Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила собственные планшеты

Рекомендованные сообщения


Похоже, что вместе с релизом Windows 8 Microsoft решила стать полноценным участником рынке планшетных компьютеров. Сегодня корпорация представила собственную линейку Surface, состоящую пока что из двух устройств: Surface for Windows RT и Surface for Windows 8 Pro.
Похоже, что вместе с релизом Windows 8 Microsoft решила стать полноценным участником рынке планшетных компьютеров. Сегодня корпорация представила собственную линейку Surface, состоящую пока что из двух устройств: Surface for Windows RT и Surface for Windows 8 Pro.

Spoiler










Surface for Windows RT представляет собой классический планшет, и, как следует из названия, будет основан на возможностях Windows RT (упрощенной версии Windows 8, лишенной поддержки x86/x64-приложений). Он будет построен на базе ARM-процессора от NVIDIA (Tegra 3 или 4), размер доступной флеш-памяти будет равняться 32 или 64 гигабайтам, а его экран размером 10,6'' будет рассчитан на разрешение 1366x768. Также в устройстве будут разъемы microSD, USB 2.0 и Micro HD Video, две камеры и более мощный, по сравнению с другими планшетами, Wi-Fi приемник. Пакет офисных приложений Office Home & Student 2013 RT владельцам Surface for Windows RT будет предоставлен бесплатно.

Spoiler



В отличие от своего младшего брата, Surface for Windows 8 Pro позиционируется уже как полноценная замена PC. Он будет построен на базе процессора Intel с ядром Ivy Bridge — Core i5, того же размера экран научится показывать 1080p, количество флеш-памяти вырастет вдвое, а среди разъемов окажутся USB 3.0 и Mini DisplayPort.

Оба планшета будут комплектоваться чехлом для экрана Touch Cover, который в закрытом режиме будет защищать его от небольших повреждений, а в открытом превращается в сенсорную клавиатуру. Впрочем, желающие могут докупить себе стандартную клавиатуру Type Cover, которая, разумеется, немного толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то отстой если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он будет построен на базе ARM-процессора от NVIDIA (Tegra 3 или 4)

3+ скорее всего,ибо до 4-ой еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пффф... Поздно мелкомягкие спохватились, рынок планшетников уже поделен и забит до отказа во всех ценовых категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчет покупать, но "поСЧупать" хочется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помоему очень любопытно. Мне всегда не хватало на планшете полноценного Word'а и возможности запускать Windows программы. А на семерке планшеты ущербные. Посмотрим как будет с этими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это явно круче, чем ущербные Андроид-планшеты. И ИМХО круче, чем Ipad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ИМХО круче, чем Ipad.

Пока не известно. Но полноценная вин8 скорее всего уделает обрубок эпплов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если там будет юзаться полноценная винда как на обычных ПК (дабы юзать весь арсенал достоинств Винды, включая игры, пусть и старые), то идея хорошая. В противном случае покупать что то на Виндоус Мобайл себя не уважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему недавняя новая версия планшетника от Samsung с проектором выглядит поинтереснее. Жду инфы про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не известно. Но полноценная вин8 скорее всего уделает обрубок эпплов.

Ну а Touch cover уделает Smart cover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если там будет юзаться полноценная винда как на обычных ПК (дабы юзать весь арсенал достоинств Винды, включая игры, пусть и старые), то идея хорошая. В противном случае покупать что то на Виндоус Мобайл себя не уважать.

В Surface for Windows 8 Pro будет полноценная винда. Вот он еще интересует. А Surface for Windows RT очень вряд ли уделает даже Android-планшеты, не говоря уже об Apple.

Кстати, c тем самым столом Surface у Microsoft ничего по ходу не получилось и они решали зря не терять брэнд.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если будет совместимость с вин-программами, то МС запросто подвинет остальных на рынке.

но мне не нравится формат )

7" - удобнее чем 10" ^_^

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Surface for Windows 8 Pro будет полноценная винда.

Это конечно Гуд, но то, что я видел/юзал под именем Винда 8, это такое низкопробное и неудобное Г, что я не верю в успех идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×