизер-трейлер

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать дополнения. На мой взгляд игра вышла отличной. Сюжет может показаться примитивным лишь на первый взгляд. Однако оставляет много вопросов и загадок. Игра с очень хорошей , жуткой атмосферой и отличным геймплеем. Думаю надо еще на свежую голову пройти разок.

Есть вопросы по сюжету:

Spoiler

1. Зачем вообще Рувик засунул Кастелланоса и его напарников в эту машину? Нафиг они ему сдались? 2. На протяжении игры мы нам часто попадаются докуиенты в которых говорится как погибла дочь детектива. И с женой там у него что-то случилось еще. Честно говоря не помню уже. Каким это боком связано с Рувиком и сюжетом, мне тоже непонятно.

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долговато что-то они с длс тянут. Но радует что длс сюжетные, а не всякая новомодная ересь как скины, оружие и тому подобное.

 

Spoiler

Зачем поместил в машину? Затем же, зачем и остальных. Попались под руку. Более точной причины по ходу игры не выясняется. А записки, это такой сюжетный ход дабы раскрыть характер и личную трагедию Кастельяноса игроку. Ну а раз всё происходит в общем сознании то, соответственно, дневники Кастельяноса это его мысли и воспоминания, так же как газеты и листовки, есть обрывочная информация и воспоминания других людей чьё сознание утонуло в глубинах сознания Рувика.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет какой-то патч скачался на 4 гига, походу аддон приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чет какой-то патч скачался на 4 гига, походу аддон приехал.

Препатч это, ты видимо стим больше недели не запускал, DLC будет весить 7Гб и скачается позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин надо в стиме на закачку игру ставить, чтоб завтра с работы сразу в длс начать играть.А то пока я завтра 50гигов скачаю, уж спать пора будет

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC просто великолепное, сделали из шутана - Alien Isolation

Враги сжирают быстро и моментально, оружия нет, ничего нет, как хошь так и выживай . Люблю я такое :tongue:

По атмосфере практически RE первый (на комнату 1-2 врага, не больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC просто великолепное, сделали из шутана - Alien Isolation

Враги сжирают быстро и моментально, оружия нет, ничего нет, как хошь так и выживай . Люблю я такое :tongue:

По атмосфере практически RE первый (на комнату 1-2 врага, не больше)

Поправка Alan Isolation про фанарик забыли. :)

Прошол за 3,5 часа совсем неплохой ДЛЦ, правда пострелять хотелось в некоторых местах, но и так очень хорошо, жду 2 часть ДЛЦ.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду 2 часть ДЛЦ.

А будет конкретно продолжение первого DLC или просто новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец DLC даёт проср...ся немного... Очень атмосферно.

Хоть где-то ещё делают нормальные дополнительные сюжетки.

А будет конкретно продолжение первого DLC или просто новое?

Да именно так, будет продолжение - DLC The Consequence

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Субботу, спустя почти пол года, я таки добил игру. В целом весьма неплохая игра, местами очень заметно, что разработчики безумно восторгаются работами Ноти Дог в техническом направлении. Очень многое старались сделать столь же киношным, жаль не в полной мере вышло. Все же в игре ну очень много косячных моментов.

Отдельный респект за финального босса, единственная приятная схватка с босом не вынуждающая нас по полной тратить боеприпасы и нервы. Просто красиво, пафосно и почти как QTE.

DLC скачал, но пока не знаю, может подожду вторую часть. А то за еще пол годика забуду о чем была первая часть дополнения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Субботу, спустя почти пол года, я таки добил игру. В целом весьма неплохая игра, местами очень заметно, что разработчики безумно восторгаются разотами Ноти Дог в техническом направлении. Очень многое старались сделать столь же киношным, жаль не в полной мере вышло. Все же в игре ну очень много косячных моментов.

Отдельный респект за финального босса, единственная приятная схватка с босом не вынуждающая нас по полной тратить боеприпасы и нервы. Просто красиво, пафасно и почти как QTE.

DLC скачал, но пока не знаю, может подожду вторую часть. А то за еще пол годика забуду о чем была первая часть дополнения.

Тебя легко узнать на пляже по огромной татуировке на спине "Ноти Дог", я угадал, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
    • Потому что обычно на этих чёрных полосах очки/здоровье и т.д. инфа. Ну или ваще так:  
    • Не особо помню, что там нужно для прокачки и что там вообще качалось, но не думаю, что будут проблемы с боссами если что-то пропускать и не всё качать.  Я проходил на макс. cложности и проблем вообще не было, но помню, что старался ничего не пропускать и всё обшаривал, мне это было по кайфу.  Не думаю, что будет ситуация, в которой можно встрять из-за недостаточной прокачки. Но ясное дело, с прокачкой должно быть полегче.   Через силу делать, такое себе...
    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×