Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из русской версии Diablo 3 убрали возможность выбора локализации

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила убрать из Diablo 3, купленной в России, поддержку всех сторонних локализаций. Проблема появилась еще 8 июня, то есть на следующий день после локального старта продаж.

Нетрудно догадаться, что таким образом издатель пытается остановить массовую скупку «русских» ключей за пределами России и стран СНГ. Множество пользователей попытались таким образом сэкономить более половины итоговой стоимости Diablo 3. А у «легальных» русских покупателей теперь нет возможности выбрать нужную им локализацию.

Интересно, каким образом Blizzard Entertainment будет возмещать убытки онлайн-магазинам, которые были уверены, что за 999 рублей продают игру без региональных ограничений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Потянуть современную цену на разработку при низкой цене на игру ."

Да большая часть игр вышла на движке unreal engine 3 какие затраты , даже халва 1 делалась на движке кваки , а вся эта котовасия с ценами только показывает , что разрабы получают гроши , а всякие издатели их только нагибают .И цены на цифровые версии можно ставить какие угодно потому как затрат на производство и хранение и распространение по крупным сетям (магазинам) нет . И все нытье мол на компьтерах пириратство , тиражи маленькие , и все такое полный бред и steam вам в пример , и как origin кинулась в цифровую дистрибьюцию ,и как издатели полезли в free to play . Так , что не имея полной финансовой отчетности на руках о стоимости разработки неочем говорить , что нужны большие тиражи чтобы цены были маленькие. Вот и пример вам Call of Duty: Modern Warfare 3 30$ или 900 рублей тираж за 20 000 000 перевалил и где низкая цена на нее , нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру . Так что элементарно там где есть спрос, там есть и предложение ,и чем больше спрос, тем больше цена будет , элементарная экономика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да большая часть игр вышла на движке unreal engine 3 какие затраты

Срок разработки игры на готовом движке примерно 2 года, за это время только на З\П тратится от 10 до 20 миллионов долларов. То есть что бы средней руки проект вышел в 0, нужно хотя бы 1-2 миллиона проданных копий.

вся эта котовасия с ценами только показывает , что разрабы получают гроши , а всякие издатели их только нагибают.

Что бы разработчик мог получать нормальное роялти, нужно, что бы игры набирали хотя бы от 5 миллинов проданных копий в первые пару месяцев (до падения цены), а таких проектов единиц.

И цены на цифровые версии можно ставить какие угодно потому как затрат на производство и хранение и распространение по крупным сетям (магазинам) нет.

Открою тебе страшную тайну. Затраты на распространение и развоз по складам не входят в бюджет игры, это уже отдельная статья затрат, которая идет суммарно со всеми проектами. А отбивать нужно затраты на разработку, а не развоз. И даже не смотя на то, что с цифровой копии игры издатель получает примерно в 2 раза больше прибыли, количество проданных копий игры в цифре даже близко не стоит с физическими носителями.

И все нытье мол на компьтерах пириратство , тиражи маленькие , и все такое полный бред и steam вам в пример , и как origin кинулась в цифровую дистрибьюцию

Как я писал выше, цифровая дистрибуция пока что даже близко не стоит с физическими носителями. Может лет через 5 догонят.

Так , что не имея полной финансовой отчетности на руках о стоимости разработки неочем говорить , что нужны большие тиражи чтобы цены были маленькие.

Даже не имея точной информации, достаточно иметь мозги и подсчитать затраты на З\П, приплюсовать к этому затраты на оборудование, оплату приглашенных актеров, выезд за границу/на полигон для сбора данных и т.п., что бы подсчитать, что современная среднестатистическая игра обходится в разработке ни как не менее 20 миллионов. Да и то, если удается уложиться в эту сумму, разработчики еще хвастаются сим достижением.

Вот и пример вам Call of Duty: Modern Warfare 3 30$ или 900 рублей тираж за 20 000 000 перевалил и где низкая цена на нее

Расуждения глупого ребенка. В игровой индустрии игр/серий способных похвастаться такими продажами можно перечесть по пальцам одной руки. Одна игра погоды не сделает, вот когда такая наивная школота как ты доведет хотя бы 80% современных игр до такого тиража, тогда речь о снижении цен можно вести.

нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру .

И даже при этих условиях бюджет игры составляет ни как не меньше 20 миллионов (если учитывать только З\П без затрат на оборудование, выезд, рекламу и т.п. ).

Так что элементарно там где есть спрос, там есть и предложение ,и чем больше спрос, тем больше цена будет , элементарная экономика .

Вы явно полный ноль в экономике. Ваша теория верна лишь касательно "дикого" рынка как в нашей стране, где стараются просто урвать кусок. Подобный подход ведет к полному развалу экономической структуры рынка (что кстати можно наблюдать в нашей стране). Мы же говорим о цивилизованном развитии рынка, при котором при достижении определенной чарты потребителя качество товара начинает улучшаться при снижении цены. Киноиндустрия самый яркий пример. Можете сами подсчитать на сколько больше потребительский рынок киноиндустри - бюджеты современных блокбастеров 200 лямов, при цене на билет около 15 баксов.

Конечно же сейчас идут разговоры, что игровая индустрия по прибыльности догоняет киноиндустрию, которая наоборот теряет свою прибыльность. НО к сожалению речь не идет об играх, в которые мы с вами играем, речь идет о ММОРПГ и в особенности о Социалках и мобильных играх, где затраты на производство (ввиду низкого качества) на столько смехотворны, что окупаются почти молниеносно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Потянуть современную цену на разработку при низкой цене на игру ."

Да большая часть игр вышла на движке unreal engine 3 какие затраты , даже халва 1 делалась на движке кваки , а вся эта котовасия с ценами только показывает , что разрабы получают гроши , а всякие издатели их только нагибают .И цены на цифровые версии можно ставить какие угодно потому как затрат на производство и хранение и распространение по крупным сетям (магазинам) нет . И все нытье мол на компьтерах пириратство , тиражи маленькие , и все такое полный бред и steam вам в пример , и как origin кинулась в цифровую дистрибьюцию ,и как издатели полезли в free to play . Так , что не имея полной финансовой отчетности на руках о стоимости разработки неочем говорить , что нужны большие тиражи чтобы цены были маленькие. Вот и пример вам Call of Duty: Modern Warfare 3 30$ или 900 рублей тираж за 20 000 000 перевалил и где низкая цена на нее , нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру . Так что элементарно там где есть спрос, там есть и предложение ,и чем больше спрос, тем больше цена будет , элементарная экономика .

Продажи колды MW3 на пека - 1.39m

На PS3 - 11.93m

На XBOX360 - 14.10m

чё там про пиратство и стим ? xD

Сам-то все игры покупаешь в которые играешь ? )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи колды MW3 на пека - 1.39m

Это потому что у нас была превью версия (#спасиботоррентамзаэто) и мы смогли оценить этот шлак, не покупая.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ящике она была 2-го ноября,толку-то. На западе пиратят конечно,но не так сильно как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше так чем лок на регион, а то со стимом вечно уедешь куда-нибудь и добрый вечер игры не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется лучше так чем лок на регион, а то со стимом вечно уедешь куда-нибудь и добрый вечер игры не работают

Десяток игр с регион-локом из 1800+ имеющихся погоды не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру .

Матерь Божья, куда катится этот мир! Вот ко мне домой в ноябре ворвались люди в желтых масках из 1С интерес, насильно вложили в мои отчаянно сопротивляющиеся руки коробку с игрой, перерыли всю квартиру, нашли 15 баксов (ни разу не тридцать) и ретировались. Хватит это терпеть!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Госпади ) Какие вы все умныыыыеее ) Есть такой файл - а толку. Короче ладно. Проехали, а то щас каждый будет счетать своим долгом что-нибудь предложить xDDD

Правильно. Почему я должен заниматься, извините, хернёй, заплатив за версию с поддержкой Всех языков.

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод вполне достойный. я купил за 800 рубликов игру. вполне доволен всем. остальное - это проблемы издателя и магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи колды MW3 на пека - 1.39m

На PS3 - 11.93m

На XBOX360 - 14.10m

чё там про пиратство и стим ? xD

Это не пиратсво и стим, а отсутсвие мозгов и пиар.

Не вижу проблем в русском языке, в особенности среди рускоязычных.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и как теперь с оригинальным английским поиграть?

С русским ключиком никак. Да и с какого фига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне ответил суппорт, спустя почти неделю. Сам проверить смогу не скоро, в поездке ...

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Blizzard.

Для пользователей Windows XP:

Зайдите в папку С:\Documents and Settings\all users\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\ и переименуйте папку Cache в Cache1

Для пользователей Windows Vista/7:

Зайдите в папку С:\Program Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\ и переименуйте папку Cache в Cache1

После переименования папки Cache, запустите игру вновь.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

С наилучшими пожеланиями,

Екатерина Г.

Blizzard Entertainment Europe

http://eu.blizzard.com/support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже не имея точной информации, достаточно иметь мозги и подсчитать затраты на З\П, приплюсовать к этому затраты на оборудование, оплату приглашенных актеров, выезд за границу/на полигон для сбора данных и т.п., что бы подсчитать, что современная среднестатистическая игра обходится в разработке ни как не менее 20 миллионов. Да и то, если удается уложиться в эту сумму, разработчики еще хвастаются сим достижением.

Говорите пожалуйста фактами , конкретные цифры , а то что у кого там есть мозги ничего не проясняет , что да сколько стоит и гадать на кофейной гуще это помойму удел гадалок . И да если бы все были такие чесные , то нигде б не платилась зарплата в конвертах , и все б платили чесно налоги . А по поводу школоты : "Не суди, да не судим будешь". А пальцы гнуть и распинаться , что ты все знаешь, не приводя фактов любой может.

Изменено пользователем ruslanlug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 Тоже вчера этот момент прошёл. Логика главной героини конечно вышла из игры.
    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×