Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хидео Кодзима: Я понял, что должен сделать MGSV еще лучше, посмотрев презентацию The Division от Ubisoft

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима известен своим пристальным вниманием к западной игровой индустрии, и, видимо, он довольно внимательно наблюдал даже на E3. Вот что он сказал в интервью, опубликованном сегодня на японском сайте 4Gamer, когда речь зашла о приеме на Западе его новой игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain:

"Я думал, она получила хорошую реакцию, но, увидев The Division от Ubisoft , я чувствовал, что я должен работать усерднее. На выставке E3 мы боремся против тяжеловесов игровой индустрии со всего мира. Одно время я думал, что мне удалось выиграть эту битву с Metal Gear Solid 3. По этой причине мы дали себе цель «завоевать мир еще раз» с Metal Gear Solid V. V в названии является символом победы" (V - Victory).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима: Я понял, что должен сделать MGSV еще лучше, посмотрев презентацию The Division от Ubisoft

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима известен своим пристальным вниманием к западной игровой индустрии, и, видимо, он довольно внимательно наблюдал даже на E3. Вот что он сказал в интервью, опубликованном сегодня на японском сайте 4Gamer, когда речь зашла о приеме на Западе его новой игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain:

"Я думал, она получила хорошую реакцию, но, увидев The Division от Ubisoft , я чувствовал, что я должен работать усерднее. На выставке E3 мы боремся против тяжеловесов игровой индустрии со всего мира. Одно время я думал, что мне удалось выиграть эту битву с Metal Gear Solid 3. По этой причине мы дали себе цель «завоевать мир еще раз» с Metal Gear Solid V. V в названии является символом победы" (V - Victory).

Воооот. Даже Кодзима проникся, а ты - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима: Я понял, что должен сделать MGSV еще лучше, посмотрев презентацию The Division от Ubisoft

Респектище. Всем бы такой подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима конечно классный парень и игры у него тоже ништяк но :

Победить кого ? Фишера да победит на раз два - а вот колду по моему победить не кому не удасться - по продажам каждый год им должны завидовать все в мире - просто стахановцы индустрии !

И еще проблема у него он заложник этой серии и ее успеха - ни что кроме данной серии фаны не примут никогда даже если это будет в 1000 раз круче - как и создатели марио и зельды будут до конца дней клепать новые и новые части !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хидео Кодзима: Я понял, что должен сделать MGSV еще лучше, посмотрев презентацию The Division от Ubisoft.

Хм, странно, не могу понять, что в этом Division такого, что всех торкает.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, странно, не могу понять, что в этом Division такого, что всех торкает.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, странно, не могу понять, что в этом Division такого, что всех торкает.

На вид так очень приятная игровая механика, умные тактические перестрелки совместно с живыми напарниками. Графончик.

А у МГС по крайней мере есть жесткий диссонанс между ураганными роликами и очень тягучим и медленным геймплеем (это о 4 части), мне вот не понятно зачем такой контраст создавать, мне лично было охота просто все ролики посмотреть и вообще даже не пытаться играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пресс-конференции Microsoft был продемонстрирован отличный трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, но создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) утверждает, что в итоге версии игры дл PS4 и Xbox One будут выглядеть даже лучше.

«В качестве основного курса мы выбрали консоли PS3 и Xbox 360. Но, пока мы работали над этими версиями, наступило время выхода новых консолей. В данный момент мы стараемся достигнуть пика на PS3 и Xbox 360, а затем мы посмотрим, насколько можно будет улучшить игру для следующего поколения».

По словам Кодзимы, игровые модели и текстуры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в ролике больше соответствовали версиям для современных консолей.

«Когда мы приступим к созданию версий для новых консолей, мы определенно постараемся создать более красивую игру, чем было показано [на конференции Microosft]», - добавил Кодзима, отметив, что разработчики хотят повысить разрешение и зафиксировать частоту кадров на отметке 60fps для PS4 и Xbox One.

Также было заявлено, что игроки смогут использовать смартфоны и планшеты, чтобы взаимодействовать с миром Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей, CGI... К сожалению, не играл в MGS вообще никогда. 4-ю "проходил" на утубэ с сабами. Так себе предприятие. Решил сыграть в пятую часть по выходу, уж больно хороша. Но если не будет русских субтитров (а их на мультиплатформе, обычно, не бывает) я реально буду плакать =( Даже в GTA 5 завезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая версия Metal Gear Online в комплекте с Metal Gear Solid 5

mgo_world_champ_mlg.jpg

В интервью CVG главный дизайнер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain подтвердил, что мультиплеерная составляющая этой игры предстанет перед поклонникам в форме новой версии Metal Gear Online.

Напомним, Metal Gear Online Starter Pack входил в состав игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, выпущенной на PS3 в 2008 году. В Японии также была выпущена самостоятельная версия этого онлайнового экшена.

«Да, мы планируем создать Metal Gear Online, - заявил он. - Точнее, MP-составляющей Metal Gear Solid 5 уже занимаемся мы и наша новая студия в Лос-Анджелесе. Мы вместе хотим создать интересный и качественный мультиплеер для поклонников».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если не будет русских субтитров (а их на мультиплатформе, обычно, не бывает) я реально буду плакать =( Даже в GTA 5 завезли...

если это будет МГС на том же уровне что 1-4, то наврядли переведут. даже в свое время перепройдя все части на несколько раз, сейчас, спустя годы, лично я с большим трудом представляю себе с какой стороны подходить к переводу этих игр.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима: Геймплей Metal Gear Solid 5 будет зависеть только от самих игроков

Хидео Кодзима заявил, что в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain игроки сами будут выбирать, какой тип геймплея им больше по нраву – стелс или безумная стрельба.

В интервью с CVG, на выставке Е3, Кодзима сказал, что он хотел создать большую игру, в которой игрок решал бы сам, как ему играть.

«Вам решать, использовать пистолет, или попытаться прокрасться», - сказал он. «Игрок будет решать сам. Вам будут даны лишь цели, а способы её достижения – стелс или прямое похождение – зависит от игрока. Так что, всё это зависит от стиля геймплея самого игрока.»

«Также, в этой игре у нас есть большой сюрприз для геймеров. Мы решили, что ничего, ни фильмы, не смогут сделать это лучше, чем игра. До нас этого ни делал никто.»

Может быть это связано с открытым миром игры, к слову, который появился в данной серии впервые. Кодзима добавил, что одной из причин добавления в игру открытого мира – это возможность использования в игре различные мобильных устройств.

«Используя в игре таблетки и смартфоны вы сможете создавать различные пользовательские миссии», - сказал он. «Это еще одна из причин, почему мы решили добавить в игру открытый мир. Если бы он был, как и прежде линеен, то мы бы не смогли реализовать все свои задумки.»

Именно поэтому, для фанатов франшизы MGS, привыкших к линейности серии, Кодзима и его команда решила выпустить Ground Zeroes, своего рода пролог, который поможет старожилам серии, не потеряться в открытом мире Phantom Pain.

«Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – это огромная игра, в то время как Ground Zeroes является чем-то вроде пролога к ней», - объяснил Кодзима. «В The Phantom Pain будет огромный мир, в котором игрок сможет пойти уда угодно, и без проблем заблудиться. Но старым фанатам серии MGS, привыкшим к линейности серии, будет в этом мире, как-то ни по себе, и именно для них мы выпускаем Ground Zeroes, который поможет им адаптироваться к этому миру.»

«Таким образом, Metal Gear Solid Ground Zeroes это своего рода уменьшенная копия большой игры. В The Phantom Pain будет присутствовать реалистичный цикл смены дня и ночи, с динамично изменяющимися погодными условиями, в то время как в Ground Zeroes - останется только ночь, с неизменяющимися погодными условиями. Всё это должно помочь заядлым фанатам серии, адаптироваться к открытому миру будущей игры.»

Кодзима сказал, что они еще так и не решили, когда состоится выход Ground Zeroes, но рассказал немного о многопользовательской составляющей.

«Мы хотим создать Metal Gear Online», - сказал он. «Уже прямо сейчас, в нашей LA студии, идут работы над мультиплеером», - заявил он. «У нас ними тесное сотрудничество. Всё это делается для того, чтобы создать огромную многопользовательскую вселенную для всех фанатов серии».

Фанатов серии интересует вопрос, какую роль Moby Dick сыграл в трейлере Phantom Pain, на что Кодзима ответил, что они еще не готовы раскрыть кем, или чем является White Whale.

«На данный момент, мы не может ничего сказать! Мы готовим еще пару новых трейлеров, и это будет еще одним большим сюрпризом», - сказал он. «Расскажи мы об этом сейчас, это привело бы к тому, что у игроков пропал бы интерес. Когда проект будет близок к своей дате релиза, мы сможем больше говорить об этом, но сейчас мы н на сцене, чтобы обсуждать злодеев.»

«Мы получаем множество вопросов, и мы бы хотели ответить на них. Хотели бы рассказать, кто злодей, но в тоже время, мы должны следить и затем, чтобы любая информация выходила в нужное время. Так что оставайтесь с нами.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, что сони потеряла такой эксклюзив. Такую потерю ничем не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет использовать эпизодический подход в своей структуре, как рассказал создатель серии Хидео Кодзима, сравнив свою новую игру с телевизионными сериалами.

"Думая о прошлых Metal Gears как о фильмах, вы по-настоящему наслаждались игрой, - рассказывает Кодзима в интервью за круглым столом на E3. - Думайте о Metal Gear Solid 5 как о телевизионном сериале."

Вместо реализации линейной структуры в сюжете Metal Gear Solid 5, Kojima Productions разделят игру на миссии, которые игроки смогут выполнять в любой последовательности.

"Каждая миссия - это эпизод, - объясняет Кодзима, - внутри каждой миссии могут быть независимые истории. Конечно, сюжет нелинеен, вы можете играть любую миссию, любой эпизод в любое время. Но в конечном итоге, когда вы пройдёте их все и вникните в суть истории, каждый получит одинаковую точку зрения [на историю]."

Помиссионная структура даёт возможность Kojima Productions создать реалистичную симуляцию шпионажа. Кодзима говорит, что открытый мир и помиссионная структура The Phantom Pain были частично вдохновлены серией Grand Theft Auto.

"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима.

Перед E3 Кодзима объявил, что главной темой Metal Gear Solid 5 будет "раса и месть". Предыдущие игры содержали такие темы, как "гены" (Metal Gear Solid), "мемы (память)" (Metal Gear Solid 2) и "место" (Metal Gear Solid 3: Snake Eater).

"Последние 25 лет все мои игры из серии Metal Gear были посвящены какой-либо теме, - рассказывает Кодзима, - для MGS5 я хотел написать о расе и мести. В конечном счёте, всё сводится к этому. В прошлых Metal Gears я хотел рассказать об основании, на котором строится вся эта вражда и вся эта ненависть. Различия в культуре, расовые различия, круговорот возмездия - в конце концов, причина всего этого - раса."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перед E3 Кодзима объявил, что главной темой Metal Gear Solid 5 будет "раса и месть". Предыдущие игры содержали такие темы, как "гены" (Metal Gear Solid), "мемы (память)" (Metal Gear Solid 2) и "место" (Metal Gear Solid 3: Snake Eater).

MGS2 лучше не "память", а "воспоминания". Для MGS3 лучше перевести и сделать более общее понятие "обстоятельства", которые приводят к конкретным поступкам. А MGS4 забыл упомянуть, там "чувства". :rolleyes:

Slo-mo, я бы не сказал, что это эксклюзив, т.к. эксклюзивом является только 4 часть.

MGS1 часть выходила и на ПК, MGS2 плюс еще и на Xbox. MGS3 оставалась до поры до времени, затем уже HD Collection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @pekatvdmitriypekar я знаю, я каждый день мониторил и не выдержал, вернул, надо будет обратно купить) в третий ращ отмывать туалет и грузовик
    • в поколении 3* нет явной надобности в настройках) у меня был i7 3770 из коробки отлично пашет, но вот дальше уже все же понадобится привыкать к данным новомодным геморройный тенденциям  на своем опыте — раз пять менял процессоры без переустановки, каждый раз “свежевставленный” начинал чудить. Не сразу и не постоянно, но чудил. То захлебнется в обычном браузере, то при обычном входе в папку с большим количеством файлов… В играх не замечал разницы, но и не засекал fps.  В общем чудил явно и чувствительно в системе. А если винду переставить — все сразу гладно, четко и ноль глюков.
    • Единственное, что не понравилось, это баланс, а именно сложность ночи на последних этапах игры. Легче было умереть в самом начале ночи и с минимальной потерей продолжить игру по утру. А так игрушка шикарная, мега атмосферная и довольно жуткая.
    • Ну в общем-то были такие мысли по этому поводу, но глянул в сети из разных источников говорили о ненадобности. Окей, винчестеров много, сделаю попытку переустановить систему, потом посмотрю / отпишусь, как оно будет. Я даже не ждал, что что-то станет быстрее. Просто интересно стало. Зато память сейчас работает на 1600 частоте, а не на 1333 Мелочь а приятно. Не, я не сторонник вот этих новых веяний в bios что-то “андервольтит” и “курвить”. Сами эти слова по себе неприятны
    • На самом деле лучше так, значит есть шанс что что-то улучшать, чего не хватало / было лишним в первой Darkwood.
    • @lordik555  установка процессора Без переустановки системы частенько приводит к ненормальной работе. Он как бы работает, но не так , как должен — даже с учетом установки драйверов и прочего. Для нормальных тестов нужно иметь под рукой винчестер с системой установленной с нуля под каждый из процов. вообще поколение интела 3*** достаточно жрущее по сравнению с 2***,  и 3* поддерживает более новую (3+) версию PCIE , поэтому , что там могло запуститься в более производительном режиме  — хз. Нужно все замерять с нуля, да и в биосе не мешало бы питание отрегулировать.
    • С интересной тут штукой столкнулся связанной с энергопотреблением процессора. Как мне кажется, тут явно что-то не то. Если кто подтвердит буду признателен. Как уже отписывался где-то выше, у меня стоит i5-2310. Достался на днях i5-3570. Я смотрю, сокет совпадает с моим, чуть мощнее, думаю дай заменю свой. Не то чтобы я питал надежды, что он станет быстрее, но суть вопроса не в этом. Замерял температуры до смены и после, так как TDP у второго меньше. Да, на несколько градусов стало меньше, НО за что у меня зацепился взгляд это возросшее энергопотребление. Если в простое (нет программ в автозапуске вообще | не запущено вообще ничего) на 2310 стабильно было 5.1-5.6 W, то после смены на 3570 это значение (также в простое) стало колебаться в районе 20.3-21.4. Сперва думал, что это нормально, но потом проверил несколько компов на похожем камне 4570, и даже на 1200 сокете G6400 — везде напряжение в режиме простоя ну просто выше 6 с копейками не лезет. BIOS после переустановки сбрасывал сразу, но ОС не переставлял. Каковы ваши предположения? Какой-то брак, или может криво “вставшие” драйвера?
    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×