Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

В DS на много более разнообразные боссы, тактики, хитрости и битвы ощутимо быстрее. Боссы конечно живучие там, но к ним всегда есть способы подобраться и они каждый раз разные. В Лордах Боссы с разными умениями, но тактика к ним подобраться не меняется. В DS в разы больше уделено внимание мелочам, ка смена тактики боя в узких пространствах, слабости противников, включая боссов, к разным видам стихий/магий и т.п. Лорды же простой слешер без подобных мелочей дающий разнообразие. Да, Лорды в целом качественная игра, но на фоне конкурентов, как DS так и просто Слешерного направления, Лорды весьма простенькая игра. Для Сити Интеректив безусловно прорыв, и возможно даже лучшая их игра, но вот прям такого количества хвалебных отзывов не заслуживает.

Особенность DS - Боссов реально боишься, мелкие противники так же сильно пугают (хотя они и менее живучие чем в Лордах), и вообще игра постоянно держет в напряжении. Лорды к сожалению лишены вот этого напряжения, скорее это утомляет.

Лорды весьма простенькая игра ну, после прохождения Nое кол-во раз Соулсов теперь любое творение будет простеньким, хотя и в Дарках сложности нет (глядя на то, как сам играешь N раз и на чужие летсплеи :D )

Особенность DS - Боссов реально боишься подобного не припомню (в первом Дарке пугали Манусом и Орни со Смоугом на форуме, по-факту все было быстро...для них).

Особенность Дарка не в уникальности чего-либо, а в запоминании скрипта поведения вражины (от сюда и смерти), хотя при определенных условиях (не зная всего этого) затоптать можно любого (Манус запарился пробивать Хавеля пироманта).

По отношению к Лордам: смотрю тут немного летсплея и битвы больше напоминают Blade of Darkness (дуэли), а не когда от толпы надо отмахиваться, как в Дарке.

По графике-мое почтенье игре...хотя на ютубе и не могу лицезреть полную красоту, ест-но.

Чето я дикие торомоза отлавливаю после первого боса при выходе во двор прям жесть

...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS отличная игра и одна из сильных сторон это грамотная онлайн составляющая, вот этого точно не хватает лордам.

но насчет боссов...для примера:

Вендрик

Дымный рыцарь

Сэр Алонн

Старый Железный Король

Вельстадт Королевский защитник

Забытая Грешница

Демон из Плавильни

Старый Демон из Плавильни

и другие

вся разнообразная тактика сводится к перекат, перекат, (тут появляется пауза в скрипте атак босса) удар, зациклено

тактика там появляется когда пару помошничков призовешь )) а если бы DS была ориентирована на соло прохождение без онлайна то боссы были бы один в один как в лордах

...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

поставил настройки не ультра а высокие (точно не помню названия) ни одного вылета не было

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорды весьма простенькая игра ну, после прохождения Nое кол-во раз Соулсов теперь любое творение будет простеньким, хотя и в Дарках сложности нет (глядя на то, как сам играешь N раз и на чужие летсплеи :D )

Вот до чего же порой бывают глупы люди. Им говорят о том что "игра кривая", они отвечают "не гоните казуалы, игра очень простая и проходится без напрягов". Им говорят, что "игра простецки исполнена", они кричат "не гоните, игра хардкорна, вы просто задроты". Ну вот реально, где я о сложности говорил? Я сказал что игра не имеет в себе столько хитростей и нюансов, сколько имеет серия DS.

Особенность Дарка не в уникальности чего-либо, а в запоминании скрипта поведения вражины (от сюда и смерти), хотя при определенных условиях (не зная всего этого) затоптать можно любого (Манус запарился пробивать Хавеля пироманта).

В Лордах все еще примитивнее, причем в разы. В Душах многие боссы проходились вообще не применяя меча, яд, огонь, слабая точка находилась почти у всех боссов. В Лордах такого нет и в помине.

По отношению к Лордам: смотрю тут немного летсплея и битвы больше напоминают Blade of Darkness (дуэли), а не когда от толпы надо отмахиваться, как в Дарке.

Да, в этом плане игра больше похожа на Blade of Darkness, но это в самом плохом смысле к сожалению. Времена меняются и там где Blade of Darkness был хорошь в 2000 году, сейчас он просто скучен. К тому же у Blade of Darkness была и расчлененка, причем на уровне, в Лордах и этого нету. Даже на фоне Blade of Darkness Лорды смотрятся бедным родственником. Добротная игра на 7 баллов.

...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

Да ладно, у меня ни разу не вылетало, врут все криворукие^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не играл еще, но оба Дарка прошел несколько раз и сразу возникает вопрос : а в нем разнообразие разве, ткните пальцем, где именно оно?

Избиение мобов различными способами, с запоминанием скрипта движения-это разнообразие? Или там есть что-то по мимо этого?

Что бы то ни было, но действительно, Дарки в разы разнообразнее, чем лорды, это проявляется не только в самом геймплее, а даже в дизайне уровней, здесь они абсолютно серые (не визуально) и не запоминающиеся, к сожалению. Сам делал ставку на эту игру, рассчитывал, что она принесет хотя бы треть того удовольствия, что принесла серия DS, но увы. Игра не ужасная, но она не оставляет после себя абсолютно ничего - пробежал за 10 часов и забыл, ни один босс не остался в памяти, никакой сложности в игре, просто никакой, все проходится на расслабоне, без эмоций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

Да ты попробуй уж, отыграл на данный момент 15 часов и вылетело 1 раз только, может у тебя не чаще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл игру. так себе если честно. боссы вообще убожество, с двуручным оружием и с "яростью" выносятся меньше чем за минуту. и плюс скоротечность, маленький игровой мир и никакой сюжет. балов 5-6 поставил бы. пойду DS в восьмой раз пройду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале(после 1 го босса) монах дает амулет и просит найти 3 метки.Где они?Подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом начале(после 1 го босса) монах дает амулет и просит найти 3 метки.Где они?Подскажите кто знает.

Одна метка на мосту на котором куча обычных мутантов стоит и сундук, в конце моста относительно квестодателя. Две другие в нижнем проходе пониже моста который находятся, на стенах ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна метка на мосту на котором куча обычных мутантов стоит и сундук, в конце моста относительно квестодателя. Две другие в нижнем проходе пониже моста который находятся, на стенах ищи.

Ну это всё в зоне до второго босса же?(всм не заходя к нему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом начале(после 1 го босса) монах дает амулет и просит найти 3 метки.Где они?Подскажите кто знает.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=333485066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за две, какая разница?) Суть в том, что никакой тактики на них нет, все проходится с первого раза, с этим сложно не согласиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот до чего же порой бывают глупы люди. Им говорят о том что "игра кривая", они отвечают "не гоните казуалы, игра очень простая и проходится без напрягов". Им говорят, что "игра простецки исполнена", они кричат "не гоните, игра хардкорна, вы просто задроты". Ну вот реально, где я о сложности говорил? Я сказал что игра не имеет в себе столько хитростей и нюансов, сколько имеет серия DS.

На счет глупости, прозорливый ты наш, аккуратней с выражениями, а то ко дну пойдешь ;)

Лорды весьма простенькая игра понял буквально, а должен был понять иначе? Выражайся яснее, и хамить переставай, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал что боевка тут убермедленная, а если вы говорите это, играя с молотом, то почему не говорите этого, играя в дс с грейтаксом?

http://i.gyazo.com/6a56bf5df34850bcc58ff8a9d6d70432.mp4

И кто понял как перенос работает? Какая то странная штука, урон не увеличивается, вообще ничего не меняется, кроме светофильтра на экране

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×