Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

Товарищ, выпрямляйте уже руки себе, если у вас абсолютно все глючит/вылетает.

с руками все нормально, как и с компом, проблемы были в тех играх, что написал (критические)

В остальных по мелочи, но они есть у всех (достаточно заглянуть на форум Playground по игре, чтобы понять, что продукт не конфетка в плане отшлифовки ;) ).

А то я и смотрю в новостях про игры, что вышел такой то патч, то такой то...Зачем, если дело в "кривизне рук" конкретного пользователя, а игра идеальна?

И да, к играм на консоли патчи не делают, ест-но, там все идеально сразу! :D

p.s. но надо признать, после того, как шлифанули Dark Souls 2 ни одного вылета-проблемы за сотню часов реального времени.

по началу игра даже не запустилась, а советы были на уровне " выдернуть кабель из видеокарты, и при запуске снова его туда засунуть, может видюха сгорит,но...есть шанс запустить".

И это на полном серьезе.

Кривые руки конкретного человека, однако ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где термопаста ?)

Обычно под радиатором)

Какие тут спецы собрались и даже сисадмины :-)

Разрабы сами признают, что игра нестабильна и уже 2 патча правят оптимизацию и стабильность. И еще третий с фиксами стабильности на подходе.

Да, но у меня действительно не глючили ни одна из обсуждаемых выше игр (я многие из них проходил для канала и там бы я вряд ли сдерживался бы), впрочем как Lords of The Fallen, так что на мой взгляд игра сделано весьма и весьма неплохо)

И да, к играм на консоли патчи не делают, ест-но, там все идеально сразу! :D

Там крайне замутная и дорогая система с внедрением дополнительных исправлений в уже релизнувшийся продукт)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие тут спецы собрались и даже сисадмины :-)

Разрабы сами признают, что игра нестабильна и уже 2 патча правят оптимизацию и стабильность. И еще третий с фиксами стабильности на подходе.

Игра ни разу не вылетела за 10 часов, зависаний не было, фпс проседал иногда, но стоило понизить настройки как стало вполне себе нормально, при этом я первые дни довольно по долгу в неё сидел, выше говорило о 2 часах безостановочной игры, такое имело место быть и ничего не было замечено. I-3 2100, gtx 660, 16 gb. Может Вам стоит проверить температуру компа во время игры? У меня стоит Thundermaster, потому что видюха с глючком и сама температуру свою не регулирует и постоянно работает на 30% скорости кулера, а с прогой скорость кулера регулируется от температуры видюхи. Поставьте SpeedFan, зайдите в нём в Charts поставьте галки на GPU и Core 0(видюха и процессор), потом поиграйте в игру и посмотрите потом результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но у меня действительно не глючили ни одна из обсуждаемых выше игр (я многие из них проходил для канала и там бы я вряд ли сдерживался бы), впрочем как Lords of The Fallen, так что на мой взгляд игра сделано весьма и весьма неплохо)

Там крайне замутная и дорогая система с внедрением дополнительных исправлений в уже релизнувшийся продукт)

- везение, разное железо

- не отменяет факта

Игра ни разу не вылетела за 10 часов, зависаний не было, фпс проседал иногда, но стоило понизить настройки как стало вполне себе нормально, при этом я первые дни довольно по долгу в неё сидел, выше говорило о 2 часах безостановочной игры, такое имело место быть и ничего не было замечено. I-3 2100, gtx 660, 16 gb. Может Вам стоит проверить температуру компа во время игры? У меня стоит Thundermaster, потому что видюха с глючком и сама температуру свою не регулирует и постоянно работает на 30% скорости кулера, а с прогой скорость кулера регулируется от температуры видюхи. Поставьте SpeedFan, зайдите в нём в Charts поставьте галки на GPU и Core 0(видюха и процессор), потом поиграйте в игру и посмотрите потом результаты.

Разрабы сами признают, что игра нестабильна и уже 2 патча правят оптимизацию и стабильность. И еще третий с фиксами стабильности на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто тебе повезло, это не значит, что у тебя все правильно настроено а у других неправильно. Я тоже порой игру, у меня ниодного вылета или бага, а друг тем временем не может пройти первый уровень из-за краша в одном и том же месте, это я как пример привел.

По теме лордов..

Ну я вот словил зависание 1 и 1 краш с ошибкой памяти. На этом мое прохождение закончено, пока не выйдет куча заплаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artem-klim

Вы странный Сис. Админ. Сто пудово запустите любую другую новую игру в будущем и у вас будут глюки и вылеты.

Логика у тех кто считает что с игрой всё окей просто железна в прямом смысле.

У меня на максималках на сглаживании FXAA со сглаживанием x2 COD Advanced Warfare последний летает и ни разу не висла. В некоторых ситуациях проседает ФПС только на 2 единицы из 60 кадров.

Всё куда проще каждая игра должна нормально проходить тест на разных железах, что разрабы и не делают в целях экономии, для этого же есть домашние пользователи как тестеры.

Разное железо, разная совместимость. Не надо пихать только под одну гребёнку проблемы с ОС и кривых рук пользователей.

artem-klim у меня комп мощнее чем у вас, а Лорды подтупливают. И что у меня кривые руки?) Смешно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
artem-klim

Вы странный Сис. Админ. Сто подово запустите любую другую новую игру в будущем и у вас будут глюки и вылеты.

Логика у тех кто считает что с игрой всё окей просто железна в прямом смысле.

У меня на максималках на сглаживании FXAA со сглаживанием x2 COD Advanced Warfare последний летает и ни разу не висла. В некоторых проседает ФПС только на 2 единицы из 60 кадров.

Всё куда проще каждая игра должна нормально проходить тест на разных железах, что разрабы и не делают в целях экономии, для этого же есть домашние пользователи как тестеры.

Разное железо, разная совместимость. Не надо пихать только под одну гребёнку проблемы с ОС и кривых рук пользователей.

artem-klim у меня комп мощнее чем у вас, а Лорды подтупливают. И что у меня кривые руки?) Смешно.

Странный, не странный -- решать не вам (и проблем с играми у меня нет уже последние лет 5))

Если система установлена недавно, не загаживается разгонами, твинками и т.п. хренью, то проблем как бы и не будет.

Естественно, если железо у разных людей разное, то и работа на нём в одном и том же продукте будет различаться (допустим с теми же ATI видеокартами столько проблем в плане драйверов, что связываться с ними я буду лишь, если установлю себе второй компьютер исключительно под работу -- для игр хороши Nvidia и чем больше проходит времени, тем больше я в этом убеждаюсь).

Хотя при этом очень странно, что у вас на более мощном компьютере притормаживает данная игра, которая у меня без напрягов идёт на максимуме вкупе с записью её для канала.

Кривость ваших рук я не оценивал (оно мне и не нужно), вы сами можете этим заняться -- я просто высказал свою точку мнения, ориентируясь на опыте решения подобных проблем.

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный, не странный -- решать не вам (и проблем с играми у меня нет уже последние лет 5))

Если система установлена недавно, не загаживается разгонами, твинками и т.п. хренью, то проблем как бы и не будет.

...честно-смешно уже по сути своей, ибо ни одна современная игра без патчей не обходится, как и всегда есть с ней проблемы того, или иного рода.

Исключения крайне редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artem-klim

У вас неверная точка зрения. Для начала надо смотреть в steam'e сообщества игры.

Там уже видны кучу веток с данной проблемой.

И да у меня карточка Nvidia GTX 780 и что теперь игры все должны летать? Это закон, каждая новая игра должна жрать видяху из-за неоптимизации под новинки.

Хотя давайте так) Запустите Watch_Dogs, он до сих пор фризит))) Особенно когда едешь в машине. Вот бы увидеть ваше лицо в этот момент. И это хочу заметить массовый случай и полная вина разработчиков.

pasha +1

И да так чисто по приколу, я тоже сис. админ.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный, не странный -- решать не вам (и проблем с играми у меня нет уже последние лет 5))

Если система установлена недавно, не загаживается разгонами, твинками и т.п. хренью, то проблем как бы и не будет.

Естественно, если железо у разных людей разное, то и работа на нём в одном и том же продукте будет различаться (допустим с теми же ATI видеокартами столько проблем в плане драйверов, что связываться с ними я буду лишь, если установлю себе второй компьютер исключительно под работу -- для игр хороши Nvidia и чем больше проходит времени, тем больше я в этом убеждаюсь).

Хотя при этом очень странно, что у вас на более мощном компьютере притормаживает данная игра, которая у меня без напрягов идёт на максимуме вкупе с записью её для канала.

Кривость ваших рук я не оценивал (оно мне и не нужно), вы сами можете этим заняться -- я просто высказал свою точку мнения, ориентируясь на опыте решения подобных проблем.

Проблемы на AMD - миф

у зеленых косяков больше бывает либо карты зажарят новыми дровами или для каждой новой игры драйвера с супер пупер оптимизациями в пару %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...честно-смешно уже по сути своей, ибо ни одна современная игра без патчей не обходится, как и всегда есть с ней проблемы того, или иного рода.

Исключения крайне редки.

Так я и не спорю, но меня по той или иной причине данные проблемы обходят стороной (потому как совсем глючные проекты стороной обхожу уже я))

artem-klim

У вас неверная точка зрения. Для начала надо смотреть в steam'e сообщества игры.

Там уже видны кучу веток с данной проблемой.

И да у меня карточка Nvidia GTX 780 и что теперь игры все должны летать? Это закон, каждая новая игра должна жрать видяху из-за неоптимизации под новинки.

Хотя давайте так) Запустите Watch_Dogs, он до сих пор фризит))) Особенно когда едешь в машине. Вот бы увидеть ваше лицо в этот момент. И это хочу заметить массовый случай и полная вина разработчиков.

pasha +1

И да так чисто по приколу, я тоже сис. админ.

Я сужу субъективно по себе -- это не значит неправильно для меня, это лишь значит что вам это кажется не правильным)

С какого перепугу они будут летать на вашей видеокарте, если она не является текущей флагманской картой nvidia?

Зачем мне запускать то, что мне на данный момент не интересно? И да, я в курсе, что убейсофт в очередной раз опозорились, хотя это не мешает мне сейчас получать удовольствие от прохождения франшизы ассассинов (в этом случае я с вами согласен))

Ну, я рад за вас коллега, но тогда встречный вопрос -- почему же я показался вам странным?)

Проблемы на AMD - миф

у зеленых косяков больше бывает либо карты зажарят новыми дровами или для каждой новой игры драйвера с супер пупер оптимизациями в пару %

Вот только опять же я не сталкивался с таким, хотя на продукции nvidia сижу уже больше 15 лет (оптимизация посредством драйверов не даст вам больших процентов, так как прирост тут даёт новое оборудование))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я и не спорю, но меня по той или иной причине данные проблемы обходят стороной (потому как совсем глючные проекты стороной обхожу уже я))

Я сужу субъективно по себе -- это не значит неправильно для меня, это лишь значит что вам это кажется не правильным)

С какого перепугу они будут летать на вашей видеокарте, если она не является текущей флагманской картой nvidia?

Зачем мне запускать то, что мне на данный момент не интересно? И да, я в курсе, что убейсофт в очередной раз опозорились, хотя это не мешает мне сейчас получать удовольствие от прохождения франшизы ассассинов (в этом случае я с вами согласен))

Ну, я рад за вас коллега, но тогда встречный вопрос -- почему же я показался вам странным?)

Вот только опять же я не сталкивался с таким, хотя на продукции nvidia сижу уже больше 15 лет (оптимизация посредством драйверов не даст вам больших процентов, так как прирост тут даёт новое оборудование))

Ну я на Нвидии сидел несколько поколений и проблемы были - так что говорить кто умеет делать карты а кто нет смысла нет

Пускай уже игроделы вынут руки из одного места и начнут выпускать нормальные продукты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен: у меня винда лицуха, соответственно все обновления стоят и качаются по умолчанию.

Это вы бабушкам рассказывайте, которые верят, что "лицензионность" ОС влияет на ее работоспособность :D

Титанфол периодически вис (не отвечает видеодрайвер), то же самое с Thief (новый)...

Типичный перегрев. Скорее всего, шейдерных блоков.

А кого винить, простите, когда готовый продукт на старте продаж тупо не запускается, к примеру (привет Dark Souls 2)?

По проблемам с незапуском игр можно целый трактат написать. И в нем будут преобладать проблемы юзера, а не ПО :D

Патчи клепаются на второй день после выхода игры, но общей картины не правят...

Естественно не правят, ибо "общая картина" и так нормальная. Никто игру с критическими проблемами в печать не отправит (за редкими исключениями вроде Max Payne 3).

p.s. то же было и с Мордором..из последнего

То есть у вас одни и те же проблемы с Titanfall, Thief, Lords of the Fallen, Мордором, и это все разработчики виноваты? :D

с руками все нормально, как и с компом, проблемы были в тех играх, что написал (критические)

Понимаете, вы не правы. Такие проблемы, что вы перечислили, почти всегда вызваны проблемами с железом, а не с ПО. Тем более, что они повторяются в целом ряде совершенно разного ПО с разными рендерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я на Нвидии сидел несколько поколений и проблемы были - так что говорить кто умеет делать карты а кто нет смысла нет

Пускай уже игроделы вынут руки из одного места и начнут выпускать нормальные продукты

С этим не могу не согласиться, но не стоит всех грести под одну гребёнку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artem-klim

Какие разгоны?У меня итак все на максималках идет.Мне это вприципе не нужно.

У меня наиграно как бы 40 часов.И я не говорю что там прям вылетает каждые 10 минут.

За эти 40 часов было вылетов 6.И все они апрямо скажем в "нужных" местах.

ме

Просто знаешь,когда ты сидишь 2 часа в напряжении,и тут игра падает.Как бэ неприятно.Согласись?

Ну а про ПО это уже ты конечно ерунду мелишь.Стандартные фразы как ты говоришь сис админов.

з.ы.Опять же в дс ниче же не вылетает.

з.ы.ы.Вот как оказывается и дс ни у всех запускалась сразу нормально.(((

з.ы.ы.ы. Так то игра мне очень нравится,но в работоспособности ни все так гладко.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ хотел в личку написать, но почему-то не могу. Такой вопрос:  куда там нужно идти после убийства демона в поместье Бай? Это там, куда ты на лодке после тигры отплываешь.  Я не понимаю, что там дальше делать (
    • Проблема в самой архитектуре движка Inkle, которая требует не просто перевода, а лингвистического реинжиниринга нарратива на уровне низкоуровневого кода, то есть перестройки логической системы, созданной для английской языковой модели, под другую парадигму.

      Первое и главное, что нужно понимать: Inkle - это не классическое диалоговое дерево “выберите вариант А, получите ветку А”. Inkle ткёт повествование из мелких фрагментов текста, переменных, функций и логических условий. Переводчик видит не цельные, готовые к переводу предложения, а их составные части - по сути, сырье, из которого движок будет склеивать финальный текст на лету. Это больше похоже на работу с ассемблером для текста, чем с привычными строковыми ресурсами. Как программист на ассемблере должен знать архитектуру процессора, так и локализатор Inkle обязан понимать внутреннюю логику его нарративной виртуальной машины. К примеру, возьмём игру The Pale Beyond и её текстовый ФАЙЛИК на 33 мб. Там есть функция ShortSentenceDeadClickTest: "ShortSentenceDeadClickTest": [ [ "ev", "str", "^x", "/str", "/ev", { "temp=": "Xstring" }, "ev", "str", "^y ", "/str", "/ev", { "temp=": "Ystring" }, [ "^Loop ", "ev", { "CNT?": ".^" }, "out", "/ev", "^. String X ", "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "out", "/ev", "^. String Y ", "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "out", "/ev", "\n", // ... логика выбора ... "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "str", "^x", "/str", "+", { "temp=": "Xstring", "re": true }, "/ev", // ... "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "str", "^y ", "/str", "+", { "temp=": "Ystring", "re": true }, "/ev", ], ], ] Это квинтэссенция подхода Inkle. Там нет диалогов в привычном понимании. Это низкоуровневый программный код. Команды ev (evaluate), str (string), VAR? (get variable), out (output), temp= (assign to temporary variable), re= (reassign) - это инструкции для виртуальной машины движка. Этот код инициализирует две переменные и в цикле (CNT? - вероятно, счетчик цикла) конкатенирует (оператор +) к ним новые символы. Для английского языка, где слова редко меняются, это нормально. Для русского - это катастрофа. Можно представить ситуацию, где вместо "x" нужно подставлять слово, которое должно меняться в зависимости от контекста (например, числа итераций цикла), а этот контекст определяется где-то в совершенно другой части кода. Это черный ящик, который невозможно перевести, не декомпилировав в уме логику его работы. Повествование управляется состоянием сотен переменных, и переводчик видит лишь разрозненные атомы текста, не зная, в какую молекулу-предложение они соберутся. Так вот, раз уже я начал о конкатенации и связанном с ней грамматическом аде. Конкатенация (простое склеивание строк) является в Inkle основным инструментом повествования. И именно в ней кроется дьявол для флективных языков, порождающий каскадные грамматические зависимости. Гипотетический пример на английском: itemCount = 1, itemAdjective = "red", itemName = "apple" -> "You have 1 red apple." itemCount = 5, itemAdjective = "red", itemName = "apples" -> "You have 5 red apples." Всё просто. Сценарист готовит две формы существительного и одно прилагательное.

      Тот же пример, но на русском: "У вас есть " + itemCount + " " + itemAdjective + " " + itemName + "." itemCount = 1, itemAdjective = "красное", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 1 красное яблоко». itemCount = 2, itemAdjective = "красных", itemName = "яблока". Получаем: «У вас есть 2 красных яблока». itemCount = 5, itemAdjective = "красных", itemName = "яблок". Получаем: «У вас есть 5 красных яблок**_**». Прилагательное “красный” и существительное “яблоко” меняют свои окончания в зависимости от числа itemCount. Причем правила для 1, 2-4 и 5+ разные. Движок этого не знает. Он просто подставит переменные. Локализатору нужно переписать всю эту строку в отдельную функцию с громоздкой логикой. А теперь представим, что таких переменных в игре тысячи, и они могут быть не только предметами, но и статусами, именами, локациями. Вот реальный пример из функции GetWeeklyTitleCardTextSubtitle: "GetWeeklyTitleCardTextSubtitle": [ // ... "ev", "str", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, "out", "/ev", "^ Week", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, 1, ">", "/ev", [ { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "^s", ... ] } ], "nop", "^ on the Temperance.", "/str", "/ev", "~ret", // ... ], Этот код генерирует фразу типа “1 Week on the Temperance”. Логика примитивна: если переменная TERRITORY_0_WEEKSHERE больше единицы, то с помощью условного перехода { "->": ".^.b", "c": true } (по сути, goto) добавляется строка ^s. Команда ~ret означает, что эта собранная строка возвращается как результат функции. Куда? Возможно, она будет подставлена в другую строку, создавая новый виток грамматического ада. Переводчик видит три изолированных куска: [число], Week, on the Temperance.
      На русском это превращается в неразрешимую задачу: 1 неделя, 2 недели, 5 недель. Просто добавить окончание невозможно. Нужно полностью переписывать эту функцию на уровне кода. И так - везде. Каждая такая строка - это мина замедленного действия. Также Inkle обожает переиспользовать фразы. Одна и та же часть предложения может быть использована в десятках разных мест с разными подставляемыми существительными, прилагательными и глаголами. Пример с родом: "The " + objectName + " is broken." objectName = "Engine" (двигатель, мужской род) → Двигатель сломан. objectName = "Radio" (радио, средний род) → Радио сломано. objectName = "Door" (дверь, женский род) → Дверь сломана. Прилагательное “broken” в русском языке должно согласовываться с родом существительного. Переводчик видит строку " is broken" в отрыве от objectName. Он не знает, к чему она будет применяться. Единственный выход - создавать для каждого объекта метаданные (например, его род), а затем вместо простой строки " is broken" писать целую функцию, которая будет запрашивать род объекта и возвращать правильную форму прилагательного: “сломан”, “сломана” или “сломано”. Это уже не перевод, а программирование. Вот, например, функция listSurnamesWithCommas. "listSurnamesWithCommas": [ { "temp=": "if_empty" }, { "temp=": "list" }, "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_COUNT", "/ev", [ "du", "ev", 2, "==", "/ev", { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "pop", "\n", "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", { "f()": "CrewNameToSurname" }, "out", "/ev", "^ and ", "ev", { "VAR?": "list" }, { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", "-", { "f()": ".^.^.^" }, "out", "/ev", // ... ]} ], // ... ], Этот код берет список фамилий и красиво форматирует его в строку: "Smith, Jones and Williams". Он просто вставляет запятые и слово "and". А теперь представим, что нам нужно сказать не “Вот Смит и Джонс” (Именительный падеж), а “Я вижу Смита и Джонса” (Винительный падеж) или “Я говорю со Смитом и Джонсом” (Творительный падеж). Переводчик не может просто перевести "and" как "и". Ему нужно знать падеж, в котором будут стоять все эти фамилии, и создать отдельную функцию для каждого падежа.

      Помимо этого, английский язык имеет строгий порядок слов (Subject-Verb-Object). Inkle-скрипты часто полагаются на это. В русском языке порядок слов гибкий и используется для расстановки смысловых акцентов. Попытка собрать русскую фразу из кусков в английском порядке приводит к уродливым, машинным конструкциям. Переводчик оказывается в ловушке: он не может изменить порядок сборки фразы, потому что он зашит в логику движка. Ему приходится либо жертвовать качеством языка, либо полностью переписывать логические блоки. Короче говоря, ад Inkle для локализации заключается в том, что: Движок собирает предложения из грамматических кубиков лего. Эти кубики в английском языке взаимозаменяемы, но в русском они намертво связаны правилами согласования. Каждый такой кубик - это потенциальная точка отказа для всей фразы. Переводчик видит отдельный кубик (слово или фразу), не зная, с какими другими кубиками он будет склеен. Это как переводить слово, не показывая предложения. Контекст определяется не соседним текстом, а состоянием десятков игровых переменных. Русский язык требует согласования слов по роду, числу и падежу. Inkle не предоставляет для этого встроенных инструментов. Вся эта сложнейшая грамматическая логика должна быть написана с нуля переводчиком, который, по сути, становится программистом. Каждый простой + (конкатенация) в оригинальном коде превращается в вызов сложной функции в локализованной версии. Логика сборки фраз диктует порядок слов, который естественен для английского, но часто звучит чужеродно и коряво на русском. Вот такие пироги. Вот такая красота:
    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • @kokos89 текст должен актуальным остаться)
       
    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×