Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно, что сам Кодзима равняется на Deus Ex. В то время как Eidos Montreal равнялась на в какой-то мере на MGS4 в плане дизайна. Если в MGS5 будет что-то от DXHR это очень разбавит и разнообразит серию. А тут по ходу намечается что-то типа диалогов как в DXHR. Две мои любимые серии начинают друг на друга посматривать. Просто мечта! Жду с нетерпением! :)

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедный-бедный Кодзима, как он мечтал закончить серию еще со времен PS1, даже пошел на отчаянные меры и пытался убить Снейка в 4й части, и все равно приходиться ему возвращаться вновь и вновь к своему культовому творению. Бедный-бедный Кодзима^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима еще раз подтвердил, что разработка MGS5 идет полным ходом и используется движок Fox Engine. Многие из вас наверное помнят различные скрины демонстрирующие движок, но, как уверяет Кодзима, для них были сделаны отдельные технодемки, не имеющие ни чего общего с MGS5 или какой либо другой игрой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну понимаешь кодзима просто заложник уже этого брэнда - издатель не заказывает ничего кроме MG так как бренд есть пиарить его особо не нужно - раскупят как горячие пирожки - а кодзима ну что он может по сути еще делать - боюсь рынок уже от него ничего не примет кроме MG а провала наверное он и сам не желает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут не только боссы, тут и фанаты не хотят окончания этого бренда. Тем более, в отличае от многих, каждая часть серии привносит не мало нового. Но параллельно Кодзима все же делает еще игры, и на PSP и на DS, и на старшие консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не под нынешнее поколение игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 30 Августа будет конференция в честь 25летия серии, там надеюсь много чело узнаем.

Я думаю под это, по скольку следующее поколение даже если и стартанет к моменту релиза, оно будет весьма узко распространено, нужных продаж могут не набрать. Хотя я именно ради MGS4 вошел в долги, но купил PS3. Не исключено, что выйди MGS5 на PS4, я вновь всеми путями куплю себе PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя я именно ради MGS4 вошел в долги, но купил PS3

а как же "Главный SonyBoy" ? )))

нужных продаж могут не набрать

Она вполне может выкатить в стартовую линейку, и продовать саму консоль, что sony и надо.

Ну а если серьезно, то ждем новостей. Сейчас как раз прохожу 4-ю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же "Главный SonyBoy" ? )))

1. В те годы ПК для меня еще не был совсем мертв. Вот после покупку PS3 я на ПК совсем забил.

2. До PS3 я вполне себе наслаждался PS2, на ней ну ОЧЕНЬ много хороших игр.

Она вполне может выкатить в стартовую линейку, и продовать саму консоль, что sony и надо.

Почти наверняка MGS5 будет мультиплатформой (вполне возможно даже WiiU будет одной из платформ. Особенно зная любовь Кодзимы к использованию всех особенностей консоли, даже тех, которые ни кто больше не юзает). Sony наврядли будет полностью выкупать разработку, у них и без того много личных эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти наверняка MGS5 будет мультиплатформой (вполне возможно даже WiiU будет одной из платформ. Особенно зная любовь Кодзимы к использованию всех особенностей консоли, даже тех, которые ни кто больше не юзает). Sony наврядли будет полностью выкупать разработку, у них и без того много личных эксклюзивов.

64683376.jpg

Святотаство!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конами запустила официальный сайт в честь юбилейного 25-летия серии Metal Gear, который содержит интересные особенности. В нижней части сайта расположены четыре поля с пометкой "new", которые открылись 9 августа. Это юбилейная распродажа, патч, добавляющий трофеи в MGS4, MGS в Фейсбуке и Твиттере. Но внизу есть ещё четыре поля, помеченные “Coming Soon”.

mgs25th.jpg

Что же нас ожидает? Ждут ли нас интересные анонсы на выставке Gamescom, которая пройдёт с 15 по 19 августа в Кёлне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Columbia Pictures" - кто бы мог подумать))) Интересно будет посмотреть на состав актеров и бюджет картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко что Бьен уже не покатит :(

если только на старую версию Снейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×