Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony купила Gaikai за $380 млн

Рекомендованные сообщения

1.png

Облачный сервис Gaikai, искавший покупателя, довольно быстро добился своего. Перспективную компанию приобрела Sony.

Японской корпорации покупка обошлась в $380 млн. За эту сумму она стала полноправным владельцем всех наработок Gaikai: технических, аппаратных, программных и интеллектуальной собственности. Известно, что на основе этих данных Sony хочет сделать собственный аналогичный сервис, который, скорее всего, станет полноправной частью ее будущих консолей, включая PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, для демок ништяк и разрабу удобно и надежно и пользователю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядишь выпустят PS4 в которой будет Wi-Fi модуль, и годовая оплата, и будет все играться через PSN в онлайне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. И будет страшно тормозить из-за адской кучи хомячков, особенно в часы пик по вечерам. А полоценных облачных серверов в Сибири или на Дальнем Востоке ожидаемо не сделают и придётся играть еще и с диким пингом и задержками...

Ребят, вы не стройте иллюзий по поводу сервисов облачных. В России такая тема еще очень не скоро станет популярной. OnLive вон даже не запустили в России.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глядишь выпустят PS4 в которой будет Wi-Fi модуль

Открою тебе страшную тайну, во всех PS3 и PS Vita есть модуль Wi-Fi^_^ Это только Xbox360 требовал отдельной покупки Wi-Fi модуля.

Я кстати больше ожидал, что Sony купит OnLive. Теперь их видимо купит MS>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь ясно, как они собирались реализовать совместимость старых PS1-2-3 игр с будущей PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, все забывают, что Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, все забывают, что Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

В плане онлайн-игр, и только!

Неожиданностью это стало, что такой анонс ожидали на Е3, видать не все бумаги успели оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В плане онлайн-игр, и только!

Не только. Крупных тайтлов конечно Sony на PC не издавала (хотя надо покапаться, может что за последние годы и было), но индиигры издавала буквально в этом году был Ричард и еще один платформер использующий стиль Графити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неожиданностью это стало, что такой анонс ожидали на Е3, видать не все бумаги успели оформить.

В этом плане меня больше удивил глава "Gaikai" — David Perry. В конце июня заявил, что деньги они нашли и никому продаваться не собираются. Непонятно, зачем тогда вводил всех в заблуждение и напустил столько тумана, если уже через пару недель нашли покупателя. Мог бы промолчать, если контракт в тот момент ещё не был подписан.

Sony и с PC рынком работает, хоть и не особо широко. Так что более чем уверен, что первоначальную свою направленность Gaikai не потеряет.

Что-то я шибко громких и крупных проектов от SONY на ПК и не припомню за последние несколько лет. Уже долгое время корпорация обходит эту платформу стороной. Что-то мне подсказывает, что "Gaikai" в основном будет эксплуатироваться на следующей их консоли (PS4), а на ПК если от них что-то и заглянет, то немногочисленные аркадки и онлайн. Соответственно, этот сервис может кардинально поменять свою направленность и политику. Для конкурентов на ПК это может стать и удачей. Было бы интересно, как и куда тогда будет развиваться тот же "OnLive" (если его, конечно, также кто-то не купит) или "Steam". Последний (по слухам) "облачными вычислениями" уже давно интересуется и в тайне занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом плане меня больше удивил глава "Gaikai" — David Perry. В конце июня заявил, что деньги они нашли и никому продаваться не собираются. Непонятно, зачем тогда вводил всех в заблуждение и напустил столько тумана, если уже через пару недель нашли покупателя. Мог бы промолчать, если контракт в тот момент ещё не был подписан.

Такие сделки за пару дней не делаются, на них уходит по пол года бумажной и юридической волокиты, минимум. Когда David Perry говорил, что нашел деньги, это было подтверждение, что Sony их купила. Вообще сей анонс явно должен был быть на Е3, но видать не уложились с бумагами.

Что-то я шибко громких и крупных проектов от SONY на ПК и не припомню за последние несколько лет. Уже долгое время корпорация обходит эту платформу стороной. Что-то мне подсказывает, что "Gaikai" в основном будет эксплуатироваться на следующей их консоли (PS4), а на ПК если от них что-то и заглянет, то немногочисленные аркадки и онлайн. Соответственно, этот сервис может кардинально поменять свою направленность и политику. Для конкурентов на ПК это может стать и удачей. Было бы интересно, как и куда тогда будет развиваться тот же "OnLive" (если его, конечно, также кто-то не купит) или "Steam". Последний (по слухам) "облачными вычислениями" уже давно интересуется и в тайне занимается.

Ты видать не заметил, что в последние годы Sony продвигает свое игровое направление и в стороны мобильных устройств (где Gaikai, кстати, тоже присутствует). Sony проводит реструктуризацию, расширением своего бизнеса, не удивительно, если они станут заниматься распространением игр на PC таким образом. Но Gaikai сильно проигрывает OnLive по популярности, так что может ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony проводит реструктуризацию, расширением своего бизнеса, не удивительно, если они станут заниматься распространением игр на PC таким образом. Но Gaikai сильно проигрывает OnLive по популярности, так что может ты и прав.

Мне пока фантастичной кажется идея, что SONY начнёт вдруг поддерживать сегмент, который в основном её мало интересовал в прошлом. Не "Microsoft", как известно, своими эксклюзивами дорожит. Если "Gaikai" на PS4 будет приносить ощутимую прибыль (ведь для этой консоли её и приобрели), не вижу для корпорации особого смысла пихать её и на вторичную для неё платформу. Если только развивать на ней MMO, free-to-play и какую-то казуальщину, но этим вряд ли заинтересовать хардкорщика.

Нет, с позиции простого геймера здесь открывается масса преимуществ, и никто, наверно, не будет против получить на нашей платформе очередной "God of War", "Killzone" или проекты от "Quantic Dream" и "Naughty Dog", но в это пока что-то слабо верится. Слишком уж нелепо и нереалистично звучит. Здесь ещё нужно понять, как сильно внутренний кризис отразился на игровом подразделении SONY. Всё так серьёзно, что не прочь подзаработать и у нас? Не знаю, не знаю...

И сами "облачные вычисления" я пока серьёзной бизнес-идеей не считаю. Почему-то мне кажется, что неспроста "Gaikai" продалась. Значит, дела шли не так хорошо, как хотелось. Это касается и "OnLive", по поводу которого также пока никто громких заявлений не сделал. Нужна "цифра" на ПК — всем пока с лихвой хватает и одного Steam'a. Ни "Gaikai", ни "OnLive" меня пока особо ничем не привлекают. Может что-то и измениться, когда начнётся очередной next-gen, но до этого нужно ещё дожить, а строить сейчас догадки в области "cloud" и ПК нецелесообразно. Доподлинно пока неизвестно, что примет и отторгнет рынок, платформы и конечный потребитель.

Payday был от SCE

Нет, на ПК "Payday: The Heist" издавало не "Sony Computer Entertainment", а совсем другое подразделение корпорации — "Sony Online Entertainment". Но это так, к слову. Мультиплеерный шутер на ПК платформе вольготно чувствует себя. Логичный ход, но получить от данного издателя хочется немного других игр (как пример, см. выше). Был ещё "Rochard", но платформер не в счёт. Не те жанры, не та поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне пока фантастичной кажется идея, что SONY начнёт вдруг поддерживать сегмент, который в основном её мало интересовал в прошлом. Не "Microsoft", как известно, своими эксклюзивами дорожит. Если "Gaikai" на PS4 будет приносить ощутимую прибыль (ведь для этой консоли её и приобрели), не вижу для корпорации особого смысла пихать её и на вторичную для неё платформу. Если только развивать на ней MMO, free-to-play и какую-то казуальщину, но этим вряд ли заинтересовать хардкорщика.

Во-первых ты забываешь, что облачные сервисы работают не только с играми. Во-вторых Samsung и LG уже подписали контракты на использование сервиса Gaikai в своих телевизорах и мобильных устройствах. Sony как бы тоже производит эти девайсы;)

Здесь ещё нужно понять, как сильно внутренний кризис отразился на игровом подразделении SONY.

Как-раз игровое подразделение Sony кризис можно сказать не трогает, оно уже более 15 лет сильнейшее и самое прибыльное подразделение Sony. Но опять же, вы забываетесь. То, что Sony может начать, и почти наверняка будет, использовать сервис Gaikai по первоначальной направленности (т.е. стриминг игр на PC и мобильные устройства), не означает, что она будет добавлять свои эксклюзивы в этот сервис, по крайней мере для девайсов отличных от консолей ее производства.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×