Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем тут Кармак-то?

Так его же двигло. Ни одной нормальной игры на айдитек не знаю. В техническом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так его же двигло. Ни одной нормальной игры на айдитек не знаю. В техническом плане.

Эм. Если имеется в виду пятый, то Rage (PS3 и PC) и Wolfenstein (PS4) работали как часы с хорошей и сносной картинкой соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно после прохождения будет что то на подобие резика, со всей прокачкой и стволами +новая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм. Если имеется в виду пятый, то Rage (PS3 и PC) и Wolfenstein (PS4) работали как часы с хорошей и сносной картинкой соответственно.

Из всего верно только про вульф и то, потому что "сносной" :rolleyes: Зато 60 стабильно, там без этого никуда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раге тоже стабильно выдавала 60 на любом калькуляторе, после скорого релиза драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, не говоря о подгрузке текстур при каждом повороте камеры.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стриминг текстуры он и в вульфенштайне есть, это опять же "особенность" движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОРАЗДО меньше, я очень редко видел в новом вульфе подгрузки, а в раге постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они везде постоянно, потому что низкая детализация вне кадра это своего рода оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что id tech 5 так и останется единственным отстойным творением Кармака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, будут еще воксели в 6-ой версии, так что мужайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у приставок ограниченный CPU а движок из-за своих особенностей к нему очень придирчив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто игру прошёл уже ? нужны сэйвы.. Или как разблокировать хард режим в игре.. ? помогите плиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто у приставок ограниченный CPU а движок из-за своих особенностей к нему очень придирчив.

Сильная CPU зависимость только у эвил витхин:

 

Spoiler

rage_test_cpu.png

http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Wolfenstein_The_New_Order_-test-WolfNewOrder_proz.jpg

http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-The_Evil_Within_-test-evilwithin_proz.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ GAME PASS (НОЯБРЬ 2025/2)

      19 ноября
      • Kulebra and the Souls of Limbo (Cloud, Console, PC)
      • Revenge of the Savage Planet (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Moonlighter 2: The Endless Vault (Game Preview) (PC)

      20 ноября
      • Monsters are Coming! Rock & Road (Handheld & PC)
      • The Crew Motorfest (Cloud, Console, PC)

      25 ноября
      • Banishers: Ghosts of New Eden (Cloud, PC, Xbox Series X|S)
      • Kill It With Fire! 2 (Cloud, Console, PC)

      1 декабря
      • Marvel Cosmic Invasion (Cloud, Console, Handheld, PC)

      2 декабря
      • Lost Records: Bloom & Rage (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 30 ноября:
      • Barbie Project Friendship (Cloud, Console, PC)
      • Lords of the Fallen (Cloud, Console, PC)
      • Octopath Traveler (Cloud, Console, PC)
      • Octopath Traveler II (Cloud, Console, PC)
      • SteamWorld Build (Cloud, Console, PC)
    • Это было бы просто потрясающе. Свежий лаунчер к тому же имеет много полезных апдейтов - нативная поддержка dualsense, включение получения Excalibur вне зависимости от времени прохождения, улучшения в turn based режиме боевки. Так что поддержка перевода через каталог модов была бы очень кстати - не пришлось бы шаманить с каждым обновлением лаунчера
    • Направление правильное. Реализация так себе. Друже, ты пойми: Питон — знатная зверюга, на мелочи не разменивается. Тут системный подход нужОн! Записывай. Аниме тянкок разбавь совятиной — для прикорма. Потом по правому флангу для отвлечения внимания выпускаешь двух фурей. Рыжих — это важно! А по левому — запускай толстого кошку. И подсекай, подсекай тут же!
    • Неа. В этом году всё как-то не так пошло. То New Link закрыли, то project N по Кагуре анонсировали, да и энтузиазм как-то от таких новостей то пропадал, то появлялся, поэтому пока всё было не стабильно набивал руку по переводу в других проектах.  Про Кагуру я не забывал, просто решал некоторые личные проблемы. 
    • PS PLUS EXTRA И PREMIUM - НОЯБРЬ 2025

      PlayStation Plus Extra и Premium:
      • Grand Theft Auto V (PS5, PS4)
      • Insurgency: Sandstorm (PS5, PS4)
      • Monster Jam Showdown (PS5, PS4)
      • MotoGP 25 (PS5, PS4)
      • Pacific Drive (PS5)
      • Still Wakes the Deep (PS5)
      • The Talos Principle II (PS5)
      • Thank Goodness You’re Here! (PS5, PS4)

      PlayStation Plus Classics и PlayStation VR2:
      • Tomb Raider: Anniversary (PS2)

      Игры станут доступны с 18 ноября 2025
    • в моей гугл таблице уже 99% игры переведено. и также отзеркалено в виде файлов для патчинга игры. так что сейчас в основном встанет проблема будущих обновлений и влезания текста в поле. если действительно так важно что текст уходит за границы экрана
    • А ты с нуля переводишь игру или фиксишь текст из лагофаста?
    • Все можно идти туркам продавать)) 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×