Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PrinceXVTT Никогда не понимал людей которые пробегают игру.

На среднем у меня почти 22 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра вроде бы и не страшная, но как-то давит немного на психику. вчера ночью кошмары снились с Лаурой в главной роли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы прикалываетесь, уже давно написали простую утилиту для FOV.

http://www.reddit.com/r/theevilwithin/comm...within_fov_mod/

Простая и не вмешивается в работу движка.

1 - Просто запускаем игру с параметром +R_forceaspectratio 0

2 - И потом запускаем утилиту.

3 - В игре Шифт+Хомк и Шифт+Энд всё (не в меню а во время игры)

----

Хочу добавить что параметр +r_skipglare 1 убирает консольное замыливание на растояние и эффект крапинки

С ним игра становится намного красивее и пропадает эффект вырви глаз.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Игра конечно нереально долгая. Можно было сделать и 2 из них.

Жалко не удостоилась качественной локализации. А то и озвучки.

Спасибо теперь можно нормально поиграть , как полноценную ПК игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт какие-то записки в игре бессмысленные и аудиозаписи редкие и мутные. Прошёл пока 5 глав. Как там дальше с сюжетом?) Или есть уже какие-нибудь сайты по миру игры, как с сх?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальше еще круче. С каждой новой главой сюжет нереально круче и крчее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PrinceXVTT Никогда не понимал людей которые пробегают игру.

На среднем у меня почти 22 час.

Тоже не понимаю таких, благо я всегда везде все обшариваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра вроде бы и не страшная, но как-то давит немного на психику. вчера ночью кошмары снились с Лаурой в главной роли :D

Да.. собственно она и не обязана вызывать какой то безумный страх (мне в принципе вообще не понятно, как картинка на экране может вызвать подобные чувства).. В играх данного жанра основное не страх (как чувство, вызванное у игрока), а атмосфера и сюжет.. здесь с этим все довольно в порядке.. Родоначальник Survival Horror - Alone in the Dark.. так же не вызывал какого то особенного страха, однако сам жанр породил)) Ну и можно было бы разделить данный жанр на некоторые категории, к примеру - мистика, ужас, фантастика.. Вот здесь ближе к мистике, как те же Сайлент Хиллы (да и тот же Alone in the Dark), какой-нибудь Деат Спейс (или недавние Чужие) понятно..фантастика.. ну и т.д.

Но вот чего игре действительно не хватает (что бы следовать канонам жанра) так это полноценных интересных загадок, связанных соотвественно с этим нахождения предметов, их комбинирования и подобного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне в принципе вообще не понятно, как картинка на экране может вызвать подобные чувства

Воображения у вас не айс значит) И вживаемости в роль никакой.

Хотя соглашусь что это игра не прям ужас-ужас) Но иногда бывают небольшие скримеры, и когда какая-нибудь бабайка погонится, или целя толпа внезапно нападёт - страхово, а вообще атмосфера скорее не ужаса, (собственно сам ГГ не выглядит испуганным) а напряжённости, опасности, страха за свою жизнь.

На счёт продолжительности выскажу своё мнение - игра идеальна по продолжительности. Лично я не могу слишком долго играть в одну и ту же игрушку, я люблю разные краски, эмоции и вообще разнообразие и по этому мне игры очень быстро надоедают, за редким исключением (ведьмак с его 40 часами, дивинити ориджинал син с его 80, хотя под конец уже порядком надоела, и последние 10 часов были "по быстрей бы добить уже", да дарк соулс, та надоела через 30 часов). Никогда не собираю всякие колектблы и прочее - считаю это задротсвом, занудством неимоверным и скукой несусветной. Эта игра не такая скука, как тот же дед райзинг 3, который надоел на половине игры, остальное приходилось домучивать (пример привёл так как прошёл за 16 часов, что идентично почти продолжительности этой игры) по этому 15-17 часов пройдутся в лёгкую и чувствую игра закончится как раз не успев надоесть, что идеально.

з.ы. сейчас модно стало говорить, что игры стали короткие, это конечно справедливо, так как платить 3200 (оф цена мировая - 60$ плюс всякие сизон пасы) за 6-8 часов - это мягко говоря не прикольно, но с другой стороны - это игры стали скучнее, и делать их длиннее - бессмысленно, ибо большинство бы бросило или померло со скуки. А когда завозят интересный геймплей и мир - там и продолжительность возрастает до оптимальных 12-20 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воображения у вас не айс значит) И вживаемости в роль никакой.

Мне это как то уже давно глубоко по боку.. да и собственно всегда наблюдал за игрой (как и за фильмами) со стороны.. Абсолютно ни как не отождествляя себя с ГГ)) При том воображение (как таковое) играет в данной ситуации не самую главную роль, здесь скорее эмоциональность человека имеет значение)) Это, как пример одному достаточно на картинке увидеть лужу крови.. и он уже потеряет сознание, а другому и от реальной лужи крови.. ни чего, хотя при этом и тот и другой вполне способны рисовать в своем уме различные ситуации (как связанные, так и не связанные с реальностью) ну и т.д.)) Да.. взять хоть тот факт, что вот разработчики данных игр (книг, фильмов и т.д.) вполне себе имеют воображение (иначе им бы и в голову не пришло бы подобное), но это абсолютно не значит, что они вздрагивают от каждого шороха, произведенного в их (или какой другой) игре))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же этот Джозеф заманал умирать на кошмаре, только вылечил его, идет идет фигак на ловушку и ваншот, "приготовьтесь умирать" видимо ему адресовано

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно тут есть ачивка пойти игру за 5 часов оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.. собственно она и не обязана вызывать какой то безумный страх (мне в принципе вообще не понятно, как картинка на экране может вызвать подобные чувства).. В играх данного жанра основное не страх (как чувство, вызванное у игрока), а атмосфера и сюжет.. здесь с этим все довольно в порядке.. Родоначальник Survival Horror - Alone in the Dark.. так же не вызывал какого то особенного страха, однако сам жанр породил)) Ну и можно было бы разделить данный жанр на некоторые категории, к примеру - мистика, ужас, фантастика.. Вот здесь ближе к мистике, как те же Сайлент Хиллы (да и тот же Alone in the Dark), какой-нибудь Деат Спейс (или недавние Чужие) понятно..фантастика.. ну и т.д.

Но вот чего игре действительно не хватает (что бы следовать канонам жанра) так это полноценных интересных загадок, связанных соотвественно с этим нахождения предметов, их комбинирования и подобного))

Родоначальник Survival Horror - Resident Evil

Alone in the Dark - просто хоррор (или horror adventure)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родоначальник Survival Horror - Resident Evil

Alone in the Dark - просто хоррор (или horror adventure)

Если быть более точным, то.. как то вот так:

Обозначение жанра как «Survival horror» впервые было использовано в Resident Evil (1996). Более ранний пример игр, в котором используются элементы «Survival horror», являются двухмерная ролевая игра Sweet Home (1989)[5] от японской компании Capcom и Haunted House (1981) от Atari.

Однако первой игрой этого жанра, заложившей в него большую часть его основных черт, является Alone in the Dark (1992), созданная компанией Infogrames Entertainment, SA. Теперь этот термин используется для обозначения игр схожей тематики, в том числе и тех, которые были выпущены до Resident Evil. Alone in the Dark отличался своей простотой, полигональными персонажами, фиксированными камерами обзора, рисованными фонами, однако при всей простоте внешнего вида игра была достаточно сложной для прохождения.

Или так:

Alone In the Dark (1992): первая полноценная survival horror игра, заложившая основы жанра и первая игра жанра использующие трёхмерные модели. Игра заложила основы геймплея и функции камеры. Игровой мир игры основан на творчестве американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто был внимателней чем я, скажите, а какое дело ко всему тому, что творится в игре имеет Кидман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за нее вроде длс сюжетное обещают отдельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну, с теми текстурами, что я планировал — закончил. Есть баг (?) в самой игре с подтягиванием перевода обратил внимание в 2 местах. Даже в немецкой локализации с оригинальными файлом выглядит на инглише: Пробовал принудительно заменить английский на русский: Но все одно подтягивает из какого-то дргугого места. Фраза по поиску, например, “he runs a company called...” нигде больше не находится (даже в тех текстах, что в ресурсах упакованы). Сначала думал, что динамически составные фразы из разных кусков, в зависимости от состояния игрового положения, но полная замена этой фразы на русский (опять же — только в одном месте) не помогает.  Есть мысли, куда копать? сейв обнаруженного места
    • Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше.  Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.    
    • очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно
    • Спасибо,думаю 2 камень взять..для полного комплекта.
    • Посмотри на свой комп. Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным. Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд. Их и будут делать. А потом спустя несколкьо десятилетий, а то и быстрее, аналогичные мощности будут помещаться в обычный малолитражный пк без проблем. Там было, и, надо полагать, так и будет и дальше.
    • Хех, занятно. Какое-то фурри. Фу. Будем следить Planet Laika уже прошёл на русском.
    • @lordik555 на ps1 есть ещё парочка эксклюзивов на японском может и до них скоро дойдут переводы
    • Мод-русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.011. 1\ Скачать с Гугл Диска архив: Hero's Adventure-Rus-v011.zip
      https://drive.google.com/file/d/17y3AtSKPPGZw5rHwGQErN35DKLe_r2-V/view?usp=sharing 2\ Распаковать содержимое архива (папку 3246592129) в папку для модов (1948980), на том диске, где установлена игра, её надо создать вручную: C:\workshop\content\1948980\ 3\ Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop 4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language Для русификации Главного меню и правильного отображения текста в некоторых местах, переключите язык с английского на китайский и обратно. Мод не блокирует получение достижений (игнорируйте предупреждение об этом).
      Не переведены текстуры и изображения. Переведено около 95% текста!  Примечание:
      Во-первых, не смотря на то, что английский язык официально добавлен в игру, это фанатский и частично машинный перевод.
      Во-вторых, интерфейс игры заточен под китайские иероглифы, что накладывает местами ограничение на количество используемых символов.
      В-третьих:
      грамматические особенности китайского языка,
      значения некоторых слов, которые не имею прямых аналогов в других языках,
      частое использование китайских идиом, значения которых знают не многие китайцы,
      плюс некоторые термины, специфичные для жанра «Уся»,
      это все добавляет определенные трудности в создании правильного перевода.
      Например, название одной из организаций/сект/школ в игре - 神捕门, было переведено на английский, как Crime Investigation Bureau (Бюро расследования преступлений), в дословном переводе - Секта Божественных ловцов, в более художественной форме можно перевести, как Секта Божественного порядка или правосудия.. Автор: DerevyanniyLES
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3246592129
    • В Avowed ровно такая боевка, а цветистыми Пиларсы всегда были.
    • банда чёрных котов на горизонте )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×