Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Во первых вот скажите нахрена тогда делать опен ворд? если ты не знаешь как толково его заполнить и сделать интересным. Во вторых, как раз таки нас заставляют проходить побочки, что б получить крупицу сюжета, если я мог пропустить например как в Ассассине или Фарике их и бежать чисто по сюжету, то нет фиг вам, их нужно выполнять, как это было в первом Ассассине, где нужно было выполнить набор однообразных миссий, что б приступить к основному. В третьих ГТА5 это пример всем как нужно делать опен ворд песочницы, ибо там нет повторяющихся побочек, для них написаны интересные персонажи, диалоги, и каждое задание это не дженерик, а сделано в ручную и каждый раз это что-то новое и интересное. В четвертых там не пустой опен ворд, он чертовски наполненный разнообразной жизнью, и там ты можешь кроме миссий заниматься начиная от тениса с гольфом, заканчивая попойкой в баре играя в дартс или бельярд. В пятых тебя никто не принуждал этого делать, это никак не отражалось на основном сюжете и ты мог спокойно только по нему двигаться, а если ты в МГС не будешь выполнять побочки и развивать базу, то попа твоя будет гореть. А напоследок я хотел, что в МГС был отличный сюжет и набор разнообарзных заданий, в ручную созданных и интересно прописанных, что б мне были интересно их выполнять, а не спасать раз за разом одних и тех же людей, вот забава, в 100-ый раз выносить заложника, бравоо-белисимо. И я смотрю как вы облизываетесь западными оценками, ведь игре не могут просто так поставить 10 баллов? вы видать слепы, если не замечали, что уже давно могут и ставят, им пофиг. А вы будите и дальше облизываться западными оценками, и хавать тупыми игры с одинаковыми опен вордами, где куча однообразных заданий, будите издателей и ленивых разработчиков кормить, а они дальше вас этим будут закидывать. Ну и тут ясно, что многие тут ждут данную часть МГС, ибо больше половина и не играла в основные части, но по наслышке знаю, что это великий франчайз и вот сидят довольные, что новая часть выходит у их на платформе, забивая на то, что игра сделана хуже предыдущих частей.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо сранивать побочки из МГС5(Убей того, стыри это) и из ГТА5(Где создатели хоть приложили к ним руку и они не наскучивают. Вообще, ГТА5 единственная игра в серии, которая не наскучила.)

Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

Опен-ворлды любят все. Тут просто приправили экшончиком, графикой и возможностью для "геинального стелса" при тупом ИИ.

Я бы добавил нормальную сюжетную линию, адекватный найм солдат(А то получается, что свою армию ББ(Точнее, не совсем ББ) натырил в Афгане и в Африке), убрал бы все эти выносящие любую логику вещи(портальные фуллтоны, Метал Гиры без возможности запуска Нюка, Стелс-камуфляжи), добавил бы больше местных жителей с их аулами, у которых можно выведать последние новости и тщательней подготовится(А то одни посты и вышки удручают), и не делал бы такой упор на пострелушки. Тогда выйдет достойный МГС.

Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Метал Гиров... Мб они позже начнут запускать нюки? Тип это еще старая версия, в этой игре, или что-то типа прототипа... Хотя, нет..

То бишь, до этого и после были Метал Гиры с нюками, а тут нет? Хрень-то не неси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я сужу по стримам игры и получается высокобюджетный римейк проклятого Peace Walker.

вот как может настолько разорвать со стримов? пора в книгу рекордов заявку отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Ко мне претензии какие?

Лично мне мгс5 войдет хорошо, я не играл за последнее время ни какие опенворлды. У меня вообще планка качества игр занижена, мне и так норм. А насчет ручной работы - я согласен, но если каждый аванпост по-разному выглядит и каждый раз там что-то меняется - то меня устраивают такие стелс-голомоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня просто удивляет чего там столько лет Кадзима делал? Типичный опен ворд с базовой механикой, в котором нечего исследовать, и напичкан однообарзными миссиями? И для этого нужно было 7 лет разработки? Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Движок делал? А потом обычный долгострой был, учитывая ситуацию с конами можно подумать о том, что игра не до конца сделана как кодзима хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убисофт каждый год Ассассина с подобным опеном выпускает, и то у их получается делать это лучше, а Кодзима столько лет пилил игру, которая еще может в плане сюжета спорной оказаться, так еще и геймплейно скучной, пусть и механика богатая, но 40 часов заявленных только сюжета, надоест быстро.

Приводить в пример компанию с отшлифованной механикой, у которой студии по всему миру и на одну игру задействуется от 5 до 10 отделений. Сильно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же здесь тыкают носом МГСа в говно, мол вот так надо и сяк. Вы себя то слышите? Вам продают по 2-3 Отсасина в год, ежегодная КолДа, с (более чем 10 летним движком?) Все поголовно плюются от однообразия и конвеера, но при этом задрачивают и восхваляют. Одни и те же миссии, иди сюда, стой там, принеси это. Да в любой рпг тоже самое:

собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном

Но при этом все и все это делают, носят\приносят\спасают\взрывают. Почему нельзя МГСу?

Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

Ну как же, для вас любимых все это делают. Ведь любимое слово у разрабов: расширить аудиторию. Вот и расширяют для Резидентов, Дэд Спейсов, НФСы. КоДы. Жрите. И вы жрете за 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-нибудь тут собирал все кассеты Чико в Ground Zeroes? Я вот сейчас собрал все, сидел слушал. Там такая крипота местами, я аж прифигел. Особенно в четвертой кассете. Брррр.

А в 7й (вроде) интересные подробности косательно Паз и бомбы. Кассеты лютые, да. Мне очень понравились. Подобных аудиодневников нигде не видел до этого, ну такого качества.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-либо проходил GZ на 100%? Я в прошлом году всё не осилил, а допроходить сейчас совсем нет времени и желания. Дело в том, что есть инструкция по спасению всех заложников, которые при переносе сохранений в TPP перейдут на Материнскую Базу. Не знаю, будет ли в этом хоть какой-то смысл, но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

http://shazoo.ru/2015/08/27/32824/gajd-ide...al-gear-solid-5

P.S.: sparrow2008, Lamurchik

Поддержу! Если и хвалить GZ, то именно за эти кассеты. Не помню, собрали ли все, но прослушивал их с удовольствием (особенно понравилась история Паз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но на всякий случай, хотелось бы получить такой save.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @NSVG привет! Отличная новость.  Подробную инструкцию что и как со скриншотами из игры я опубликовал в mod.io в разделе игры https://mod.io/g/skald-against-the-bl/m/skald-translation-mod#description Если будут вопросы можешь меня пинговать напрямую в телеге, ник такой же.  Удачи с переводом!  
    • В 4к узкого места нет, расчётно есть в 1080р. Тебе оно не грозит. В частности, это означает, что игры в 1080р просто физически не в состоянии нагрузить подобные карты на сто процентов (на сколько вообще могу судить). Ну со всеми этими новомодными длсс и прочими фейковыми кадрами, там да, нагрузка на процессор может быть завышенной в ряде сценариев, не без того. По крайней мере не удивлюсь.
      В т.ч. в подобных выкладках идёт усреднённое значение по базе всех влитых туда игр (со всеми вытекающими из этого перлами от частных случаев). Куда более точные значения будут при расчёте какой-либо конкретной игры. В т.ч. тот сайт, который приводил в пример мой собеседник, сам по себе странный, там же всё свалено в одну кучу. Потому лично я предлагал другой ресурс для замера узких мест, где хотя бы прозрачность какая-то имеется в том, откуда что взялось. Вот, например. https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/1iw1uh/core-i7-13700/geforce-rtx-5080/1920x1080/ https://pc-builds.com/ru/bottleneck-calculator/result/1iw1ci/core-i7-13700/geforce-rtx-4090/1920x1080/ С божьей помощью. Даже если есть соответствующие знания, всё равно есть ощутимый риск напороться. А если знаний соответствующих не имеется, то только если повезёт. Как ни проверяй, всё одно — риск есть. Даже репутация продавца — не панацея. Не раз видел продавцов с околоидеальной репутацией и сотнями, а то и тысячами продаж, которых спустя месяц-два “чистили” от накрутки (и/или по иным причинам) в ноль. С учётом, что именно ты скорее всего собираешься покупать (если ты собираешься брать атишную рыксу или нвидиа 1060-1080 и тому подобное), то сразу можно пропускать описания из серии “новое железо”, “почти новое железо”, “лежало и пылилось без дела”,  “лайтово использовалось на даче” (шансы на то, что железо нулевое — ноль процентов, что использовалось лайтово и ни разу не потребовало обслуживания — близко к нулю). Сразу смотри, кто честно укажет, что карточка после ремонта/рефаб, либо после майнинга, либо хотя бы “после обслуживания” (замена пасты, термопрокладок и тому подобное).
    • Да, верное уточнение. В ответах так и написано “планируем”.
    • Я предполагал, что так оно и работает, но я смотрю видео только из-под Винды, а из-под Винды выглядит дерьмово. Тут такой прикол. Когда я в первый раз в Винде включил HDR, то изображение действительно стало каким-то засветлённым и неприятным, но у моего телека я обнаружил функцию, которая называется “чёрный HDMI” (так у Самсунгов называется). Включение этого параметра на пресет “низкий” полностью убрало негативный эффект от включения HDR в Винде и при этом в играх эта функция работать стала. Сейчас не понимаю, как можно играть без HDR в те игры, где эта функция присутствует.
    • VARLET
      Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS5 SW Разработчик: FURYU Corporation Дата выхода: 27 авг. 2025 VARLET - Pre-Launch Trailer / ВК | VARLET | Трейлер от создателей Monark
      Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS5 SW Разработчик: FURYU Corporation Дата выхода: 22 фев. 2022 MONARK - Pre-Launch Trailer / ВК | MONARK | Трейлер
      https://store.steampowered.com/app/1898290/LEGO_Bricktales/ — 66р
    • Если что то для яндекс диска есть лайфхак с бесконечным свободным местом, единственный Нюанс что начиная с 22го года яндекс диск установили месячные лимиты именно на загрузку объёма данных Х2 от свободного места на диске, то есть если у вас в бесплатном варианте всего 10гб то залить в месяц вы можете не больше 20Гб, а раньше таких ограничений на объём загруженных данных в месяц не было и с одной Хитростью можно было без всяких ограничений по объёму использовать яндекс диск хоть 3тб в месяц спокойно можно было заливать данные на эти “10”ГБ,  сейчас же сделали лимиты на загрузку объёма данных, то есть если у вас тариф на 100гб то 200гб максимум в месяц вы сможете залить, а сейчас есть только месячные лимиты зависящие от вашего тарифа, но общее пространство остаётся всё ровно безлимитным при использовании одной хитрости Единственное что всё это дело омрачают месячные лимиты установленные на я.д. на заливку файлов х2 от объёма места нва вашем я.д. начиная с 22го года, до этого таких лимитов не было, но хотя бы в Архиве это будет вечно храниться и без ограничений по чему либо
    • Доброго @WarFollowsMe! Готов помочь с корректурой и редактурой перевода, работал над русификацией Batlle Brothers и приключений для настольных ролевых игр, знаю жанр. Подскажите, как выглядит русский текст в игре? Есть ли возможность портировать локализацию напрямую? Спасибо.  Скопировал таблицу для удобства работы: NSVG SKALD RU
      В третьем столбце отмечаю готовность корректуры:
      зелёный — корректный перевод; оранжевый — исправленный перевод; синий — принятый перевод. 
      Перед наименованием страницы ставлю эмодзи:
      красный — текст не отредактирован; жёлтый — текст ждёт редактуру и согласование; синий — текст завершён. 
      Доступ к документу по согласованию. 
    • 28 лет спустя: Храм из костей | дебютный трейлер
    • Собрал версию перевода от «Cat & Mouse» для Switch. Брал вариант перевода 2.1.0 (opinionated), имена героев менять нельзя, они все русифицированы, так выглядит более гармонично в диалогах как по мне. Но так же сделал вариант с английскими именами 1.3.1 (standard), которые можно менять по своему усмотрению в процессе игры. Протестировал на последней версии игры — [v196608]. Переведено все, кроме: Лаунчера (там где Настройки); В меню персонажей строчки “Экипировка, Элементы и т.д”; В главном меню “New Game” и Continue” и еще немного мелких надписей: Скриншоты того что не переведено: https://disk.yandex.ru/i/gAO7w-YCcYVcCA https://disk.yandex.ru/i/jop-ken3dkz-Aw С переводом магазинов, меню настроек, сохранения, все в порядке. Если кто сможет помочь с русификацией не достающихся элементов интерфейса и лаунчера буду рад. Скачать версию 2.1.0 (opinionated) Скачать версию 1.3.1 (standard) P.S.: Написал ребятам из «Cat & Mouse» в Steam, они не против, если добавят на ZoG эти версии перевода для Switch — @SerGEAnt Они добавили его себе в руководство в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3294164624 Моды с этим переводом совместимы, создал себе сборку с 1.7gb задниками, улучшенными версиями видеороликов 5.9Gb, музыкой, и всеми доступными модами на улучшения текстур персонажей и боевых локаций, что нашел на просторах интернета, получилась просто конфетка, если кому будет интересно, могу скинуть ссылку в ЛС, такая версия перевода 2.1.0 (opinionated) у меня получилась чуть больше 10Gb  Выглядит теперь как настоящий ремастер      
    • Нет, правообладатель серии в лице Диснея заблокировал для России и Беларуси в том числе активации ключами.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×