Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, хм. Мутили, мутили инфу, пытались типа запутать по поводу игры (разные интервью были), а когда настала пора раскрыть все карты, оказалось, что это всё про одно и то же.

Почитав отдельно новостную тему, так и понял, что их объединят.

Намёков о схожести было многовато, даже из того, что я кидал выше. Теперь всё подтверждается.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Музыка в новом трейлере совсем лютое говно, не в стиле МГС и вообще не под настроение.

дело не только в музыке. что-то не так с самой атмосферой МГС в этих роликах. в любой из прошлых частей дух серии чувстовался сразу и бил наповал, здесь такого не наблюдается. т.е. длинная катсцена с геймплеем которую показывали в самом начале (не больничная) была еще хорошо, но сейчас новое видео это что-то скорее из разряда хрен-его-знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну он точно идиот.

Contrary to what Kojima said during the GDC panel today, Konami has confirmed with Joystiq that Ground Zeroes and Metal Gear Solid V: Phantom Pain are indeed separate games.

http://www.joystiq.com/2013/03/27/david-ha...l-gear-solid-5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Хейтер: Меня и не звали озвучивать MGS V

Актер, чьим голосом говорил Снейк и Биг Босс все это время, возможно, не будет участвовать в создании MGS V. После недавнего анонса игры и раскрытия всех карт на выставке GDC по интернету прокатилась волна обсуждения нового голоса, услышанного в трейлере Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Голос принадлежит Киферу Сазерленду, известному широким массам по роли Джека Бауэра в сериале 24.

Дэвид Хейтер в своем твиттере написал по этому поводу:

"Что ж...по крайней мере, я долго продержался"

На вопрос, связывались ли с ним по поводу озвучания Биг Босса в новой игре, Хейтер ответил лаконичным "неа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как стало известно, главному герою Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain подарит голос другой актер, а не ветеран серии Девид Хейтер (David Hayter), игравший Снейка во всех прошлых частях Metal Gear Solid. Оказывается, Хейтер сам недоволен этим, и даже разочарован. В своем заявлении в Твиттере, Хейтер сказал, что никогда бы добровольно не отказался от роли голосового актера Солида Снейка или Биг Босса.

"Если бы это был мой выбор, я бы выполнял эту роль вечно. Слышать чей-то другой голос исходящим из уст Снейка заставляет меня чувствовать себя немного нехорошо, если честно", - поделился Хейтер.

"Но правда в том, что это был не мой выбор. Все и любые решения по кастингу актеров - это единоличная привилегия Хидео Кодзимы, и самой Konami. И это честно", - продолжил актер.

Хейтер рассказал, что он встретился с неким человеком, вовлеченным в производство игры, и ему просто сказали, что он не нужен для этой игры. "Никакой причины, или объяснения, помимо этого, не было дано", - добавил Хейтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Воре 4 тоже сменили актера озвучения, но там это обосновали тем, что теперь нужен не просто актер озвучения, а полноценный актер с которого будут снимать полный скан всех движений. Может в МГС та же история. А вообще печально, у него был очень мощный голос в плане передачи характера персонажа, не уверен, что смогу полностью принять нового актера.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все расходимся: Снейка озвучивает не Дэвид Хейтер, а Кифер Сазерленд. =(

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kojima Productions рассказала, почему западный голосовой актер Снейка был заменен, а японский остался прежним

На прошедшем 6 июня пре-Е3 шоу Konami стало известно, что знаменитый актер Кифер Сазерленд, известный многим по роли Джека Бауэра в телесериале “24 часа”, будет озвучивать Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. При этом японский голосовой актер главного героя останется прежним - бессменный Акио Оцука снова исполнит эту роль.

Поклонники спросили у Kojima Productions, почему же заменили одного, а другого оставили. На этот вопрос в эфире недавнего официального подкаста ответил ведущий Шон Айстоун.

h9yzC9F.jpgJL28904.jpg

По словам представителя студии, в этот раз разработчикам был нужен не только голос, но и непосредственно мимика играющего Снейка профессионального актера. Если раньше лицевая анимация создавалась вручную, а затем просто накладывалась японская и английская озвучка, то теперь все несколько иначе. Сазерленд подарит персонажу не только свой голос, но и элементы внешности, благодаря продвинутым технологиям распознавания мимики.

"В этот раз для нас очень важна лицевая анимация, движущая героя. Она снимается с Кифера, а Акио Оцука просто займется дубляжом на японский. Его область деятельности не изменилась, он просто дарит Снейку свой голос, поэтому заменять его не было смысла".

"Знаю, многие люди всегда смотрят в сторону перемен с опаской, но я советую вам просто дождаться итогового результата. Вы будете в полном восторге!", - заключил Шон.

20130419_metal_gear_solid_5_the_phantom_pain.jpg

Напомним, по сюжету новой игры, Снейку будет 49 лет, и разработчики хотели найти актёра, который бы "убедительно изобразил" персонажа в период, когда многие проходят через кризис среднего возраста. "Я хотел увидеть более тонкую актёрскую игру в своём новом проекте, игру, при которой эмоции выражаются едва заметной переменой выражения лица или тона голоса, а не словами", - заявил Хидео Кодзима на недавней конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 лишь убедительная причина замены актера это возраст, а мимику можно было бы и с Хейтера снять. Ну или мимику с Кифера голос с Хейтера... все равно что то они недоговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-любому Кефирычу лет 50, а Оцуке 70, но выглядит он моложе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×