Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

YmYOBkY.jpg

GamesVoice — это небольшой, но целеустремлённый коллектив, занимающийся локализацией компьютерных игр. Мы стремимся брать в работу интересные с точки зрения реализации и просто востребованные проекты, озвучиваем игры на заказ, открыты к сотрудничеству с другими творческими объединениями.

Наши русификаторы доступны для скачивания на официальном сайте.

Русификаторы GamesVoice:

Официальные локализации:

Устаревшие локализации:

* * *

Сайт: 

Соцсети:

 

Изменено пользователем yarikrl
Обновление раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг вам ГТА4 то.Чо там переводить то,субтитры шикарные

Л.А.Нуар тоже самое

Если и переводить ченибудь попроще -

Black Mirror 3 например - шикарная квестовая серия,которую новый диск очень долго рожает,вторую часть только через полтора года выпустил

и шутеры в основном не сильно большие по тексту - примеры уже выше привели

---

Парням и девушкам респект, отличная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу LA Noire, GTA, Max Payne и прочих игр от Rockstar - вы не забывайте, что озвучивать их запретила сама Rockstar.

Так утверждает "1C", но точной информации по этому вопросу нет ни у кого. Мнения разделились: кто-то считает, что это просто отмазка со стороны нашего издателя. Я не помню, чтобы "Rockstar Games" где-то во всеуслышание заявляла, что против той же русской озвучки. Хотя, если вспомнить все её игры, английская озвучка является единственной. Кто знает, может для них это, правда, больная тема; бояться испортить свои игры чужими локализациями.

Black Mirror 3 например - шикарная квестовая серия,которую новый диск очень долго рожает,вторую часть только через полтора года выпустил

Но он, как я понимаю, и не обещал её выпускать. В списке релизов компании такой игры до сих пор и нет. С другой же стороны, начнёт сейчас "GameSVoiCE" озвучивать "Black Mirror 3: Final Fear", а "Новый Диск" вдруг решится всё же выпустить полную её локализацию. Работа всей команды на ветер.

Здесь и не угадаешь. Это как с тем же "Lost Horizon". Его хотя бы на форуме компании коммьюнити-менеджеры пообещали (ещё в 2011-ом), но потом тема заглохла и официальные лица обходят эту игру стороной. Так и непонятно, что случилось: или отказались переводить, или не планировали вообще этого делать. Зачем тогда обещали... В списке релизов её также нет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще то никто их игры с английского не озвучивает,не только Россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будете работать над RE2, то могу вам помочь в техническом плане. Реплики персонажей вовремя игры - WAV, а видео - AVI'шник в BIN'е.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете только орзвучивать или еще переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будете только орзвучивать или еще переводить?

пока возможности перевода нет, так как не набрали команду переводчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы, но опять же техническая часть.

Добрый день, касательно игр на движке RAGE [Rockstar Advanced Game Engine] (Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Midnight Club: Los Angeles, Red Dead Redemption, Max Payne 3) советую обратиться в нашу группу Enpy Studio, поговорите с Enpy, может он поможет договориться с создателем Open IV, чтобы вытащить / собрать озвучку.

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день, касательно игр на движке RAGE [Rockstar Advanced Game Engine] (Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Midnight Club: Los Angeles, Red Dead Redemption, Max Payne 3) советую обратиться в нашу группу Enpy Studio, поговорите с Enpy, может он поможет договориться с создателем Open IV, чтобы вытащить / собрать озвучку.

Спасибо, будем иметь в веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотели одну игру на Анриале озвучить нечего не получилось Хантед

Кузню? Если так, то жаль. Мне она в кооперативе очень приглянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кузню? Если так, то жаль. Мне она в кооперативе очень приглянулась.

Да, именно она, нам она тоже очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЗВУЧКИ CSI И Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЗВУЧКИ CSI И Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы хотели одну игру на Анриале озвучить нечего не получилось Хантед

не смогли вытащить звук?

Изменено пользователем Tobik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, пожелаю удачи и успеха вам! =)

У меня два вопроса:

1)оборудование для озвучивания какое используете?

2)В команде Гланц, Строев(de}{ter) и (Vincen_Doc) присутствуют?

3)Есть в планах озвучить стратегии, которые проигнорировали официалы в озвучивании(Warfront: Turning Point и Supreme Commander 2)?

P.S. Лично я мечтаю услышать Алекса Мерсера на русском, но с ним как-то не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успехов команде. То же надеюсь что команда будут работать долго и выпустит не мало проектов.

Но по комментариям что я прочел столько запросов, просто ужас.

Что касается RE 4 о котором говорили выше, в последнем разговоре de}{ter'ом он вроде сказал что озвучка есть но похоронена на винте у одного из бывших постояльцев группы. Может мы ее и увидим, а может и нет. Но будем надеется.

Еще раз удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — тоже можно только вас поздравить тут.
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
    • Ладно возьмем другой пример например елден ринг на момент его выхода ни про какое длц речи не было вообще. Но через некоторое время длц к нему анонсировали, а потом и выпустили. Является ли он без этого длц неполноценным обрезком?
    • Я ждал этого утрирования. Но надеялся что не будет такого. Давайте  дальше утрировать, возьмем все игры по вархаммеру, стратегии, рпг, экшены, тактику,шутеры, и скажем что это один продукт. DLC это кусочек от базовой игры. А другая игра, это другая игра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×