Jump to content
Zone of Games Forum

LastDanmer

Novices+
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About LastDanmer

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Interests
    music, hi-tech, games, web, gadgets
  1. Что не обычного в "Walking Dead" ?! о_0
  2. Sony купила Gaikai за $380 млн

    Кстати да, для демок ништяк и разрабу удобно и надежно и пользователю
  3. о_0 остальные обзоры? что то мне подсказывает, что по качеству они не отличаются от выше названного P.S. на Metacritic и Dark Souls и Demon's Souls - 89/100 И да я все таки думаю проблема в кривости рук "обзорщика".
  4. Повторюсь еще раз: "наказание" в игре приводит к челенджу и соперничеству, а они в свою очередь к увесилению, после того как "наказание" последовало твоему сопернику благодаря твоему "мастерству" или же ты его избежал приняв и "выполнив" челендж
  5. Я даже не знаю что бы Вам ответить, чтобы Вы смогли понять мои слова... По вашему мнению игры должны быть бессмысленными, не зачем стараться - результат у всех будет одинаковый, а проиграть не возможно? При таком раскладе соперничество не возможно. 1) Вы либо мыслите так как я изложил выше текст и для вас наилучшей игрой является фильм где надо просто нажимать одну и ту же кнопку чтобы продолжили показывать дальше. 2) Либо у Вас проблемы с серым веществом в черепной коробке и вы не поняли что имеется ввиду под словом "наказание" в игре. 3) Либо Вы просто тролль и решили тупо докопаться до слова "наказание".. кроме того Вы достаточно противоречивы: сначала заявляете мол ваши консольные хардкорные игры ерунда для хардкорного ПеКА геймера, а потом говорите мол игра не должна ни как "наказывать" (сорри не могу подобрать более подходящего слова, надеюсь его понимание у большинства не вызовет затруднений) игрока за ошибки, т.е. убили - и тут же как бессмертный появился снова.. в чем кайф такой сложности? знать что "ну ладно сейчас он меня убъет, я тут же снова появлюсь ни чего не потеряю.. можно пока он меня бьет сходить кофе заварить.. по телефону по базарить.." да и DS сохраняет эту грань. поясню: в DS один игрок может проходить одну и ту же локацию десятки раз и постоянно умирать, т.к. для него это просто сложная игра, а другой будет спокойно проходить боссов и игровые миры один за другим ни разу не умирая. геймплей игры был бы задротством если бы не было второго игрока из примера выше. игре не обязательно быть одинаково простой для всех или одинаково сложной, у всех свои эмм... навыки P.S. Подведу итог. По критерию хардкорности игроков можно разделить на две категории: 1) которым сложно играть в DS (или просто нет возможности) и они говорят мол это задротство 2) и те, кто разобравшись в игровой механике получают удовлетворение от победы над боссами и другими вторгнувшимися игроками / жертвами к которым вторгнулись они сами, да и вообще от игры в целом ведь там есть не только этот "хардкор" увы увидевших эту тему людей гораздо больше из первой категории нежели из второй.. не приятно (потому что Demon Souls и Dark Souls меня удивили в свое время, т.к. в них было хорошо пережитое старое и много нового), что большинство из этих людей дезинформируют других поливаю игру грязью, и это при том что (опять же) большинство из них в нее даже не играли...
  6. Вы сильно ошибаетесь насчет этого, т.к. если были бы в любой момент save/load, то при прохождении сложного (субъективно для игрока, да и только до определенного момента) босса, в момент когда ему остается нанести один удар чтобы победить и тоже самое игроку - один удар чтобы проиграть, сердце так бешено бы не билось, пропал бы challenge, и "наказание" за Ваши же ошибки чтобы не спать во время игры и получать удовлетворение от ее прохождения нужны препятствия, для каждого порог этих препятствий свой, в DS же препятствия завязаны в хорошо продуманной механике, благодаря которой качается не столько ГГ сколько сам игрок. и да в игры играют ногами, там где это предусмотрено, а там где нет - это не хардкор, это дибелизм.
  7. Книга предложений

    Не знал куда написать и чтоб темы не плодить пишу сюда: можно ли как-нибудь сменить логин?
  8. Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством, по себе скажу здесь любого врага можно убить с первого раза, только нужно это делать тактично а не бежать в лоб с пушкой в руках. Хардкор в этой игре - это не прощание игрой ошибок игрока, поспешил - умер, отвлекся и проворонил удар врага - умер, ударил нпс - потерял возможность выполнить квест / купить у этого нпс чтолибо / выгнали из ковенанта и т.д. Все вышесказанное относится как к Dark Souls так и к Demon Souls.
  9. Borderlands

    25 лвл ужо набрал, пару дней в нее шпиляю, мне игра нравиться, хочу еще онлайн пошпилить с кем-нить русскоязычным(и) квесты не смотря на однообразность действий требуемых от игрока, замочи того, принеси то и сходи туда, сами по себе довольно разнообразны, тут и "не стандартные" (отличающиеся от привычной снаружи пустыни) данжены, и разлчные босы (будь то огромная летающая тварь или же маньяк на грузовике, которого надо замочить на круглой арене в центре которой огромный костер или же еще кто), а порой надо сдание какое-нить взорвать, ну и какой ни какой, а все же сюжет имеется
  10. The Last Remnant

    только просьба, не миняйте пожалуйста иконки кнопок пада (боксовские)
  11. The Last Remnant

    помоему более оптимально в соотношении вермя / качество будет перевести промтом и подкорректировать после сабы в роликах и текст боев / квестов оставив текст "обычных диалогов" с NPC промтовским
  12. The Last Remnant

    я смотрю, tetsue - довольно перспективный интузиаст в этом деле =) по крайней мере судя по топику он проявляет максимальную активность по переводу игры... о_0
  13. Deer Hunter Tournament

    +1
  14. такой вот вопрос: можно ли какнибудь сделать чтобы параметры отображения окна (размер иконок, фуллскрин и т.д.) четко сохранились? К примеру чтобы при открытии Game Explorer окно открылось в полноэкранном режиме и размер иконок был "Крупный" (256).
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×