Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха игра весит 1.8гб там что пара миссий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же только пролог, а не полноценная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже поражаюсь, им дали 1,5 часа кадзима-гения за жалкие 30 баксов, а они еще недовольны.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже поражаюсь, им дали 1,5 часа кадзима-гения за жалкие 30 баксов, а они еще недовольны.

...это цена полноценной игры на ПК, не вижу поводов удивляться.

Демо версии всегда были бесплатны.

жалкие 30 баксов однако, сильно ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо версии всегда длились минут 10 и совершенно не давали порочувствовать геймплея, я уж молчу о вариативности, посхалках и т.п.

Не, конечно от части я могу понять возмущение хомячков. Но Кодзиме, и особенно в адрес МГС платные демки простительны. Есть категория людей и игр, которым прощаешь наглость не задумываясь. Есть категория игр, которые готов купить 2-3 раза не задумываясь, что бы отплатить разработчикам за проделанную работу. Таких игр безумно мало, но МГС к таким определенно относится.

Ха игра весит 1.8гб там что пара миссий?

Нет, миссий там штук 10, плюс всякие побочки. Там всего одна карта, а точнее одна база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Кодзиме, и особенно в адрес МГС платные демки простительны.

Старые песни о главно "Ну это же ....".

Цена как треть игры, это треть игры? Если бы были так символические 9,99 то терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть 60 евро. В случае с МГС это более чем низкая цена. Как я писал выше, есть маленький ряд игр, которые не жалко покупать дважды.

GZ - лишь пролог, который можно пройти за 10 минут.

Моровинд можно пройти за 16 минут, Халву можно пройти за 30 минут и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кадзима-гения

Давайте, не будем уподобляться тому же Логвинову, который постоянно заявляет, как он любит и почитает Кодзиму. Где тогда будет наша объективность, если к любой игре и к любому разработчику мы будем приписывать какую-то мифическую "гениальность" и "небожительский" статус, закрывая из-за этого глаза на явные просчёты?

Лично я Хидэо ценю. Один из немногих деятелей игровой индустрии, который занимается "авторской" деятельностью, но нельзя также не признать и того, что его игры — на любителя, не всегда в них всё идеально, есть ошибки и спорные места. Играть и получать удовольствие можно, но и критиковать его творчество бесспорно нужно.

Тоже поражаюсь, им дали 1,5 часа

Если в наше время тот же CoD ругают за 4-6 часа, считая это самой низкой планкой в продолжительности, то 1,5 здесь — совсем не показатель и ещё больший контраргумент в споре. Недоумевать будем, если TFP будет на часов 6-8. Вот где будет провал из провалов. Надеюсь, такого не случится.

Если перед нами демо-версия, как многие говорят, то с такой смешной продолжительностью её надо бесплатно было раздавать, как рекламный контент по продвижению 5-ой части и её "движка".

Моровинд можно пройти за 16 минут, Халву можно пройти за 30 минут и т.п.

Speedrun никто не отменяет, но этот пролог, как я понимаю, даже неспешно можно быстро пройти, а названные вами игры при таком же раскладе займут уже уйму времени. Вот о чём разговор.

И про допмиссии, которые слегка увеличивают продолжительность GZ, не говорите мне. Я, наученный уже давно горьким опытом, хорошо знаю, что такой контент чаще всего ничего из себя не представляет, во многих местах и элементах повторяется. Как пример AC3: накидали многого, но скучного. Поковырялся и забросил без сожаления.

GZ - лишь пролог, который можно пройти за 10 минут.

Серьёзно, за 10-ть минут? Здесь говорят про час с копейками (основной сюжет): http://www.howlongtobeat.com/game.php?id=17291

Как я писал выше, есть маленький ряд игр, которые не жалко покупать дважды.

Любой каприз за ваши деньги.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz это был сарказм, если что. Не надо, пожалуйста, меня записывать в кадзима-фанатики.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доставайте свои окуляры:

1 (блик от прожектора на PS4 тоже есть, тут ракурс другой)

2

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доставайте свои окуляры:

1 (блик от прожектора на PS4 тоже есть, тут ракурс другой)

2

На PC дальность прорисовки больше. (особенно видно на первом сравнении) и есть отражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором скрине - объекты выше (ps4), хотя положение камеры одинаковое, че за прикол Оо. Разный масштаб.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положение немного другое. Можно в частности проследить это голове Снейка и по линиям на земле. Хотя, может, там вертикальный угол обзора чутка другой?

К слову, на пека не вижу эффекта удара капли о землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там такое ощущение что fov разный, но область обзора идентична. Хотя да, там по вертикалке разная камера.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×