Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо.Ни обратил внимания даже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот зачем? Атмосферы придает, сейчас она просто зашкаливает, такое изображение, просто нямням

Кстати да. Зернистость даёт даже больше чёткость стиля, при этом не портит внешний вид. Ну и к тому же это не Mass Effect первый, где зернистость очень сильно проявлялась и весьма не очень приятно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Evil Within - это игра, которая с момента разработки позиционировала себя как "самый страшный экшен", хотя среди публики она заслужила звание "самый мерзкий экшен", из-за вызывающего отвращения контента. И, без сомнений, игра оправдала ожидания. Оправдала в плане отвратительности. И, увы, отвратительности не из-за шок-контента. Почему?

Пожалуй, стоит начать с элементарного - играбельности. У меня нет никаких сомнений в том, что игра изнасилует вас при первом же запуске, благодаря невообразимо удобной акселерации мышки. Проще говоря, первый вызов, который бросит вам игра, - это пьяный курсор, с которым нужно как-то справиться, путешествуя по перекочевавшим из консольной версии настройкам. Поборов пьяный курсор и наконец таки начав игру, ваши глаза будут изнасилованы устаревшим графическим движком (но ведь не графика главное?). И далее начинается самое интересное. После вступительного ролика вы обнаружите, что чудовищные чёрные рамки сверху и снизу экрана, аля спираченный в кинотеатре фильм, никуда не исчезают. Более того, эти рамки вам предстоит лицезреть всю игру, неистово пялясь в монитор как в средневековый потёртый фолиант. Некоторые посмеют возразить, что для тех, кому не нравится, существует консольная команда, изменяющая "aspectratio". Но при этом не отмечается, что данная команда попросту ужасно масштабирует изображение и сразу вспоминаются те же пиратские фильмы, в которых тоже от чёрных полос избавляются масштабированием, что чревато потерей качества, обрезанием картинки и слишком большими объектами. Игра, в данном случае, полностью повторяет судьбу "поправленных" пиратских фильмов. Про ограничение FPS даже говорить не стоит, эта проблема, которая была подмечена слишком многими, и которая решается снятием ограничений в консоли, т.е. проблема решаемая. Но, в данном случае, возникает логичный вопрос к разработчикам, которые зачем-то выставили это ограничение. Это всё, что касается визуальной/технической части. Что же касается геймплея и сюжета, то тут всё тоже довольно печально. В самом же первом уровне можно прокрасться вперёд, прислониться боком к боку врага и взять связку ключей у него перед носом, чего он не заметит. Зато когда враг увидит вас в 30-ти метрах - сразу бросается в погоню. В остальном игра сводится к геймплею аля Resident Evil, ничего нового. На начальных уровнях вас встретят поехавшие деревенщины, которые утомили ещё в Resident Evil 4. Оттуда перекочевал и усиленный враг, вооружённый бензопилой. В общем, враги из игры 2005-ого года, которые радикально сменили имидж, обмотавшись колючей проволокой. Вот, в общем-то, и всё. Сюжет аналогично не радует подробностями и у него попросту не получается утянуть игрока за собой, в результате чего мы получили игру, которая даже не способна погрузить в себя, ибо зевания от однообразности и скучности игры начинаются уже на третьем уровне.

Если поставить оценки, то выйдет так:

геймплей: 6

графика: 6

музыка и звук: 7

интерфейс и управление: 5

лёгкость освоения: 9

оригинальность: 3

сюжет: 6

реиграбельность: 3

кинематографичность: 2

Итоговая оценка: 5/10.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хоть раз держали в руках пистолет? Я держал. И в моих руках он был "пьянее" раза в 3, чем показано в игре. Полосы спишем на кинематографичность и японщину. Графика не главное, в особенности тогда, когда она есть(на ПК и некстгене). На Xbox 360, да, все очень плачевно(хотя в темноте все выглядит не слишком убого, поэтому можно смириться). Ограничение FPS сейчас есть у каждой мультиплатформенной игры, жаловаться на это не стоит, тем более, что вы сами упомянули о том, что это легко убирается, пусть за это и придется поплатиться ачивками.

Теперь самое интересное: геймплей. Посмотрите, пожалуйста, жанр игры. А потом еще раз подумайте, чего бы вы хотели от игры в жанре хоррор. Как вы уже подметили, 60% игры - это копия классического RE, 4-й части, ну ведь это и логично, если учесть то, что режиссер у обоих игр один и тот же. Сюжет на уровне хорроров, ни больше, ни меньше. Во всяком случае, в "Аутластах" и прочих бродилках его явно поменьше, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патронов в игре очень мало,если например мазать 1 из 4?

Я ни пойму,я такой рукожоп в плане прятания или что,но я пол часа проходил чувака с бензопилой,а потом еще 20 минут 2 типов(первые враги посути)

Хочется скрытно все дела.Или можно стрелять направо и налево и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что довелось прочитать подобную "рецензию", добавил пару лет жизни от смеха, вызванного ею :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад, что довелось прочитать подобную "рецензию", добавил пару лет жизни от смеха, вызванного ею :D

Он очень упорот, он ставит "реиграбельность 3" этой игре, но одноразовой райс - ставит десятку в этой же категории. А пункт "кинематографичность" вообще рвет мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вообще по кайфу . Я получил именно тот RE 4 который хотел , а не то что под этим именем вышло

И сложная , и хардкорная (обычный враг занефиг делать тебя завалить может), и с сюжетом , и с морем отсылок к различным частям RE(от заставки с кушающим зомби до полумертвого полицейского/врача в больнице). Даже двери блин так же открываются

Пока все очень нравится, играю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он очень упорот, он ставит "реиграбельность 3" этой игре, но одноразовой райс - ставит десятку в этой же категории. А пункт "кинематографичность" вообще рвет мозг!

Но если в самом деле райс перепроходить приятно из-за красивых и воодушевляющих кинематографичных сцен. А эту игру даже один раз проходить утомительно. Хотя для тех, кому нравился Resident Evil 4, этот сменивший имидж "ремейк" понравится. А мне не нравится играть в то, во что я уже играл в 2005-ом. Да и в чём хоррор? Вот в амнезии истерически носишься, а тут враги вызывают смех, пока не наскучивают. В общем, огорчила меня эта игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не рамки - с удовольствием играл бы. За пол-часа начали болеть глаза. Очень трудно присматриваться к окружению, когда пол экрана видно. Вприсядку еще труднее.

В целом очень нравится, стилистика отличная, глюки ГГ прикольные. Но вот из-за этой "кинематографичности" не факт, что буду играть.

Кстати, пока совсем не страшно. Выше уже замечали, что кровищи на столько много, что ее уже не воспринимаешь. Наверно, дальше будет страшнее, а то я из врагов видел ток мужика с бензопилой и одного трупоеда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял множество выводов сделаны спустя 3-4 главы, не надо так. В пятой начинается лютая жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive, господи, купите себе очки, у вас явно проблемы со зрением. Я наоборот защищаю эту игру, и я не ставил этой игре реиграбельность - 3, наоборот я оспаривал это решение.

А, стоп, или я опять показал свою дурь, и тот чувак выше тоже хорошо отозвался о Ryse? М-да, тогда я действительно кретин и приношу извинения.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ознакомился с игрой. Начнём с графики, которая обсуждалась в самые первые дни. Так вот на РС она явна оказалась хороша, а точнее просто чётко всё игре за счёт размера. Это радует, теперь не убого смотрится, и этот фильтр создает лучшее восприятие.

Полосы, как и предполагалось, мешают. Мешают именно при поворотах камерой геймпадом - они много закрывают на экране. Геймплейно практически сразу понравилось. А понравилось скорее тем, что он сравним с Last of Us. Стел так вообще копия - напряжённо и опасно, т.к. могут легко завалить. Патронов не хватает пока. Всё не спеша в игре и это подходит ей.

RinatSolovei а кто-то писал обратное об игре чуть ранее )

 

Spoiler

AusGamers - 10/10

Game Informer - 9/10

IGN - 8,7/10

Multiplayer.it - 8,5/10

Post Arcade (National Post) - 8,5/10

Hardcore Gamer - 4/5

TheSixthAxis - 8/10

PlayStation LifeStyle - 8/10

God is a Geek - 8/10

Cheat Code Central - 4/5

Gameblog.fr - 4/5

VideoGamer - 8/10

IGN Italia - 7,3/10

GamingTrend - 70/10

Push Square - 7/10

Polygon - 6,5/10

Shacknews - 6/10

Metro GameCentral - 6/10

The Escapist - 3/5

Joystiq - 2,5/5

Polygon всё чаще начинает "удивлять" в каждом из проектов.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тем приятней ошибаться.Реально это самый правильный РЕ4 из всех возможных.Тут даже комнаты с сохранениями есть под музыку как в первых частях (комната вернее)

Просто меня Чужой пропер сильно, думал ничо интересней не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сравнивать Чужого и EW дело такое вообще, игры очень уж разные

До сих пор пробивает на смешки от слов паренька, у которого в голове выстроилось мнение, что недавно вышедший бенчамарк от крайтека отличается отличной реиграбельностью и вообще игра конфетка, а Evil Within, видите ли, всего лишь жалкая игра недоделка и не заслуживает его внимания! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Последний ролик касаемо первого сезона сериала от Amazon. Посмотрел видевоматериалы и отобрал сюда те, которые не являются прямым пересказом сюжета или голыми пространными впечатлениями.  Секта свидетелей "каждый персонаж представляет собой разные игры серии" должна быть распущена и осуждена! Список  обсуждаемых обзорщиков: 1\ Membran 2\ FALO4 3\ Slymmen 4\Клим Жуков 5\ Серийный Человек 6\ Cut The Crap - ролик про лор и ролики про сериал 7\ iXBT games  
    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×