Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

GRID 2

Рекомендованные сообщения

GRID 2

Жанр: Arcade / Racing ( Cars ) / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

 

Spoiler

 

Официальный сайт: Открыть

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же toca race driver только от Codemasters,а гонки по городу смахивают на NFSMW, дежа вю прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и черт с лицензий! <_< :pardon:

На пиратке она вообще нафиг не нужна. Без онлайна то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это же toca race driver только от Codemasters,а гонки по городу смахивают на NFSMW, дежа вю прям

ToCA Race Driver всегда была от Codemasters. Эта игра была первой гоночкой с сюжетом (хоть и примитивным) и единственным мультиплатформенным конкурентом GT от Sony.

На пиратке она вообще нафиг не нужна. Без онлайна то.

Да она вообще не нужна без кокпита. Куплю когда цена упадет рублей до 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ToCA Race Driver всегда была от Codemasters. Эта игра была первой гоночкой с сюжетом (хоть и примитивным) и единственным мультиплатформенным конкурентом GT от Sony.

Да она вообще не нужна без кокпита. Куплю когда цена упадет рублей до 500.

упс не смотрел,на кто издатель и кто разработчик ,так как посмотрел на ToCA Race Driver,и мимо прошел,подход Codemasters понятен, мол все равно никто из кокпита не играет,зачем тратить на это время,а если за гнобят и не будут покупать то патчем от купимся.

Лучше скачать в STEAM "RaceRoom Racing Experience" условно-бесплатный от Simbin и не ждать августа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше скачать в STEAM "RaceRoom Racing Experience" условно-бесплатный от Simbin и не ждать августа

Лучше не качать.. ибо P2W игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше скачать в STEAM "RaceRoom Racing Experience" условно-бесплатный от Simbin и не ждать августа

Копипаст моего же отзыва.

Весь контент, что сейчас в этой игре не тянет на f2p версию, зато за 90% от него с вас уже потребуют деньги. Кому это надо - я не понимаю. Зато физическая модель крута, да.

Так что качать там нечего. Лучше подождать/купить сейчас CARS.

Да она вообще не нужна без кокпита. Куплю когда цена упадет рублей до 500.

Кокпит в аркадке не особо нужен так-то. Вот выйди гт6 или шифт3 без него - я бы понял баттхерт. А вообще, на пк она и так будет рублей 500 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью GRID 2. Смешанные гоночные единоборства

Любой фанат Формулы-1 знает, что в этом спорте интересны не только и не столько сами гонки, сколько закадровые драмы гонщиков. Но Codemasters как никто понимает, что официальные лица ”Формулы” даже ради самой лучшей и реалистичной игры не разрешат добавлять в нее драки на пит-стопах и пьяные выходки Кими Райкконена в стриптиз-клубе.

Но издатели нашли обходной путь. В GRID 2 драма будет происходить не только на горячем асфальте, но и, к нашему удивлению, за пределами трасс. Зря удивляемся, конечно: Grid своими корнями уходит в TOCA Race Driver, в которой рассказывалась суровая история о противостоянии с одним невероятно злым и коварным Англичанином, который, СПОЙЛЕР!, конечно же, предал и убил вашего отца.

f9753570fd863b68703fca1ca9270c0f.jpg

После небольшого перерыва в виде бессюжетной Race Driver: GRID, драма возвращается в GRID 2. На этот раз сюжет стал куда мрачнее и интереснее. Разделенный на две сюжетные арки, он рассказывает историю о самих гонках, где ваши результаты влияют не только на положение в списке гонщиков и гонорарах, но и на успешность международной гоночной серии, совмещающей гонки на всем, что ездит.

Называется она WSR или World Series of Racing, придумал ее вымышленный персонаж Патрик Кэллахан. Это игровой аналог Дэйны Уайта, основавшего чемпионат по боям без правил UFC. Нас ждет примерно то же самое — только с автомобилями! В начале игры Кэллахан считает вас подающим надежды молодым гонщиком, а в процессе вы становитесь одновременно талисманом чемпионата, самым ценным гонщиком и официальным представителем WSR.

Ваша работа — участвовать в гонках местных клубов в Европе, Америке и Азии, побеждать их на родном треке и убеждать, что вступить в WSR будет как минимум интересно. У каждого клуба будет свой уникальный стиль, престиж гонщиков и любимый тип гонки.

c76699fd3351dcba15645f25d7c42c59.jpg

Взять например испанский клуб Eliminaciуn, в котором ездят исключительно на модифицированных европейских купе по улицам Барселоны (которые, кстати, невероятно детализированы и великолепно освещены). Как можно догадаться из названия, в этом клубе предпочитают гонки ”на вылет”, где каждые 30 секунд последний гонщик вылетает из соревнования. Все как обычно, но Codemasters обещают, что у многих гонок будут свои, слегка измененные правила, так что вы не заскучаете.

И хотя сюжет от ваших действий почти не меняется, вы можете выбрать, какие типы гонок вам больше нравятся и гонять по дорогам солнечной Калифорнии, лихо входить в резкие повороты на улочках Чикаго или наворачивать круги по Брэндс-Хэтч. Разработчики пока ничего не говорили про соревнования по дрифтингу, но всеядная направленность чемпионата, наличие в игре азиатских трасс и нервные переглядывания разработчиков при упоминании дрифта намекают, что они все-таки в игре появятся.

Стоит отметить, что Codemasters не собирается добавлять в Grid 2 настоящие лицензированные соревнования и анонсировала лишь наличие в игре овала Индианаполис Мотор Спидвей и Индикары спецификаций 2012 года, но они скорее всего станут бонусом для предзаказов.

3e8fd24de07d4e0b4d2bd1467d0bfebc.jpg

Чтобы вам было интереснее следить за развитием WSR, игра будет изменяться вместе с растущей популярностью чемпионата. В первом сезоне на трибунах будет сидеть лишь горстка зрителей, а сам чемпионат будет выглядеть дешево и по-бунтарски. К четвертому сезону на трибунах будет негде вздохнуть, перед гонками включат фейерверки, а машины будут полностью залеплены стикерами спонсоров.

И ваш гараж в процессе игры из простого навеса над машиной превратится в «центр инноваций», в какой наверняка по ночам запирается глава McLaren Рон Деннис. Как и в предыдущей части игры, вы сможете создать собственный гоночный бренд, выбрать цвета своей команды и подписывать (или хладнокровно отклонять) договоры со спонсорами. Особо напрягать этой частью игры вас наверняка не будут, но в оригинале такие мелочи помогали создавать атмосферу.

Все вышесказанное имеет мало отношения к сюжету, но не бойтесь, Codemasters просто не спешит раскрывать свои карты. Мы даже пока не знаем, сколько сезонов продлится история игры. В определенный момент эго амбициозного бизнесмена Кэллахана и гонщика, становящийся популярнее и богаче, наверняка столкнутся.

Реалистичности сюжету игры также добавят «выпуски новостей» от американского канала ESPN, где настоящие ведущие будут разбирать ваши успехи на трассах. Детального анализа каждого поворота ждать не стоит, но выйти может очень интересно.

***

В Codemasters, кажется, поняли, что если включать в гоночную игру сюжет, то не стоит забывать про споры и скандалы, которые неизбежны в таком дорогом и эгоцентричном спорте. И хотя настоящие чемпионаты никогда не разрешат показывать в игре все свое ”грязное белье”, создать собственный внутриигровой чемпионат с гипертрофированными драмами может быть очень хорошей идеей.

источник - VG247.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грид с видом с капота -- все равно, что Шифт с физикой Андерковера. No respect for the user to.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GRID 2 Uncovered - Live Gameplay ft. Indianapolis, Chicago, Barcelona and Drift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо смотрится, но писец как нехватает кокпита. А камера с капота вообще бездарная замена, лучше из с бампера тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо смотрится, но писец как нехватает кокпита. А камера с капота вообще бездарная замена, лучше из с бампера тогда.

Я с капота езжу чаще, чем с кокпита, видишь как оно бывает? С бампера обзора не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×