Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Quantum Conundrum (PC)

Рекомендованные сообщения

Создается навязчивое впечатление, что ни одна игра-головоломка от первого лица, кроме серии Portal, не оказалась хотя бы интересной — не говоря уж о коммерческом успехе. Получается, что проявление этого симптома зависит только от уровня мастерства авторов проекта. И хоть копирайтами на этот вот тотем вероятно должны владеть Valve, развитие этого вот жанра спонсировавшие, не далее как в конце июня Ким Свифт, дизайнерскими изысками которой мы упивались в дилогии от дядюшки Гейба, обрушила на наши бедные головы очередной шедевр. Уже под патронажем Square Enix и в составе Airtight Games (Dark Void).

Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?

Говард: Добавим туда Bluetooth®.

Шелдон: Гениально! Мужчины обожают Bluetooth®!

Пенни: Подождите, вы хотите сделать заколку с Bluetooth®?!

Шелдон: Пенни, все становится лучше, когда есть Bluetooth®!

Big Bang Theory

Чертов криптонит

Если при прочтении названия игры у вас возникает единственная ассоциация, как вы мечом и атомом сеете смерть и разрушения, то лучше пройдите мимо на крейсерской скорости. Quantum Conundrum — это добрейшее и полезное развлечение, в основе которого лежат логика, тренинг кистевых и лучезапястных суставов, плюс неповторимая стилизация. В комплекте с игрой — нетипичный для текущего поколения игрушек герой — двенадцатилетний оболтус, племянник великого и ужасного профессора Фитца Квадрэнгла. В один из тех дней, которые даже начинаются как-то уж слишком хорошо, он застрял в особняке дядюшки. Особняк, тем временем, намертво завис между измерениями. Ели вы помните, приснопамятный Титаник всем доказал беспочвенность поверий в «непотоплямые суда», фатально расцарапав систему переборок о капризы Северной Атлантики. Как оказалось, заявление справедливо и для домов-лабораторий гениальных профессоров.

21_th.jpg 31_th.jpg 9_th.jpg 30_th.jpg

Собственно, измерений, которыми на кончиках пальцев оперирует герой, четыре: плюшевое, стальное, замедленное и реверсированное (в последнем случае реверсирована сама гравитация). Отведав вкусной и актуальной идеи, разработчики бросились порождать от нее развилки и ответвления. Например, вложить в модель полета банковских сейфов максимум нюансов. Да и просто-напросто создать развеселый образ для каждой вселенной — желание, достойное всяческого уважения.

Путь загубленных геймпадов

Разумеется, у Свифт вышел свой собственный Portal, пусть и несколько набравший вес и поднаторевший. Одностороннее общение с ГЛэДОС заменили искрометные монологи и едкие комментарии профессора — Джона Де Ланче. Портальную пушку обменяли на симпатичную перчатку, которую на экране можно и не отображать. Добавили аркадных скачек по движущимся платформам среди метания лазерных лучей. На этом самом месте сходство со стандартным портал-перепевом кончается и начинается сходство с Super Meat Boy. Поначалу особенного накала диких страстей в игре не наблюдается, темп игрушки сравним с пробежкой пенсионера трусцой. Но вот потом... Игрушечку лепили явно в противозаконном состоянии сознания — некоторые левелы способны ввести в маниакальное состояние беспомощности, вызывая бешеное по темпу ударение головой об стену строго под прямым углом. С равной, впрочем, степенью компенсируя это удовольствием от прохождения. Вообще, местные локации — проверенный способ прокачать чувство времени и собственного достоинства. Но рано или поздно их количество перестает приносить дармовую радость, хочется удариться в загул. Снести головы пару тысячам мобов из третьей Diablo. Проехать еще десяток кругов в F1. Пойти погулять. Отсюда и растут ноги заниженных оценок — в отличие от гениальной Portal 2, где такого желания не возникало до самого финала.

В любом случае, чаще всего принцип подбора решений похож на принципы старой-доброй немецкой порнушки. Если в условии задачи лежат А+Б+В, то ответы появляются сами собой: АВ, АБ, БВ, АБВ и в кульминации АБВ+Г, по ошибке заглянувшая в номер. Есть кубик, есть кнопка, есть вентилятор и тэдэ. Сложность растет экспоненциально. Уровень отождествления и, как следствие, умения, тоже. Товарищи, запрашивающие решение в интернетах, клеймятся позором и перестают котироваться на ближайшие годы. Точка перегиба: рассказывать дальше решительно не о чем. Здесь нет ни достойных «Оскара» видеороликов, ни, в общем-то, эволюционирующего сюжета, ни хотя бы запоминающегося саундтрека.

35_th.jpg 20_th.jpg 25_th.jpg 14_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итальянская, процессорная, копи-...

Несмотря на то, что QC — типичный представитель копипасты в общем и клонирования в частности (это я про идентичные «загрузочные» коридоры), игра «доставляет». Не наигрались мы еще с физикой. Да и магический оттенок всего приключения нагоняет шарму. Игра графически стерильна, пусть и несколько скупа на текстурный аккомпанемент, идеальна в плане озвучения, рассчитана на пару-тройку недель честного насилия над мозгом. С другой стороны, мало кто захлебнется от счастья. Вряд ли кто-то зайдется в горячечном экстазе. Локации интересны, но несколько монотонны. Зато есть, есть в этой игре что-то душевное! И за это мы, геймеры, определенно готовы простить очень многое.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очередной шедевр
Итоговая оценка — 7,5.

непонимать :glare:

А так текст годный, приятно было почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой полностью согласен , рецензия хорошая мне понравилась!

Я уже играю где то неделю , есть моменты довольно сложные , нужно думать так что мозг сломаешь а иногда просто чисто "movment" нужен хороший ....

PS: нравится что игра без загрузок (подгрузки между заданиями я не считаю, при моих 8 gb RAM я их почти не чувстувю)

PPS: если бы это был "очередной шедевр" то оценка была бы 9-10 , как то не понятно :D , тут согласен с _VERGILIY , игра просто: oчень хорошая

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Головоломки просты как 2+2, и над большинством не то что голову ломать не приходится, а даже думать не нужно. Плюс, опять же, подавляющие большинство времени занимаешься унылым перетаскиванием предметов на кнопки.

Для взрослого человека игра как пазл (да и как что-то другое) никакого интереса не представляет. Так, время убить.

Моя оценка: 5,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя оценка: 5,8

как вы так вообще считаете..не понимаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без руссификатора даже не начинал, сложно оценить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя оценка: 5,8

Я бы поставил 7.894053759322659250285727593019576729496732759603856739390585738530204957682392

44890896509309453909853. Думаю справедливая оценка^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща демку погляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма слабовато, головоломки просты (только один раз пришлось поразмышлять), концовка оставила после себя чувство недоумение (и это всё? А может быть там был другой вариант? Но нет, только один вариант), перепроходить совершенно не тянет, толку от собирания бонусов - игрушечный роботов никакого.

В общем игра явно рассчитана на детей, отсюда и "сложность" игры, анимация, стилистика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка показалась очень уж простой, опасаюсь покупать полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не советовал, у меня как обычно мотивация была подкреплена вещами за предзаказ в тф2).

ЗЫ. Кстати, ни у кого ненужных вещичек из тф2 нет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустанавливал ос, может кто знает, в каком каталоге сейвы?

Или как называются сами файлы сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Головоломки просты как 2+2, и над большинством не то что голову ломать не приходится, а даже думать не нужно. Плюс, опять же, подавляющие большинство времени занимаешься унылым перетаскиванием предметов на кнопки.

Для взрослого человека игра как пазл (да и как что-то другое) никакого интереса не представляет. Так, время убить.

Весьма слабовато, головоломки просты (только один раз пришлось поразмышлять), концовка оставила после себя чувство недоумение (и это всё? А может быть там был другой вариант? Но нет, только один вариант), перепроходить совершенно не тянет, толку от собирания бонусов - игрушечный роботов никакого.

В общем игра явно рассчитана на детей, отсюда и "сложность" игры, анимация, стилистика...

Во-первых надо понимать, что головоломки бывают разные - например SpaceChem чистая логическая игра почти без экшена, а вот например в World of Goo, Braid нужно не только думать но и активно действовать (прыгать, строить и т.п.). Так вот QQ это больше экшен, чем логическая игра. Название конечно указывает на обратное (qonundrum - головоломка с англ.), ну и что... Действительно, задачки не очень сложные, но исполнить простое решение бывает не так просто, т.к. многие задачи связаны с инерцией, точным расчетом по времени и в пространстве...

Во-вторых почти любую игру можно подстроить "под себя". Например, я, проходя испытания, поставил цель побить рекорды времени и шифтов (переключений измерений) на всех уровнях. Поверьте, сложность, а как следствие и интерес к игре, возрастает многократно. В свое время такое уже было в Portal - там можно было ставить рекорды по времени, кол-ву созданных порталов, кол-ву сделанных шагов.

Насчет собирания роботов - опять же это фишка для любителей собирать что-либо. Если вы не любитель собирательства, это не значит, что это никому не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×