Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

У меня тут вопрос, пока делаем перевод сюжетки, можно ли замутить тип альфа русик с переведенным интерфейсом? Там же вроде с этим все готова, только отредактировать.

Есть где-то на форуме альфа версия. Там как раз только интерфейс и переведен.

07.11-08.11

Число переводов за день: 19

Число участвующих переводчиков: 5

Отрывков до окончания перевода: 1415

Предполагаемая дата окончания при текущих темпах: 3.4 месяца

Изменено пользователем Ursart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько текста в день один человек переводит? И сколько по времени это занимает? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько текста в день один человек переводит? И сколько по времени это занимает? Интересно.

Нет стабильных переводчиков чтобы набрать статистику. Сейчас в переводе указано 34 человека. Но из них 28 человек суммарно перевели около 300 отрывков . Всего в игре 9559 отрывков. Могу сказать за себя, что перевести 10-15 в день достаточно легко. Отрывки остались примерно по 100 слов каждый.

Для примера вот на 115 слов:

Yeah, baby, boogie on down. When was the last time you had the opportunity for some fun? That curvy enclaver over there is giving you the look. You casually sidle on over, hoping her body odor is no worse than yours.

There's a loud "bang!" as bandits crash the party.

Crazed, swirling movement. Hard to tell friend from foe. Yells, screams, grunts. Bullets zip zinging around the close confines of the basement.

You're trapped. The inebriated enclavers go down fast, leaving you alone facing who knows how many blood-crazed thugs. Your last thought before your skull caves in is that this is a hell of a price to pay for a bit of harmless fun.

Вот таких отрывков и осталось около 1400. В идеале нужно переводить по 30 отрывков в день. Тогда за 1.5 месяца и закончили бы.

Изменено пользователем Ursart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09.11-10.11

Число переводов за два дня: 13

Число участвующих переводчиков: 4

Отрывков до окончания перевода: 1403

Предполагаемая дата окончания при текущих темпах: 3.6 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11.11

Число переводов за день: 9

Число участвующих переводчиков: 1

Отрывков до окончания перевода: 1394

Предполагаемая дата окончания при текущих темпах: 3.6 месяца

Изменено пользователем Ursart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12.11-13.11

Число переводов за два дня: 2

Число участвующих переводчиков: 1

Отрывков до окончания перевода: 1393

Предполагаемая дата окончания при текущих темпах: 4 месяца

Все, кто просил приглашения дружно испарились.

Изменено пользователем Ursart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14.11

Число переводов за день: 12

Число участвующих переводчиков: 1

Отрывков до окончания перевода: 1381

Предполагаемая дата окончания при текущих темпах: 4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ursart

Хоре посты набивать. Процент есть в шапке. Ты лучше пост красивый сделай, чтобы оформить шапку по шаблону //forum.zoneofgames.ru/index.php?...&pid=267938.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ursart

Хоре посты набивать. Процент есть в шапке. Ты лучше пост красивый сделай, чтобы оформить шапку по шаблону //forum.zoneofgames.ru/index.php?...&pid=267938[/post].

Да тоже уже решил, что бесполезно все это. Сейчас попробую заполнить.

NEO Scavenger

SteamMontage.png

Жанр: Выживание / Пост-апокалипсис / Ролевая игра

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Blue Bottle Games

Издатель: Blue Bottle Games

Дата выхода: 16 декабря 2014 года

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

Как долго вы сможете прожить в NEO Scavenger?, – вопрошает сайт постапокалиптической инди-RPG от Blue Bottle Games, студии Даниэля Федора, не так давно покинувшего BioWare и ушедшего творить игры самостоятельно.

Основанная на флеше ролевая игра NEO Scavenger предлагает окунуться в борьбу за выживание в постапокалиптическом мире. Главный герой просыпается на заброшенной фабрике без еды и воды, лишь с несколькими зацепками о том, кто же он есть на самом деле.

«С каждой минутой ваш голод растет, жажда усиливается, мышцы устают, температура тела понижается на холодном осеннем ветру. Выбирайте свои начальные навыки очень аккуратно, так как это единственное, что позволит вам выжить в мире после Апокалипсиса».

Убрал "Издатель в России".

Не могу победить скриншоты. Их можно кидать только с радикала?

На что заменить game=5555?

Изменено пользователем Ursart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не на что. В базе ZoG нет этой игры. А так номер берётся и ссылки на игру в базе сайта. Скриншоты просто картинками под спойлер добавь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каков прогресс перевода ?

 ! Предупреждение:

F22.6

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра зацепила, но отсутствие годного русификатора угнетает :(

Есть желание помочь с переводом.

E-mail: slavyanzt@gmail.com

 ! Предупреждение:

F22.6

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра зацепила, но отсутствие годного русификатора угнетает :(

Есть желание помочь с переводом.

E-mail: slavyanzt@gmail.com

Отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа и дамы. Призываю тех кто прочтет мое сообщение помочь в переводе этой замечательной игры. Осталось совсем немного. Я верю что мы сможем это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×