Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Setekh сказал:

 

Все, скачал. Сейчас проверю

Изменено пользователем sHaRlI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DjGiza

Можно, но тогда вылезут артефакты сжатия, заметные на 4К мониторах так уж точно — https://pikabu.ru/story/nastoyashchiy_antishakalin_4590090 .

Изменено пользователем alexbril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbril сказал:

DjGiza

Можно, но тогда вылезут артефакты сжатия, заметные на 4К мониторах так уж точно — https://pikabu.ru/story/nastoyashchiy_antishakalin_4590090 .

ничего не вылезет если найти один шаблон со всякими фильтрами или еще с чем. с помощью нейросетя тоже не магия используется. Да можно использовать его. но тут возникает другая проблема, а заключается она в том что для начала придется файлы открывать, пересохранить в обычный формат например bmp, а потом загнать в эту нейросеть, а потом по новой создавать dds файл. Т.е. работы хватает. Молчу уж то что dds файлы в данной игре сохранены с разными параметрами. Но я попробую автоматизировать это дело

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты обработки нейросетью тоже не назовёшь идеальными, даже наоборот местами довольно паршивые. По крайней мере скрины реза или кирандии смотрятся довольно специфично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вброшу свои пять копеек насчёт нейросетей. Помимо того, что выше сказал DjGiza, я не увидел в описании этой сети поддержку альфаканала. При сохранении в bmp альфаканал естесно теряется — и потом что ли создавать маску прозрачности везде? Так оно выйдет хуже, чем оригинал, из-за лесенок по краям. А при обработке png на открытом сервисе ограничение в 1500 пикселей, при том, что некоторые текстуры вылезают за эти рамки. Можно, конечно, и самому поднять сервис, тем более, у них есть контейнер для докера, но тогда мы всё равно возвращаемся к началу и проблеме с альфаканалами.

Насчёт разницы формата текстур не подумал, видимо из-за этого некоторые шейдеры (а они поменялись для PC версии) некорректно применяются. Например, тут на телевизоре должно быть частичное отражение фона, но оно как будто поломано:

https://i.imgur.com/QA9DWx4.png

И для любителей позадрачиваться в 4к могу только отметить, что если вас устроят заметные лаги, возникающие из-за принудительной синхронизации в 30fps на высоких разрешениях (а разработчики сказали, что у них поломается механика игры из-за таймингов, если они полностью снимут ограничение на кадры), то вперед. В основном же, чтобы заметить разницу в интерфейсе между оригинальным 4к и апскейлом до 4к, нужно прямо упираться в экран (в игре для интерфейса всё равно не используются 4к текстуры, они там 1024*1024 в основном). К тому же на многих текстурах применяются шейдеры (для блура, переливающихся цветов и прочего), так что разница (например, грани лесенкой) по большей части нивелируются.

В остатке имеем разве что интерфейс мобильника, где апскейл будет заметен сразу, но и там он не очень чтобы мешал:

https://i.imgur.com/GjktCWI.png

Забыл, при портировании подсказок с управлением обратите внимание, что для xbox геймпада используются подсказки из xbox версии, несмотря на то, что в ps3 версии тоже есть заглушка для них. Если использовать только текстуры из ps3 версии, там будет каша из подсказок для xbox в одних местах и ps в других. Как и с субтитрами, в общем. При игре с PS геймпада все подсказки для PS, как и должно быть.

 

Изменено пользователем Spiritovod
Добавил про подсказки для xbox геймпадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Spiritovod сказал:

Вброшу свои пять копеек насчёт нейросетей. Помимо того, что выше сказал DjGiza, я не увидел в описании этой сети поддержку альфаканала. При сохранении в bmp альфаканал естесно теряется — и потом что ли создавать маску прозрачности везде? Так оно выйдет хуже, чем оригинал, из-за лесенок по краям. А при обработке png на открытом сервисе ограничение в 1500 пикселей, при том, что некоторые текстуры вылезают за эти рамки. Можно, конечно, и самому поднять сервис, тем более, у них есть контейнер для докера, но тогда мы всё равно возвращаемся к началу и проблеме с альфаканалами.

Насчёт разницы формата текстур не подумал, видимо из-за этого некоторые шейдеры (а они поменялись для PC версии) некорректно применяются. Например, тут на телевизоре должно быть частичное отражение фона, но оно как будто поломано:

https://i.imgur.com/QA9DWx4.png

И для любителей позадрачиваться в 4к могу только отметить, что если вас устроят заметные лаги, возникающие из-за принудительной синхронизации в 30fps на высоких разрешениях (а разработчики сказали, что у них поломается механика игры из-за таймингов, если они полностью снимут ограничение на кадры), то вперед. В основном же, чтобы заметить разницу в интерфейсе между оригинальным 4к и апскейлом до 4к, нужно прямо упираться в экран (в игре для интерфейса всё равно не используются 4к текстуры, они там 1024*1024 в основном). К тому же на многих текстурах применяются шейдеры (для блура, переливающихся цветов и прочего), так что разница (например, грани лесенкой) по большей части нивелируются.

В остатке имеем разве что интерфейс мобильника, где апскейл будет заметен сразу, но и там он не очень чтобы мешал:

https://i.imgur.com/GjktCWI.png

 

Вы полностью все файлы перегнали уже в пк версию? Выкладывайте если да, чё уж тут мелочится=)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DjGiza сказал:

Вы полностью все файлы перегнали уже в пк версию? Выкладывайте если да, чё уж тут мелочится=)

 

У меня прям очень быстро-порт, я его за час вчера сделал для релиза на рутрекере, но выглядит на удивление неплохо. Текстуры для музыкального автомата всё равно придётся править, там, как и основном меню, многое переделали, при простой подмене игра будет крашиться.

Ссылку тут не даю, а то забанят ещё за рекламу ) Где искать, вы уже поняли. В виде отдельных файлов дать тоже не могу, делал xdelta патчем, потому что не упомню, где чего изменял.

Изменено пользователем Spiritovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем я свой вариант сделал с этой нейросетью, поставил на обработку. Как обработается залью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вы патч, который был у переводчиков, применяли к архиву с игрой? Если что, вот уже распакованные измененные файлы:

https://www88.zippyshare.com/v/T2fuYD1V/file.html

Update: Убрал свой вариант, пользуйтесь полноценным русиком от DjGiza

Изменено пользователем Spiritovod
Замена моего варианта на вариант от DjGiza
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый первый русик который сделал DjGiza пока хорошо работает, все на рус кроме ненужных менюшек, в общем пока отлично играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я подумал что порт делали нормально, по крайне мере без сильных багов. Как увидел косяк файлов. Фейспалм просто. В одном файле несколько файлов с одинаковыми именами, забыли убрать консоль версии файлов, в итоге конечно же в игре используется первый файл, а первый это не новый растянутая текстурка. Т.е. файл занимает например по 50мб, а используется только 2мб. И если посчитать эти файлы получится внушительный размер ненужного мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DjGiza сказал:

Только я подумал что порт делали нормально, по крайне мере без сильных багов. Как увидел косяк файлов. Фейспалм просто. В одном файле несколько файлов с одинаковыми именами, забыли убрать консоль версии файлов, в итоге конечно же в игре используется первый файл, а первый это не новый растянутая текстурка. Т.е. файл занимает например по 50мб, а используется только 2мб. И если посчитать эти файлы получится внушительный размер ненужного мусора

Выпилить реально или игра будет крешится\очень много работы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Выпилить реально или игра будет крешится\очень много работы? 

по идее можно выпилить, но какой в этом смысл, да и проверять каждый файл та еще задача и проверка в игре конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: ravenholn
      В данный момент в игре не поддерживается русский язык совсем и к сожалению скорее всего в ближ.пару лет его не будет. Информации по сторонним переводам от проф.команд нет никакой, а на просторах интернета висят только какие-то скамовские EXE файлы к которым нет совсем доверия.
       В виду этого я решил заняться сбором команды энтузиастов, любителей и просто не равнодушных людей которым как и мне важна русская локализация и вообще посмотреть возможно ли русскоязычным комьюнити реализовать данную цель. 
      Сам я готов заняться организацией, контролем по выполнению и взятием на себя ответственности за результат, так же покрыть финансовые расходы.
      На данный момент, т.к русский язык не поддерживается игрой (а не просто отсутствует) есть вариант через замену одного языка (например французского) сделать файл который будет заменяться в корневой папке игры и при выборе языка в самой игре меняться на русский ( в теории возможны проблемы с проверкой целостности файлов в стиме, пока догадка последующих проблем). В самом языковом файле десятки тысячи реплик связанных с интерфейсом и они все в каше вместе с репликами героев. Соответственно для того чтобы сделать перевод только текста нужно вычленить текст.
      В сухом остатке необходимо:
      Подготовить языковой файл, чтобы передать его переводчику Заняться переводом  Создать файл с помощью которого можно будет методом замены произвести русификацию текста Мной найдена не проф.команда переводчиков и локализаторов которая в данный момент уже занимается переводом другой игры, но с похожей проблемой. Они уже готовы заняться нашей проблемой целиком, а именно переводом и адаптацией файла, на всё у них уйдёт 1 месяц и для работы они запрашивают 13 тыс.руб. можно и ускорить процесс, но тогда это будет стоить дороже. Я сам лично в ЛЮБОМ случае буду заказывать у них работу и выложу это в открытый доступ для всеобщего пользования. 
      От сюда я предлагаю всем не равнодушным и людей которые хотят меня поддержать, оказать помощь, либо финансовую ЛЮБАЯ сумма уже облегчит фин.издержки. Либо если вы можете оказать какую-то свою проф.помощь, будь то сам языковой файл (т.к просто в корневой папке нет его) или у вас есть идеи как отсортировать текста или вы переводчик или можете заняться адаптацией, вы тоже очень сильно поможете.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×