Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пока тут все ждут 1-го сентября, предупрежу заранее, что сценарий игры.... Все таки бред и ретконит многие детали старых частей. Причем, довольно паршиво и складывается ощущение, что писал не "маэстро" своего дела, а школьник 10 лет.

И небольшой намек.

 

Spoiler

Если кто-то не понял, то гляньте "Без лица" Джона Ву. 1-го числа поймете.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я приобретал до анонса акции и поставщика моего нет в списке. Ну, и если там код в коробке, то у меня его не было.

такая же фигня, в итоге купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пока тут все ждут 1-го сентября, предупрежу заранее, что сценарий игры.... Все таки бред и ретконит многие детали старых частей. Причем, довольно паршиво и складывается ощущение, что писал не "маэстро" своего дела, а школьник 10 лет.

И небольшой намек.

 

Spoiler

Если кто-то не понял, то гляньте "Без лица" Джона Ву. 1-го числа поймете.

И опять же, не стоит говорить заранее. Игра еще не вышла, а ее уже обосрать успели, не комильфо - знаете-ли. Мб Коджима опять всех навертел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nvidia раздает всем халявно игру в Стиме, кто приобрел 9-ю серию их карточек.

Подробнее. Инфу где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять же, не стоит говорить заранее. Игра еще не вышла, а ее уже обосрать успели, не комильфо - знаете-ли. Мб Коджима опять всех навертел?

То,то, я смотрю у нас в нее арабы гоняют и сливают спойлеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я приобретал до анонса акции и поставщика моего нет в списке. Ну, и если там код в коробке, то у меня его не было.

Вот и у меня так же. Я покупал на 123ру и его нет в списке ритейлеров/интернет-магазинов.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и у меня так же. Я покупал на 123ру и его нет в списке ритейлеров/интернет-магазинов.

Попробуйте что-ли по серийному номеру получить код продукта. У меня так видяха была заказана через Юлмарт, хотя заказывал не я, а через другой магазин, по заказу, но когда услышал об акций, попросил что б мне дали код заказа, и в общем все без проблем. Код игры прислали в тот же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После отзыва "Толстого" я вообще не очень хочу в это играть. Но! Оценки других популярных зарубежных таблоидов разнятся с мнением бывшего главреда по видео в игромуйне. А значит остаётся ждать обзоров наших изданий и сравнивать, после чего уже пробовать самому. В последнее время так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл кого слушать это раз.

Он ещё изменит своё мнение к релизу это два. Инфа сотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После отзыва "Толстого" я вообще не очень хочу в это играть. Но! Оценки других популярных зарубежных таблоидов разнятся с мнением бывшего главреда по видео в игромуйне. А значит остаётся ждать обзоров наших изданий и сравнивать, после чего уже пробовать самому. В последнее время так и делаю.

Ты знаешь почему его называют толстым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После отзыва "Толстого" я вообще не очень хочу в это играть. Но! Оценки других популярных зарубежных таблоидов разнятся с мнением бывшего главреда по видео в игромуйне. А значит остаётся ждать обзоров наших изданий и сравнивать, после чего уже пробовать самому. В последнее время так и делаю.

Вы блин пишете так будто сомневаетесь пробовать вам однополый секс или нет. Вот ей богу неужели так трудно взять и по играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы блин пишете так будто сомневаетесь пробовать вам однополый секс или нет. Вот ей богу неужели так трудно взять и по играть?

Игра как бы денег стоит. А за 2 часа вряд ли поймешь хорош мгс для тебя лично или нет, чтобы потом вернуть можно было деньгу. Вот народ и решает брать или нет по отзывам\рецензиям тех, кому доверяет более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл кого слушать это раз.

Он ещё изменит своё мнение к релизу это два. Инфа сотка.

Ну как бы его мнение не было спорным. Но некоторые моменты описания игры меня немного заинтересовало, например:

 

Spoiler

В Phantom Pain ситуация обратная — игрок попадает в уж очень типичный мир-песочницу, в которой приходится тоннами выполнять “дешевые” задания вроде “подорви 8 советских БТР’ов за 12 минут” и только после дня стандартных мытарств тебе дается незначительный сюжетный эпизод, происходящее в котором с трудом подогревает интерес действовать дальше. С режиссурой вообще откровенный бардак. Помните в Ground Zeroes в начале и после прохождения дополнительных заданий показывались титры? Я вас поздравляю, эту херню вы будете наблюдать в основной игре постоянно. Ну, то есть, в GZ был в этом смысл — ты прошел сюжет, и из главного меню запускаешь отдельную миссию. В Phantom Pain это вообще выглядит нелепо и комично. Доходит до смешного — ты такой за две минуты пролезаешь на небольшой пост, взрываешь там антенну и убегаешь с зоны. Все, смотри снова — Directed by Kojima, Written by Kojima, Designed by Kojima. Это просто [censored] Нет, любимый Хидео и раньше по 10 раз появлялся в титрах, но как бы в начале, а не каждые пять минут. И тут невольно хочется спросить — что ты там такого нарежиссировал? Скрипт, который по радио сообщает, что задание выполнено? Потому что роликов, какой-то геймплейной постановки, и даже толком диалогов на этом задании не было. Я просто все два дня не мог поверить, что можно было так сильно упороться.

и это

 

Spoiler

И да, вы не можете просто переходить от одного задания к другому — нужно сначала улететь из зоны, потом в меню выбрать миссию, потом одну из строго определенных точек десантирования. Зато между миссиями можно зачищать территорию — взрывать радиостанции и взрывать антенны, это не позволит противникам вызвать подкрепление, когда вы отправитесь на задание и даст дополнительные посадочные места для вертолета. Ну, то есть, не захвати вышку, а уничтожь. Это, правда, иногда ведет к глупому несоответствию с происходящим на миссии — например, когда Снейк вытаскивает тех самых детей с бриллиантами им по сценарию нужно бежать к точке эвакуации под натиском врагов. И все бы ничего, только до этого я уже зачистил зону и вызвал вертолет прямо к дверям шахты, в которой их держали — детишки все равно побежали через пол карты к сюжетной точки эвакуации. В общем, настоящей прям 100% игры в песочнице тут нет, ближе к варианту Ubisoft, несмотря на достойные идеи по вызову реальных подкреплений с реальных баз неподалеку, которые ты все равно “отключаешь”, взрывая вышки. Использовать вертолет, как фаст-тревел тоже нельзя — нужно обязательно улететь из зоны миссии и обязательно приземлиться в открытой безопасной зоне. Правда, фаст тревел таки есть, но скорее в виде фан-сервиса — на базах есть погрузочные зоны и можно туда залечь в коробке, приедет грузовик и увезет в нужном направлении.

Не похоже, что эти моменты похоже на при увеличение. Если нам и в правду придется выполнять много однообразных побочек как в первом Ассассине, что б получать часть сюжетной линий, это извините в наше время facepalm. Ну и то, что от миссий к миссий нам придется постоянно через загрузочный экран переходить, это то же простите звучит facepalm. Может на счет сюжета и многих других вещей можно в его словах усомнится, но вот на счет таких геймплейных вещах, вряд ли он что-то от себя добавляет. Хотя может уже успели это к релизу исправить, и все выглядит иначе, но надеюсь нам не придется заниматься херней, что б идти по сюжету дальше, а все побочки были либо интересны и разнообразны, либо не обязательны. Ждем 1-е сентября и будет все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
    • Так ведь уже все определили ж. Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь. Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.
    • @Ленивый @Wolfgang Engels  значит пешка.   Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал    
    • @piton4 Методом подбора определи — там мало же осталось. Вроде одна пешка осталась
    • Y походу таки пешка, он идёт только вперёд, но бьёт только в углы, по этому и получается типа Y.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×