Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] BioShock: Infinite (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения


Прошлое изменить нельзя, но очень хочется. Поучаствовать в свержении диктатора. Поглядеть на строительство Эйфелевой башни. Построить, в конце концов, под Крымском дамбу побольше. Немного приблизиться к созданию виртуальной машины времени смогли лишь в Голливуде, а также на широчайших просторах мирового геймдева. В случае с BioShock: Infinite удалось «прыгнуть» почти на полвека назад — тогда о подводных мегаполисах ещё никто не помышлял. И хоть до февраля 2013-го остаётся ещё около полугода, это не мешает заранее проникнуться пиететом к распробованной уже кое-кем игрушечке. Заглянем одним глазком?

«Рабство — нормальное состояние для негров»
Конфедераты, 1861 г.

United Islands of America или «Социализм против!»
Давайте сразу договоримся: можно воспринимать Infinite как прелюдию к эпической первой части BioShock, а можно и не воспринимать. Я вот не воспринимаю. Притянутый за уши сиквел в конечном счете тоже интересует ничтожную часть публики, и их камлания можно в конечном итоге не принимать в расчёт.

Итак, время действия — 1912 год, почти за 40 лет до кризиса «Восторга». Колумбия — квинтэссенция технической продвинутости и показатель боевой мощи США в начале 20-го века, охвачена гражданской войной. Здесь в небесах «парят» на аэростатной тяге острова, соединённые блестящей лентой грузовой дороги, за неимением поставок ставшей «пассажирской». Передвижение осуществляется с помощью skyhook — это крюк, которым Букер цепляется за транспортный монорельс. Враги с не меньшим удовольствием запрыгивают следом. Радует, что авторы манипулируют действиями игроков не ограничением рамок, а лимитированным использованием Вигоров, что логично и объяснимо. Кроме «плазмидов ограниченного использования», имеются и более приближенные к реальности средства упокоения: «снайперка» с небольшим магазином, восьмизарядный шотган, автомат и ракетница. Одновременно носить, тем не менее, будет разрешено только два из них. К этому можно присовокупить и некую самодостаточность, когда член команды не нуждается в присмотре, а составляет «боевую единицу в себе». К тому же некоторая физическая несостоятельность героини и зависимость от неё главного героя делают игру только злее и интереснее. Такая вот диалектика.

Синтаксис имен

Elizabeth — экстрасенсорно одарённая девочка, из-за чего и была похищена в возрасте пяти лет. Наивна, дурашлива и морально чиста. Вытаскивает из другого мира защитные укрепления, многоствольные пулемёты и открывает проходы там, где их не планировали инженеры. Пытается всеми силами выжить, вследствие чего очень быстро взрослеет. Генетически «привязана» к Songbird по аналогии с Big Daddy/Little Sister из оригинала.

Spoiler


Booker DeWitt — буквальный перевод по звучанию — Дэвид «Книжник», хотя вероятней имеются в виду «букинг» ставок. То есть герой, в перерывах между поисками пропавших девочек, азартно «играет» на каких-нибудь скачках.

Spoiler


Songbird — серийно-летающий маньяк, настырно терроризирующий прилегающие территории. Всех найденных маленьких девочек со сверх способностями он уносит в своё гнусное логово и там насильно кормит их печеньками. Имеет в арсенале собственную громадную тушу и несколько режимов поиска Элизабет. При этом, лобби у него «высокого полета» — сам Zachary ‘Hale’ Comstock.


Founders — собственно, изначальное население Колумбии. Националисты-основатели во главе с Захарией «Хайль» Комстоком, «насквозь прогнившая» прослойка общества, не готовая делиться властью.

Spoiler


Vox Populi — народный глас из подполья, вырвавшийся на свободу. В очередной раз коммунистически настроенные кухаркины дети во главе c Daisy Fitzroy готовы поставить к стенке зарвавшуюся элиту.

Spoiler






Если же говорить о конкретных особях, требующих оперативного вмешательства, то тут информации пока не так много. Охочей до истребления публике стали известны лишь несколько видов не православных элементов общества: рукастые Handyman, пугающие гипер-слухом Boys of Silence, мощные Motorized Patriot, которых взламывает герой и Siren (поднимают соратников из мёртвых, если её прикончить — умрут и поднятые ею кадавры). В итоге — много крови, много насилия, от которого изредка можно отказаться. Связка «оружие — монстры — механизмы — ловушки», судя по роликам, работает замечательно. Динамичные перемещения героя по уровню обрамляются искромётной пальбой и ракетным дымом, повсюду шум, гам. Революция во всей своей брутальной красе.


Уличная магия Кена Блейна
Видеоролики создают в глубинах пытливых умов множество самых разных впечатлений. Полет фантазии авторов оригинальной BioShock мало с чем можно сравнить — хочется лишь развенчать пару-тройку слухов, настырно жужжащих вокруг этого покрытого туманом войны франчайза. Во-первых, стоит сказать сразу: Кен Левин никогда не хотел, чтобы молочные железы Элизабет были её главным достоинством. Трехрублевые анимешные глаза в пол лица — это да. Это по-нашему. Во-вторых, факт того, что пару дней назад из Irrational уволился Тим Герритсен (руководитель разработки), арт-директор оригинальной BioShock сменил на посту Нейта Уэллса, а на продюсера Gears of War возложили ответственность за логистику, можно интерпретировать как то, что игра, в целом, закончена. Во всяком случае, её основная часть.

Уже сейчас, когда остаётся без малого полгода до релиза, с уверенностью можно сказать, что игры, равной Infinite по художественным и техническим достоинствам, в мире FPS просто не существует. И хоть побочных квестов от NPC ждать не стоит, глаза упорно отказываются видеть в проекте обычный линейный экшен. А это уже практически магия, высшее мастерство. Ибо не скриптами едиными жив правильный девелопер! А уж сколько их, болезных, поднимают руку на святое… и их потом ни капельки не жалко.

Spoiler






Лучше поздно, чем никому
Такое количество игр о локальных революциях симптоматично. Впрочем, о чем это я? Ещё одна нетленка? Вопрос серьёзней некуда. Как минимум, это игра из тех, чья судьба завораживает с самого анонса. Один принципиально новый мир, несколько принципиально красивых видов оружия, несколько довольно беспринципных врагов. Законченный, целостный (даже с моей снобистской точки зрения) дизайн с вкраплениями стим-панка. Интерьеры не уступают Deus Ex: Human Revolution по количеству уникальных предметов, а ведь на продуманных мелочах за три десятка лет мирового игростроя «вылез» не один проект. Разговорчивый главный герой. Атмосфера. Стильный интерфейс. Эдакая барская уверенность руководителя в себе, которая передалась проекту и ощущается не только «аудиовизуально», но уже и порами кожи. К моменту релиза это явно будет маленькая революция. Глубокомысленная печаль и подводные интерьеры уступят, наконец, место жизнерадостному, солнечному и абсолютно осязаемому миру. За которым — вслед за BioShock: Infinite — потянутся игры будущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была прелестна, вторая мне почему-то понравилась больше, наверное потому что другие разработчики очень старались сделать игру максимально удобной. Эту жду. задолбали переносы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;)

если бы они были маленькие изначально, то вопросов бы не возникло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть прошёл три раза, вторая год на винте валялась, но так и не дошёл до конца. Посмотрим, что выйдет из этой.

ПС: Понравился плакат про Дейзи Фитцрой и Глас Народа(Vox Populi), в таком революционном ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и кстати, большие сиси - уже надоели. для разнообразия неплохо и маленькие чтоб были ;)

" Женская грудь -- это то, что умещается в мужских ладонях, остальное -- вымя.." (с) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... Ну, с моими лапищами любое вымя станет грудью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Биошок был неплохим, но не более. До сих пор не могу понять, почему в обзорах его так сильно хвалили. Может был застой хороших шутеров (который наверное длится со времен 2-й Халвы и до наших дней). Игра конечно хорошая, но не до такой степени. А вот вторую часть в обзорах опустили. Хотя некоторым, как я вижу, она больше пришлась по душе.

Вот Систем Шок 1-2 (идейным наследником которых стала серия Биошок) - это реально шедевральные игры с невероятной атмосферой и проработанной до мелочей вселенной. Биошок 1-2 по сравнению с ними - пшик, не более. Имхо. Чесслово, лучше бы выпустили Систем Шок 3 (может когда-нибудь...).

BioShock: Infinite жду. Видно, что разрабы стараются исправить ошибки прошлых частей и создать действительно интересный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Биошок был неплохим, но не более. До сих пор не могу понять, почему в обзорах его так сильно хвалили. Может был застой хороших шутеров (который наверное длится со времен 2-й Халвы и до наших дней). Игра конечно хорошая, но не до такой степени. А вот вторую часть в обзорах опустили. Хотя некоторым, как я вижу, она больше пришлась по душе.

Вот Систем Шок 1-2 (идейным наследником которых стала серия Биошок) - это реально шедевральные игры с невероятной атмосферой и проработанной до мелочей вселенной. Биошок 1-2 по сравнению с ними - пшик, не более. Имхо. Чесслово, лучше бы выпустили Систем Шок 3 (может когда-нибудь...).

BioShock: Infinite жду. Видно, что разрабы стараются исправить ошибки прошлых частей и создать действительно интересный проект.

System Shock 3 был бы тоже очень упрощен. Не то время сейчас. Как это не прискорбно звучит. Хотя будь все так называемые "умные" экшены проработаны как DXHR (хотя до SS2 и ему далеко), то был бы рай на земле. :)

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я меня поразила, 2я-просто хорошая игра, скажем так) слава богу подводный мир сменили на заоблачный, надеюсь, что получится что то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня несколько расстроило

изменение внешности Элизобет,

сами знаете какой части...

печально не место,

а сам факт переделки

из-за каких-то там интернет мнений

Ну да, трэнд таков, что девушка должна быть похожа на девушку;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, трэнд таков, что девушка должна быть похожа на девушку;)

ага, а раньше она была похожа на мальчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушка немого напомнило алиску, но с грудью тут явный перебор, так как слишком уж не пропорционально смотрится, что уже впрочем показывает основной курс игры.

И стелсом здесь явно и не будет пахнуть, будет очередной спинно-мозговой шутер, раз прошёл и забыл.

Недавно по акции взял оба биошока, честно сказать, второй мне больше понравился, особенно момент с управлением другого персонажа, жаль коротковат эпизод оказался.

Игры подобные систем шока 2 вряд ли кто-то будет выпускать, ориентация ориентированность издателей сегодня только на максимум примитивный геймплей.

Чудо что ещё более-менее приличные игры выходят, которые идут как бальзам на душу бывалого геймера, например деус хр, или дисхоноред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×