Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

LucasArts делает ААА-игру про охотника за головами

Рекомендованные сообщения

keyart.jpg

Компания LucasArts выпустила пресс-релиз, который подтвердил догадки о разработке новой «большой» игры под брендом Star WarsStar Wars 1313.

Проект будет формально представлен на стенде LucasArts на выставке E3. Главным героем выступит пока что безымянный охотник за головами, который будет сосуществовать в «еще никогда не виденном мрачном и жестоком мире», чтобы раскрыть некий «криминальный заговор». На благо финального качества Star Wars 1313 будут трудиться практически все подразделения империи Джорджа Лукаса, включая Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation Ltd. и Skywalker Sound. В пресс-релизе упоминаются Корускант как одно из мест действия и «экзотический» арсенал главного героя.

Несмотря на скорую премьеру, полноценные подробности об Star Wars 1313 будут обнародованы в течение ближайших месяцев. Таким образом, игра вряд ли выйдет раньше 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охонтики за головами уже заговоры раскрывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред какойто :fool: . С каких это пор, охотники за головами заговоры раскрывают? Да и вообще, лучше что нибуть на джедайскую тему сделали бы(только не про старкиллера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред какойто :fool: . С каких это пор, охотники за головами заговоры раскрывают? Да и вообще, лучше что нибуть на джедайскую тему сделали бы(только не про старкиллера).

вообще, нормально что не делают про джедаев / ситхов,

а то их пихают вообще во все игры с названием Звездные войны

да и последняя действительно классная игра про джедаев была Jedi Academy

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде был только один ТАКОЙ охотник за головами: сначала Жанго, а потом Буба Фетт?

Кстати, про Бубу Фетта уже была игра, на PS2, отстой, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С каких это пор, охотники за головами заговоры раскрывают?

Узнал больше, чем нужно, совесть заела и пошло дело. Не новая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так лучше б STAR WARS:Republic Commando второй сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава яйцам не про джедаев\ситхов!

Сейчас охотник, надеюсь следующими будут клоны Республики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз делают сами LucasArts, можно не надеяться на RPG в духе KOTOR'а, а жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подправьте ссылку. Линк "Star Wars 1313" переходит на "Discworld" в базе данных. :rolleyes: Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фетов было добуя. Все они потомки Кассуса Фета фельдмаршала мандалорского. И охотники за головами че хош раскрывают:) Банки с пивом раскрывают, заговоры, гнойники... если хотите знать, то охотник за головами это самый лучший человек :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этакий Сэм Фишер в далекой, далекой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь РПГ составляющая присутствовать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Сюжет сильно напоминает сюжет не снимаемого по финансовым соображениям сериала... А вообще я рад, что отошли от джедайской темы! Жаль новый космосимулятор делать не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец то, задолбали убер джедаи. Будет круто побегать в броне с пистолетами и джетпаком. У наемников тоже есть честь и совесть не все они работали на Империю. Вдруг этот заговор грозит его работе и доходу, вот и будем устранять помеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×