Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дейв Кокс (Dave Cox) опубликовал в своем твиттере фото, которое намекает на совместимость новой части Castlevania с Oculus Rift.

Дейв играет в Castlevania на PC с помощью очков Oculus Rift, а подпись гласит: «Хожу по тронному залу Дракулы. Офигенно».

Но официально подтверждения от Konami по поводу совместимости пока не было.

a070m1X9w3R0a998.jpg

и

 

Spoiler

 

Ваще круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

На Comic-Com 2013 продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2 Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал в интервью порталу Destructoid, что для студии MercurySteam эта часть станет последней. По его словам компания хотела рассказать историю, у которой есть начало и конец, и завершить на этом. А серией сможет заняться кто-то еще.

"Никто в команде не чувствовал, что мы владеем Castlevania", - рассказал разработчик: "Мы всегда ощущали свою ответственность за настоящее серии, но она не будет нашей вечно. Сделаем, что собирались, расскажем свою историю и пойдем дальше".

2.

Компания Konami сообщила различным порталам о том, что в Castlevania: Lords of Shadow 2 и PES 2014 смогут поиграть посетители GamesCom 2013. Также им будет доступна PC-версия Castlevania: Lords of Shadow Ultimate Edition. По этим проектам обещаны новости. Выставка будет проходить с 21 по 25 августа 2013 года в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть сюжетные спойлеры!!!

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не принимает участие в работе над Castlevania Lords of Shadow 2, однако MercurySteam уверена в своих силах, сообщил продюсер игры Дейв Кокс (Dave Cox) в интервью OPM. Кокс напомнил, что Кодзима не был главной творческой персоной при разработке первой части Castlevania Lords of Shadow, а поэтому его отсутствие не должно быть причиной для беспокойства.

"Нам очень понравилось работать с мистером Кодзимой, но он участвовал в работе в роли советчика, и я думаю, мы доказали свои способности в первой части Lords of Shadow", - сказал Кокс. "Теперь мы сами по себе, и имеем четкое видение того, куда мы хотим направить историю Lords of Shadow 2".

Castlevania Lords of Shadow 2 переместит Дракулу в современный сеттинг: "По причинам, объясняемым в прологе, Дракула перемещается в наше время и оказывается лишен своих способностей", - говорит Кокс. Игрокам придется помочь Дракуле восстановить его умения: "Метрополис существует для того, чтобы люди его исследовали и находили предметы, которые будут ключом к усилению способностей Дракулы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.

печалька... надеялся осенью поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Lords of Shadow 2 перенесена на 2014 год.

А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может хоть немного конкретики, а то я вот думаю, что это ты ее перенес и тут нам об этом заявил.

http://www.newegg.com/Product/Product.aspx...N82E16879248109

Release Date: 02/17/2014.

http://www.playstationlifestyle.net/2013/0...riced-at-29-99/

---

Неофициальный перенос какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

---

Таки да, игру официально перенесли на 27 февраля 2014.

Аж на 3 месяца, это жуткая попоболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз это подтверждённый факт, то ясное дело, что мало чего приятного. Или они тоже желают потом на новых консолях выпустить. Я её ждал сильно и буду ждать, видео понравилось (перемещение реалистично выглядит), скрины новые уже в самой теме игры посмотрел - они тоже понравились - в целом игрой доволен. По видео пока комбо было мало, вот хочется, чтобы его обновили интересными связками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
монстрятник конечно пока верх клишированности, та же самая проблема в принципе была и у первой части. ну екарный бабай, почему в каждом слэшере мы обязаны лупить этих големов, сколько можно уже.

В самых первых новостях они писали, что будет больше титанов и больше эпика. Ну вот и получим всё в одном флаконе.

Скорее не просто побоялись выходить рядом с реально мастодонтами индустрии, решили отсидеться и отполировать заодно, ну а там и под новые консоли вполне возможно запилить.

Возможно. За последнее время это уже не удивительно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×