Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прошел) Но за 3 часа плотной игры составил мнение. Миссии одноклеточные, постоянно в конце и в начале как в кино появляются имена тех кто в них появляется и имена тех кто создавал эту миссию. Опенворлд - не нужен. По сюжету же пока еще ничего не ясно, но я верю Кодзиме и верю в то что это все сон собаки.)

По сюжету... Это не сон собаки. В конце будешь биться головой об стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прошел) Но за 3 часа плотной игры составил мнение. Миссии одноклеточные, постоянно в конце и в начале как в кино появляются имена тех кто в них появляется и имена тех кто создавал эту миссию. Опенворлд - не нужен. По сюжету же пока еще ничего не ясно, но я верю Кодзиме и верю в то что это все сон собаки.)

А, я просто не знал.Подумал, если вы делаете скрин из стима, то ясное дело провоцируете. Ошибся. Сейчас проверил, да на пс3 уже выложили версию, только играть на пс3 - это бред собачий, там же фпс очень плохой, не говоря уже о проблемах прорисовки.

Каким местом вы читаете? Говорили же, что игру слили на карет ген консоли, и видимо он там ее опробовал и прошел.

У него в посте написано про то на чём он играл? Скрин со стима, отсюда я подумал об этом, но совсем забыл, что на пс3 и боксе360 уже наверное слили.

Изменено пользователем and5728

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сюжету... Это не сон собаки. В конце будешь биться головой об стенку.

Отлично. Мое самое любимое занятие после прохождения MGS.

только играть на пс3 - это бред собачий, там же фпс очень плохой, не говоря уже о проблемах прорисовки.

Я надеюсь это никак не влияет на дубовость опенворлда и миссий?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь это никак не влияет на дубовость опенворлда и миссий?)

Повлияет на ощущение от игры в целом, но про однообразие миссий уже как бы из рецензий известно, тут надо играть в стелс и самому себя развлекать. По этой причине американские издание и поставили десятки, потому что в США любят опенворлды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сюжету... Это не сон собаки. В конце будешь биться головой об стенку.

О да, сюжет говно - игра говно. Правда существуют еще геймплей и другие игровые плюшки. Думаю хотя-бы ради геймплея можно и поиграть. Ну а те, кто ожидал откровений от игры, видимо немного разочарованы. Ибо "как-же так, Кодзима не подогнал мозговыносящий сюжет, значит игра говно".

Вот начитаюсь я ваших бредней и потом думаю, а за что, тогда этой игре почти все 10/10 ставят? Даже русское комьюнити и то игре готово поставить высший балл, и некоторым все не нравится. Либо кто-то зажрался, либо же все вокруг дураки...

Хотя я в принципе и не удивлен, что у некоторых личностей бомбит из-за надобности проходить побочные задания. Не было-бы опен-ворлда, не было-бы побочных заданий, все бы шло только по сюжету. А так...

Мне, как говорится, и так хорошо.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, сюжет говно - игра говно. Правда существуют еще геймплей и другие игровые плюшки. Думаю хотя-бы ради геймплея можно и поиграть. Ну а те, кто ожидал откровений от игры, видимо немного разочарованы. Ибо "как-же так, Кодзима не подогнал мозговыносящий сюжет, значит игра говно".

Вот начитаюсь я ваших бредней и потом думаю, а за что, тогда этой игре почти все 10/10 ставят? Даже русское комьюнити и то игре готово поставить высший балл, и некоторым все не нравится. Либо кто-то зажрался, либо же все вокруг дураки...

Хотя я в принципе и не удивлен, что у некоторых личностей бомбит из-за надобности проходить побочные задания. Не было-бы опен-ворлда, не было-бы побочных заданий, все бы шло только по сюжету. А так...

Мне, как говорится, и так хорошо.

Дык, ладно бы геймплей еще был хорош... А тут нам предлагают опен-ворлд шутерок с ездовыми роботами, лошадьми, портальными фуллтонами(Спрашивается, нахрена нам Метал Гир, если у нас есть порталы?), "Веселой Фермой" и донатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык, ладно бы геймплей еще был хорош... А тут нам предлагают опен-ворлд шутерок с ездовыми роботами, лошадьми, портальными фуллтонами(Спрашивается, нахрена нам Метал Гир, если у нас есть порталы?), "Веселой Фермой" и донатом...

Ну "донат", есть и в гта 5, но про это почему-то никто не возмущался. А "веселая ферма" - это про базу? Ну так, по мне - прикольная вещь, будет чем занятся в игре.

Ну а про порталы пока сам не въехал)) Буду походу игры разбираться, что там, и к чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, сюжет говно - игра говно. Правда существуют еще геймплей и другие игровые плюшки. Думаю хотя-бы ради геймплея можно и поиграть. Ну а те, кто ожидал откровений от игры, видимо немного разочарованы. Ибо "как-же так, Кодзима не подогнал мозговыносящий сюжет, значит игра говно".

Вот начитаюсь я ваших бредней и потом думаю, а за что, тогда этой игре почти все 10/10 ставят? Даже русское комьюнити и то игре готово поставить высший балл, и некоторым все не нравится. Либо кто-то зажрался, либо же все вокруг дураки...

Хотя я в принципе и не удивлен, что у некоторых личностей бомбит из-за надобности проходить побочные задания. Не было-бы опен-ворлда, не было-бы побочных заданий, все бы шло только по сюжету. А так...

Мне, как говорится, и так хорошо.

Ну если вас прикалывает выполнять десяток однообразных квестов, которые не блещет изобретательностью, пусть и не плоха выполненной песочницей, милости просим, наслаждайтесь однообразным говном, которым вас кормят разработчики. Чем же она уникальная от других игр песочниц? в которых есть хотя бы разнообразность? откуда тут 10 балов? Я люблю игры ручной работы, где каждое задание имело смысл, каждый раз новый экспиренс, прописанный этому заданию сюжет, а не тупой дженерик аля собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном, построение которое банально и проста для любых опен ворд игр. Это не то, что хочется ждать от игры с подзаголовком МГС, когда игра всегда отличалась ручной работай, как и геймплея, так и сюжета. Ну конечно местное аборигены на радостях и это говно схавают и будут бегать орать Кодзима Форева. Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

Повлияет на ощущение от игры в целом, но про однообразие миссий уже как бы из рецензий известно, тут надо играть в стелс и самому себя развлекать. По этой причине американские издание и поставили десятки, потому что в США любят опенворлды.

США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Илюха то щас в бане, прикиньте как бы тут кипело все. А почему дс 3 никто не критикует за одно и тоже третий раз? Че вы именно тут распаляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По диагонали тему пролистал. У одного "говно" через слово, у второго непреодолимая мания заспойлерить сюжет, но видно в штанишки ссыт от банхаммера.

Читать последние 2 страницы сторого не рекомендуется никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Илюха то щас в бане, прикиньте как бы тут кипело все. А почему дс 3 никто не критикует за одно и тоже третий раз? Че вы именно тут распаляетесь?

А сейчас-то за что? Последние его посты, которые я читал, были более чем в адеквате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По диагонали тему пролистал. У одного "говно" через слово, у второго непреодолимая мания заспойлерить сюжет, но видно в штанишки ссыт от банхаммера.

Читать последние 2 страницы сторого не рекомендуется никому.

Я уже кидал пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если вас прикалывает выполнять десяток однообразных квестов, которые не блещет изобретательностью, пусть и не плоха выполненной песочницей, милости просим, наслаждайтесь однообразным говном, которым вас кормят разработчики. Чем же она уникальная от других игр песочниц? в которых есть хотя бы разнообразность? откуда тут 10 балов? Я люблю игры ручной работы, где каждое задание имело смысл, каждый раз новый экспиренс, прописанный этому заданию сюжет, а не тупой дженерик аля собери 10шкур, взорви 3 танка, спаси заложника и делать это постоянно, повторяя и повторяя, механика уже успеет приестся а тебе нужно продолжать заниматься этим однообразным говном, построение которое банально и проста для любых опен ворд игр. Это не то, что хочется ждать от игры с подзаголовком МГС, когда игра всегда отличалась ручной работай, как и геймплея, так и сюжета. Ну конечно местное аборигены на радостях и это говно схавают и будут бегать орать Кодзима Форева. Мы не зажрались, просто нам надоела когда нас непрестанно кормят однообразным говном, когда многие игры друг от друга не чем не отличаются, а именитые франчайзы скатываются к этому и превращаются в заезженные клише от которого страдают многие игры, где место ручной работы, нам пихают модную тенденцию, не умело ее используют и на те, идите развлекайтесь, это же тип круто.

США любят однообразное говно. Долго ли хватит развлекать себя самого? будешь больше 40 часов этим заниматься? взрывать уже в сотый раз танки или спасать заложника? о как весело, все еще не можете на стреляться? наползаться? ох как дети малые.

Действительно, зажрались. Много вы видели разнообразия в старых MGS? Мб вы видели много разнообразных побочек в GTA5?

Вы конечно, сильно дельный, и вообще, но... Почему кто-то должен подстраиваться под ваши нужды? MGSV - игра с открытым миром, который надо было чем-то заполнить. Вас, кстати, не заставляют проходить все побочные миссии, ради прохождения сюжета. Может разнообразие в игре все-таки присутствует, и вы из того разряда аналитиков, что судят по геймплейным роликам, или по статьям на всяких сайтах?

Ах да, забыл спросить: Что же это за игры, в которых "каждое новое, побочное задание - новый экспиренс"? Может хотя-бы вы мне назовете такую игру, где на побочные задания уделялось-бы много времени?

И да, меня очень радует количество слов "говно", мб проблема в Вас, что у вас все говно, а не в игре? Я конечно понимаю, что Американцы хавают любой опенворлд, но что-то мне подсказывает, был-бы этот самый "опен-ворлд" говном, как вы утверждаете - никаких 8/10 не было-бы, а тут аж 10/10. Напомню, что того же Терминатора, Европа так засрала, что как-бы намекает на то, что говно они так-же не жрут. Хотя, конечно ситуация с COD-ом заставляет задуматься, но тут, скорее всего - чисто из-за фанбазы.

И точно! Раз вам надоело жрать всякое "говно", то предложите, чтобы Вы добавили в данный сэттинг. Мне просто интересно узнать, чего-бы "не говноеды", хотели видеть в открытом мире MGSV. Раз уж на то пошло.

А то знаете, возмущаться все горазды, но ведь хвалят же игру, а значит есть за что.

Изменено пользователем FOXinBOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сейчас-то за что? Последние его посты, которые я читал, были более чем в адеквате.

За прошлые заслуги перманент дали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На все мнения плевать, я играю потому что играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×