Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Darksiders 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Вышедший в 2010 году Darksiders: Wrath of War, прямо скажем, мало кто ждал, но дебютный проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу как игрокам, так и критикам. Недолго думая, разработчики отправились создавать сиквел, ведь задел в оригинальной игре был положен колоссальный, да и всадников Апокалипсиса оставалось целая троица.

Смерть ей к лицу

По определённому стечению обстоятельств (события Darksiders 2 сильно привязаны к концовке Wrath of War, поэтому перед прохождением сиквела мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с оригиналом) всаднику Апокалипсиса — Смерти — предстоит обелить репутацию брата Войны перед коллегами по цеху, сатаной и высшими богами. Как и в Wrath of War, главный герой заваривает кашу буквально за час игры, и история оборачивается путешествием по потусторонним мирам, знакомством с расой творцов, спасением Древа Жизни и прочими приключениями. Впрочем, сюжет здесь развивается скорее рывками: чтобы добраться до очередного ключевого момента истории, Смерти предстоит мотаться по «открытому» миру игры, выполняя разной степени оригинальности задания, очищая мир от захватившей его тёмной субстанции.

39_th.jpg 41_th.jpg 19_th.jpg 49_th.jpg

Размазанная на двадцать часов интенсивного слешера история вряд ли могла бы зацепить игроков, если бы не персонажи. Смерть, в отличие от своего брутального брата, обладает отличительным характером и харизмой, удачно отшучивается, частенько иронизирует над происходящими вещами и не особо жаждет участи мальчика на побегушках. Остальные персонажи выполнены с не меньшим трепетом, и не в последнюю очередь влияет на это дизайн. Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами, полутораметровыми косами за спиной, путешествующего в компании костяного коня Отчаяния и птички по прозвищу Прах. Раса творцов выполнена в виде неповоротливых великанов с пудовыми молотами и длиннющими седыми бородами. Складывается впечатление, будто игрок попал в оживший сказочный комикс с яркими цветными картинками, и это несмотря на то, что великолепный, умиротворяющий дизайн акведука здесь соседствует с гигантским земляным «навозником» Каркидосом и каменным големом размером с пятиэтажку.

Гигантоманией здесь объято буквально все, начиная с трёхметровых молотов главного героя и заканчивая локациями: если плавильня, то с чанами лавы на тысячи кубических метров; если акведук, то размером с дамбу Гувера. Все это игре только к лицу. В независимости от явно устаревших технологий — выглядит Darksiders 2 немногим лучше первой части — на проект приятно смотреть со стороны. Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

42_th.jpg 5_th.jpg 36_th.jpg 10_th.jpg

The Legend of Death

Но самое главное в Darksiders 2 это, как ни крути, игровой процесс. Геймплей сконструирован в виде все той же сборной солянки из проверенных временем чертежей. В душе Darksiders 2 — это The Legend of Zelda для чуть более взрослой аудитории. Мир разбит на составные локации, пробраться в некоторые можно лишь получив очередную способность, например, «Смертельную хватку», позволяющую смерти цепляться за отдалённые выступы при перемещении и притягивать врагов (привет, Devil May Cry 4).

Сражения выполнены в духе уже упомянутого Devil May Cry и серии God of War. Главный герой, не имея возможности блокировать удары, обязан постоянно перемещаться по полю боя, подкидывать монстров в воздух, а также разить их спецприёмами и магией. Добавляют разнообразие битвам и немногочисленные комбо, которые приобретаются у тренера в ближайшем поселении. Боссов по сравнению с первой частью стало на порядок больше, они все также разнообразны и требуют индивидуального подхода.

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок. Первый элемент сильно напоминает Prince of Persia с его карабканьем по отвесным стенам, прыжкам по балкам, перекрытиям и не всегда удобной камерой. Второй, отчасти, все ту же The Legend of Zelda. Загадки заставляют использовать роботов, передвигать шары, рыскать под водой и дёргать правильные рычаги.

23_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

Одним из основных отличий Darksiders 2 от оригинала стало наличие экипировки и полноценной «прокачки» персонажа. Из монстров и сундуков теперь выскакивают не только зелёные шарики здоровья, но и тонны смертельных кос, молотов, глеф, когтей, наплечников, обвязов и талисманов. Все это влияет на характеристики Смерти, крайне важные при прохождении игры на максимальном уровне сложности. Что касается умений, то они разделены на две ветки: некромантия и предтеча. Первая позволяет главному герою вести бой с безопасного расстояния, используя упырей и воронов, а вторая акцентирует внимание на «рукопашке».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома. Слишком заметны точки сборки, слишком не оригинальны кубики, из которых Vigil Games кроили своей проект. И тем не менее, перед нами предстал отличный сиквел и просто хорошее приключение со Смертью в главной роли.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй.. во многом согласен с рицензией.. и оценкой в частности, тем паче, что сейчас, как раз и играю в данную игру, и затягивает с головой)) По мне игра совмещает многие элементы, которые и хотел бы видеть в играх: слешерная боевка (достаточно зрелищная), прокачка, квесты, загадки, относительной сложности на логику и подобное)) Насчет графики.. можно.. конечно сделать некоторые укоры, но в принципе, особенно увлекшись самим процессом игры.. на нее собсна мало обращаешь внимание, да и с другой стороны дизайн локаций прилично правит данный недостаток графики, и учитывая, что все летает (не напрягая систему), то вполне прилично все выглядит, и главное играется.. Да и вроде как читал, что вот-вот патч какой то выйдет, чуть добавляющий настроек графики)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая Рецензия =) фраза"Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома с золотой медалью"убила xD

Игра как минимум на 9 баллов =) выше поставить конечно нельзя,из-за специфичной графики и еще пары игровых нюансов)

ps.Думал выйдет вялая, аля первая часть,а вышла просто велеколепная игра в стиле Soul river да и ещё с элементами рпг :drinks:

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 9ку, не меньше. Один из претендентов на звание лучше игры, есть правда пару минусов, но они не так уж и сильны.

З.Ы. Думаю продажи будут отличные и 3ья часть уже с коопом нас будет ждать. Всадница Ярости и Всадник Раздора, должны закончить линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря тоже накинул бы полбалла-балл игре, уж очень цепляет. За Джаспера отдельное спасибо, музыка великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

То есть арт-дизайн остался остался навсе таком же приятном уровне, как и оригинале - приятно!

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами

А я думал, что только я на это обратил внимание. :taunt:

Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

А вот это вот внезапно! Неожидал!

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок.

А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

Что значит неудобными?? Что заключается в данном понятии неудобность?? Если считать, что слишком сложные, то особой сложности там нет, все решается интуитивно.. Хотя в минусы и можно бы записать некоторую простоту загадок, были бы посложней, то (возможно) игра в некотором роде еще покруче бы стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию. Довольно грамотно написано в целом. Однако же, есть пара небольших ошибок, которые я предлагаю исправить, чтобы статья стала ещё лучше.

>проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу

Причастный оборот начинается, но не заканчивается у вас. После слова "игр" должна быть ещё одна запятая.

>оставалось целая троица

Раз "троица" женского рода, то и глагол надо бы соответственно изменить.

>В независимости

Вне зависимости.

>все также разнообразны

В данном случае "так же" должно быть раздельно.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

пока наиграл 10 часов, и прошел 1 мир. (сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

насчет общего качества - ПК версия немного вышла с косяками, но после первых минут не смотришь ни на тени, ни на текстуры - все внимание привлекает шикарнейший дизайн и не менее шикарная музыка. геймплей это сборная-сборная, Зельда это тоже сборная, так что не думаю, что сравнивать сборник со сборником корректно. Игра от Год ОФ Вара на самом деле не унаследовала почти ничего, кроме самого жанра, пожалуй выделить можно только боковые поросли и потолочные, почти копирка, одно НО - ускорятся совсем нельзя. Здесь дизайн схож с ВоВ и прочие мультипликационно-кубические композиции, ДМК4 - рука (как было замечено), акробатика перемещения из последнего красивейшего РОРа и то несколько упрощена. Слешерная механика просто слешерная, она ничья, стандартное управление для слешера - быстрая атака, слабая атака, прыжок, отскок, действие. Ну и куча эксплоринга и лута - это просто упрощенная рпг-шная часть, несколько напоминает Хбокс игры - TooHuman, но в целом своя.

в целом у игры почти нет сильных минусов, это реально хорошая игра. но мне кажется 9 из 10 точно можно дать, уж больно затягивает зараза.

зы: очень забавная часть - ГГ скачет по балкам как лошадь) и цокот соответствующий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

Посмотри у древа жизни на арки под порталы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ST GT миров 4, хотя можно сказать и 5. Я лично осилил за 13 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 часов наиграно, прошел первый мир со всеми босами дополнительными, залез почти во все щели (остались места куда не могу ибо нет способностей, но мало). За 13 часов пройти, это видимо "галопом по европе". Но думаю в итоге часов 30-35 выйдет.

По поводу слешеров на ПК - да уж Дарксайдерс как раз тот невиданный зверь на ПК за что смело полблла можно дать как раз. Но и то, до отточенной механики ДМС или ГоВ ему далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я необъективен потому что фанат серии, но поставил бы 10 баллов. ^_^ сейчас очень редко игры радуют такой идеальностью и благолепием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

ни одна из этих игр не представляет что-то большее чем Д2, первые четыре просто очень популярны. ХР, бетмен, Деус - тоже самое, но в меньшей степени популярны. у этих игр свои плюсы и минусы, как у Д2.

там балл чисто за популярность франчайза добавляют. насчет ГОВа...игра уже настолько себя изжила насколько это возможно, она ничего нового не придумывает,а паразитирует на идее ГОВ1, над которой еще Джаффе работал и абсолютно не изменился. Да, может засчет более продвинутой графики и бесчетного кол-ва QTE он выглядит зрелищней, но суть его давно в районе 8-ки из 10 болтается, да и то - этом плане его Кастельвания уже обогнала.

если начать сравнивать

Сюжет,Графика,Дизайн,Музыка,Геймплей

то ни одна игра не будет выше на голову в совокупности, все остальное вкусовщина чистой воды.

Это слешер, т.к здесь механика слешеровская, ДМК, ГОВ, НГайден обладают точно такой же боевой механикой. Просто здесь помимо слешерной механики с разными комбо есть еще эксплоринг и лут, получился некий гибрид слешерного диаблойда.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обои сразу заметно. Что заметно в ремастерах? Без патчноута обычно ничего и не заметно. То есть оценивают не игру а изменения в ремастере? Ну конечно. А те кто в оригинал не играл, им по вашему нужно только обои оценивать? Они купили продукт, и в этом продукте не только обои, а вся квартира, и они оценивают всю квартиру с обоями, а не только то как изменились обои. Кроме того согласитесь, это тупо было бы, если бы оригинальная игра сама по себе была отвратной, а потом в ремастере заменили обои, и у игры рейтинг в стиме 10 из 10. Это какой то бред был бы. И в обратную сторону, это тоже не должно работать когда оригинал какая нить игра года, а потом из-за обоев получает очень низкие оценки. Ядро игры оно в ремастере никуда не пропадает.
    • https://www.nexusmods.com/ninjagaidenmastercollection/mods/13?tab=description
    • Славу первого переводчика ys 8 не заберёшь, зато заберёшь славу народного переводчика, если выпустишь свой перевод в открытом доступе. Перевод, что есть на данный момент, это платный перевод, от мракобеса Меркуши, мало того, что по качеству не самый лучший, так ещё и стоит дороже игры, да и ещё просто так его не купишь. Короче пили перевод, люди будут тебе благодарны.
    • Хер что ты сделаешь без определенных знаний, дурачина.
    • @SOVID Наткнулся на тред, не дошел до этих страниц, нашел дешифратор и даже вкорячил текст обратно, как обнаружил, что перевод уже пилится. Эх, тоска печаль, не заберу я славу первого переводчика Ys 8
    • Во теперь все без квадратиков как положено спасибо за обновление!
    • Год выпуска: 2025 г. 20 мая.
      Жанр: Головоломка, Приключение, Инди
      Разработчик: Clifftop Games
      Издатель: Raw Fury
      Версия: 1.0.2.4025
      Язык интерфейса: английский, французский, немецкий
      Язык озвучки: английский Описание: На календаре 1998 год, и дела у частного детектива Кэти Рейн идут не очень. Любимый мотоцикл дышит на ладан, в холодильнике мышь повесилась, и домовладелец уже намекает на выселение...
      Но тут подворачивается удачный шанс — за поимку серийного убийцы по прозвищу Прорицатель, держащего в страхе весь Кэссиди, объявлена огромная награда.
      Задача не из простых, и теперь от вас зависит, сумеет ли Кэти раскрыть серию жестоких убийств или сама станет очередной жертвой Прорицателя. Если бы не жуткая пиксельная графика и пиксельные же шрифты, возможно взялся бы за перевод. А так меня хватило только на начальное меню... Кто-нибудь хочет заняться переводом? Вот вытащенные текстовые ресурсы в json-формате для перевода. После перевода могу вставить назад в игру, напр., вместо французского языка. 
      https://disk.yandex.ru/d/rj4SLr-pBx7plQ
      Там много текста с экранирующими слэшами и символами перевода строки. Да и текстовых строк больше 7000. Русский текст, естественно, нужно вставлять в тэг "textru", но можно и заменять "texten", не принципиально. Экранирующие обратные слэши \ , символы переноса строки \n , \r и пр. служебные, нужно оставлять как есть, не трогать.
      Вот тут то, что я сделал. Я перевёл начальное меню и картинку-заставку с загрузкой с заменой французского. Файлы распаковать в папку KathyRain2_Data с заменой файлов.
      https://disk.yandex.ru/d/KVpbNgq3RyCoZw
    • Это косяки РЕЛИЗНОЙ игры. + Я не упомянул про разрывы экрана, вертикальная синхронизация не работает. Это позорище. И в стиме много отзывов со словами: позорище. Так что какое тут непонимание, сам х..йню не неси. И на шрифт бля посмотри, такой ещё надо как-то умудриться найти, чтобы какие-то буквы были жирными, какие-то обычные, а какие-то курсивом, это пздц же.
    • Думал уже эмуль ps4 попробовать поставить, чтобы с переводом сыграть. @Sergey3695 https://www.youtube.com/watch?v=8xVfjkb-xVs
    • То, что я описал — косметический ремонт, по сути. Это как раз  А ремейк это уже капитальный ремонт, с переносом стен, перезаливкой пола, утапливанием труб в ванной и туалете в стены, заменой мебели и всей техники по дому и на кухне. Вот это ремейк. А обои переклеить да пол переложить — ремастер. Это та же самая игра, но адаптированная под современные софт и железо. Я не про Скайрим, если что, а про ремастер в принципе. Игра должна идти ровно и гладко, как минимум без новых багов. А зачастую ремастеры минимум прихрамывают на одну ногу по сравнению с оригиналом. Ну а даже если игра осталась ровно такой же, как и была, чего её вообще еще раз оценивать? Про игру человек уже раньше высказался. А сейчас он оценивает работу по ремастированию. По аналогии с квартирой — стены те же, кухня та же. Оценивают новые обои да натяжной потолок с полом. Квартира то как была двушка, так и осталась. Стены никто не переносил, балкон с кухней не объединял.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×