Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дейв Кокс (Dave Cox) опубликовал в своем твиттере фото, которое намекает на совместимость новой части Castlevania с Oculus Rift.

Дейв играет в Castlevania на PC с помощью очков Oculus Rift, а подпись гласит: «Хожу по тронному залу Дракулы. Офигенно».

Но официально подтверждения от Konami по поводу совместимости пока не было.

a070m1X9w3R0a998.jpg

и

 

Spoiler

 

Ваще круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

На Comic-Com 2013 продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал в интервью порталу Destructoid, что для студии MercurySteam эта часть станет последней. По его словам компания хотела рассказать историю, у которой есть начало и конец, и завершить на этом. А серией сможет заняться кто-то еще.

"Никто в команде не чувствовал, что мы владеем Castlevania", - рассказал разработчик: "Мы всегда ощущали свою ответственность за настоящее серии, но она не будет нашей вечно. Сделаем, что собирались, расскажем свою историю и пойдем дальше".

2.

Компания Konami сообщила различным порталам о том, что в Castlevania: Lords of Shadow 2 и PES 2014 смогут поиграть посетители GamesCom 2013. Также им будет доступна PC-версия Castlevania: Lords of Shadow Ultimate Edition. По этим проектам обещаны новости. Выставка будет проходить с 21 по 25 августа 2013 года в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть сюжетные спойлеры!!!

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не принимает участие в работе над Castlevania Lords of Shadow 2, однако MercurySteam уверена в своих силах, сообщил продюсер игры Дейв Кокс (Dave Cox) в интервью OPM. Кокс напомнил, что Кодзима не был главной творческой персоной при разработке первой части Castlevania Lords of Shadow, а поэтому его отсутствие не должно быть причиной для беспокойства.

"Нам очень понравилось работать с мистером Кодзимой, но он участвовал в работе в роли советчика, и я думаю, мы доказали свои способности в первой части Lords of Shadow", - сказал Кокс. "Теперь мы сами по себе, и имеем четкое видение того, куда мы хотим направить историю Lords of Shadow 2".

Castlevania Lords of Shadow 2 переместит Дракулу в современный сеттинг: "По причинам, объясняемым в прологе, Дракула перемещается в наше время и оказывается лишен своих способностей", - говорит Кокс. Игрокам придется помочь Дракуле восстановить его умения: "Метрополис существует для того, чтобы люди его исследовали и находили предметы, которые будут ключом к усилению способностей Дракулы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.

печалька... надеялся осенью поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.

А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

http://www.newegg.com/Product/Product.aspx...N82E16879248109

Release Date: 02/17/2014.

http://www.playstationlifestyle.net/2013/0...riced-at-29-99/

---

Неофициальный перенос какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Аж на 3 месяца, это жуткая попоболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз это подтверждённый факт, то ясное дело, что мало чего приятного. Или они тоже желают потом на новых консолях выпустить. Я её ждал сильно и буду ждать, видео понравилось (перемещение реалистично выглядит), скрины новые уже в самой теме игры посмотрел - они тоже понравились - в целом игрой доволен. По видео пока комбо было мало, вот хочется, чтобы его обновили интересными связками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

В самых первых новостях они писали, что будет больше титанов и больше эпика. Ну вот и получим всё в одном флаконе.

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Возможно. За последнее время это уже не удивительно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  извини я считаю полной хренью идеологические разделения. мое мнение,  основано на том, как работает психология, и в ней мы все личности и все индивидуальны, поэтому подобных мне нет, как и кому то другому. если по какой-то причине, это совпадает с либеральной позицией, или еще какой-то, то это просто совпадение. Но хотя бы в этом получается их идеология верна, потому что психология это наука, ты же не будешь отрицать математику? Так и тут тоже самое. Так что ты такой же либерал, как и, а я такой же либерал как и ты, нравится тебе это или нет.  А идеологии, и тем более клеймить всех одинаковыми в идеологической группе, может только идиот. Даже в рамках одной идеологии, люди видят её(свою идеологию) по разному. Хотя для меня эти касты идеологические, это прошлое, устаревшее что-то. Это как продолжать делить людей на дворян и крестьян.
    • Глупее ничего не слышал. Ты как собрался считать поштучно? Читая заголовки сми? А если в сми нету кейса, то значит не было? За эту статью и нету практически штрафов, потому что доказать сложно. И? А больше у нас с 2016 года ничего не изменилось в плане цензуры? Задача сми это вывесить новость которая интересна. То есть это первые штрафы или необычные кейсы. Например штрафы или уголовки за дискредитацию, или пропаганду лгбт часто висели в новостях, когда только появились законы. Но спустя время, почти исчезли, но не потому что внезапно кейсы исчезли. А потому что это перестало быть интересным. Как ковид, вначале только о нем и говорили, а теперь и не пишет никто. Он не исчез. Он есть, но все привыкли, что он есть, и стал обыденностью. Более редкими, хахаха)) у тебя 100500 сообществ признали экстремисткими и нежелательными, ввели кучу цензуры, не только на мнение, но и на творчество, и используют цензуру максимально широко)) а ты говоришь число случаев более редким стало, ну да, конечно)
    • неважно, главное, что это не российский источник, от которого подобные тебе могли бы просто отмахнуться) “Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад”. Классика не теряет актуальность)
    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
    • Тогда надеюсь кто нить просветит как так получается. Это ведь как минимум преступление против человечества(по крайней мере русскоговорящего), а как максимум нивелирование трудов переводчиков.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×