Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Setekh сказал:

 

Все, скачал. Сейчас проверю

Изменено пользователем sHaRlI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DjGiza

Можно, но тогда вылезут артефакты сжатия, заметные на 4К мониторах так уж точно — https://pikabu.ru/story/nastoyashchiy_antishakalin_4590090 .

Изменено пользователем alexbril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbril сказал:

DjGiza

Можно, но тогда вылезут артефакты сжатия, заметные на 4К мониторах так уж точно — https://pikabu.ru/story/nastoyashchiy_antishakalin_4590090 .

ничего не вылезет если найти один шаблон со всякими фильтрами или еще с чем. с помощью нейросетя тоже не магия используется. Да можно использовать его. но тут возникает другая проблема, а заключается она в том что для начала придется файлы открывать, пересохранить в обычный формат например bmp, а потом загнать в эту нейросеть, а потом по новой создавать dds файл. Т.е. работы хватает. Молчу уж то что dds файлы в данной игре сохранены с разными параметрами. Но я попробую автоматизировать это дело

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты обработки нейросетью тоже не назовёшь идеальными, даже наоборот местами довольно паршивые. По крайней мере скрины реза или кирандии смотрятся довольно специфично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вброшу свои пять копеек насчёт нейросетей. Помимо того, что выше сказал DjGiza, я не увидел в описании этой сети поддержку альфаканала. При сохранении в bmp альфаканал естесно теряется — и потом что ли создавать маску прозрачности везде? Так оно выйдет хуже, чем оригинал, из-за лесенок по краям. А при обработке png на открытом сервисе ограничение в 1500 пикселей, при том, что некоторые текстуры вылезают за эти рамки. Можно, конечно, и самому поднять сервис, тем более, у них есть контейнер для докера, но тогда мы всё равно возвращаемся к началу и проблеме с альфаканалами.

Насчёт разницы формата текстур не подумал, видимо из-за этого некоторые шейдеры (а они поменялись для PC версии) некорректно применяются. Например, тут на телевизоре должно быть частичное отражение фона, но оно как будто поломано:

https://i.imgur.com/QA9DWx4.png

И для любителей позадрачиваться в 4к могу только отметить, что если вас устроят заметные лаги, возникающие из-за принудительной синхронизации в 30fps на высоких разрешениях (а разработчики сказали, что у них поломается механика игры из-за таймингов, если они полностью снимут ограничение на кадры), то вперед. В основном же, чтобы заметить разницу в интерфейсе между оригинальным 4к и апскейлом до 4к, нужно прямо упираться в экран (в игре для интерфейса всё равно не используются 4к текстуры, они там 1024*1024 в основном). К тому же на многих текстурах применяются шейдеры (для блура, переливающихся цветов и прочего), так что разница (например, грани лесенкой) по большей части нивелируются.

В остатке имеем разве что интерфейс мобильника, где апскейл будет заметен сразу, но и там он не очень чтобы мешал:

https://i.imgur.com/GjktCWI.png

Забыл, при портировании подсказок с управлением обратите внимание, что для xbox геймпада используются подсказки из xbox версии, несмотря на то, что в ps3 версии тоже есть заглушка для них. Если использовать только текстуры из ps3 версии, там будет каша из подсказок для xbox в одних местах и ps в других. Как и с субтитрами, в общем. При игре с PS геймпада все подсказки для PS, как и должно быть.

 

Изменено пользователем Spiritovod
Добавил про подсказки для xbox геймпадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Spiritovod сказал:

Вброшу свои пять копеек насчёт нейросетей. Помимо того, что выше сказал DjGiza, я не увидел в описании этой сети поддержку альфаканала. При сохранении в bmp альфаканал естесно теряется — и потом что ли создавать маску прозрачности везде? Так оно выйдет хуже, чем оригинал, из-за лесенок по краям. А при обработке png на открытом сервисе ограничение в 1500 пикселей, при том, что некоторые текстуры вылезают за эти рамки. Можно, конечно, и самому поднять сервис, тем более, у них есть контейнер для докера, но тогда мы всё равно возвращаемся к началу и проблеме с альфаканалами.

Насчёт разницы формата текстур не подумал, видимо из-за этого некоторые шейдеры (а они поменялись для PC версии) некорректно применяются. Например, тут на телевизоре должно быть частичное отражение фона, но оно как будто поломано:

https://i.imgur.com/QA9DWx4.png

И для любителей позадрачиваться в 4к могу только отметить, что если вас устроят заметные лаги, возникающие из-за принудительной синхронизации в 30fps на высоких разрешениях (а разработчики сказали, что у них поломается механика игры из-за таймингов, если они полностью снимут ограничение на кадры), то вперед. В основном же, чтобы заметить разницу в интерфейсе между оригинальным 4к и апскейлом до 4к, нужно прямо упираться в экран (в игре для интерфейса всё равно не используются 4к текстуры, они там 1024*1024 в основном). К тому же на многих текстурах применяются шейдеры (для блура, переливающихся цветов и прочего), так что разница (например, грани лесенкой) по большей части нивелируются.

В остатке имеем разве что интерфейс мобильника, где апскейл будет заметен сразу, но и там он не очень чтобы мешал:

https://i.imgur.com/GjktCWI.png

 

Вы полностью все файлы перегнали уже в пк версию? Выкладывайте если да, чё уж тут мелочится=)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DjGiza сказал:

Вы полностью все файлы перегнали уже в пк версию? Выкладывайте если да, чё уж тут мелочится=)

 

У меня прям очень быстро-порт, я его за час вчера сделал для релиза на рутрекере, но выглядит на удивление неплохо. Текстуры для музыкального автомата всё равно придётся править, там, как и основном меню, многое переделали, при простой подмене игра будет крашиться.

Ссылку тут не даю, а то забанят ещё за рекламу ) Где искать, вы уже поняли. В виде отдельных файлов дать тоже не могу, делал xdelta патчем, потому что не упомню, где чего изменял.

Изменено пользователем Spiritovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем я свой вариант сделал с этой нейросетью, поставил на обработку. Как обработается залью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вы патч, который был у переводчиков, применяли к архиву с игрой? Если что, вот уже распакованные измененные файлы:

https://www88.zippyshare.com/v/T2fuYD1V/file.html

Update: Убрал свой вариант, пользуйтесь полноценным русиком от DjGiza

Изменено пользователем Spiritovod
Замена моего варианта на вариант от DjGiza
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый первый русик который сделал DjGiza пока хорошо работает, все на рус кроме ненужных менюшек, в общем пока отлично играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я подумал что порт делали нормально, по крайне мере без сильных багов. Как увидел косяк файлов. Фейспалм просто. В одном файле несколько файлов с одинаковыми именами, забыли убрать консоль версии файлов, в итоге конечно же в игре используется первый файл, а первый это не новый растянутая текстурка. Т.е. файл занимает например по 50мб, а используется только 2мб. И если посчитать эти файлы получится внушительный размер ненужного мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DjGiza сказал:

Только я подумал что порт делали нормально, по крайне мере без сильных багов. Как увидел косяк файлов. Фейспалм просто. В одном файле несколько файлов с одинаковыми именами, забыли убрать консоль версии файлов, в итоге конечно же в игре используется первый файл, а первый это не новый растянутая текстурка. Т.е. файл занимает например по 50мб, а используется только 2мб. И если посчитать эти файлы получится внушительный размер ненужного мусора

Выпилить реально или игра будет крешится\очень много работы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Выпилить реально или игра будет крешится\очень много работы? 

по идее можно выпилить, но какой в этом смысл, да и проверять каждый файл та еще задача и проверка в игре конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Microland3
      Всем привет.
      Может кто возьмётся?
       Хотелось бы с русификатором пройти игру, ведь игра неплохая.
       
       
    • Автор: Vincent_Dawn
      Persona 4 Golden
      Жанр: RPG/Dating Sim
      Платформы: PC PSV
      Разработчик: Atlus
      Издатель: Sega
      Состояние перевода:
      Выпущена бета-версия перевода на ПК для версии от Хаттаба Переведено: 100% (примерно) Редактура: Первичная редактура завершена Дата релиза бета-версии перевода: 31.12.2023. Актуальные версии перевода:
      русек.рф
       
       
      https://vk.com/rabotyagi_rus - наша группа ВК по переводу Persona 4 Golden. Вся актуальная информация будет размещена в ней.
      https://vk.com/atlusgc?w=wall-141292559_50606 - партнёры
      https://vk.com/persona5ru — переводчики Persona 5, помогают чем могут время от времени 

      ВНИМАНИЕ! Сам перевод Persona 4 Golden НИКАК не связан с переводом PS2-версии. Делается альтруистами на ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, т.е не подразумевает спонсорства, доната, сбора средств и прочего. Также прошу заметить что к переводу Persona 4 Golden никакого отношения не имеют представители сайта Megaten.ru, равно как и многие центральные вк-паблики российского мегатен-коммьюнити (кроме указанного выше в качестве партнёра).
      Ниже прикладываю видеодемонстрации перевода

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
    • Но, тем не менее, Оскар чаще вручали действительно хорошим фильмам, без оглядки на какое-то “равенство”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×