Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Inversion (PC)

Рекомендованные сообщения

Грустно наблюдать за тем, как одни из немногих, если не единственные оставшиеся в живых отечественные разработчики экшенов выпускают такой невнятный проект, как Inversion. Студия просто не смогла сделать последний (и самый сложный) шаг навстречу светлому будущему. Когда-то давно они выпустили очень крепкий и жутко перспективный TimeShift — экшен про фокусы со временем с запредельно крутыми спецэффектами. И неважно, что этот проект они всего лишь доводили до нужной кондиции после исчезновения истинных авторов в пучине забвения. Согласно древней футбольной легенде, игра забывается, а результат остается; вот и Saber Interactive вошла в историю, как разработчик крепкого шутера эпохи начала нынешнего консольного цикла.

Сей пассаж ложится на Inversion, как родной. Игра получилась не то, чтобы ужасной, просто таким образом шутеры не делают уже давно. Под конец эпохи Xbox 360 разработчики уже не стараются прыгнуть выше головы, выжимая из системы все соки: они делают упор на наполнение своих проектов контентом. И одной лишь идеей сейчас уже никого не удивишь.

172_th.jpg 159_th.jpg 169_th.jpg 150_th.jpg

Gravity of War

Вот чем собрался нас удивлять Inversion? Гравипушкой? Идея, конечно, замечательная, но где-то мы уже это видели, правда, мистер Гейб? Сравнивать две очень разные игры двух эпох не совсем корректно, но на этом простом примере хорошо видно, что именно в нашем сегодняшнем герое сделано неправильно.

Проблема в том, что возможности управления силой гравитации в Inversion сильно ограничены. Ну можете вы поднять в воздух врагов, чтобы потом их перестрелять, но зачем? Не проще ли просто расстрелять их, пока те нелепо прячутся за своими укрытиями? Не проще ли кинуть в них убийственной мощи гранату? Или вот, скажем, можно кидаться всякими предметами. Подняли их в воздух, потом «поймали» один из камней гравипушкой, и метнули в непонравившегося лютадора. Но если даже нескольких оных проще и, самое главное, быстрее «по-старинке» расстрелять, то какой смысл заниматься усложнением давно устоявшегося процесса. Тем более, что оружие тут все, как на подбор, мощное, а патронами усеян каждый закоулок.

А без своей уникальной возможности Inversion выглядит, как бледная копия Gears of War. Массивные доспехи, похожая планировка локаций, слизанная подчистую система укрытий, подозрительно знакомая техника… И ладно бы все это было реализовано на должном уровне! Но, несмотря на приличные входные данные, никакого ощущения зарождения сопротивления и, тем более, военных действий тут нет. Так, стычки местных «братков» два на два десятка.

148_th.jpg 161_th.jpg 188_th.jpg 170_th.jpg

Хотя фабула предусматривает именно операции в тылу врага, которые со временем должны превратиться в нечто грандиозное. Точнее, они должны были стать таковыми, но устаревшая технология, бьющаяся в сердце Inversion, не дает нам почувствовать ничего подобного. Перестрелки отдают «местечковым» запашком и не вызывают у вас вообще никаких эмоций. А из мыслей, возникающих во время «жарких» баталий, вспоминается исключительно «боже, не мучай, дай умереть».

По всей видимости, в Saber не совсем понимали, продукт какого качества они делают, и напичкали игру большим количеством скриптовых сценок. Но показывать товар лицом нужно только при должном его качестве, а сюжета-то в Inversion фактически не завезли. Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию Вангарда? И, самое главное, как они научились пользоваться таким оружием? Как они смогли наставить повсюду голубые порталы для «поворота» пространства? И все это на фоне какой-то совсем уж плохо поданной истории поиска своей дочери главным героем.

Ситуацию не спасает даже графика, поражавшая воображение во времена TimeShift. Нельзя сказать, что картинка столь уж плоха, но хорошее английское слово «outdated» подходит к ней на все сто. Ставка на большое количество скриптовых сценок себя не оправдала: модели персонажей выглядят спорно, двигаются странно, и особенно не удалась лицевая анимация и сопутствующая ей жестикуляция. Увы, прошло слишком много времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

158_th.jpg 179_th.jpg 155_th.jpg 164_th.jpg

Довершает нокаут убийственная работа со звуком. Я, признаться, давно такого ужаса не слышал, и дело даже не в бюджетном озвучении (плохом как в русском, так и в английском вариантах) и переигрывающих актерах. Прогуливаясь по уровню, чувствуешь себя единственным существом во вселенной: окружение, кажется, не издает вообще никаких звуков. Когда появляются враги, складывается впечатление, что мы с ними затеяли тренировку на полигоне в чистом поле: куцые сэмплы выстрелов парочки видов автоматов с одной стороны, и зловещая, мертвая тишина с другой.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Inversion сильно опоздал на рандеву с игроком. Пару-тройку лет назад ему можно было кое-что простить, а за остальное лишь укорительно пожурить. Но время неумолимо движется вперед, и сейчас даже шутеры среднего уровня пытаются потакать блокбастерам. Будем надеяться, что проект Saber Interactive продастся хорошим тиражом, чтобы в следующий раз им не пришлось работать с оглядкой на скромный бюджет.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась разрушаемость =) но я пока начал только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне понравилась разрушаемость =) но я пока начал только

После такой высокой оценки, можешь сразу заканчивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них хорошими выходят только идеи других разрабов, переиздание Хало, ТаймШифт, но как дело до своего доходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню в далёком Psi Ops нужно и можно было вытаскивать людей из укрытий расстреливать, швырять и куча других фишек была, ещё до всяких Халф-Лайф 2, а стрелять из укрытий так вообще придумали в килл.свич, а создатели гирь лишь копировали. =) Но вот с внешним видом согласен, напоминает гири и не скажу, что это плюс для меня. Спасибо за реценз, он только подтвердил ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КиллСвич была первой игрой со стрельбой из-за укрытий в слепую и как основа геймплея, но далеко не первой игрой где появилась система укрытий. Укрытия появились еще во времена PS1.

А Psi Ops разве эти ребята делали? Помню ее даже на русском языке вначале не продавали, лишь год спустя локализовали. Но хорошая была игрушка, очень хорошая. Помнится после вышла еще одна шикарная игрушка с идеей сверхвоможностей, но уже не помню название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внезапное нападение больших мужиков на несчастную Америку, невесть откуда взявшаяся у них технология манипулирования пространством… Вот смотришь на них, и не понимаешь, как им удалось застать врасплох могучую армию США?

Что, простите? Игру хоть прошли? Или решили писать пройдя всего несколько глав? Дальше по сюжету мы узнаем, что действие происходит, скажем так:

 

Spoiler

не на земле

P.S. Извиняюсь за столь резкое суждение, если неправ.

Изменено пользователем Alpha_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них хорошими выходят только идеи других разрабов, переиздание Хало, ТаймШифт, но как дело до своего доходит....

У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

А это на счёт "продаться хорошим тиражом"

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Inversion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

Надо играть в свое время, а не спустя 10 лет. И дураку ясно, что спустя 10 лет лишь 1 из 100 хитов сможет еще нормально восприниматься. Для своего времени TimeShift был очень неплох, не шедевр, но игрался очень бодро и интересно. Переиздание Halo вышло на 10+ (по 5 бальной шкале), отличная картинка, возможность запустить полностью оригинальную версию с потянутыми текстурками, местами улучшеный ИИ. Единственный ее недостаток, это то, что это игра начала 2000х, то есть сейчас уже многие смотрится не так интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Psi Ops разве эти ребята делали?

Я к тому что идея не нова и была добротно реализована, чтоб запороть надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка занижена, впечатление такое что автор статьи сам игру даже до середины не прошел..да в игре есть проблемы, она консольная и это видно - но по сравнению с другими портами в этом графика значительно лучше, правда игра довольна топорная в плане экшена..ну им надо было какой то интерактивный квест делать что ли..не вышел у них боевик как ни крути. ИМХО я бы поставил 7\10..а вот 4.5 ну очень занижена оценка, особенно учитывая что многие издательства дают где то 7-8 баллов. Да уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, простите? Игру хоть прошли? Или решили писать пройдя всего несколько глав? Дальше по сюжету мы узнаем, что действие происходит, скажем так:

Спойлерить в статье - моветон.

А это на счёт "продаться хорошим тиражом"

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Inversion

0 + 0 + 0 = 0.01? Вгчартс превзошли сами себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, COJ The Cartel с оценкой тут же на 4.5 балла спасала кооперативная кампания. Как тут с этим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, прошло слишком времени, чтобы на приемчики пятилетней давности можно было закрыть глаза.

Пропустил слово.

А Psi Ops разве эти ребята делали? Помню ее даже на русском языке вначале не продавали, лишь год спустя локализовали. Но хорошая была игрушка, очень хорошая. Помнится после вышла еще одна шикарная игрушка с идеей сверхвоможностей, но уже не помню название.

Да-да - выходили ещё почти одновременно - Second Sight

У Ионеса и ко ничего хорошо не выходит, Halo изуродовал где мог (и куда M$ смотрела?). Переиграйте TimeShift, поразитесь убогости.

Хало Аниверсери изуродована??? WTF? Идеальное переиздание!

Надо играть в свое время, а не спустя 10 лет. И дураку ясно, что спустя 10 лет лишь 1 из 100 хитов сможет еще нормально восприниматься. Для своего времени TimeShift был очень неплох, не шедевр, но игрался очень бодро и интересно. Переиздание Halo вышло на 10+ (по 5 бальной шкале), отличная картинка, возможность запустить полностью оригинальную версию с потянутыми текстурками, местами улучшеный ИИ. Единственный ее недостаток, это то, что это игра начала 2000х, то есть сейчас уже многие смотрится не так интересно.

Верно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да , видно что время не благотворно влияет и на идеи и на рецензии, в последнее время читать вобще скучно, благо в играх нет такого откровенного пессимизма и они еще веселят пару часов после длинного дня.

Надеюсь что люди есть еще адекватные, не дадут скатится всем наработкам в уГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×