Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

Выглядит отлично, но эти "циферки" урона хп мне совсем не нравится. Надеюсь это можно будет отключить в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне напомнить, как выглядела Dark Souls 2 на выставках с классными тенями-огнем-текстурами, и что получили в итоге? ;)

Но в любом случае проект более привлекателен, нежели DS 2, т.к. разрабы обещают просто дикую реиграбельность, а не просто "пройди NG+ ради всего того, что у тебя УЖЕ есть".

p.s. только вот предзаказа не видно в стиме...

на РС будет?

Да, на всех платформах.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то обманывает, то теперь все врут что-ли? Игра на UE3 с PhysX, тут откровений ждать не стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто-то обманывает, то теперь все врут что-ли? Игра на UE3 с PhysX, тут откровений ждать не стоить.

...в последнее время какая-то тенденция наклевывается, что показывают один "геймплей с графой", а на выходе нечто совсем иное...и прокатывает ведь!

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, конкуренция Дарку будет, или нет? Выглядит многообещающе, да еще и от создателей Ведьмака. Странно, что в стиме еще нет, вроде должна скоро выйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, конкуренция Дарку будет, или нет? Выглядит многообещающе, да еще и от создателей Ведьмака. Странно, что в стиме еще нет, вроде должна скоро выйти...

Игра просто копия дарк соулся. Может ли копия быть лучше оригинала? Маловероятно. Они даже систему чекпоинтов сперли. Если бы сделали что-то с дарксоулсоподобной боевкой и структурой мира, но традицинной прокачкой, диалогами и сохрвнениями - вполне бы выгорело. И не от создателей, а от продюсера. И вообще, "от бывших разработчиков сталкера" нам наглядно показало что это ничего не значит.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра просто копия дарк соулся. Может ли копия быть лучше оригинала? Маловероятно. Они даже систему чекпоинтов сперли. Если бы сделали что-то с дарксоулсоподобной боевкой и структурой мира, но традицинной прокачкой, диалогами и сохрвнениями - вполне бы выгорело. И не от создателей, а от продюсера. И вообще, "от бывших разработчиков сталкера" нам наглядно показало что это ничего не значит.

Ума хотябы хватило сделать нормальную визуальную составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ума хотябы хватило сделать нормальную визуальную составляющую.

Ну да. Если ещё атаки НПС не будут бить сквозь стены и сами НПС не будут застревать или добровольно сягать в пропасть, а так же не будут рубить воздух вокруг ГГ после его его смерти - однозначный прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра просто копия дарк соулся. Может ли копия быть лучше оригинала? Маловероятно. Они даже систему чекпоинтов сперли. Если бы сделали что-то с дарксоулсоподобной боевкой и структурой мира, но традицинной прокачкой, диалогами и сохрвнениями - вполне бы выгорело. И не от создателей, а от продюсера. И вообще, "от бывших разработчиков сталкера" нам наглядно показало что это ничего не значит.

Доведенная до ума в графическом плане, а так же в плане физики-элементарно! Если это будет Дарк, но с эл-тами BLade of Darkness (расчлененка, кровь, физика,светотени...ну в общем все то, что было с 10ок лет назад), то однозначный хит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра просто копия дарк соулся.

Какая нафиг копия ? Боевка выглядит в тысячу раз лучше. Как и графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доведенная до ума в графическом плане, а так же в плане физики-элементарно! Если это будет Дарк, но с эл-тами BLade of Darkness (расчлененка, кровь, физика,светотени...ну в общем все то, что было с 10ок лет назад), то однозначный хит.

Хит от City Interactive?

Не боишься что ледники растают? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×