Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо.Ни обратил внимания даже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот зачем? Атмосферы придает, сейчас она просто зашкаливает, такое изображение, просто нямням

Кстати да. Зернистость даёт даже больше чёткость стиля, при этом не портит внешний вид. Ну и к тому же это не Mass Effect первый, где зернистость очень сильно проявлялась и весьма не очень приятно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Evil Within - это игра, которая с момента разработки позиционировала себя как "самый страшный экшен", хотя среди публики она заслужила звание "самый мерзкий экшен", из-за вызывающего отвращения контента. И, без сомнений, игра оправдала ожидания. Оправдала в плане отвратительности. И, увы, отвратительности не из-за шок-контента. Почему?

Пожалуй, стоит начать с элементарного - играбельности. У меня нет никаких сомнений в том, что игра изнасилует вас при первом же запуске, благодаря невообразимо удобной акселерации мышки. Проще говоря, первый вызов, который бросит вам игра, - это пьяный курсор, с которым нужно как-то справиться, путешествуя по перекочевавшим из консольной версии настройкам. Поборов пьяный курсор и наконец таки начав игру, ваши глаза будут изнасилованы устаревшим графическим движком (но ведь не графика главное?). И далее начинается самое интересное. После вступительного ролика вы обнаружите, что чудовищные чёрные рамки сверху и снизу экрана, аля спираченный в кинотеатре фильм, никуда не исчезают. Более того, эти рамки вам предстоит лицезреть всю игру, неистово пялясь в монитор как в средневековый потёртый фолиант. Некоторые посмеют возразить, что для тех, кому не нравится, существует консольная команда, изменяющая "aspectratio". Но при этом не отмечается, что данная команда попросту ужасно масштабирует изображение и сразу вспоминаются те же пиратские фильмы, в которых тоже от чёрных полос избавляются масштабированием, что чревато потерей качества, обрезанием картинки и слишком большими объектами. Игра, в данном случае, полностью повторяет судьбу "поправленных" пиратских фильмов. Про ограничение FPS даже говорить не стоит, эта проблема, которая была подмечена слишком многими, и которая решается снятием ограничений в консоли, т.е. проблема решаемая. Но, в данном случае, возникает логичный вопрос к разработчикам, которые зачем-то выставили это ограничение. Это всё, что касается визуальной/технической части. Что же касается геймплея и сюжета, то тут всё тоже довольно печально. В самом же первом уровне можно прокрасться вперёд, прислониться боком к боку врага и взять связку ключей у него перед носом, чего он не заметит. Зато когда враг увидит вас в 30-ти метрах - сразу бросается в погоню. В остальном игра сводится к геймплею аля Resident Evil, ничего нового. На начальных уровнях вас встретят поехавшие деревенщины, которые утомили ещё в Resident Evil 4. Оттуда перекочевал и усиленный враг, вооружённый бензопилой. В общем, враги из игры 2005-ого года, которые радикально сменили имидж, обмотавшись колючей проволокой. Вот, в общем-то, и всё. Сюжет аналогично не радует подробностями и у него попросту не получается утянуть игрока за собой, в результате чего мы получили игру, которая даже не способна погрузить в себя, ибо зевания от однообразности и скучности игры начинаются уже на третьем уровне.

Если поставить оценки, то выйдет так:

геймплей: 6

графика: 6

музыка и звук: 7

интерфейс и управление: 5

лёгкость освоения: 9

оригинальность: 3

сюжет: 6

реиграбельность: 3

кинематографичность: 2

Итоговая оценка: 5/10.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть раз держали в руках пистолет? Я держал. И в моих руках он был "пьянее" раза в 3, чем показано в игре. Полосы спишем на кинематографичность и японщину. Графика не главное, в особенности тогда, когда она есть(на ПК и некстгене). На Xbox 360, да, все очень плачевно(хотя в темноте все выглядит не слишком убого, поэтому можно смириться). Ограничение FPS сейчас есть у каждой мультиплатформенной игры, жаловаться на это не стоит, тем более, что вы сами упомянули о том, что это легко убирается, пусть за это и придется поплатиться ачивками.

Теперь самое интересное: геймплей. Посмотрите, пожалуйста, жанр игры. А потом еще раз подумайте, чего бы вы хотели от игры в жанре хоррор. Как вы уже подметили, 60% игры - это копия классического RE, 4-й части, ну ведь это и логично, если учесть то, что режиссер у обоих игр один и тот же. Сюжет на уровне хорроров, ни больше, ни меньше. Во всяком случае, в "Аутластах" и прочих бродилках его явно поменьше, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патронов в игре очень мало,если например мазать 1 из 4?

Я ни пойму,я такой рукожоп в плане прятания или что,но я пол часа проходил чувака с бензопилой,а потом еще 20 минут 2 типов(первые враги посути)

Хочется скрытно все дела.Или можно стрелять направо и налево и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что довелось прочитать подобную "рецензию", добавил пару лет жизни от смеха, вызванного ею :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад, что довелось прочитать подобную "рецензию", добавил пару лет жизни от смеха, вызванного ею :D

Он очень упорот, он ставит "реиграбельность 3" этой игре, но одноразовой райс - ставит десятку в этой же категории. А пункт "кинематографичность" вообще рвет мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вообще по кайфу . Я получил именно тот RE 4 который хотел , а не то что под этим именем вышло

И сложная , и хардкорная (обычный враг занефиг делать тебя завалить может), и с сюжетом , и с морем отсылок к различным частям RE(от заставки с кушающим зомби до полумертвого полицейского/врача в больнице). Даже двери блин так же открываются

Пока все очень нравится, играю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он очень упорот, он ставит "реиграбельность 3" этой игре, но одноразовой райс - ставит десятку в этой же категории. А пункт "кинематографичность" вообще рвет мозг!

Но если в самом деле райс перепроходить приятно из-за красивых и воодушевляющих кинематографичных сцен. А эту игру даже один раз проходить утомительно. Хотя для тех, кому нравился Resident Evil 4, этот сменивший имидж "ремейк" понравится. А мне не нравится играть в то, во что я уже играл в 2005-ом. Да и в чём хоррор? Вот в амнезии истерически носишься, а тут враги вызывают смех, пока не наскучивают. В общем, огорчила меня эта игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не рамки - с удовольствием играл бы. За пол-часа начали болеть глаза. Очень трудно присматриваться к окружению, когда пол экрана видно. Вприсядку еще труднее.

В целом очень нравится, стилистика отличная, глюки ГГ прикольные. Но вот из-за этой "кинематографичности" не факт, что буду играть.

Кстати, пока совсем не страшно. Выше уже замечали, что кровищи на столько много, что ее уже не воспринимаешь. Наверно, дальше будет страшнее, а то я из врагов видел ток мужика с бензопилой и одного трупоеда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял множество выводов сделаны спустя 3-4 главы, не надо так. В пятой начинается лютая жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive, господи, купите себе очки, у вас явно проблемы со зрением. Я наоборот защищаю эту игру, и я не ставил этой игре реиграбельность - 3, наоборот я оспаривал это решение.

А, стоп, или я опять показал свою дурь, и тот чувак выше тоже хорошо отозвался о Ryse? М-да, тогда я действительно кретин и приношу извинения.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ознакомился с игрой. Начнём с графики, которая обсуждалась в самые первые дни. Так вот на РС она явна оказалась хороша, а точнее просто чётко всё игре за счёт размера. Это радует, теперь не убого смотрится, и этот фильтр создает лучшее восприятие.

Полосы, как и предполагалось, мешают. Мешают именно при поворотах камерой геймпадом - они много закрывают на экране. Геймплейно практически сразу понравилось. А понравилось скорее тем, что он сравним с Last of Us. Стел так вообще копия - напряжённо и опасно, т.к. могут легко завалить. Патронов не хватает пока. Всё не спеша в игре и это подходит ей.

RinatSolovei а кто-то писал обратное об игре чуть ранее )

 

Spoiler

AusGamers - 10/10

Game Informer - 9/10

IGN - 8,7/10

Multiplayer.it - 8,5/10

Post Arcade (National Post) - 8,5/10

Hardcore Gamer - 4/5

TheSixthAxis - 8/10

PlayStation LifeStyle - 8/10

God is a Geek - 8/10

Cheat Code Central - 4/5

Gameblog.fr - 4/5

VideoGamer - 8/10

IGN Italia - 7,3/10

GamingTrend - 70/10

Push Square - 7/10

Polygon - 6,5/10

Shacknews - 6/10

Metro GameCentral - 6/10

The Escapist - 3/5

Joystiq - 2,5/5

Polygon всё чаще начинает "удивлять" в каждом из проектов.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тем приятней ошибаться.Реально это самый правильный РЕ4 из всех возможных.Тут даже комнаты с сохранениями есть под музыку как в первых частях (комната вернее)

Просто меня Чужой пропер сильно, думал ничо интересней не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сравнивать Чужого и EW дело такое вообще, игры очень уж разные

До сих пор пробивает на смешки от слов паренька, у которого в голове выстроилось мнение, что недавно вышедший бенчамарк от крайтека отличается отличной реиграбельностью и вообще игра конфетка, а Evil Within, видите ли, всего лишь жалкая игра недоделка и не заслуживает его внимания! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я ж прямо ранее указал, что причина (конкретно в данном случае) тут совсем в другом. В логике пакетной распаковки загрузчика (который качает игры и ко, не того, который качает сам стим). Это от оси вообще не зависит — это от версии клиента стим. А на 7 и 8 версия клиента стим недостаточно новая, чтобы поддерживать новый формат (к тому же этот формат вальвы ввели так-то уже более года тому назад, это отнюдь не новинка, но логика формата развивается), потому на этапе распаковки скачанного на диск всё и глохнет. То есть взяли и просто перекрыли “кранчик” по-хитрому, не в лоб. Все файлы, которые не получали апдейта от вчерашнего дня и ранее — качаются как обычно, не получив ещё изменения формата для загрузчика. Но тут вальвы могут принудить скачать пакеты стимворка прям перед запуском (визуалка там, дирэкс и тп), на чём запуск и застопорится даже если игра уже скачана, даже если не обновлялась и работала до того момента. То есть они и это продумали как перекрыть. То есть единственное, что реально сдерживает пользователей 7 и 8 — это ограничение на версию стима. Которое опять-таки возможно обойти. А потому это заведомо искусственное ограничение.Так как ровно те же самые файлы свободно работают на всём списке осей. И нет, вальвы до сих пор чекают семёрку, в т.ч. при установке, мб и косвенно (поправьте меня кто, если ошибаюсь, но. если бы не чекали вообще никак и нигде, то откуда бы она была вообще в списке их статистики, например, а не в графе other). К слову, не ожидал таких радикальных действий от вальв пока ещё 13% китайцев сидят на семёрке. Про наши ~5 процентов пользователей семёрки молчу, вряд ли нас вот прям в расчёт берут, т.к. его напрямую считать проблематично из-за всех этих меняльщиков региона. Но в целом, даже сейчас по миру 2.2 процента пользуются семёркой, это больше пользователей линуксового стимдека… Думал, что всё-таки подождут естественного перехода на новые оси из-за несовместимости железа с осями старыми. Но кому-то приспичило ускорить процесс на пару лет.
    • А так ты не про жару, а про то что душно. Ну это да. Могу посоветовать шторки темные вешать, пока тебя нет дома.
    • Ну да. Но есть нюанс — цена предмета может измениться. Короче все равно помаяться придется в ожидании.
    • Так я так на постоянку использую при 950mv. Второй и третий варианты я понял, а что за первый вариант для жаркой погоды? 33 на улице и 31 в небольшой комнате без движения воздуха, c бетонной внешней стеной, на которую весь день светит солнце — это совсем разные вещи.  Я вечером захожу в комнату и как-будто в сауну попадаю, там уже невозможно находиться, а представь ещё горячий воздух из ПК.  Уже привычка )
    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль. Надо теперь книгу почитать,.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×