Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix переиздаст Final Fantasy VII на PC

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix анонсировала переиздание PC-версии Final Fantasy VII — классической jRPG, считающейся многими лучшей в серии.

Обновленная «финалка» получит поддержку «достижений», «облачных» сохранений, а также функцию ’Character Booster’, которая при желании поднимет все параметры ваших персонажей до максимума (видимо, это сделано для любителей чисто сюжетного прохождения).



Spoiler



О дате выхода «новой» Final Fantasy VII ничего не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А графика?

Фанатские моды, например, выглядят очень хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то сомнительное переиздание........ "Character Booster", поддержка «достижений», «облачных» сохранений и какой в этом смысл? Переложите игру на современную графику, тогда это дело, а облачные сохранения мне на фиг не нужны.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевёл бы её кто на русский >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, они обещают функцию "cloud saving".

Лучше бы вняли просьбам фанатов и ввели фичу "aerith saving".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хочу показаться графодрочером, но этой игре место не на ПК а на мобильных устройствах или планшетниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не хочу показаться графодрочером, но этой игре место не на ПК а на мобильных устройствах или планшетниках

На самом деле ей как раз бы место на ПК)) Из новости не совсем понять.. что планируется, обновленная графика?? Но новость действительно хорошая))

З.Ы. Кстати (уже подзабыл) помоему это самая классная (из всей серии) это в ней же, парк атракционов с кучей мини-игр (в частности гонки на Чокобо)?? и на сколько помню.. бой с подводным Боссом (которого припоминаю раза с 20-го прошел)??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и Metistofel, не хочу показаться графодрочером, но: зачем со старой графикой? Класичесскую версию я и под 7-й 64-битной гоняю спокойно, и под Федорой (через wine), бывало, играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая современная графика - ведь это трудно выполнимая задача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая современная графика - ведь это трудно выполнимая задача

У фанатских модов неплохая графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик от вас ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимум затрат, максимум прибыли + небольшой процент Valve за их сервис.

А вообще все эти HD римейки задолбали. Сделают поддержку моников 16:9 и все дела. Можно лепить этикетку HD. На графику большинства римейков без слез смотреть нельзя. Как вспомню DMC HD Collection, бррр! Но там вообще все запущено, даже меню не удосужились поудобней сделать.

Представляю время, когда моники 4k и 8k станут стандартом, а мы все еще будем играть в шедевры конца 90х в Ultra HD. Надеюсь к тому времени хиты с PS3 не так устареют графически к очередному переизданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве она не выходила уже на ПК, как и 8-ая часть. у меня вроде где-то даже поцарапанный CD валяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 и 8 часть выходили на ПК, их ещё и на русский переводили наши любезные пираты (качественно, кстати, на уровне с R.G.R), смысл ещё раз выпускать игру на ПК без обновления графики? Лучше уж на PSP перепройти, с классическим управлением и с небросающейся в глаза графикой из-за маленького экранчика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть тесть в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по ситуации, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно. 
    • Наш девиз лучше поздно , чем никогда . 
    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×