Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
завтра

причем после 13:00, проще с впн скачать тем, кто ждет. где-то даже бесплатный впн был с огромным списком стран на один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, из тех кто покупал в Убисторе, игра должна была сразу появится в разделе "Игры" или появится когда пойдет прелоад? А то я как бы тама никогда не заказывал ниче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где-то даже бесплатный впн был с огромным списком стран на один день.

Хайдми.ру + одноразовая почта = профит.

Собственно, да, прелоад и так уже доступен, ровно 12 гигабайт.

Изменено пользователем Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь не пожалею о потраченном косаре :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начался пре-лоад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если фанат Assasins Creed , не пожалеешь

Слава богу некупил эту говноигру.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь не пожалею о потраченных 60 рублях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В котором часу можно будет уже играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В котором часу можно будет уже играть?

в ориджине написано с 12:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь не пожалею о потраченном косаре :big_boss:

Ну пожалеешь, будет уроком на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О да, знаменитая система "копировать тупой стэлс и аркадные задания и вставить в/между бредовым сюжетом". Пипл хавает со времён бразерхуда. Первая часть, даже несмотря на якобы однообразные задания (а вот нефиг пытаться выполнять ВСЕ задания, из мелких заданий для доступа к сюжетным нужно было выполнить всего-то по 3 штуки и времени занимало немного), была гораздо лучше следующих частей из-за атмосферы и общей органичности деталей. Никаких танков и прочей псаки. Тамплиеры? Ну так Иерусалим же. Странный наряд главного героя? Ну так ведь облачение монахов же. Скрытый клинок? Долой палец! И никаких инопланетян.

 

Spoiler

Судя по тому, с какой скоростью и рвением "Ubisoft Entertainment" штампует "Assassin's Creed" (к слову, на PC в этом году выходит аж 3 части из этой франшизы!), "пипл хавает", как вы говорите, эту игровую серию уже давно. И "копирование" — сердцевина, как все мы хороши видим, современной политики этого французского игрового издательства. Эта стратегия не только портит AC, но перетекает, что странно и страшно, и в другие серии "Ubisoft". Для примера я уже когда-то приводил "Far Cry 3", где мы видели и схожую карту с интерфейсом и метками аля AC, и вышки, снимающие "туман войны", и блокпосты, понятно откуда взятые. Печально, но "Ubisoft" уже давно сама себя повторяет, вставляя ключевые моменты из одной своей игры во все свои проекты. И "Watch Dogs" в этом плане здесь не стала исключением, если верить игравшим.

И не стоит уж так ругать stealth в "Brotherhood". Он, если быть до конца честными, никогда в AC-серии не был доведён до конца. Ещё со времён 1-ой части к нему накопилось много претензий и вопросов. Обещали многого (чуть ли не конкурента "Tom Clancy's Splinter Cell", "Hitman", убийцу устоев и жанра), но получилось что-то двоякое и невнятное. Игра больше напоминала историю с паркуром, чем с бесшумным прохождением. Последующие части, к сожалению, ничего существенного здесь не изменили.

И ошибочно считать, что я в 1-ой части обязательно выполнял все мини-задания, чтобы начать новую сюжетную миссию. Когда быстро понял, что имеется некий минимум, использовал именно его, но это не отменило всеобщего однообразия, т.к. всё равно нужно было выполнять эти задания, пусть и не все. Не знаю, кто из геймдизайнеров придумал эту систему, но она была очень спорной. Рад, что от ней отказались в последующих частях.

И мне хорошо известны минусы "Brotherhood". Я от них не отказываюсь и хорошо их знаю, т.к. игру прошёл на все 100%, но они минимальны по сравнению с 1-ой частью, и не отменяют уже её "косяков" (те же ограничения, связанные с невозможностью плавать, скучные поиски флажков и убийства тамплиеров, или, как по мне, не совсем интересная в плане ландшафта общая карта мира). Оригинал расстроил меня больше, т.к. ожидания возлагались на него большие.

Если уж на то пошло, то лучший сюжет я видел только во 2-ой части, а вот геймплей мне понравилась именно в "Brotherhood". Да, старая концепция, но которую, как мне кажется, именно в "Братстве" авторы довели до своего логического конца. Именно такой, как мне кажется, и должна была стать по игровой механике 1-ая часть. Покритикую только систему наёмником-ассасинов. Бесполезная, т.к. прямого управления не давала, но прокачать бесшумное устранение врагов несколькими рекрутами стоило. Помогала легче в каких-то миссиях достичь 100% синхронизации. А вот "Revelations" была всё той же "Brotherhood", но с сюрпризов в виде "tower defense". Лишнее нововведение, которое я так и не понял.

Серия AC довольно обширная, мнений и пристрастий по поводу каждой из её частей здесь наберётся много (т.к. приверженцев и критиков здесь хоть отбавляй), но лично для меня самой разочаровывающей является именно 1-ая. Плохой не назову, а скорее недоделанной и кривой, концепцию которой исправляли уже в следующих играх. Ещё неоднозначно отношусь к 3-ей части. Сеттинг совсем не мой, не тронул. Плюс начал уже "провисать" геймплей. Стало понятно, что "доить" каждый год одно и то же становится всё труднее и труднее. Игровой процесс начинал всё меньше радовать, а больше утомлять и наскучивать. AC3 так до конца и не прошёл. Попросту надоело!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окатить игру до релиза... Это, конечно, виртуозно, но не нужно просто слепо верить "поигравшим" и слитой сырой версии. К слову, французские издания уже выставили оценки игре и везде они так или иначе приближены к 9/10. А знаете, почему? Потому что её там никто ни с чем не сравнивал. Вот и здесь не стоит. Ну, да, в GTA сильнее прокачана система повреждений автомобилей, но и игра изначально делала на этом акцент. Grand Theft Auto же. Физика автомобилей в плане управляемости? Машины, в принципе, вполне управляемы, к этому можно привыкнуть, просто система взята с консолей. Какая разница? Там это всё выглядит гораздо уместнее. Например, физика в Sleeping Dogs на ПК, которую все так ругают, прекрасно вписывается в версию на PS3 с её управлением. Мне довелось в своё время сравнить. Просто то, что хорошо для консолей, не слишком уместно на компьютерах, но разработчики об этом задумываются в последнюю очередь. К слову, неповоротливые машины в той же GTA IV на ПК мне нравятся гораздо меньше, чем в Watch Dogs. О вкусах, конечно, не спорят, но, ИМХО, автомобили себя так, как в ГТА, не ведут. Настоящую, серьёзную физику авто сейчас встретишь разве что в симуляторах и гонках, так зачем заострять на этом внимание? Графика... Ну, графика и графика, я понимаю, что есть недостатки, но когда релизная (а в нашем случае вообще предрелизная) версия игры была совершенной? И да, вы правы, в игре ещё есть над чем поработать, но Ubisoft всё же учатся на своих ошибках. Почему родился Watch Dogs? Они понимают, что нельзя всё время кормить народ одним и тем же. Делала ли Ubisoft до этого open world в современном мире? Нет. Ставилась задача заинтересовать сюжетом и фишками с телефонным хаком, а не мелочами, а сюжет, насколько я могу судить по первым миссиям, неплох. Да, фишка получилась достаточно однообразной. Но где ещё можно следить за подозреваемыми через камеры и красть информацию из "вражеского" штаба, даже не заступая на опасную территорию? Мне кажется, главной была всё-таки идея, и она неплохо передана.

Изменено пользователем Sarf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Unity, Comet, а третье что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уважаемые пользователи форума!

      Нам стало известно, что команда под руководством Nitablade уже долгое время работает над текстовым переводом игры и продвинулась в нём основательно, достигнув больших на данный момент результатов. Мы не хотим отбирать у этой версии даже малейшую часть аудитории, в свете чего сворачиваем свой проект.

      Просим прощения за поспешно принятые решения. Для нас игроки стоят на первом месте. Сами же мы переключаемся на другие проекты, о которых будет сообщено позднее. В будущем, если Nitablade даст добро, мы поможем им с озвучением игры по их версии текста и под их чутким руководством. 

      P.S. 2000 из 3000 задоначенных рублей уже вернули. Завтра это сообщение разместим у себя в соцсетках и вернём остаток при подтверждении факта перевода.

      От руководителя: трейлер пусть останется архивчиком. Концевич за Синклера навсегда в моём сердце.
    • @DjGiza ООООО, молодец. Сейчас затестирую на стим деке стим версию. Слушай если исходники твои личные, кидай на гит-хаб и тогда можно будет редактировать перевод сообществом.
    • Я даже не знаю что надо делать, что бы в этом потоке кринжатины (скороговорок, неправильных ударений, разных голосов у Ворона (Рейвен назвать Вороном пздц) в одном предложении, не переведенных корейских слов, отсутствующего целого диалога в катсцене во время и после Белиала) увидеть что-либо лучше, чем офф. английская озвучка. Хотя нет кажись знаю    
    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
    • Комнатой не планируете заняться? А то как то для других номерных частей озвучки более менее нормальные есть, даже для хомяка, а комнату все забыли.
    • Раз мультиплеер пофигу, то приятной игры
    • Билет за лям только для Брюса Уейна, а он без дворецкого -  никуда! Может хоть менестрель - женщина?
    • Это же конференция разработчиков, а не игр.
      В последний раз девушки были на игромире. Особенно в 2008-м.
          
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×