Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon’s Dogma покорился миллион

Рекомендованные сообщения

На японском сайте компании Capcom появилась информация о преодолении Dragon’s Dogma тиража в 1 млн. копий. Речь идет о количестве отгруженных в магазины копий игры.

По информации издательства, Dragon’s Dogma стала самой быстро распродаваемой (если брать результаты первой недели) оригинальной игрой на территории Японии за последние десять лет. На остальных рынках игра продавалась не так хорошо, но все же смогла попасть в десятку лучших в майском отчете NPD.

Учитывая этот успех, Capcom логично решила превратить Dragon’s Dogma в серию. Так что в ближайшем будущем можно ждать информации о сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая этот успех, Capcom логично решила превратить Dragon’s Dogma в серию. Так что в ближайшем будущем можно ждать информации о сиквеле.

Логично, в лучших традициях Capcom, уже было бы замыслить порт DG на пк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо! Когда игра подешевеет, сразу куплю, потому что демка и ролики с геймплеем очень впечатлили, этакий Shadow of The Colossus с RPG-системой и офигенным взаимодействием с напарниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

миллион отгруженных копий - это успех? ну ладно, мне только радостно, хорошая игра получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не без недочётов, есть что улучшать. Тем не менее, я, как простой игрок, остался весьма доволен. Буду ждать дополнений, продолжений и прочего =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
миллион отгруженных копий - это успех? ну ладно, мне только радостно, хорошая игра получилась

За 1 неделю это весьма громкий успех. Большинство игр этот результат добиваются месяцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 1 неделю это весьма громкий успех. Большинство игр этот результат добиваются месяцами.

Ну так это отгруженных, они LP2 отгрузили 2,5M и что?

Более реальные цифры от VGAcharts

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Dragon%27s+Dogma

Но всё равно не плохо, для такого специфического продукта, но если поглядеть за приделами Дай Ниппона, то цифры далеко не такие радужные всего-то 360k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Bkmz

По-моему, в новости речь идет о миллионе отгруженных в магазины копий на определенный, не установленный период (полагаю, на период появления информации на сайте). А так же о том, что ДД показала наибольшие продажи за неделю на территории Японии среди прочих оригинальных игр последнего десятилетия. Показатели хорошие, но о суммарном количестве проданных копий не говорят ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 1 неделю это весьма громкий успех. Большинство игр этот результат добиваются месяцами.

Если только закрыть глаза на тот факт, что термин "отгруженные" ни в коем мере не приравнивается к "купленным". Это разные вещи; и часто люди путают одно с другим. Чему так радуется сейчас издатель непонятно. Про какой-либо успех здесь ещё рано говорить. Тот факт, что он напечатал столько копий, а потом выслал их по точкам, не доказывает ещё, что игру люди потом обязательно купят именно в таком (или в большем) количестве. Ситуация может развиваться как в ту, так и в иную сторону. На данный момент можно только говорить о том, что издатель возлагает на эту игру большие надежды и готов рискнуть, выбросив на рынок 1 млн. её копий, но не забываем, что пока ещё НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... неужто тут все так тупы, что бы понимать, что отгрузки делаются не от балды, а от спроса. Если было отгруженно 1 миллион копий, значит минимум 700 000 копий уже реализовано и спрос не угосает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... неужто тут все так тупы, что бы понимать, что отгрузки делаются не от балды, а от спроса. Если было отгруженно 1 миллион копий, значит минимум 700 000 копий уже реализовано и спрос не угосает.

Увы, то туп тут только ты, друг мой, LP2 отгрузили 2.5M за первый месяц, и что? А то что Капком отгрузила столько коробок в магазины говорит только о их высоких ожиданиях, ну и об их неспособности вести дела. И более не о чём!

Изменено пользователем Olmer_LL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LP2 отгрузили 2.5M за первый месяц, и что?

А можно ссылочку на эту новость? А то пока ты не опроверг, и даже доказал правоту моих слов, а вот с LP2 я такой новости не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, то туп тут только ты, друг мой, LP2 отгрузили 2.5M за первый месяц, и что?

Ну правильно,если верить vgchartz,то они за месяц на двух платформах продали почти 700 тысяч и следуя высокому спросу начали дальше отгружать.

Также в прошедшем финансовом году успешными были Dead Rising 2 (2.2 млн копий), Marvel vs. Capcom 3 (2 млн), Super Street Fighter IV (1.6 млн) и Lost Planet 2 (1.5 млн). Впрочем, речь идет только об отгруженных копиях.

Линк

ну не 2.5, а 1.5 (и то это не за месяц). Так что Илья в принципе прав.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отгрузки делаются не от балды, а от спроса. Если было отгруженно 1 миллион копий, значит минимум 700 000 копий уже реализовано и спрос не угосает.

В теории может всё так и происходит, но мы все живём в реальном мире. Руководят компаниями живые люди, и они иногда ошибаюсь. "Capcom" уж какой год покидают талантливые личности. Сложно сейчас понять, насколько компания конкурентоспособна и понимает современные реалии игрового мира. Понятно, что отгружают из-за повышенного спроса, но не факт, что он продлится долго. Он может закончиться и прямо сейчас, условно говоря, и что делать с этим 1 млн. отгруженных копий тогда? Пока товар не продан, всё это напоминает чистую лотерею — купят или нет. И примеры неэффективного планирования уже были в игровой индустрии. Можно вспомнить ATARI, которая, по слухам, захоронила в пустыне Нью-Мексико 5 млн. копий "E.T. the Extra-Terrestrial" для "Atari 2600". Как я понимаю, там фигурировали те же самые отгруженные копии, которые так и не удалось реализовать. Не думаю, что здесь повторится та же самая история, но факт остаётся фактом

Ну правильно,если верить vgchartz,то они за месяц на двух платформах продали почти 700 тысяч и следуя высокому спросу начали дальше отгружать.

В том-то всё и дело, что пока только по одним слухам. Если нет официальных данных по продажам, то погрешность может быть существенна, как в плюс, так в минус. Но если сейчас всё же взять за основу эти мнимые 700 тыс. — получается очень неплохой результат для новой интеллектуальной собственности. Но с другой же стороны: вспоминая, что издатель хочет продать во всём мире "Dragon's Dogma" в количестве 10 млн., текущие продажи оптимизма почему-то не вызывают. Слабо верится, что это им удастся. Уже сейчас тогда старт должен был бы перевалить хотя бы за 4-5 млн. отметку, но чего нет, того нет.

Никогда не понимал, почему некоторые компании не называют реально проданные копии своего товара, прикрываясь какой-то отгруженной "бутафорией". Единственное объяснение: реальные цифры низки или не совсем удовлетворяют высшее руководство. Вот и приходится тогда прибегать к таким "фокусам". Другой вопрос, кто на это сейчас покупается, если разумный человек хорошо понимает разницу между "отгруженными" и "купленными". Последние нужно ещё реализовать, но не факт, что удастся. Всё в этом мире преходяще и всё меняется. Уже месяц с продаж "Dragon's Dogma" прошёл. Сильно они не увеличатся. Может игра через год и наберёт дополнительные ещё 500 тыс./1 млн., но не более, думаю, но это только при благоприятном прогнозе, который никто не гарантирует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие из вас похоже не понимают. Когда компания говорит, что отгрузила миллион копий игры, для нее (компании) это значит, что она продала миллион копий игры. Т.е. магазины уже заплатили деньги издателю. А это так же значит, что магазины сделали заказ на это количество копий, что в свою очередь это означает, что магазины считают, что спрос на игру есть и им нужно закупаться. Поэтому ошибочных отгрузок практически ни когда не бывает, гораздо чаще бывает ситуация с нехваткой товара, чем с его переизбытком.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×