Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Krendel

Diablo-killer?

Как вы считаете, являктся ли Titan Qest истинным Diablo-киллером?  

99 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ?? ????????, ???????? ?? Titan Qest ???????? Diablo-?????????

    • Diablo ??????????!!!
      38
    • ???????! Diablo-??? ??????? ????!
      28
    • ?? ????... ???? ????????? ? ??????????, ??? ??? ?? ?????? ?????.
      33


Рекомендованные сообщения

Долго листал форум, но этой темы не нашёл :sad: . Решил создать. Очень интересно ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выйдет игра похожая на Дьябло, так все сразу кричат что она Дьябло убьёт, таких примеров много: Sacred, BloodMagic и т.д. Покричат годик и затихают, а потом новый "DiabloKiller" выходит и убивает Diablo опять, а про прошлого "убийцу" как-то забывают. В итоге все его убивают а убить не могут, а это только доказывает, что Diablo равных нет, например кто-нибудь слышал о SacredKiller, BloodMagicKiller? Вот и TitanQeastKiller не будет ведь не зачем их убивать - их Diablo убил. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот выйдет игра похожая на Дьябло, так все сразу кричат что она Дьябло убьёт, таких примеров много: Sacred, BloodMagic и т.д. Покричат годик и затихают, а потом новый "DiabloKiller" выходит и убивает Diablo опять, а про прошлого "убийцу" как-то забывают. В итоге все его убивают а убить не могут, а это только доказывает, что Diablo равных нет, например кто-нибудь слышал о SacredKiller, BloodMagicKiller? Вот и TitanQeastKiller не будет ведь не зачем их убивать - их Diablo убил. :russian_roulette:

Как он мог убить Titan Qest, если тот ещё не вышел? Предположим, что TQ таки замочил Диаблу, но его будут называть-то не его родным именем, а именно что ДИАБЛО-киллером! Д-И-А-Б-Л-О! Т.е. Дьябла никуда не денется, по крайней мере его имя, но к нему уже будет приставка "-киллер". В принципе, Diablo, как таковой уже мёртв, с этим не поспоришь (или поспоришь), но его принцип, геймплей жив в подобных ему играх, и именно эти игры можно считать реинкарнированным Диабло. Из вышесказанного следует, что Диабло всё-таки неубиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как он мог убить Titan Qest, если тот ещё не вышел? Предположим, что TQ таки замочил Диаблу, но его будут называть-то не его родным именем, а именно что ДИАБЛО-киллером! Д-И-А-Б-Л-О! Т.е. Дьябла никуда не денется, по крайней мере его имя, но к нему уже будет приставка "-киллер". В принципе, Diablo, как таковой уже мёртв, с этим не поспоришь (или поспоришь), но его принцип, геймплей жив в подобных ему играх, и именно эти игры можно считать реинкарнированным Диабло. Из вышесказанного следует, что Диабло всё-таки неубиваем.

Игру можно назвать мертвой только тогда, когда про неё забыли, а эта тема и ей подобные доказывают, что Дьбло живет ещё в памяти геймеров (и на их компьтерах :yes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше DIABLO ещё пока ничего нет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше DIABLO ещё пока ничего нет !!!

Да да и ещё раз ДА :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ж, епт про это и говорю, но немного по-другому. Какая бы игра ни была, рано или поздно она УСТАРЕВАЕТ и на смену ей приходит почти такая же, но с какими-то своими фичами. Родоначальник занимает почётное место на страницах истории и уступает место более совершенным проэктам. Игра, как таковая, бессмертна. Она лишь обновляется. Обновляется в плане графики и каких-нибудь других вещей, но только не геймплея, ведь на геймплее держится любовь к игре, из-за него в неё играют, и если геймплей поменять, это уже будет совсем другая игра, поэтому если когда-то сделали Sacred и сказали, дескать, вот он, убийца Диабло, то на самом деле ничего толком там не изменили, это всё тот же Диабло, в том же 2D, а соответственно "убийцей" он не является, а является лишь клоном популярной игры. И дальнейшие попытки сделать что-либо в таком роде могут закончиться двумя способами: либо эта игра станет клоном, либо превзойдёт оригинал и сменит Диабло на посту, то бишь убьёт :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я ж, епт про это и говорю, но немного по-другому. Какая бы игра ни была, рано или поздно она УСТАРЕВАЕТ и на смену ей приходит почти такая же, но с какими-то своими фичами. Родоначальник занимает почётное место на страницах истории и уступает место более совершенным проэктам. Игра, как таковая, бессмертна. Она лишь обновляется. Обновляется в плане графики и каких-нибудь других вещей, но только не геймплея, ведь на геймплее держится любовь к игре, из-за него в неё играют, и если геймплей поменять, это уже будет совсем другая игра, поэтому если когда-то сделали Sacred и сказали, дескать, вот он, убийца Диабло, то на самом деле ничего толком там не изменили, это всё тот же Диабло, в том же 2D, а соответственно "убийцей" он не является, а является лишь клоном популярной игры. И дальнейшие попытки сделать что-либо в таком роде могут закончиться двумя способами: либо эта игра станет клоном, либо превзойдёт оригинал и сменит Диабло на посту, то бишь убьёт :butcher:

Дык вот в чем проблема - не тот геймплей в "DiabloKiller'ах", не знаю в чем дело просто играю в Diablo и оторваться не могу, а поиграл в Sacred - не то, BloodMagic - опять не то, вот что-то подсказывает, что и с TitanQuest такаяже фигня выйдет, в такие моменты я начинаю думать - а не вставлена ли какая-нибудь УльтроМегаЗомбирующаяГипнотезерка в Diablo. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил Дьяблу после Сакреда,немного поиграл и потер-уже не пошло :no: А Титаны в том же стиле,только поновее :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo не возможно убить!!! Он бессмертен!!! Он прародитель этого жанра-он отец, а все эти игры лишь его отпрыски!!! А отца мы не забудем!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Diablo не возможно убить!!! Он бессмертен!!! Он прародитель этого жанра-он отец, а все эти игры лишь его отпрыски!!! А отца мы не забудем!!!:)

Даа... И зачем его помнить? Поиграл и забыл. Игра - не жизнь, её помнить не надо имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взгляд геймплея подобного Дьябло не удалось создать ни в одной из клонов, это всегда отличало игры Близзард, в дьябло я играл помногу раз, всеми персонажами, на разных уровнях сложности. Купив Сакред я прошел оригинал 2 персами, аддон только одним, все таки в сакреде после одного прохождения становится не очень интересно (даешь генерацию уровней, генерацию предметов и разные манипуляции с ними), в титан играю...ну красиво пока нравится но скорей всего пройдя игру о ней скоро позабуду и повторного прохождения не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo - великолепен, но это вчерашний день! Голосовал за 3-ий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Головал за третий вариант, но думаю что убийца дьявла будет 3я часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось быц проголосовать за 1 и 2 вариант :) но нельзя, поэтому голосую за 2-й- Диабло убит давно но он будет жить в наших сердцах. И честно говоря где вы увидели сходство в Дьябле и Магии Крови :shok: Сакред более похож, но тоже не то...

А вот ТК вызывает почему-то воспоминание о Том Самом. Первом.

А крики "Дьябла жил, живёт и будет жить" в основном вызваны воспоминаниям, ИМХО. А те кто недавно попробовал Дьяблу- некрофилы :happy: нехорошо тревожить покойника, да еще и несвежего :)

ЗЫ ТК будет жить пока народу не надоест баловаться с редактором (до безобразия простым- арена с монстрами, вполне приличная по оформлению ~1ч.30мин). Причем в нем можно очень и очень многое :) То есть при наличии подкованности и фантазии, небольшой сценарий можно сделать дня за 3-4 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость AcidMass

Близзард б/п все делает на векА!

А про какие еще игры 10-летней давности вообще помнят?

Диавол бессмертен. Хотя Титан ничего. Сакред не впечатлил, даже с аддоном.

А нужен ли Дьябло-киллер?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать).
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
    • ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×