Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Enslaved просто более "ровная" игра, в ней все очень органично. В ней нет перекоса в качестве отдельных элементов, какой есть в RME.

в каких именно элементах там перекос настолько явный, чего не было в Enslaved.

Оно самое, имелись в виду персонажи (все - и наши, и ваши).

оно самое, это что именно? в Энслэйведе ровно ТРИ персонажа за всю игру и все они положительные. о каких харизматичных врагах идет речь, о роботах?

Появились на минуту, померли - пошли дальше. Кто они, зачем они - загадка.

насколько я помню (а игру я прошел целиком, а не полтора часика побегал) там всего два персонажа померли, и ты до них скорее всего даже не дошел. кто они и зачем все разжевывается не только в диалогах но и в журнале. и да, то что эти записки никто не читает есть заблуждение.

Он испорчен тем, что мимо него ты быстро пролетаешь. В Remember Me слишком много деталей в окружении и слишком мало - во всем остальном.

болезнь полностью аналогичная Enslaved. только здесь мы имеем более разнообразное окружение - улицы, кафе, трущобы, клоаку, лаборатории, бары, и т.д. и т.п. в Энслэйвед мы имеем только разруху в кислотно-зеленых и коричневых тонах. никто не говорит здесь что отсутствие более глубокого взаимодействия с окружением это хорошо, но упирать на это в одной игре и говорить про другую

Согласиться можно, но за давностью лет все плохое забылось.

это для игрока со стажем вообще на уровне смехотворных вещей. просто потому что даже по своей общей механике это две очень похожие игры в целом ряде аспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне неплохая игра, сойдет и отвлечься и развлечься.

Из плюсов:

– Сюжетец интересный, хоть и предсказуемый.

– Атмосфера будущего Парижа.

– Тематика изменения памяти.

Минусы:

– Унылая боевка бей-бей-бейбейбейсука в стиле DMC.

– Графон не завезли. Совсем. Абсолютно.

– Очень красиво оформленные но НЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ МАГАЗИНЧИКИ. В игре куча мест в которые так и хочется ткнуться, но нельзя :(

– Полная линейность.

В целом - очень даже ничего так, на 6 из 10. Разок пройти вполне приятно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
– Унылая боевка бей-бей-бейбейбейсука в стиле DMC.

DMC боевка дай бог каждому освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, такая же унылая. Вот тебе тип противника на этот тип оружия, тип противника на этот тип оружия. А вот тебе комбинация обоих типов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, такая же унылая. Вот тебе тип противника на этот тип оружия, тип противника на этот тип оружия. А вот тебе комбинация обоих типов.

Сразу видно, что ты из тех казуалов кому Press X to Win единственно доступный способ. Боевка DmC хороша тем, что поддерживает таких казуалов, но в тоже время в разы глубже для хардкорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, я предпочитаю нажать 10 кнопок для победы. Только вот на пека это выглядит нормально обычно, а на соснульных проектах - вида зажми 3-4 кнопки и бей противника пятой, отжимая 3 и 4 по настроению. По крайней мере, так это сделано в DMC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил я игру.

С последнего момента было всё неплохо: комбинировались более сильные противники, локации хорошие (одна или две повторялись, что есть плохо для такой игры), боссы, места и способы битвы с ними понравились, все эти эффекты-помехи в момент битвы, вкрапления головоломок, которых, как оказалось, не хватало мне на ВСЁМ протяжении игры. Сюжет прям прост как две копейки, но оказался таким семейным и "добрым". Узнаём почему такая связь героини с ........, и почему перед нами стояла такая задача.

Какие-то вещи в игре сделаны круто. Главное из них - это изменение памяти (очень-очень понравилось). Перебираешь все варианты событий, что к чему может привести. Можно - хорошо, а можно и плохо. И за это даже ачивы дают. Боёвку можно развивать, делать более гладкой скажем, более точное поведение камеры в эти моменты. Вообще, я за такой принцип комбо (типа из МК). Т.е. сам себе настроил удары, комбинации надо запоминать и выполнять это. В том же АС всё плавно, удобно и привычно, но в играх надо делать что-то подобное, как вот здесь. Пока она сырая получилась, но двигаться надо в таком напровлении. Пока что часто получается долбиловка большим кол. ударов по противникам.

Много мелких вещей в игре, так уж получилось, но кривоваты. Они озвучивались ранее. Добавить какие-то детали в игру - и всё станет на места по ощущениям. Тот же город хорош, но большего наполнения требует / можно было сделать.

В целом игра оставила хорошее впечатление, такая вот история про ПАМЯТЬ. Как там будет дальше с ней, не знаю, но пока готов поставить 7.5.

Хочу такую же игрушку, как и у Нилин в детстве. Ребёнком она тоже мило смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, прошёл вчера вечером:) Для начала скажу одно - играть нужно на самом высоком уровне сложности, т.к. говорят на среднем и легком боевка превращается из тактической с постоянной сменой комбинаций в Press X to Win.

Плюсы:

-Банальный, но неплохой сюжет, в принципе некоторые моменты являются неожиданностями, но "откровения" предугадываются на раз. Главное, что как и в деусе по сути критикуется попытка человечества лезть в те области жизни, куда не стоило бы.

-Интересная и местами сложная боёвка(на харде, повторюсь, на харде)

-Неплохой саундтрек

-Неплохой дизайн уровней

Минусы:

-Графон не завезли, местами совсем.

-В Париже, чтобы найти французские слова надо потрудиться, поэтому для того, чтобы ощущать, что я гоняю по франции пришлось включить французскую озвучку

-Игра короткая, прошёл часов за 10, при учете того, что в паре мест пришлось помучиться, чтобы пройти, если играть на изи/нормале думаю часов 6-8 максимум. Хотелось бы часов 12-15 полноценного геймплея в зависимости от сложности.

-Нет выбора, пусть такого же как в деусе, т.е. конец выбираем не мы, его выбрали за нас.

Итого: 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, может тут где-то упоминалось, но как в игре увеличить субтитры? А то никакого желания играть, ломая в усмерть глаза на субтитрах. Есть ли способ их увеличить?

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, может тут где-то упоминалось, но как в игре увеличить субтитры? А то никакого желания играть, ломая в усмерть глаза на субтитрах. Есть ли способ их увеличить?

Как вариант, можно уменьшить разрешение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вариант, можно уменьшить разрешение игры.

Представляю удивление и злость человека купившего этот шедевр

Потом ждать когда умельцы шрифт увеличат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представляю удивление и злость человека купившего этот шедевр

Потом ждать когда умельцы шрифт увеличат

Прошло пол года так ничего и не поменялось=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошло пол года так ничего и не поменялось=)

Да уже прошли эту игру все кто хотел. И забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не все, и не забыли. :)

Я правильно понимаю, что гуманного перевода так никто и не делал? Сама я играла полный инглиш, но потом на скринах и в описаниях ачивок увидела ЭТО. Совершенно адские "находки" с именами и названиями, куча пословно переведеных кривых фраз итд. Неожиданно было увидеть нормальный человеческий язык в статьях "воспоминаний". Но за "Сабельную службу", "Ребзю НовыйГод" и "Новопеределкино"...ой, "Новопариж" надо отрывать руки, уши и прочие органы. Кроме того, напрочь убит "французский" акцент (напр. название тюрьмы и еще пара моментов).

Жалко, что почти невозможно найти нормальное решение для Эджа. Слово "грань" женского рода, а "рубеж" или "предел" при всей близости по смыслу не очень благозвучны.

Spoiler

И в любом случае убивается созвучность с Н3О

. Bad Request - примрено та же фигня. С другой стороны - имена идут без перевода во всех версиях вообще, кроме китайской. Но даже китайцы "фамилию" Кида оставили обычной латиницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я ведь ванговал и предупреждал . Я  молодец Главный провал года, хотя казалось бы    я заромансил. Мне не понравились 18+ сценки. С Маэль задорней были. Помню у костра такой тройничок устраивали  сугубо девичник. Хотя давно было, могу ошибаться.
    • Здравствуйте, Chillstream, я обращаюсь к вам, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь новости по поводу The Lightkeeper. Я также хотел бы спросить, могу ли я использовать вашу работу, чтобы предложить перевод игры на мой язык.   С уважением    
    • десятки на Хомяке (или жёлтом сайте) и подобных в разделе Фурри и Косплей под Фурри
      Ну а что, 18 уже есть, может себе позволить 
    • @maddante665 никак не запустить)) у них разная структура, может по другому папка data названа быть, другие бандлы, другие ассеты, другой catalog.json(или catalog.bin). Так что пересобирать надо под геймпасс(но это не так, чтобы легко как кажется) + возможно ещё версии не совпадают. Замотивируйте parabelum и поделитесь исходником, может и соберёт, но надо учитывать, что игра часто обновляется, хз как на геймпассе, на стиме точно и будет работать до следующей обновы. Самый простой способ играть в стиме или в народную версию)
    • Ребзя, как запустить на версии с геймппасса ? просто в папку с игрой не подхватывает, просто руссик текста.
    • А мне вначале по скринам понравилось, но когда узнал, что это ММО — разонравилось )   Так и я про то.  Не помню такого. @\miroslav\ вот по Экспедиции возбуждение помню, хотя сам не участвовал. Помнится, все хотели Моноко или Эскье заромансить.
    • Честно сказать, помнится что какой то геймплейный ролик у них мне например действительно понравился и захотелось сыграть, но вот это вот все про то что кто то прям вот так возбудился, не помню.)  
    • Я не понимаю, что не так)) Для примера. Ок, уберём дефис. Единственное к чему можно прикопаться, это к использованию длинного дефиса, к примеру если бы было просто “-” он же знак минус)) то место бы меньше занимало, но это тоже вкусовщина. Итак. 
      Проблема в том, что загадочный старик никак не выделяется, т.е. если бы после него было двоеточие, то ок, а так уберёшь дефис и оно при чтении буде сливаться на автомате. “Загадочный старик Риноа, лидер Скуолл! Это я!”
    • @ItalianDrinkWater что-то я не припоминаю на Зоге сильных восторгов по поводу “Пионера” 
    • а помните какая на этом сайте течка была по этой игре, все рассказывали что игра будет пушка-бомба-вышка, сталкер сосёт, никчёмная игра в сравнении с PIONER. Но что-то пошло не так, очередная смута.  Видимо теперь будут писать что “ВОТ, КАК ВЫЙДЕТ С РАННЕГО ДОСТУПА, ТОГДА ОНА ПОРВЁТ ВСЕ ПОСТАПОК ИГРЫ!!!111” Верим и ждём
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×